Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:19
4964
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Долгосрочная сратегия "За океаном"


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторДолгосрочная сратегия "За океаном"
Ключевое слово - долгосрочная. Умудренные знаниями истории (Менгск) игроки, а также без ума от западноевропейской истории Средневековья (Ричард, Сергейт) без труда поймут эру, описываемую в игре.

Сюжет:

Война...вот смысл жизни моих людей! Одни ради нее куют, другие пашут, третьи идут за моря и океаны. Жизнь вертится вокруг будущего детей, а оно целиком зависит от занимаемых земель. И вспыхивают войны и лязгают мечи...идет прогресс. К сожалению война отбросила наш мир далеко назад. Еще вчера им, миром, управляла могущественная Империя, но уже сегодня ею правит хаос. Разрозненные мельчайшие герцогства, княжества и графства ведут борьбу, подчас крошечными группировками, создаваемые на последние деньги. Каждый желает оттяпать себе кусок получше, да пожирнее. Тучные стада овец теперь покоятся в скотобойнях, перспективные шахты могут заполниться доверху, если влить всю пролитую за их обладание кровь.

В мире когда-то жило восемь народов, восемь великих и могущественных народов. Каждый держался в своих национальных границах, каждый жил на своей земле. Но все переменилось - ужасающие северяне, варвары и каннибалы - то есть мы - пришли и обратили в прах и пепел величественные дворцы, непобедимые замки и высокогорные крепости. Однако наследие оказалось слишком тесно для них...и началась новая эра. Эра войны!

Долго...долго могла продолжаться война. Но ничто не вечно - часть завоевателей ушла на Родину и через сотню лет наверняка придет, дабы обрушить свою карающую длань на разжиревших потомков. Один драккар, после жестокой войны вернулся с известие - на юге обнаружен богатый и перспективный материк, не заселенный никем, кроме дикарей и туземцев. И вот, береговые жители отправили экспедиции на разработку новых земель. История готовит нам новый виток!

Извечный вопрос "Как играть?":

Вся карта разделена (условно) на 3 вида территорий:
1. "Глубинка" - территория, не имеющая доступна к морю. Самая густонаселенная, самая богатая ресурсами часть мира. Здесь все лучшие ресурсы.
2. Приморье. Золотоносные торговые пути, а также уникальная возможность владеть колониями.
3. Колонии. Имеют разнообразные, уникальные и особые ресурсы.

Собственно у игрока есть все - технологии, экономика, военное ремесло, тайная армия. Все крутится вокруг ресурсов, причем новые ресурсы вы узнаете путем новых технологий. Технологии появляются случайным образом, однако вы можете вкладываться в отдельные отрасли. Их три: Война, Экономика, Политика. Частные случаи включаются в эти довольно-таки крупные ветки - колонии в экономику, шпионаж в политику и т. д.

Я считаю, что неплохо бы продолжить опыт Арета и писать в офиц. теме только основные события, а также немного админской литератуности =)))

Ресурсов пока немного (ресурс - обработанный ресурс - альтернативная обработка):
1. Железо.
2. Драгоц.металлы (алмазы, золото, платина, серебро и т. д.)
3. Скот-Мясо-Шерсть.
4. Зерно-Хлеб.
5. Дерево.

Помните, что ресурсов НАМНОГО больше, но вы их еще не знаете и не изучили. Помимо этого есть составные ресурсы (например мясо+специи=жаркое), которые либо намного эффективнее либо намного дороже (одно другому не мешает).

Кроме того, каждый игрок сможет выбрать характеристики...это я также почерпнул из игр Арета.

Влияние пассивного сюжета будет...но небольшим. Карту выложу как можно скорее.

Цель игры, как я понял, у каждого своя. Классический выбор - вырезать всех игроков.
Умудренные знаниями истории (Менгск) игроки, а также без ума от западноевропейской истории Средневековья (Ричард, Сергейт) без труда поймут эру, описываемую в игре.

а кролик просто их стравит и все умрут =)
Проф какой?
Профайл:

Ник
Имя в игре
1. Характеристика (и свойство в скобочках).
2. Характеристика.
3. Характеристика.
Предпочтение: стиль игры
Локация: приморье, остров, глубинка. Раскидывать по карте буду рандомно в зависимости от характеристик, стиля игры и выбранного вида локаций.
имя игрока: кролик-маг
имя персонажа: Ксарион безумный.
Биография: Ксарион довольно иаки мутная личность. Ео нашли 10 лет назад без сознания на улице.Он не помнит ничего о своём прошлом и лишь в снах к нему возвращаются ведения прожитой жизни: могучий Камелот, богатый Сергейтград,Обитель опутавшая своей дипломатической сетью весь мир. И революция. Он утверждает что слышит голос таинственного создания именуемого кроликом. Это создание забрало его из обители и объявило своим избранным в этом мире. Благодаря ему он довольно таки быстро стал расти по карьерной лестнице и скоро безумный бродяга стал уважаемым и эксцентричным джентльменом.
имя игрока: кролик-маг
имя персонажа: Ксарион безумный.
Биография: Ксарион довольно иаки мутная личность. Ео нашли 10 лет назад без сознания на улице.Он не помнит ничего о своём прошлом и лишь в снах к нему возвращаются ведения прожитой жизни: могучий Камелот, богатый Сергейтград,Обитель опутавшая своей дипломатической сетью весь мир. И революция. Он утверждает что слышит голос таинственного создания именуемого кроликом. Это создание забрало его из обители и объявило своим избранным в этом мире. Благодаря ему он довольно таки быстро стал расти по карьерной лестнице и скоро безумный бродяга стал уважаемым и эксцентричным джентльменом.
Стиль игры: Шпионское спиноножетыкание и мрачное экономическое развитие.
Локация: Глубинка

а характеристик ещё не выложили =(
Блин, стыдно некоторые характеристики плагиатить у Арета((( но все-таки что-то придется сделать как у него.

Небольшие данные об игре - вы фактически удачливый командир варварского отряда, после разгрома державы становитесь за особые заслуги в войне правителем небольшой локации. Все "ничейные" локации принадлежат таким же лордам и микроправителям, как и вы, просто управляются ботами. Да и развитие у них замедленное. Население тоже делится на осевших северян и местное, извините за выражение, быдло. Вторые фактически за вас, но первые имеют больший вес и возможности. Буржуазия и просто торговцы есть среди местных, но эта ветвь развита слабо в связи со всеобщим хаосом.
З.ы слишком много игр... Темный ты нарушаешь правило о 2 играх на форуме кстати
для кролик-маг:
Да и хрен с ним...это творчество!
Ник sergeyt4444
Имя в игре Сергейт
1. Патриотизм (Альтернатива "Доброму" из "Королевства" Арета).
2. Военная наука (Военные технологии открываются быстрее)
3. Неприступность (бонус при обороне, получение подкрепления из ополчение, партизане не дают противнику успокоиться при захвате земель)
Предпочтение: оборона с точечными контратаками
Локация: Лес, густой.
Город: Сергейтград
Алекс,ты заморозил "Ночной город" и открыл новую литку...это начинает меня пугать
Пассивные характеристики правителя:

1. Репутация среди населения (оно может от вас уйти, если сосед лучше к нему относится).
2. Репутация среди северян (они могут поднять восстание или примкнуть к соседу).
3. Торговое ремесло (умение торговать).
4. Политическое ремесло (умение дипломата, а также шпионажа и прочих подобных штучек).
5. Военное ремесло (ваши генералы лучше воюют в сражении, а войско преданнее и его боевой настрой выше).

Выборные характеристики:

1. Воевода (+3 к военному ремеслу, -1 к политическому и торговому ремеслам).
2. Купец (+3 к торговому ремеслу, -1 к военному и политическому ремеслам).
3. Дипломат (+3 к политическому ремеслу, -1 к военному и торговому ремеслам).
4. Выборный (+3 к репутации среди населения, +2 к репутации среди северян, +1 к политическому ремеслу, -2 к военному ремеслу, возрастает шанс бунта армии).
5. Монарх (+3 к репутации среди населения, +2 к торговому ремеслу, +1 к политическому ремеслу, -2 к репутации среди северян, -1 к политическому ремеслу).
6. Диктатор (+3 к военному ремеслу, +3 к репутации среди северян, -5 к репутации среди населения, -2 к торговому ремеслу).
7. Святой Отец (+5 к репутации среди населения, +2 к репутации среди северян, -3 к торговому ремеслу, -3 к военному ремеслу).
8. Мореплаватель (+1 к скорости передвижений всех кораблей, +200 монет за каждый торговый путь).
9. Генерал (минимальная скорость сухопутных войск 2).
10. Капиталист (+50 золота за каждое частное предпринимательство в государстве).
11. Колонизатор (улучшенная война с туземцами, +100 золота за каждую колонию).
12. Добытчик (+25% ресурсов от горной добычи).
13. Коневод (+25% ресурсов от степной добычи).

Кроме того, пассивные характеристики меняются от поведения правителя.
Ходы присылайте в любом объеме, желательно описывая эффект =))). Случайные события всегда неоднородны...я просто возьму 20-гранный кубик и подпишу к каждой цифре ее значение.

Насчет зданий - каждое здание, в зависимости от величины, обходится в 10-1000 строительных ресурсов (камня, древесины и т. д.). Цены я напишу отдельно.
Ник:ВарварЧести
Ник в игре: Ричард Стенфорд
Стиль игры:Оборонительный,с опорой на торгово-экономическое развитие
1.Торговое развитие(бонусная прибыль от торговли(+25%)
2.Кораблестроение(Корабли дешевле на 30%)
3.Дар убеждения(У дипломатов есть 25% шанс убедить определенную часть вражеского/нейтрального населения перейти на их сторону)
Локация:Приморье
пересоздай...сратегия это звучит слишком гордо =)
В общем набор не ограничиваю. Как видите билды можно одевать самые разные. И да, начиная с пятого хода отдельная циферка (одна!) на двадцатиграннике будет обозначать нападение северян.
для ВарварЧести:
1.Торговое развитие(бонусная прибыль от торговли(+25%)
2.Кораблестроение(Корабли дешевле на 30%)
3.Дар убеждения(У дипломатов есть 25% шанс убедить определенную часть вражеского/нейтрального населения перейти на их сторону)

Выбери из 13 возможных.
8. Мореплаватель (+1 к скорости передвижений всех кораблей, +200 монет за каждый торговый путь).
10. Капиталист (+50 золота за каждое частное предпринимательство в государстве).
11. Колонизатор (улучшенная война с туземцами, +100 золота за каждую колонию).
И копию конечного профайла мне в лп.
Выбери из 13 возможных.
То есть, свои (отбаллансенные) невозможны?
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM