Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:54
4163
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия первопроходцев v.3
Предыдущая версия: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=751142

На тот момент тему не оценили, я постарался доработать её, готов выслушать новую волну критики.

Предложение состоит в введении новой гильдии, "Гильдии Первопроходцев".

Каждый игрок с 5 боевого уровня, имеет право начать осваивать новый земли. Принцип такой - допустим, в левой стороне карты находятся "неосвоенные земли". И чтобы начать осваивать земли надо встать на сектор, граничащий с этими землями. (Неосвоенные земли тоже разделены на сектора.) И после этого нажать на кнопку "Осваивать". После нажатия этой кнопки происходит бой с случайным отрядом существ, сила отряда зависит от боевого уровня героя.

В случае победы игроку идёт премия золотом (очень небольшая), очень редко выпадает случайный артефакт (вероятность выпадения и сила артефакта зависит от боевого уровня и уровня гильдии, есть очень маленькая вероятность выпадения даже уникальных артефактов из комплектов фракций, только тут могут выпасть вещи из специального комплекта - комплекта первопроходца, подробнее про комплект далее) и 1 очко гильдии.

За уровни гильдии даются бонусы, + 1 инициатива, + 1 защита и + 1 нападения за каждый третий уровень гильдии. Опыт и умения в гильдии сокращаются примерно так же, как на охоте. Сложность должна быть на гране возможностей игроков, чтобы без большого количества артефактов почти невозможно было победить в таком бою.

И вот, после того, как наберётся определённое число побед игроков в боях, (это число должно быть очень большое, чтобы не получилось слишком много секторов, высчитываться по формуле: среднее количество побед игроков в день*планируемое количество дней до присоединения сектора, второе число в формуле, на мой взгляд, должно быть около 150) часть территории становится освоенной - один из секторов добавляется к владениям Империи. После этого начинается освоение нового сектора.

Итог:
Почему не халява: идёт относительно небольшое количество умения и опыта, при этом артефакты портятся, а премия золотом не покрывает расходами на артефакты.

Почему не бред: баланс будет сохранятся

Зачем же тогда ходить осваивать земли:
- Бонусы от гильдии
- Освоение дополнительных секторов
- Возможность получить артефакт, в том числе редкий

Почему это нужно сделать: ради разнообразия, ведь новые земли должны появляться не только из-за войны.


Комплект первопроходца, все артефакты доступны с 5 уровня, прочность каждого артефакта 20/20

Меч первопроходца ОА 3, Нападение + 3
Щит первопроходца ОА 2, Защита + 2
Сапоги первопроходца ОА 2, Инициатива + 2%
Броня первопроходца ОА 3, Защита + 3
Плащ первопроходца ОА 2, Нападение + 1, Защита + 1
Нож первопроходца (Слот Левая рука) ОА 2, Нападение + 1, Инициатива + 1%
Кольцо первопроходца ОА 2, Инициатива + 1%, Нападение + 1 %
Шлем первопроходца ОА 2, Защита + 2
Амулет первопроходца ОА 3, Удача + 1, Инициатива + 1%
Магический посох первопроходца ОА 3, Знания + 1, Сила магии + 1

Бонусы комплекта:
От 5 вещей:
+ 10% урона по нейтральным существам
+ 2% инициативы
От 9 вещей:
+ 15% урона по нейтральным существам
+ 7% инициативы
+ 1 удачи
Опечатка:
Кольцо первопроходца ОА 2, Инициатива + 1%, Нападение + 1 %

Нападение + 1, конечно
Инновация очень большая, и займёт много времени, а как известно:
Что будет в будущем.
...
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
...

Это разве не лучше?
Админы этого не сделают
для Монах89:
Почему много времени? Всё же уже сделано... По отдельности - бои с ботами, выпадение артов и золота, добавление секторов и т.д... Только объединить осталось.

И почему именно 2 пункт?
для GRAIC:
Откуда такая уверенность?) Гильдию воров, кстати, по предложению сделали) Уже не помню ник предложившего игрока)

для Монах89:
Кстати, гильдия воров то была гораздо масштабнее)
для Вавар-воин:
Гильдию воров, кстати, по предложению сделали) Уже не помню ник предложившего игрока) это был Crag_Hack
для _DeadlyShadow_:
Нет, по-моему там кто-то другой был) Ну да в этом дело)
для Вавар-воин:
составить всё вместе не проблема, проблема и безошибочно это грамотно оформить. Я програмист-самоучка, но я знаю, что много времени уйдёт на тестирование, чтобы не было погрешностей. И если они (админы) уже работают надПодробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя, то пусть не отвлекаются. В противном случае, идея имеет право на осуществление, только подредактировать артефакты надо, но это, как говорится ИМХО.

И почему именно 2 пункт?
сам посмотри, пункт второй, не я придумал...
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380
...проблема - это грамотно и безошибочно оформить....=)
А мне нравится, я только за!
Только за +
теме + , но вряд ли реализуют
для входа в бой нужна на пример кирка шахтера, а че подходит
Теме большооой +
Теме большооой +
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
ого прикольно, плис разнообразие
+
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM