Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:50
4124
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКорректировка спецумений существ
Суть идеи в следующем:
Введение некоего фильтра применения войсками спецумений, таких как "оглушающий удар", "калечащий удар", "отбрасывающий удар", "останавливающий выстрел", "удар лапой" и т.д., т.е. всех "немагических спецумений".
Толчком к формированию идеи послужил бой, в котором 1 единице в стеке удалось оглушить стек из 800 единиц.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=311728712
Выглядит крайне дерзко и неправдоподобно на мой взгляд.
Предлагаю ввести некое подобие фильтров-ограничений на эти умения, не позволяющих более слабым стекам отбрасывать, калечить, останавливать или оглушать более сильные вражеские стеки.
Примеры фильтров:
- умение срабатывает только в том случае, если у защищающегося отряда меньше единиц в стеке чем у атакующего;
и\или (в случае атаки со стороны "больших существ"):
- срабатывает, если урон атакующего отряда превышает урон защищающегося отряда;
и\или:
- срабатывает, если количество хит-поинтов атакующего отряда больше чем у защищающегося.
.... или другие, фантазия безгранична.

Тема пересоздана на базе ранее созданной мной темы:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1285699&page=0
Так ты же предыдущую закрой.
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
ни фига не понял но поддержу тему ) читать и вдумываться нету времени
)))
Мало ли, всегда хотел сделать мир лучше и интересней...
А под лежачий камень вода не течет
для Torreto61:
кроме тебя и троллей читать не будет)
Это я тролль, чтоли?
[Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2011-07-13 16:41:42 // П. 8 ИиП]
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
в формуле оглушающего удара процент срабатывания от 5% до 75% (как вроде я помню)
поэтому как минимум 5% шанс есть даже у единицы, и это справедливо...
да и вообще: посчитай каков будет шанс в стека латников хотя бы 100 штук.
у кого есть стек с большим хм и большим кол-вом существ?
Мой друг это ненавидит, его ополченцы вместо ответки глушат=)
8:
На мой взгляд 1 единица в стеке не должна иметь возможности оглушать стек из 100 единиц.. Тоже самое, что 1 ополченец оглушает отряд из 10 грифонов. Грубо как минимум.
9:
Я не предлагаю вносить корректировку в действующую процентовку (5-75), здесь все грамотно на мой взгляд, просто предлагаю лишить значительно более слабые стеки возможности глушить, толкать, калечить, останавливать более сильные..., и тем самым убрать из игры неправдоподобие.
для Rio4344:
Мдя...
А если этот 1 медведь по факту отбросил 1-2 еденицы среднего звена (командиров)?
Такое ведь тоже может быть в мире ГВД...
Я бы предложил связать процент срабатывания спецумения существ с разницей количества существ в стеках атакующем/противника.
При этом 5% - при разнице существ в стеке более 1/500;
10% - 1/350
20% - 1/200
30% - 1/100
40% - 1/50
50% - 1/25
60% - 1/15
75% - 1/5
При этом внести коэф учитывающий уровень существ в атакующем и атакованном стеке, типа (уровень атакуемого)/(уровень атакующего) - это чтобы 1 пех мог оглущить 2 драконов в 10% случаев (75%/7) и т.п.

Процентовка весьма условна.
Автор хочет быть читером,ибо если мишки и латы не будут столь часто пинать, то и шансов у него больше выиграть... Я думаю что это скрытое нанывание о порезке гномов и рыцарей...
для _BlackJack_:
Ваш вариант мне ближе к душе:-)
12:
Это можно настроить зависимостью от количества хит-поинтов у отрядов к примеру.

13:
Мысль привязки к процентам хороша, но вынужден не согласиться с возможностью, хоть и столь незначительной, у 1 ополченца оглушить 5 троллей или у 1 мастера копья травмировать отряд фурий из 40 шт. Неправдоподобно.
В первом случае 1 ополченец практически приравнивается к оглушающему удару героя-варвара..
В целом, делению по процентовке "+". Тут есть над чем поразмыслить в будущем.

14:
Ошибаешься по всем пунктам своего высказывания, хотя бы потому, что я не собираюсь забирать у мишек или латов возможность и вероятность (ту, которая уже есть) к отбрасыванию или оглушению, просто предлагаю внести незначительные правдоподобные корректировки в спецумения, наиболее приближенные к реальности.
просто предлагаю внести незначительные правдоподобные корректировки в спецумения, наиболее приближенные к реальности.
Пардон, к какой реальности? Ложки не существует.
Либо опирайтесь на баланс, либо ни на что, правдоподобности у нас всегда не хватало и не должно хватать.

А к слову о балансе...
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.

Войска с процентными спецумениями это ослабит.
Не я несогласен с идеей. пусть будет всё также как и раньше.Неправдоподобно . всё правдоподобно
17:
Не согласен. В контексте под "ослаблением" можно трактовать всё, что душе угодно.. Сначала тебе нужно показать, что сейчас является балансом, судя по регулярно вносимым в проекте корректировкам в твой пресловутый "баланс" и вообще, ответить себе на вопрос: "А сбалансировано ли всё сейчас?"...

Например, герой, который выигрывает концовку 1 огром, пиная мясной отряд из 400 лучников безответно по всей карте. Дерзко, бред, смех...

К сведению, см. 10-е высказывание по данной теме - кто-то будет за, кто-то против. Упор в вопросе делается не на "ослабление" или "усиление", а в удобности - хотел снять ответ и специально отделил единицу отряда, а получил не то, что задумал и проиграл...

18:
Каждому своё.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM