Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:23
2979
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторБолотники
Как-то одним дождливым серым вечером я решил нарисовать и анимировать что-нибудь во флэше забавы ради. И тут конечно же в голову пришел образ своей любимой фраки из 3х героев.
Так, как файлы имеют разрешение *.swf, то залить их в героев довольно проблематично, поэтому я создал простенький сайтик своего клана на uCoZ'е, где и буду размещать свои работки по мере их появления.

Далее идут ссылки на работы:

http://brokenwingshwm.clan.su/index/gnoll/0-12
Гнолл и пять его анимаций. Получился довольно забавно)

http://brokenwingshwm.clan.su/index/gnoll_marauder/0-13
Гнолл-Мародер. Все аналогично предыдущиму :)

http://brokenwingshwm.clan.su/index/pholidota_hunter/0-4
Ящер-охотник и три его анимации. Так, как в трехе вид ящеров сбоку, а у нас 3\4, то пришлось немного похимичить с мордочкой Стиг, чтоб вышло что-то годное..

http://brokenwingshwm.clan.su/index/pholidota_warrior/0-5
Ящер-воин и три его анимации.

http://brokenwingshwm.clan.su/index/serpent_fly/0-9
Змий. Ничего особенного :)

http://brokenwingshwm.clan.su/index/dragon_fly/0-10
Стрекоза.

http://brokenwingshwm.clan.su/index/gorgon/0-7
Горгона. Сильно мудрить сней не стал.

http://brokenwingshwm.clan.su/index/mighty_gorgon/0-8
Могучая горгона.

Темка будет пересоздаваться в дополненном существами варианте, когда следующие монстры будут готовы.
ты. хочешь. бан.
пишем только по делу
прикольные стрекозмийки)))
даже доделывать не надо, мож мелочи ток какие нить
может придумаешь расу? (а не возьмёшь за основу ранее виденное, тут на такое - многие мастера)
вот тогда и будет по делу
для Dm3r78:
ага, красавицы :)
Отлично))) Просто великолпны))) Жду когда же их введут в игру)) Это было бы еще лучше и играть стало бы веселее.)
для Лиза-русалочка:
вряд ли это возможно :(
эх, мечты-мечты..))))
А жаль)) Поиграть с горгоной Мэри было бы весело))
высказываю свою мыслю)

гноллы получились забавные, НО
-смерть выглядит так будто он просто прилег подремать
-как для жителя болот он слишком красиво одет, белая набедренная повязка никместу, лучше пусть будет желтозеленой или коричневой(болотных цветов)
-я бы чуток сменил походку, сделал шаг шире и чтоб тело больше поднималось и опускалось при ходьбе(по крайней мере походка смотрится реалистичней)

Удар смотрится хорошо.

Альтапы уже начал придумывать?)
Гнолл- красавец :)
НО соглашусь с Negum`ом, смерть неестественна, а вот костюм вполне нормален, ибо на данный момент в варианте автора нет описания и истории самого замка в целом, и существ в частности, так что всё можно подогнать в рамки идеи. Жду новых существ, тех которых не было в оригинале :)
-смерть выглядит так будто он просто прилег подремать а как должна выглядеть анимация смерти? о_О
у нас в игре когда человекоподобные мобы дохнут - они просто падают на спину\живот, при этом смещаясь назад, чтоб остаться в своей "клеточке"

-как для жителя болот он слишком красиво одет, "красиво" понятие относительное :) а для повязки цвет долго подбирал - жетая будет выглядеть обоссаной, коричневая сливается с телом зеленая будет сливаться с фоном -_-

-я бы чуток сменил походку, сделал шаг шире и чтоб тело больше поднималось и опускалось при ходьбе(по крайней мере походка смотрится реалистичней) походку "слизал" с себя :3 при ходьбе ноги не задираю) вообще задумка походки была в том, что он аккуратненько крадется

уменьши страничку до 30% - контуры не сильно вылезают? может их еще больше уменьшить?
Альтапы уже начал придумывать?)мысли уже есть, но пока на очереди Василиск, 6е, 7е существо и герои)

героев думаю сделать по образам Тазара и Адри
для _Диклониус_:
героев думаю сделать по образам Тазара и Адри
Хороший выбор. ИМХО

А навыки и описания будут выкладываться, или идея состоит исключительно в визуализации замка?
для lordMPAK:
эт все в конце будет)
"красиво" понятие относительное :) а для повязки цвет долго подбирал - жетая будет выглядеть обоссаной, коричневая сливается с телом зеленая будет сливаться с фоном -_-
попробуй поигать с темносиними(с добавлениями серого), бардовыми и темнозелеными(с добалением желтого) оттенками.)

походку "слизал" с себя :3 при ходьбе ноги не задираю) вообще задумка походки была в том, что он аккуратненько крадется на походке он больше семенит ножками , как будто они у него короткие как у воителя)

Думаю, если ты так серьезно взялся за это дело можно полистать пару обучалок по таймингу и в частности по походке. Я на это дело угробил кучу времени, чтобы понять только принципы, а этого достаточно чтобы более-менее манипулировать остальным.
"красиво" понятие относительное :)
просто белая повязка на гнолле будет смотреться как платье весталки на орке)
для _Диклониус_:
Падение вперед смотрится странно, учитывая тот факт, что бьют юнита спереди.
Такая смерть смотрится логично только если убивают гарпунеры)
просто белая повязка на гнолле будет смотреться как платье весталки на орке) в 3х героях смотрелась вполне прилично и никто не жаловался ;)

для red-ant:
вполне обчно смотрится.. тя кольнули в живот - ты же не отлетаешь на метр назад %)
у нас в игре когда человекоподобные мобы дохнут - они просто падают на спину\живот, при этом смещаясь назад, чтоб остаться в своей "клеточке"
тя кольнули в живот - ты же не отлетаешь на метр назад %)
Толчок же. Чтобы убить ударом в грудь - надо пробить грудную клетку, а это должен быть весьма таки сильный удар.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM