Автор | бонусы территории. |
есть разные карты для сражений, но это только для вида, другая карта ничего не меняет. пусть будут такие бонусы:
1) в "мёртвых" землях пусть магия (СМ) понижается на 2, но не может быть ниже 0. некромант может вызвать скелетов (обычных) по кол-ву 10*умение фрикции+БУ.
2) в демонических землях пусть течёт лава, при проходе по ней (как через огнянную стену) будет наносится урон.
3) возле моря пусть понижается скорость и все получат способность "удар лапой" (название другое, но параметры те же) и можно будет "столкнуть" с карты, скинутый воин будет возвращатся через три хода, но с одной стороны будет море, при падении в него не возвращаются.
4) в снегу пусть тоже будет понижается скорость и можно будет ставить войска на всю карту.
5) а песках (вроде есть, но сомневаюсь) пусть можно будет закрытся от стрелков за камнями (будут стоять посреди карты). |
А Карта Рэндом будет падать? |
ну идея не чё так норм,но есть и неудобности |
В ОиФе так старательно ноют о балансе, а ты его хочешь разрушить...подлец. |
для Мракобежец:
нет, в битвах карту будет выбирать создатель заявки. на охоте рэндом.
для Yorik-96:
о баллансе ноют только нубы не умеющие использовать плюсы своей фракции. |
для Лэйкан:
какие например? |
ваще карт мало,можно былобы сделать и ещё парочку например посредигорода или какой нибуть зал как на турнирах. |
для Белкет_Великий:
Божалуй, ты сейчас обидел бОльшую часть игроков. |
умение фрикции
жесть
:) |
Не так не пойдет если тот кто в заявке, это же сразу обрежет многих фрак...
Пусть рендом решает) |
для Лэйкан:
можно и добавить например:
город(только дуэль и Груп. Бой (на охоте нельзя)): нейтральные стражники, они сами за себя, параметры додумывайте сами. Городской ландшафт, дома как преграды.
арена: (только турнир): ничего не меняет.
и ещё немного от меня:
на кладбеще: -2 к БД, некры призывают мертвячинку (низких уровней не апнутую), один призыв-10 маны на магилу, магила становится ямой, при падении туда воин остаётся там до конца боя, но может атаковать.
лес: маскировка, очень много препятствий (деревьев) появляются (рэндомно) лесные существа (НЕ СЭ!): энты, гидры и т.д.
тонель: своеобразная карта (2в ширину*12в длинну).
вулкан: лава поднимается с краёв карты с углов до центра по клетке в раунд, если заполнит карту ничья, надо добить врага пока лава не поднялась.
ущелье ветров: стрела выпущенная стрелком может пролететь мимо (50 на 50) и попасть в другого воина (вражеского или дружественного).
есть ещё идеи, но пока не буду всё выкладывать. |
ладно, пусть будет рэндом, но по моему администрация не читает этот раздел.
PS: только версия. |
и будет видно какой район выбрал создатель заявки. |
ну если на кладбище то там некры главные,пусть он сможет вытаскивать из магил мертвецов. |
а ещё лучше создатель зоявки сам может выбирать карту |
ну если на кладбище то там некры главные,пусть он сможет вытаскивать из магил мертвецов.
я так и написал!!! |
убить сэ хочешь?итак слабы |
для Геофизик:
и для них бонусы есть, и не такие уж и слабаки, крит удар+удача, очень слабые. |
вы ещё предложите сделать карту типа они на облочка х сидят,а они могут исчезнуть и воин упадёт |
для Лэйкан:
можно, почему нет? только немного изменит, исчезать будут не рандомно, а по цепочки. |