Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:26
3023
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторУдача-мораль - ошибка в расчетах!
Хочу поделиться своими мыслями по поводу удачи и морали.
Попробовал играть рыцарем с удачей и заметил явное несоответствие кол-ву срабатываний удачи и параметру "удача" у меня и у соперников.
Проанализировал формулу расчета вероятности срабатывания удачи (морали) и считаю, что в ней ошибка.
В формуле учитывается факт срабатывания или несрабатывания удачи в предыдущих ходах. Но это в корне неверно.
Что происходит во время боя. Предположим у меня удача 3. В начале боя вероятность срабатывания равна 0,3. Если удача срабатывает, то вероятность ее следующего срабатывания уменьшается и уже меньше 0,3! При этом, например, у соперника удача 1, и если она не сработала, то уже становится больше чем 0,1. Через пару ходов вероятность срабатывания удачи у меня и у соперника вообще сравняется. )
Где же тут логика?
В правильной формуле ВЕРОЯТНОСТЬ срабатывания параметра удача (мораль) НИКАК не должна зависеть от предыдущих срабатываний или не срабатываний и должна быть равна параметру удача (мораль) весь бой. Тогда мы получаем бесконечный справедливый цикл соответствующий заданному параметру.
В приведенной же формуле большая удача все время стремится уменьшиться (в случае срабатывания), а меньшая увеличиться (в случае не срабатывания) во время боя и уже НЕ РАВНЫ начально заданным.
всё так, но удача важна именно на первых ходах, а не на последних
для -Tar-:
у каждого отряда свой отдельный счетчик удачи\морали ты это учел в своих расчетах.

и вообще подобные темы нужно писать в "ошибки и сбои" или "Проблемы с боями", а уж точно не в ИИП
вы не правы, вероятность удачи действительно сделана зависимой от числа сработавших до этого удач и неудач. Догадываюсь это было сделано, чтобы не было нытья по поводу того, что кому-то с большой удачей за бой вообще не падала удача.
Если удача срабатывает, то вероятность ее следующего срабатывания уменьшается и уже меньше 0,3
Зато если удача не срабатывает, то вероятность ее србатывания на следующем ходу больше чем 0.3. Если провести бесконечное число ходов, засечь кол-во сработавших у вас удач и у противника, то при вашей 3 удачи их будет в 3 раза больше. Я это клоню к тому что все-таки средняя вероятность срабатывания удачи при бесконечном числе экспериментов будет стремиться к числу взятых вами удач.
не верно я брал 3 удачи на 5 боев и всего 2 раза сработала когда у противников не считая сэ она бесперечь срабатывала.пришлось отказаться.так что удача это баш на баш
В приведенной же формуле большая удача все время стремится уменьшиться (в случае срабатывания), а меньшая увеличиться (в случае не срабатывания) во время боя и уже НЕ РАВНЫ начально заданным.

Математическое ожидание срабатывания за бой равно заданному. Что ещё надо?
и вообще подобные темы нужно писать в "ошибки и сбои" или "Проблемы с боями", а уж точно не в ИИП

в "вопросы и помощь в игре"
http://help.ordenmira.ru/information/articles/luck.htm
Математическое ожидание срабатывания за бой равно заданному. Что ещё надо?

Вот как раз и не равно.
Случайность, она и потому случайность, что НЕ ЗАВИСИТ от предыдущих выпадений.
А в данном случае вероятность зависит от предыдущих выпадений, изменяется и причем "подкручивается" очень сильно. Особенно на первых ходах. А это очень важно для боя и его механизма.
На бесконечном цикле, по формуле в игре, вероятность выпадения возможно и будет справедливой. Но в игре особенно важны первые хода.
Друг мой, это РАНДОМ!
Это рандом чувак! Когда я сражался с варваром с 1 лакой на мт, у него она перла через ход-два. а у меня 3 лаки перло реже. Однако когда я сражался вчера с другом-варваром в дуели, у него были 3 лаки и у меня 3 однако его 3 лаки поперли ток под конец раза 3-4 всего. А у меня через 2 хода - лак/крит. Это рандом, к сожалению.
ну если так... посмотри бой:https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=352291411
Речь и идет о вероятности срабатывания рандома.
На 10-ти ходах эта вероятность (по формуле разработчиков) в среднем стремится к 0,5 при ЛЮБОМ значении удача-мораль ваших параметров! (если только у вас не 0).
А при бесконечных циклах, а это где-то от 100-1000, да, мат ожидание будет соответствовать выбранным параметрам, но кто-же играет 1000 ходов? ))) Потому этот параметр и называется "ожиданием". Имеется в виду, что "ожидается" на БЕСКОНЕЧНОМ цикле.
В результате к концу боя у всех у кого есть удача, она становится примерно равна 5, независимо от того 1 или 4 в начале. )))
Вот такая математика...
Вот как раз и не равно.
докажи

Случайность, она и потому случайность, что НЕ ЗАВИСИТ от предыдущих выпадений.
"Случайная величина — это величина, которая принимает в результате опыта одно из множества значений, причём появление того или иного значения этой величины до её измерения нельзя точно предсказать."

Если дашь способ предсказать заранее с вероятностью 100% удачу после любого хода - соглашусь.

Иначе это - случайность.
"Случайная величина — это величина, которая принимает в результате опыта одно из множества значений, причём появление того или иного значения этой величины до её измерения нельзя точно предсказать."

Если дашь способ предсказать заранее с вероятностью 100% удачу после любого хода - соглашусь.

Иначе это - случайность.


Учи математику.... В школе небойсь двойка была. )
На 10-ти ходах эта вероятность (по формуле разработчиков) в среднем стремится к 0,5 при ЛЮБОМ значении удача-мораль ваших параметров! (если только у вас не 0).

Эээ... зачэм такой умный слова в такой глюпый прэдложэние? :)

На 10 ходах вероятность выпадения никуда не стремится. Пределы считаются для бесконечных величин, а 10 - величина конечная.

И точное матожидание удачи за 10 ходов можно посчитать математически. Для 1 удачи она примерно 1.2 будет.
Учи математику.... В школе небойсь двойка была. )

У нас в школе тервер не учат. А у вас? -)
Речь и идет о вероятности срабатывания рандома.
На 10-ти ходах эта вероятность (по формуле разработчиков) в среднем стремится к 0,5 при ЛЮБОМ значении удача-мораль ваших параметров! (если только у вас не 0).
А при бесконечных циклах, а это где-то от 100-1000, да, мат ожидание будет соответствовать выбранным параметрам, но кто-же играет 1000 ходов? ))) Потому этот параметр и называется "ожиданием". Имеется в виду, что "ожидается" на БЕСКОНЕЧНОМ цикле.
В результате к концу боя у всех у кого есть удача, она становится примерно равна 5, независимо от того 1 или 4 в начале. )))
Вот такая математика...

вот вам и надо математику учить
А при бесконечных циклах, а это где-то от 100-1000, да, мат ожидание будет соответствовать выбранным параметрам, но кто-же играет 1000 ходов? ))) Потому этот параметр и называется "ожиданием". Имеется в виду, что "ожидается" на БЕСКОНЕЧНОМ цикле.

Э неее... не на "бесконечном цикле", а при бесконечном количестве опытов.

То есть матожидание - средняя величина срабатывания удачи за бесконечное количество боёв.

Матожидание за 10 ходов - это средняя величина срабатывания удачи за бесконечное количество боёв, каждый из которых имеет 10 ходов.

Чему оно равно? Я бы с удовольствием почитал конкретные расчёты. :)
-Tar- кормит кочарина)
В самом начале игры формула попадания по призракам не была ограничена 2 попаданиями/промахами, удача/мораль тоже не были ограничены. Затем, в результате нескольких итераций изменений, пришли к текущей формуле.

Они сделаны именно для того, чтобы укротить рандом в пределах одного боя. Так что предложение ТС нафиг не нужно.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM