Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:56
3605
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПВЕ ивенты БК
Добрый день жители Империи.
Хотелось бы показать свое видение клановых ивентов.
Тема большая, просьба дать написать все))спасибо.

Начнем. Предлагаю начать исследовать территории, в которых мы обитаем. Ведь мы все время ходим по натоптанным тропам, там же торгуем, работаем и ставим засады.

Этап 1. Разведка территорий.
Каждый клан может нанять исследователя, который может разведывать любой участок в любом секторе Империи. Если этот участок принадлежит клану, то исследование на 10% быстрее. Разведка территории занимает 10 дней, на своей территории 9 дней. За каждый день исследователь берет 10к монет из казны клана. Успешная вероятность исследования составит 30%(цифра с потолка))).
Разведать можно новые секретные проходы в лесу, шахтах, залежах ресурсов, скрытые пещеры и т.д. Сам ивент будет зависеть от того, рядом с каким предприятием было совершено исследование. Серная шахта – больше мобов демонов, Лес – эльфы, Руда – пещерные жители и т.д.
Что бы клан не скучал. во время ожидания исследование, каждый участник 1 раз в день может помочь экспедиции (Битвы – помощь экспедиции). Обычный бой с небольшой армией мобов(+ дин. баланс). После боя получаем – опыт, умку и +1 к ГО или +1 к Исследователь (если хотим мирные профессии).

Этап2. Разведка территории завершена успешна.
Всем членам клана приходит письмо и новой находке некого прохода/потайной комнаты и т.д. Начинаем идти вперед , разбирая завалы, исследуя лабиринта, сражаясь с мобами. 1 игрок может совершить 2 захода в сутки (один, двойкой или тройкой – как угодно). Такие ивенты у нас были, по их принципу и сражаемся,. После продвижения вперед нужно нанимать работников для расчистки от завалов от обломков и останков защитников. 1 рабочий чистит 1% завала в сутки, стоимость 1 работника 1000 монет. Максимальное число работников 20 человек. Во время расчистки есть шанс найти монеты(автоматически зачисляются на счет клана) и арты с маленькой прочкой(автоматом попадают в клан-склад, и через автоматическую аренду разбираются игроками), а также свитки заклинаний(одноразовые заклинания баф/дебаф, которые может использовать любой герой – уровень заклинания зависит от свитка, длительность = 2СМ, использовать тока в ПвЕ). Далее добираемся до поселения…
Этап3. Неизвестное обиталища существ. (не более 3х походов в сутки 1 героя, разведать слабые стоянки больше шансов, чем укрепленные):
1. Стоянка – бои 3х3 с мобами + босс.
Подеба – приносит клану монеты+ресурсы, элементы для элексиров гномов. Для полной победы 1000 очков (1 очко = 1 победа 1 игрока).
2. Деревня – бой проходит в формате 3х3 , за мобов в бою староста(1 их 3х армий усилена присутствием героя). Но вражеская сторона имеет преимущество: деревня вокруг обнесена частоколом (рушиться юнитами), перед стеной ров(через него перейти можно пропустив 1 ход).
Победа – приносит клану монеты+ресурсы, элементы для элексиров гномов(еще 1 мирная профессии Алхимия), а также 1 арт из любого сета рандомно с вероятностью 10%(после полного разгрома армии и уничтожения\захвата поселения). Для победы нужно 2000 очков.
3. Укрепленный поселок – тот же 3х3 бой с героем за мобов(каждой армией управляет герой-моб). Укрепление более сильные(на помощь берем таран) с бойницами + ров. 4000 очков
Победа – приносит клану монеты+ресурсы, элементы для элексиров гномов, а также 1 арт из любого сета рандомно с вероятностью 20%.
4. Замок – 3х3. Каменные стены(берем катапульты) с большим количеством бойниц + ров. А так же ловушки(перед замком на клетках размещены ловушки с заклинаниями: как дебафа, так и хаоса. Ловушки разнесены рандомно. Возможно ввести в навыки мирных профессий их обнаружение).
Победа – приносит клану монеты+ресурсы, элементы для элексиров гномов, а также 1 арт из любого сета рандомно с вероятностью 30%. 6000 очков.
После похода каждый игрок получает очки исследования, которые можно распределять в статы на подобных ивентах. Клан получает новые технологии для укрепления своих имени и замков, что позволит в будущем эффективнее защищаться при КВ. Если игрок выходит из клана, все очки игрока уменьшаются в 2 раза. Чем больше клан разведывает, чем больше у него будет очков, тем больше вероятность успешной работы геолога. Ивент занимает времени от 1 месяца до 3х. Именно БК начинают приобретать значимость. Смена БК будет вести к потери очков исследования. Начнем тест сражения в замках/поселках. Возможен ввод новых мирных и боевых профессий. Возможность дружить кланами и помогать в исследовании территорий. Начинаем использовать активнее заклинание «землетрясение», «телепорт» и абилку короля циклопа. Играя за врага гремлины-вредители могут применять свой навык. Ввод боевых машин.
все.
неплохо, огромный +
категорически за
Все это должно было бы быть введено еще пару лет назад. А сейчас... Пусть хоть КВ доведут до ума...
Мне понравилось.Идее плюс.И мирные профессии-хорошо.
Отличная идея) категорически за
для серКоша:
Молодца Коша!! Мне нравится!! только за!!
классная идея)
отлично) +
естественно только за)
Хорошая идея)
идее +
ПВЕ это круто (на самом деле)
огромный +
ого халявы скока :)

После боя получаем – опыт, умку и +1 к ГО или +1 к ИсследовательВо время расчистки есть шанс найти монеты(автоматически зачисляются на счет клана) и арты с маленькой прочкой(автоматом попадают в клан-склад, и через автоматическую аренду разбираются игроками), а также свитки заклинаний(одноразовые заклинания баф/дебаф, которые может использовать любой герой – уровень заклинания зависит от свитка, длительность = 2СМ, использовать тока в ПвЕ)
Подеба – приносит клану монеты+ресурсы, элементы для элексиров гномов.
Победа – приносит клану монеты+ресурсы, элементы для элексиров гномов
Победа – приносит клану монеты+ресурсы, элементы для элексиров гномов, а также 1 арт из любого сета рандомно с вероятностью 20%
Победа – приносит клану монеты+ресурсы, элементы для элексиров гномов, а также 1 арт из любого сета рандомно с вероятностью 30%.

это не считая 2 мирных профессий и много другого...
Идея по ивенту для БК
похожа на собрание множества предложений, о которых уже давно все сообщество ГВД :)
разве это реально?
похожа на собрание множества предложений, о которых уже давно все сообщество ГВД :)
просит
(слово пропустил)
похожа на собрание множества предложений, о которых уже давно все сообщество ГВД :)
просит
- не исключено, объединение во едино никогда не помешает.

ого халявы скока :)
1 арт обходиться клану в 1-5кк, и не факт что за пару лет выпадет при таких вероятностях.
а монеты - ресы - элы гнома - за прибыль можно не считать - артами все ровно больше потратишь
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM