Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:47
4402
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСложность предприятий
Здравствуйте!
Моя идея:
Дробление рабочих мест:

- по расам:
ТЭ и демоны не смогут работать на ярком солнце, отменяются некоторые предприятия или же увеличивается эффективность работы в подземельях.

Гномы хорошо добывают руду - увел.коэфф. на шахтах

ЛЭ - им плохеет, когда работают на лесопилках(!), увел.коэфф. работы в лесных регионах.

Маги - увел. коэфф. на производствах, связанных с магией (маг. арты, колбочки и т.д.)

Варвар - хорошо работает камнетесом, лесоповалом.
Некромант - тоже магия, темные (могущественные) арты...

Рыцарь - будет балансом, хотя можно придумать, что нибудь еще...

- по параметрам:

Основные - знание, например, как можно работать на предприятих по производству элексира(зелья), если у тя нет знаний(или силы магии)? никак...(либо уменьш. коэфф)

Ту же самую привязку к силе или защите(крепости тела)

- по общей опыту работы:
Сейчас это единственное реализованное - коэфф. ГР

- по опыту работы в разных сферах деятельности:
Понятно, что каждый день пыхтя в шахте, начинаешь работать лучше(понимать как лучше сделать)

- по уровню
например, Ты -известный охотник 11 уровня, вообщем, тебе добавят.

Еще можно попридумывать...

Зачем?
Во-первых, это станет намного реалистичней, понимая, что у тебя нет знаний для работы, получать за нее меньше...
Во-вторых, произойдет расслоение нашего общества, станет понятней, где водятся те или иные фракции, уровни, станет понятно, где ставить засады + все фракции окажутся важны : если много эльфов в одном месте, мест нет, либо посидят либо перейдут + Реально будет влиять корректировки цен из-за фракций: мало магов, производство товара падает, Там на рынке бла-бла-бла, либо пошли рыцари добывать задешево, либо на форуме появляются соответствующие темы...

В-третьих, это несколько усилит ГР у некоторых , или ослабит...

Способ реализации:

Изменить алгоритм устройства на работу:
расчет зарплаты осуществляется в другой форме (всего лишь одна формула!):
раньше: зарплата * ГР * штраф
сейчас: зарплата * ГРдеятельности * ШТрудоголика *
* (БУ/7(например!)) * коэфф. УсловияТруда (0,7 - плохие/ 1 - нормальные/ 1.3 - замечательные, как раз деление по фракциям)

Вот и все...
Я понимаю, такое не сделают.
Я понимаю, нужен баланс и изменение уже наличествующих коэфф.
Но, это для дальнейшего развития - спокойно передать предприятия в руки частникам, которые могут менять некоторые коэфф. и т.д.
В общем, зарплаты немного подрастут...
Система цен на рынке будет более прозрачной и понятной и более игрокозависимой (а не то, что сейчас - одна небольшая инфляция и снова нытье).

Ожидаю Ваших ответов. Сейчас начнется...
Еще одно деление:

по половой принадлежности, например, швеи работают лучше на тканных производствах, мужчины - там где нужна грубая сила...

Посотянное изменение коэфф. ГРдеятельности:
То есть, работая в шахтах, руки грубеют, и становится сложно работать на предприятиях по производству ювелирных украшений и т.д.
интересно, было бы разнообразнее. Мне нравиться)
Еще добавляется идея насчет изменений названий некоторых предприятий: например, мне смешно читать - Лесопилка Друидов.
для DiMoKing:

Пхах.
СЭ её забрали или Императрица подвыпила)))

А так интересненько.
теме +
например, мне смешно читать - Лесопилка Друидов.
Друидам легче всего монополизировать заготовку леса, поскольку они в нем главные.

А если серьезно - надо понимать, что у администрации тоже есть чувство юмора.

Н-р:
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=101
Фабрика "мечта Ахиллеса"

Нам ясно дали понять, что ГР, оставаясь возможностью халявного дохода, приносит слишком много золота и не побуждает людей воевать. Незачем что-то менять, и лично я не буду получать никакого удовольствия, разбираясь, где мне лучше работать. Мне сражаться интереснее.

Толковое предложение только по подгильдиям, но их уже предлагали, + опять же увеличение дохода.
Нам ясно дали понять, что ГР, оставаясь возможностью халявного дохода, приносит слишком много золота и не побуждает людей воевать

Без халявного дохода (или тяжкого) я не смогу накопить на мечик (на моем леве 26К золотыми!) и повоевать не смогу - порочный круг.

разбираясь, где мне лучше работать. если я буду с мобилы устраиваться то я тоже не буду разбираться куда пойти, главное пойти. НО
если я перехожу в режим *Мне нужно много денег без рулетки* или *нужно восполнить запас мечей, чтобы купить их подешевле* я стану устраиваться на нужные предприятия и т.д.

Толковое предложение только по подгильдиям это часть огромного плана - хорошее состоит из кусочков.

опять же увеличение дохода. Все зависит от админов - быть может это будет жестокая порезка, либо незначительная балансировка, чтобы побуждать спокойствие или задротство...
Из-за мелких 10 золотых, я не буду беспокоиться, но если раскачаться...
Во-вторых, произойдет расслоение нашего общества,
Наши деды революцию не для того делали, чтобы людей на разные сорта делить.
Хотите расслоится - введите 10000$, нарисуйте себе образ, обвешайтесь крафтосетами и радуйтесь. В ИиП не пишите, умственная деятельность вам противопоказана.

