Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:44
3656
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВыпадения новых элементов и их использование (полная)
Я так понял смотрители очень любят закрывать темы в этой ветке, поэтому мне снова пришлось повторно создать тему, но уже на этот раз полную.


1)Суть проблемы:
У нас в ГВД так повелось, что после победы над ордой монстров можно получить "огромную" кучу золота, а разгромив огромную вооруженную армию мы на поле боя найдем аж...опять же "огромную" кучу золота, и то если повезет :)
Кроме того у нас профессии кузнец, оружейник, бронник, ювелирник самые "прибыльные" и те, кто решил постигнуть эти профессии очень "рады" своему решению))
//для непонятливых: бои в ГВД и кач кузнеца(оружейника) очень неприбыльные, и я хочу представить мое виденье решения данной проблемы(хотя б частичного), которое к тому же добавило бы фана.

2)Решение проблемы(часть 1, новые элементы):
Разве у монстров ничего нельзя взять, так сказать получить трофей? Конечно же можно(по крайней мере было бы правильно). Сейчас монстров можно разделить на 9 категорий: 8 фракций+нейтралы. Подумаем какой же трофей можно взять с каждого монстра:
1.Фракция рыцарь:
Ополченцы, арбалетчики, латники, имп.грифы, инквизиторы, рыцари, паладины, ангелы, архангелы - можно получить металлические пластины;
Грифы, имп.грифы - можно получить когти;
2.Фракция некромант:
скелеты, скелеты-лучники, зомби, чумные зомби, личи, архиличи, умертвия, вестники смерти, кост.драконы - можно получить кости;
Вампиры, Высшие вампиры - можно получить клыки;
3.Фракция маг:
кам.гаргульи, обс.гаргульи, железные големы, стальные големы, маги, архимаги, джинны, джинны-султаны, колоссы, титаны - можно получить магические детали(от миников, частей гарг и големов);
Принцессы ракшас, раджи ракшас - можно получить когти, клыки;
4.Фракция эльф:
феи, дриады, мастера лука, верховные друиды, роги, апроги, энты, древние энты, зеленые драконы, изумрудные драконы - можно получить лесные элементы(лесные накидки, рога единорогов, ветки энтов, чешую драконов);
Зеленые драконы, изумрудные драконы - можно получить когти, клыки;
5.Фракция варвар:
Гоблины, хобгоблины, наездники на волках, нелетчики, орки, вожди орков, огры, огры маги - можно получить кожу; (очень крепкая зеленая кожа)
наездники на волках, налетчики, орки, вожди орков, огры, огры маги, циклопы, циклопы короли, бегемоты, древние бегемоты - можно получить клыки;
Роки, птицы грома, бегемоты, древние бегемоты - можно получить когти;
6.Фракция тёмный эльф:
Лазутчики, ассасины, бестии, фурии, минотавры, минотавры стражы, наездники на ящерах, тёмные всадники, сумеречные ведьмы, владычицы тени - можно получить острые лезвия;
Наездники на ящерах, тёмные всадники, сумеречные драконы, черные драконы - можно получить когти, клыки;
минотавры, минотавры стражы - можно получить рога;
7.Фракция демон:
все кроме адских гончих и церберов - можно получить рога;
адские гончие, церберы, пещерные демоны, пещерные владыки - можно получить клыки;
пещерные демоны, пещерные владыки - можно получить металлические пластины;
8.Фракция гном:
все кроме драконов - можно получить доспехи гномов;
наездники на медведях, хозяева медведей, огн.драконы, магма драконы - можно получить когти, клыки;
9. Нейтральные существа:
со всех нейтральных существ можно получить нейтральные элементы.

В результате можно выбыть следующие элементы: металлические пластины, когти, клыки, кости, кожу, маг.детали, лесные элементы, острые лезвия, рога, доспехи гномов, нейтральные элементы; (в сумме 11 элементов)

p.s. альтапы причисляются к фракциям.
p.p.s. я пытался сделать как можно меньше видов элементов(чтобы проще было реализовать), но чем больше будет разных интересных элементов, тем лучше.

3) Решение проблемы(часть 2, их использование):
Из элементов кузнецы(оружейники, бронники, ювелиры) могут создать артефакты. Их можно использовать в ГО, ГН, ГВ, ГТ(КБО), на ивентах, во время войн. Количество артефактов и их свойства практически неограниченны(количество ограничено количеством формул, которыми владе
3) Решение проблемы(часть 2, их использование):
Из элементов кузнецы(оружейники, бронники, ювелиры) могут создать артефакты. Их можно использовать в ГО, ГН, ГВ, ГТ(КБО), на ивентах, во время войн. Количество артефактов и их свойства практически неограниченны(количество ограничено количеством формул, которыми владеет мастер). А теперь детальнее:

1.Кто чем занимается:
Бронники создают ботинки, нагрудники, шлемы(в том числе магические);
Оружейники создают мечи, луки, арбалеты, посохи, кинжалы и другие виды оружия;
Ювелиры создают кольца, амулеты, маг. свитки и маг. плащи;
Кузнецы чинят все артефакты, кроме того сами могут создавать артефакты на уровне ГК/2 (с округлением в большую сторону). К примеру кузнец с уровнем ГК 9 фактически является ювелиром, оружейником и бронником уровня 5 в плане создания артефактов.

2.Где какие элементы используются:
При изготовлении брони используются метал. пластины, кости, кожа, рога, маг.детали, лесные элементы, доспехи гномов, нейтральные элементы;
При изготовлении оружия используются когти, кости, клыки, острые лезвия, рога, нейтральные элементы;
При изготовлении ювелирных изделий используются когти, клыки, кости, маг.детали, лесные элементы, нейтральные элементы.

3.Краткие характеристики элементов:
Металлические пластины - очень прочный материал, легко приобретает необходимую форму при определенной температуре, хорошо подходит для создания доспехов.
Когти - прочный и острый материал, полезен и как оружие, и как ритуальный элемент в ожерельях(некоторые шаманы верят, что он придает ярость и силу животного)
Клыки - острый материал, немного меньше и деликатнее когтей(особенно если сравнивать с когтями бегемота). Хороший декор и ритуальный элемент.
Кости - довольно крепкий материал, хорошо храниться, обожаемый элемент некромантов(они его используют где только могут).
Кожа - эластичный, легкий и прочный материал. Используется при создании одежды.
Маг.детали - детали тонкой работы, наполненные магической силой. Неплохой декор и магическое усиление создаваемых предметов.
Лесные элементы - отличный материал для маскировки, легкий и достаточно прочный(особенно если говорить о чешуе драконов).
Острые лезвия - острейшие изогнутые лезвия, что может лучше подойти для создания оружия?
Рога - крепкий и надежный материал, неплохо украшает доспехи и полезен при создании оружия.
Доспехи гномов - сделаны из таинственного и прочного материала, отлично подходят для создания новых чрезвычайно крепкий доспехов.
Нейтральные элементы - разнообразные нейтральные элементы, которые можно использовать при создании любых артефактов, но особой силы в себе не несут.

4.Зависимость качества изделия от уровня мастера:
От уровня мастера зависит прочность изделия +доступные формулы. Кроме того, что нужно иметь необходимый уровень, нужно также добыть саму формулу(купить в магазине артефактов, выполнить специальные задания гильдии охотников и гильдии наемников, выполнить уникальные задания на ивентах/войнах).

Несколько простейших формул доступно всем. Все артефакты можно сдать в гос. за символическую цену(зависит от качества артефакта +фиксирует минимальную цену).
Новые арты? Я за)
Конечно только ЗА !!!
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
Я - за. Но не верю, что введут. Или даже не рассмотрят серьезно
Я за!
я за новые арты у каждой фраки свои
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
для Розейн:
Новые арты? Я за)
в жизни не поверю, что весь этот текст ты успел прочитать и запостить в теме за 1 минуту...
2 2011-06-17 15:38:18 это текст

3 2011-06-17 15:39:58 это твой пост
твоё решение сначала обесценит то что есть , а потом само себя . вам решателям дай волю вы нарешаете
У нас в ГВД так повелось, что после победы над ордой монстров можно получить "огромную" кучу золота, а разгромив огромную вооруженную армию мы на поле боя найдем аж...опять же "огромную" кучу золота, и то если повезет :)

хм...
качать гильдию ради гильдии.
качать гильдию ради наживы... тогда не пользуйся статами от гн...
брет...
В любых героях мне лично всегда не хватало куба Хорадрика:) Так что отличная идея, плюсую!
для Nerrv:
Чем оно обесценит? Статы создаваемых артефактов не будут лучше гос. аналогов, но будут интереснее. Кроме стандартных статов будут такие как: увеличение урона против существ определенной фракции, увеличение жизни юнитов определенного уровня, усиление магии тьмы, и.т.д...Кроме того я оставил огромнейшее поле для контроля за ценами(необходимое количество элементов для создание артефакта, величина шанса выпадания элемента, стоимость сдачи в гос., стоимость ремонта артефакта), которые позволят держатся ценам не определенном уровне, но и в тоже время не вносить дисбаланс.

для 1nsee:
тогда отдавай мне эллементы, которые тебе выдают в ГН, "брет..." ))
Согласен.
От себя добавлю, кузнец чинит даже себе а золото. Логики не много. Но если кузнец будет вынужден покупать элементы для ремонта, тратя даже те же деньги, появится рынок спроса и сбыта. Империя как любая страна снимает налог с продажи, поэтому она только выиграет, а для игрока процесс ремонта превратится в дополнительную мини игру, вносящий разнообразие в выборе подручных для ремонта элементов с различными показателями восстановления прочки.
идея отличная +
Я ЗА+++
вот это действительно система крафта, а не то что написано в рецензии с унылыми точками предметов
+
Теперь Админы не смогут тему Закрыть или игнорировать=)
мне очень понравилось предложение!
особенно про чешую драконов)))
их можно было бы нашивать на броню,ботинки,шлемы и получать не хилый бонус к защите))))
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM