Автор | Болотники |
Как-то одним дождливым серым вечером я решил нарисовать и анимировать что-нибудь во флэше забавы ради. И тут конечно же в голову пришел образ своей любимой фраки из 3х героев.
Так, как файлы имеют разрешение *.swf, то залить их в героев довольно проблематично, поэтому я создал простенький сайтик своего клана на uCoZ'е, где и буду размещать свои работки по мере их появления.
Далее идут ссылки на работы:
http://brokenwingshwm.clan.su/index/gnoll/0-12
Гнолл и пять его анимаций. Получился довольно забавно)
http://brokenwingshwm.clan.su/index/gnoll_marauder/0-13
Гнолл-Мародер. Все аналогично предыдущиму :)
http://brokenwingshwm.clan.su/index/pholidota_hunter/0-4
Ящер-охотник и три его анимации. Так, как в трехе вид ящеров сбоку, а у нас 3\4, то пришлось немного похимичить с мордочкой Стиг, чтоб вышло что-то годное..
http://brokenwingshwm.clan.su/index/pholidota_warrior/0-5
Ящер-воин и три его анимации.
http://brokenwingshwm.clan.su/index/serpent_fly/0-9
Змий. Ничего особенного :)
http://brokenwingshwm.clan.su/index/dragon_fly/0-10
Стрекоза.
http://brokenwingshwm.clan.su/index/gorgon/0-7
Горгона. Сильно мудрить сней не стал.
http://brokenwingshwm.clan.su/index/mighty_gorgon/0-8
Могучая горгона.
Темка будет пересоздаваться в дополненном существами варианте, когда следующие монстры будут готовы. |
ты. хочешь. бан. |
пишем только по делу |
прикольные стрекозмийки)))
даже доделывать не надо, мож мелочи ток какие нить |
может придумаешь расу? (а не возьмёшь за основу ранее виденное, тут на такое - многие мастера)
вот тогда и будет по делу |
для Dm3r78:
ага, красавицы :) |
Отлично))) Просто великолпны))) Жду когда же их введут в игру)) Это было бы еще лучше и играть стало бы веселее.) |
для Лиза-русалочка:
вряд ли это возможно :(
эх, мечты-мечты..)))) |
А жаль)) Поиграть с горгоной Мэри было бы весело)) |
высказываю свою мыслю)
гноллы получились забавные, НО
-смерть выглядит так будто он просто прилег подремать
-как для жителя болот он слишком красиво одет, белая набедренная повязка никместу, лучше пусть будет желтозеленой или коричневой(болотных цветов)
-я бы чуток сменил походку, сделал шаг шире и чтоб тело больше поднималось и опускалось при ходьбе(по крайней мере походка смотрится реалистичней)
Удар смотрится хорошо.
Альтапы уже начал придумывать?) |
Гнолл- красавец :)
НО соглашусь с Negum`ом, смерть неестественна, а вот костюм вполне нормален, ибо на данный момент в варианте автора нет описания и истории самого замка в целом, и существ в частности, так что всё можно подогнать в рамки идеи. Жду новых существ, тех которых не было в оригинале :) |
-смерть выглядит так будто он просто прилег подремать а как должна выглядеть анимация смерти? о_О
у нас в игре когда человекоподобные мобы дохнут - они просто падают на спину\живот, при этом смещаясь назад, чтоб остаться в своей "клеточке"
-как для жителя болот он слишком красиво одет, "красиво" понятие относительное :) а для повязки цвет долго подбирал - жетая будет выглядеть обоссаной, коричневая сливается с телом зеленая будет сливаться с фоном -_-
-я бы чуток сменил походку, сделал шаг шире и чтоб тело больше поднималось и опускалось при ходьбе(по крайней мере походка смотрится реалистичней) походку "слизал" с себя :3 при ходьбе ноги не задираю) вообще задумка походки была в том, что он аккуратненько крадется
уменьши страничку до 30% - контуры не сильно вылезают? может их еще больше уменьшить? |
Альтапы уже начал придумывать?)мысли уже есть, но пока на очереди Василиск, 6е, 7е существо и герои)
героев думаю сделать по образам Тазара и Адри |
для _Диклониус_:
героев думаю сделать по образам Тазара и Адри
Хороший выбор. ИМХО
А навыки и описания будут выкладываться, или идея состоит исключительно в визуализации замка? |
для lordMPAK:
эт все в конце будет) |
"красиво" понятие относительное :) а для повязки цвет долго подбирал - жетая будет выглядеть обоссаной, коричневая сливается с телом зеленая будет сливаться с фоном -_-
попробуй поигать с темносиними(с добавлениями серого), бардовыми и темнозелеными(с добалением желтого) оттенками.)
походку "слизал" с себя :3 при ходьбе ноги не задираю) вообще задумка походки была в том, что он аккуратненько крадется на походке он больше семенит ножками , как будто они у него короткие как у воителя)
Думаю, если ты так серьезно взялся за это дело можно полистать пару обучалок по таймингу и в частности по походке. Я на это дело угробил кучу времени, чтобы понять только принципы, а этого достаточно чтобы более-менее манипулировать остальным. |
"красиво" понятие относительное :)
просто белая повязка на гнолле будет смотреться как платье весталки на орке) |
для _Диклониус_:
Падение вперед смотрится странно, учитывая тот факт, что бьют юнита спереди.
Такая смерть смотрится логично только если убивают гарпунеры) |
просто белая повязка на гнолле будет смотреться как платье весталки на орке) в 3х героях смотрелась вполне прилично и никто не жаловался ;)
для red-ant:
вполне обчно смотрится.. тя кольнули в живот - ты же не отлетаешь на метр назад %)
у нас в игре когда человекоподобные мобы дохнут - они просто падают на спину\живот, при этом смещаясь назад, чтоб остаться в своей "клеточке" |
тя кольнули в живот - ты же не отлетаешь на метр назад %)
Толчок же. Чтобы убить ударом в грудь - надо пробить грудную клетку, а это должен быть весьма таки сильный удар. |