Обьясню свою позицию:
Я понимаю, что равенство это миф, люди все разные и всегда будут богатые и бедные, слабые и сильные. Но разделение труда по рассовому признаку считаю неприемлемым.
Ненадо всё говно из реала тащить сюда, даже под благовидными предлогами.
для uoldo:
хмм, быть может вы и вправе, но я не вижу ничего ущербного. если только формулировка моей идеи как Расслоение, ведь будут те же барыги, только удобство ворам, и управляемость рынком : плюсов больше, чем одно плохое слово. Быть может, это даже не расслоение?
В ИиП не пишите, умственная деятельность вам противопоказана

Похоже на троллизм...

Ненадо всё ... из реала тащить сюда, даже под благовидными предлогами, а что именно, просто нужна необходимость во фракционном балансе за счет мирных гильдий (да, таковой является ГР, а потом и другие)

Кстати, данная идея служит основой и для создания мирного колеса перков: например,
уменьшение штрафа трудоголика, или накидка от солнца (для ТЭ и демонов), перчатки из драконовой кожи (помогают работать лучше в шахте), монокль (усил. эфф. ювелира)
не добавляю сюда прокачку знаний, т.к. будет имба...

Ух ты меня понесло, наверное, создам новую тему!
идея интересная в плане повышения ролевого отыгрыша.
Однако каждый будет стараться к максимально выгодным для себя условиям и соответственно все будут получать более повышенный доход и возникнет желание у админов для балланса его порезать.
А вообще экономическая составляющая игры пребывает в хиленьком состоянии и тенденции в основном к ее урезке.
Лично я идею поддерживаю ради ее интереса - неплохо бы и тем кто гдето "работает" несколько раз подряд давать разовую возможность скидочки на товар.
- по опыту работы в разных сферах деятельности:
- по уровню
- это совершенно не нужно
Вот и все...
Я понимаю, такое не сделают.

- я думаю почти все это понимают
для nargi:

каждый будет стараться к максимально выгодным для себя условиям,
в этом суть этого нововедения, ответственность будет вазлагаться на все сразу.

все будут получать более повышенный доход. Это вопрос баланса. Кто сказал, что ты, например, будешь получать больше золота, быть может, столько же и даже меньше, придется раскачиваться долго и упорно, а может и вправду больше (но админам невыгодно и снова резать, заглядывая на будущее быть может это хорошо?)

работает" несколько раз подряд давать разовую возможность скидочки на товар.

Чуть лучше идейка. вор имеет 1% шанс (или даже меньше) своровать что-либо с производства - ресурс, производящий арт и т.д.), а скидка будет, потому как в начале (сейчас много ЛЭ) подешевеют товары и злесных регионов, ну или есть демоны-задроты, переставляющие ежечасно - опустится цена на арты из подземелий... Очень даже удобно!
прикольно, хорошая идея+!
В расчетную формулу можно добавить еще: Коэфф.Руководителя.
некоторый коэфф., изменяющийся частником (ну когда склады будут).

+ Вывод формул: неудобно будет смотреть, как зарплата * (красное выделение) Штраф Трудоголика 0.8 + Штраф......

Надо так: зарплата * (зеленое \ красное выделение ) Штраф \ Бонус -число-
классненько+
Идее огромный +!
Какой рассизм uoldo ты имеешь ввиду?
Это не реал, это фантастический мир! Вполне прикольно что в лесу одни СЭ, а например в пещерах тьма ТЭ! Это же наоборот игрового духа добавит игре. На вопрос: Как разделить фракции,чтобы каждая из них была действительно фракцией, а не набором игроков разбросаных по карте? можно ответь только идеей DiMoKing! Все захотят чуть больше золота и получится что в каждом секторе будет преобладать определённая фракция. Конечно идею нужно доработать, и многое убрать, но на счет именно
"- по расам:
ТЭ и демоны не смогут работать на ярком солнце, отменяются некоторые предприятия или же увеличивается эффективность работы в подземельях." и т.д.
просто супер)
для -T-bag-:
Ну вообще-то, сейчас мы и есть разделенные на фракции, но только по боевым качествам (армия, навыки), здесь же предлагаю фракционный баланс за счет мирной гильдии.

Наверное, не понял вопроса я ... Повтори и сформулируй четче...
будет преобладать определённая фракция. Преобладание будет чуть выше, чем обычно за счет предприятий, но ведь есть ГН, дома, и потом склады...

Чтобы каждая из них была действительно фракцией, а не набором игроков разбросаных по карте , можно ввести турниры и т.д., я думаю к этой теме это не относится...
"предлагаю фракционный баланс за счет мирной гильдии"
примерно это. Я имею ввиду, чтобы была фантастическая очевидность, в аду демона, в лесах эльфы, в пещерах тэ, в столице люди т.д.
за "ад" не цепляйтесь, можно локацию сделать "пылающие пески", либо в руинах портала им сделать работу, мол строят)))
а вот про БУ и все остальное (кроме фракций), я считаю это уже лишним. Но про фракции супер)
Но про фракции супер). спасибо.

вот про БУ и все остальное (кроме фракций), я считаю это уже лишним.
Ну наверное, БУ это чересчур, но остальное(!), должно быть другое измерение нашей эффективности, кроме как ГР, БУ, ГН(сюда не приплести) и другое (тоже нельзя засунуть).

Зато появится хоть какое-то отличие от пола, от частоты устройств(это уже есть - ШтрафТрудоголика) и специализации ( например, много работаю в шахтах, коэфф. достигает максимума и я ни за что не пойду в сталеварный цех) самого игрока.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM