Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:55
1108
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗачем придумывать КВ, если они уже придуманы?
Тема своего рода ответ на тему «Варианты КВ - как варианты.»:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1064161

Война с королевство была генеральной репетицией будущих КВ. Если забыли:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=730668

Выделю основные отличия PvP от PvE войн.
1. Нет бота-противника подогнанного по уровню.
2. Нет конца по времени.

Отсюда имеем следствия:
1. Нужно ли разграничивать по «весовым категориям»?
2. Лимиты боёв?
3. Защищают сектор две девятки. Как выбирать если желающих атаковать больше?
4. Раров и медалей не будет, нужны другие награды – бонусы от секторов.
5. Как быть с безклановыми игроками? И должны ли игроки не состоящие в кланах участвовать в войнах кланов к которым они никакого отношения не имеют?

Хорошие решения всегда простые, я вижу следующие:
1. Нужно ли разграничивать по «весовым категориям»?
Нет – КВ будут уделом 12+ это нормально, лучшее лекарство от экспофобии. Одни будут давить прокачкой и крафтом, другие – числом. Всё честно.

2. Лимиты боёв?
• Лимиты на игроков.
Было 5 боёв с возможностью переноса на следующий день. Поскольку война будет бесконечна, то количество боёв в день возможно стоит сократить. Например, будет 3 боя в день. Итого это 750 боёв на клан. Посчитаем: атаки каждые полчаса, сектора атакуются по кругу 1-2-3-4 (12 раз в сутки), защищается девятка (9 игроков) – это 108 [игрок*бой] . И БК сможет защищать до пяти интенсивно атакуемых подсекторов. Имея в запасе 28% неиспользованных боёв.
• Автоматическая победа.
Если игрок состоял в заявке, но у него не было противника – влияние на подсектор получено автоматически. Такие бои нужно учитывать, в лимите, чтобы не было ночных рейдеров, когда за ночь один игрок получит 5 автоматических побед, а потом ещё и днём повоюет.
• Лимиты на клан
Лимит на клан = количество игроков * лимит игрока. Естественное ограничение – другие излишние. Если БК будет использовать наёмников, то ему это обойдётся во первых очень дорого, а во вторых в то время когда игрок не состоит в БК он не получает бонусов от сектора.
• Лимит на сектор
По-моему введение таких лимитов – глупость клан сам должен решать где и как распределять свои силы.

3. Защищают сектор две девятки. Как выбирать если желающих атаковать больше?
Нужно выбирать либо по силе атакующих (использовать формулы, которые идут при расчёте экспы/умки там учитываются как уровни так и амуниция).
Если отдавать предпочтение тем у кого больше влияния на сектор, то кланы могу договориться и просто слать друг на друга спам-атаки (малочисленные моу лвл и в мин ОА), тем самым исключая возможность полноценной атаки игроками третьих кланов.

4. Раров и медалей не будет, нужны другие награды – бонусы от секторов.
Здесь очевидных ответов нет – нужно думать (хотя может уже и придумано). Я вижу такие как:
• Непосредственная прибыль с предприятий (как и сколько это тоже вопрос).
• Получение бонусов в секторе:
-Увеличение эффективности работы в подконтрольном секторе:
-Ускорение восстановления хп/маны.
-Ускорение охоты/ГН/ГВ.
-и т.д.

5. Как быть с безклановыми игроками? И должны ли игроки не состоящие в кланах участвовать в войнах кланов к которым они никакого отношения не имеют?
• Вводить их как наёмников. Могут присоединятся к клановой заявке, но возникает вопросы о том, как потом с ними рассчитываться и как соглашаться на их услуги. А то потом вонище будет на весь форум, одни не платят, другие бои портят…
• Воюют кланы – кто не в клане, тот не воюет. Чтобы не было 2,5кк за значёк.
ого сколько читать(
а что такое КВ?
[Игрок забанен смотрителем Lemurian до 2011-01-05 16:22:14 // Флуд (ОИФ)]
1. Нужно ли разграничивать по «весовым категориям»?
Нет – КВ будут уделом 12+ это нормально, лучшее лекарство от экспофобии. Одни будут давить прокачкой и крафтом, другие – числом. Всё честно.


все лоу и мидлы дружно забьют на игру, а именно они являются для админов источником дохода, так как хаи уже купили все, что хотели... поэтому админы НИКОГДА не дадут кланварам стать песочницей для хаев.
_____________________________

если молчать, то и не забанят
а что такое КВ?
для лорд_мертон:
Комната вопросов=)
для лорд_мертон:
для __ЛучнеГ__:
Клановый войны.

1. Нужно ли разграничивать по «весовым категориям»?
Нужно, песочница должна быть для всех.
а что такое КВ?
советский тяжёлый танк (клин ворошилов)=)))
Вам в предложения. Не загружайте ОиФ своими глобальными идеями.
для DemiGodAntares:
все лоу и мидлы дружно забьют на игру, а именно они являются для админов источником дохода, так как хаи уже купили все, что хотели... поэтому админы НИКОГДА не дадут кланварам стать песочницей для хаев.

ГН с 5-7 лвл.
ГВ с 6 (если купить то с 9го).
ГТ с 9го.
КВ с 12 - всё логично.
Тема сведена я прокачался на остальных мне пос...
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
Спасибо Кэп. Ничего нового.
Зачем бесконечные то войны? Всё по расписанию. Такой ивент для разнообразия.
досали уже с гаданием, когда введут тогда увидите!

может потом будете ныть штобы убрали так что еа перед не загадуй!
ГН с 5-7 лвл.
ГВ с 6 (если купить то с 9го).
ГТ с 9го.
КВ с 12 - всё логично.


БК с 5го, так что вы ошибаетесь.
для DemiGodAntares:

БК=/=КВ
Боевой клан способный что-то у кого-то отобрать не создаётся за день, неделю или месяц... так что успеют апнуться с 5го до 12го.

По-моему это нормально, если 16 пойдёт один отбивать тройку 10х...

Точнее это куда более нормально, чем если клан не сможет отбиваться только потому что атакуют 7е, а у них меньше 14 никого и нет.
по статистике (спбо EinWill) б0льшая часть игроков бросает игру до 11го уровня, дальше - маньяки которым на казуальные заморочки - пофиг. Соотв-но к.в. можно спокойно вводить для игроков от 11го б.у. Целевая аудитория донатеров - 11-14 уровни коих большинство (поэтому и не торопится админ с балансом для 14+ ибо пофиг на задротов - никуда не денутся).
Для мелких (по уровню) в большей степени нужны пве локации, регулярные миниивенты и т.д., накой им к.в., смех да и только. Достаточно взглянуть на статистику ГТ, на 9м уровне проведено меньше боев чем на 16м. Жесткие планки ОА для входа в бой =гос.фулл и уже писк стоит, но находятся в темах про к.в. мажорные нубы коим якобы это будет интересно. До 14го БУ с нуля качаться год, до 11го - пару месяцев. Желающим быстро поднять опыт в игре такая возможность предоставлена, поэтому про мелких можно спокойно забИть.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM