Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:14
1864
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАркомаг
Зашла речь про Аркомага, и мне стало интересно, во что будут играть люди: в Героев или Аркомаг? :)
Может админы и решат эту пролему, но у меня идея:
продавать колоды аркомага в магазинах за, например, 1000 (или другую цену) и делать у них прочность 5 или еще сколько-то. Я бы покупал :)
что такое аркомаг?
смотри тему "Рулетка" в Идеях и предложениях
Ну будет часть людей сидеть в таверне, и что:-)?
1
+
чтобы жизнь мёдом не казалась
Ваш покорный слуга не считает и никогда так не считал, что элементы абсорбации ликвидности финансовых рынков, взятые из универсума M&M, хоть каким-то образом способны подорвать функционирование игровой механики Героев. Своего рода это как сокровощница, только без детерменнированных процессов, а стохастических, ибо от творческого наследия JVC в рамках детерменнированности постепенно следует избавляться, что и сделали кстати Ubisoft с Подснежниками, и чего, к моему глубочайшему сожалению, не понимают некоторые участники геймерских процессов. Современному социуму имманентно присуща стохастичность, хотя некоторые и хотели бы вернуться во времена командно-административной детерменированности. Но вита-процессы диктуют свои законы для создателей геймерских продуктов. Поэтому я при любом исходе буду приветствовать появление стохастичных элементов абсорбации ликвидности рынков, хоть Архимага, хоть MTG, и производных от этого форм.
6.
Пожалуйста, не старайся казаться умнее, чем ты есть на самом деле. Уже тошнит от этих твоих холёных речей. Много слов - смысла мало.
7. Смысл в них есть и весьма глубокий. А если Вас от такого рода подачи информации тошнит, попробуйте найти выход самостоятельно, ибо никто Вас не заставляет заниматься усвоямоестью этой информации. Если у Вас есть некоторые пожелания, предлагайте изменение правил проекта в одностореннем порядке. Я могу вульгализировать свои мысли, но пока не вижу в этом целессобразности никакой.
Алекс, это уже не совсем приятно и складывает впечатление больного человека. Тебе либо в психушку надо, вылечиться, либо перестань юзать прогу генерации таких заумных выражений! Ты маньяк какой то)) То работаешь по несколько суток без перебоя, то тебя вдруг осиняет на что то заумное...8))))
9. Ну вот каким образом это Вам может мешать, я и сам знаю наизусть все три тома "Капитала". Ну ещё и Цагалова могу для Вас рассказывать по памяти.Выбрали себе роль - и отыгрывайте её. А не проще ли это не читать, и игнорировать, если возникают затруднения? Вы же здесь не одни ? Я Ваших постов про то что Ваш покорный слуга сидит на скриптах также старался не читать, меня просто другие игроки попросили отреагировать. Ну и окажите мне подобного рода любезность на взаимовыгодной основе.

Ещё раз , предлагайте изменение правил для лексикона игроков, если это Вам нужно. Я подчинюсь.
Либо вам перестать обращать внимание на него, и перестать казаться тупыми :-)
По теме:
Хотелось бы чтобы этот аркомаг был как бы игрой в игре, ставки с другим игроком, фан - бесплатные игры (тренировочные), турнирчики, много карт - разные колоды. Хотелось бы чтобы аркомаг был построен на флеше и ел мало трафика. Хотелось бы чтобы он игрался во втором окне, и можно было во время боя (группового) скоротать время.
11. Вот конструктивность. Благодарю Вас. Ну Архимаг всегда был пока игрой с программой, Вы играли в M&M в Аркомага? Вот подобного рода реализацию мне и хотелось бы видеть. Другими словами, три ресурса, ну и далее всё должно быть стохастично. Лично мне вот этого бы хотелось, хотя и Ваша концепция без всякого сомнения интересна. Ну а решать разработчикам.
Аркомаг рулит! Хорошо бы было увидеть здесь возможность играть в эту игру.

Я на нашем Портале уже не раз предлагал, но идея не прошла... Может быть, пройдет на HeroesWM
да, я за покупку и порчу колод - таким образом каждая отдельновзятая игра будет иметь цену, что еще более повысит интерес к непосредственному процессу.
14. А целесообразность ? Ведь игроки стибрили у рынка 1 260 руды, причём это в экономику пока ещё в массовом размере не вернулось. Так может интересней убив нескольких зайцев связать это с имеющимимися у игроков ресурсами? Хотя если задуматься о будущем, то такая модель всегда может при посредстве регулировки Правительством быть изменена в целях оказания управляющего воздействия на регулирование воспроизводства рынка ресурсов? Я просто приглашаю Вас к дискуссии.
2 alex83

Я могу понять слова детерминированность и стохастичность и могу даже предположить, что стохастичность в 5-ке относительно 3-ки связзана с порядком хода и инициативой (особеннно при укороченной линейке) но ничего особо хорошено в этом не вижу. Хотя и раздражает тож не сильно... :)

Что до оттока - предлагаю все же акромейдж делать чел-на-чел.. На ставки без всякой комиссии :) Уменьшит отток бабла с рулетки :)
16. Не только. Это касается не только тактических Фаз, но и стратегических моментов игровой механики Heroes. Посмотрите на продажу артефактов в Dungeon, на Мистический пруд, etc. И с каждой новой серией, если она будет продолжаться, этого будет всё больше, IMHO, ибо это диктует рынок сбыта игровых продуктов, как бы от этого не было больно, но нужно быть реалистами. Ему необходимо расширение для рентабельности этого вида бизнеса, ну и далее должно быть всё понятно.

Что касается аркомейджа чел-на-чел -своего рода это субститут других элементов. А есть ли смысл на данном этапе внедрять заменители, или всё-таки делать комплиментарные элементы ? Вот это вопрос. А субститут рулетки, как форму вероятностной игровой сокровищницы, лично мне бы видеть хотелось. Может я и ошибаюсь, это свойственно людям. Ну и давайте продолжать дисскусию по этому вопросу.
Хе-хе арты в 5-ке гораздо слабее 3-чных. От такого недетерминизма как мелкое поле 4-ки, хвала Будде, отказались.
18. Я имел ввиду доходы получаемые игроками как от тоговли артефактами через артефактницу (деньги и ресурсы, каждую неделю выбирается вид случайным образом) ну и её аналог Мистический пруд.

Мелкое поле 4-ки меня тоже не совсем устраивало, тем более невозможность логи посмотреть и запоминать вот это всё (реально голова болеть начинала). Человек обычный запоминает 7 цифр подряд, вот вокруг этой магической цифры и крутятся некоторые элементы игровых механик. А вот в 4-ке, действительно был перебор, IMHO.
Аркомаг рулит,как играю сразу ностальгия,эх хорош аркомаг...Надеюсь его введут...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM