Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Предательство - как полноценная оппозиция. Реально ли? |
Проблема касается тысяч игроков, переходящих за сторону предателей на войне. Сразу попрошу неадекватов, истерично пускающих слюни с криками "предателей на кол" даже не читать это)
Как известно, на последних войнах появилась фишка - менять сторону и воевать против Империи.
Данная возможность описывается - как возможность заработать кучу денег и при выигрыше армии зла - миллионов брюлей и великой славы. Так ли это?
И так. Давайте сравним.
1) Во первых - Империя всегда побеждает. Даже когда выигрывают предатели, одмен всегда вводит какую-нить чудо фишку, придуманную под чудо-травой, и Империя выравнивается в силах и начинает одерживать верх. Был зафиксирован лишь один случай, когда Империя пала, но предатели ничего не получили И (!!!) все равно под конец проиграли...
А значит: сторона предателей всегда в проигрыше. Нет интереса воевать, зная, что в конце все равно ждет поражение.
2) Те, кто воевал за Империю, получают награды. Раритеты и медали, стоимостью до миллиона золотых и выше. Чем больше и лучше воевал, тем больше раров и круче медали, так заработать на войне можно миллионы.
Что получают предатели? Они заключают контракт и получают только за победный бой деньги. От 500 до 6к монет за бой. Только за победный.
Если на лоу и мидл это еще как-то оправдано (хотя я сомневаюсь, что мелким уровням давали возможность воевать за контракты в 6к+ монет), то на хаях - голая труба.
Дело в том, что в заявку ты попадаешь, если напротив в имперской тройке есть хоть один человек твоего уровня. На 15-17 подавляющее большинство ходит в фулкрафтах и БКшными связками. Значит, чтобы хотя бы быть равноценным своему сопернику в тройке, а то и выиграть - надо самому брать в бой фулкрафт. Но ведь что забавно - тогда награда за победный бой не окупает затраты на фул, а то и уводит Вас в минус.
К тому же есть такая фигня, как дин. балансировка, когда вам в союз могут выдать пару ботов практически без армии, и Вас без шансов сольют.
Вывод: имперцы и БК способны зарабатывать на войне миллионы, предатели перебиваются с монеты на монету, особо не заработаешь.
3) Достижения
Имперцы получают достижения в личную информацию о заработанных медалях. Предатели не получают ничего.
4) Сектора
БК империи имеют возможность воевать за сектора земель, захватывая их под свой контроль. Что парадоксально, предатель, даже если выигрывает в одном секторе десятки боев и отбивает сектор у БК, в свое распоряжение его не получает.
5) Контроль Армии
Как бы не правили интеллект мобам, они все равно тупые.
Не так давно имперцам дали возможность командовать союзником ботом. Примитивные команды ожидания или атаки... Предатель, идущий во главе своих отрядов, не способен никак влиять на тактику союзников. Мобы прут напролом и самоубиваются, как студентики из Убойных каникул. В остальных случаях в тройке - сами игроки, которые редко обгоняют по тупости "интеллектуальных мобов". | Есть лишь пара плюсов игры за предателей:
1) скажем нет мободрочу!
тот самый "ивент", где можно избивать имперцев, да еще в союзе с этими самыми мобами. Безусловно фан, но дорогой и бесперспективный фан.
2) Безграничное количество боев
фишка для задротов, которым 3-6 боев в день мало.
3) ну и возможно третий пункт - для тех, у кого мало времени или нет возможности потянуть войну, дабы заработать медали и рары - а повоевать хочется, можно побегать предателем.
___________________________________________________________
Хотелось бы, чтобы администрация обратила внимание на эту проблему. Предатели должны стать достойной оппозицией Империи. Есть несколько способов этому поспособствовать.
I. Администрация не должна влезать и вытягивать империю от очередного провала, если имперцы не способны защитить себя или победить в атаке на чужие земли. Дабы до конца войны сохранялась интрига, кто победит.
Соответственно - есть возможность ввести некоторую экономическую модель. Разделив игроков по две стороны барикад - задать стимул.
а) Допустим, если побеждают предатели в войне, Империя оказывается под гнетом чужой страны - все имперцы теряют возможность устраиваться на обработку и производство. Только на шахты и фермы. Предателям же предоставляется возможность работать на более дорогих предприятиях. Если побеждает Империя, предатели в пролете и их ждут те же санкции. И так до следующего реванша.
б) как вариант, победившая сторона на 10% быстрее передвигается по империи и имеет возможность на 5-10% чаще охотиться, выполнять ГН и ГВ.
в) совсем не обязательно, +5% к ехр и умке победившей стороне во всех боях. Мелочь, а приятно.
II. Достижения:
Предателям было бы также приятно получать достижения в личную информацию.
а) сколько боев против империи проведено, сколько выиграно
б) сколько выбито боевых кланов из секторов
в) сколько заработано в боях против империи
Так же дать отдельное достижение метку, отличающую от других игроков.
III. Управление союзниками.
Вполне понятно, что технически реализовать управление игроков армией двух ботов - нереально. Но есть идея.
Во время автобоев игрокам давалась возможность выбрать тактику поведения армии - защита или нападение.
Идея состоит в следующем - написать еще парочку возможных тактик поведения армии. При расстановке предатель может на каждом герое указать тот тип тактики, который он хотел бы видеть в действиях союзника-бота.
а) Полная атака - дикий ращ всей армией, кроме стрелков (те стреляют разумеется)
б) Осторожная атака - мобы ожидают и атакуют лишь тогда, когда кто-то появляется в поле зрения. Стрелки и маги работают по прежнему.
в) Дефер - оборона всей армией, кроме стрелков, магов и героя
На бафере-боте свои дополнительные две опции - бафать всех, бафать себя и союзника бота, бафать Вас самого в первую очередь.
IV. Передел земли.
Секторами владеют БК. В случае утери сектора, он может попасть во владения предателя в случае, если он провел в этом секторе какое-то определенное большое количество боев и против данных БК троек одержал % побед выше 75. Тогда предатель может владеть подсектором (возможно в компании еще нескольких предателей, если их % побед над данным БК достаточно высок) | Ваши предложения и вопросы в студию.
Попробую достучаться до Администрации по поводу этой проблемы =) | аминь | Зачем переделывать механику предателей, почему бы просто сразу не сделать ПвП-ивент? | достучаться до Администрации
Миф. непомню слуцаи достукивания | Предателями многие играли мультами. Тут фан был двойной, а деньги второстепенны. | слуцаи-> случаи** | Мобы прут напролом и самоубиваются, как студентики из Убойных каникулбгг)
по теме я согласен, но гвд вечно перспективный проект, поэтому недоработки - наши будни | я за хардкорность. Изначально не должно быть ясно, кто победит. К сожалению, у нас все именно так. Если начинаем проигрывать, админы подкручивают, либо другой вариант, люди отбили территории, но по воле админа за несколько часов всё взяли обратно. | вообще разделить Империю на 2 государства...и каждый выбирает сторону... Одни получают чудо-рары от победы, другие уникальную возможность опробовать первыми что-то новое... Возможно тоже получая чтто-то вконце... | Ваши предложения и вопросы в студию.
Сжечь до тла Империю!)) | я пока это все читал, начался бой и не успел расставиться =( | Я последнюю войну пердателем был, получал золото, играл в хорошей компании)))
Но лучше бы взял медальку)))) | Хорошо изложил
В этом случаем можем поиметь полноценный ПвПМ евент | я пока это все читал, начался бой и не успел расставиться =(
Теперь ты предатель, вэлкам | Кстати, тут уже попахивает кланварами. Либо должна появится какая-то постоянная сила, к которой присоединятся предатели. Но опять же, у предатели не могут устраиваться в имперских секторах и прочее.
Даешь раскол Империи и Гражданскую войну!!! | Спасибо, убил долгие минуты ожидания до 100% =) | Сжечь до тла Империю!))
хехе ага | И ещё на предателей "писиют" конями... :)))
да ведь ? |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|