Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:29
3800
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМодификация охоты
Как-то скучно и несюжетно что кликаешь на карту а там "охота" - одно название.
Предлагаю модифицировать:
1) При открытии карты сделать кнопку "Пойти на охоту" или "Поохотиться" (если с прошлой охоты прошло не менее 40 (ночью 20 минут)) далее обнаруживаешь "дичь" (или 2 дичи если ГО больше 6), можно напасть или пройти мимо. Можно также сделать якобы на этой же поляне охотился ещё кто-то и вы вдвоем нападаете - это вместо бессмысленного "отряд бросился бежать".
2) Также можно сделать логичным какую дичь в каких местах можно встретить - логично, что в магических лесах встречаются магические животные типа единорогов, ближе к городу встречаются гуманоиды и другие разумные существа (танцы например), а в обычном лесу можно встретить обычных животных типа волков или пауков, и в конце концов в орлином гнезде и пещере драконов встречаются никто иные как птицы рока и драконы...
3) также нелогично что например какие-то там пауки да вдруг охраняют золото - откуда у них золото??
Логичнее если с охоты идут ресурсы (например с земляных элементалей сыпятся камни), элементы (например кристаллы огня с драконов магмы, цветок ведьм с гарпий-ведьм), материалы (например кожа с животных и сталь со стальных големов), ну и можно золото например с золотых големов:) или с разумных и гуманоидных существ.
4) Насчет этого пункта не уверен но можно подумать - как "дипломатия" в героях можно сделать чтобы некоторые жадные или голодные существа соглашались быть прирученными за золото или ресурсы (ну или брюлики) и охота засчитывалась (+1 очко ГО), следующая охота по всем правилам через 40(20) минут, и в следующий раз данных существ будет больше как если бы ты их победил в бою, в рекорд не идет, прибыли с охоты нету.

Пожалуйста, воздержитесь от бессмысленных "в топку", "убейся ап гидру", "идее -", "идее +" - жду осмысленной критики и обсуждения по каждому отдельно взятому пункту - заранее благодарен за внимание:)
мне очень нравится но вот оненный кристал с магма драконов это слишком...
атак идее большой и жирный+
но вот оненный кристал с магма драконов это слишком
яж как пример привел)))
? и кому это нужно?
и кому это нужно?
пока что мне с тс=)))
? и кому это нужно?
Я бы тоже не отказался, пора бы охоту разнообразить=)
? и кому это нужно?
ну а смысл того что ты здесь это написал хотя я и просил только по теме писать?.. - ты наверное и прочитать-то полностью поленился...
лиже к городу встречаются гуманоиды и другие разумные существа (танцы например)
а ничё что сэ в лесу живут?
Логичнее если с охоты идут ресурсы (например с земляных элементалей сыпятся камни)
вводить новые ресурсы? опять думать куда их тратить, мне , например, неохота бегать по карте и продавать их при том, что все будут вынуждены так делать. и там где скупают не будет денег!
ак "дипломатия" в героях можно сделать чтобы некоторые жадные или голодные
в 5 героях, если что, существа жаждующие славы присоединялись. и вообще 4му пункту -
При открытии карты сделать кнопку "Пойти на охоту" или "Поохотиться"
а ты подумал о тех, у кого трафик платный? им неохота тратить лишний трафик на загрузку ещё одной страницы.
Можно также сделать якобы на этой же поляне охотился ещё кто-то и вы вдвоем нападаете - это вместо бессмысленного "отряд бросился бежать".
ну если уж говорить про 5х героев, то лучше чтобы когда мобы убегают, был вариант догонять их или нет.
идее огромный -
все эти нововведения ничего хорошего не дадут
для Вазгенъ:
1) там написано "например", а так я тебе скажу по секрету что СЭ не существует и ни в каком лесу никаких СЭ не живет
2) с каких пор каменная руда новый ресурс??? - а ты прямо так жестко задумываешься что делать с ресурсами?? - опять же раскрою секрет:
-продавать на рынке
-строить что-либо в замке
-покупать артефакты на предприятии
-продавать на предприятие
-и т.д. и т.п.
3) для таких как ты четко написал что четвертый пункт так просто, как интересная задумка
4) нет не подумал и думать о таких не собираюсь ибо:
-найди мне таких в 2012 году - по пальцам пересчитать
-лишний трафик за загрузку ещё одной страницы??? - ржал долго с этой строки)) - но так уж и быть раскрою ещё один секрет - во-первых сущесвует такая вещь как ajax чтоб ещё одну страницу не грузить, а во вторых 1 html страница весит порядка пару килобайт отсилы..
5) про 5ых героев никто не говорил - это вообще ты про них заговорил, а я в 5ых героев даже не играл.. а про "отряд бросился бежать" это не я придумал а админы - такая фича уже есть в игре я просто сказал как эту фичу можно в моей идее реализовать...

по твоему сообщению я понял только то что ты вообще не понял о чем речь а тебе просто захотелось излить негатив...
1) там написано "например", а так я тебе скажу по секрету что СЭ не существует и ни в каком лесу никаких СЭ не живет
а ты новость прочитай про появление СЭ.
с каких пор каменная руда новый ресурс???
а с каким пор камни это руда, или раз каменная руда то это новый ресурс. т.к. камень как руду не заюзаешь, его надо переработать.
найди мне таких в 2012 году - по пальцам пересчитать
боюсь пальцев тебе не хватит, они тут везде постоянно ноют, что нововведения им трафик съедают.
1 html страница весит порядка пару килобайт отсилы..
посмотри картинку
http://s45.radikal.ru/i109/1202/93/300728add178.jpg

ну и ещё что хотел сказать: если элементы будут падать ещё и с мобов, цена на них упадёт, и может сильно упадёт. да. крафт подешевеет, но и ГН станет менее прибыльная. по-моему одно другого не скомпенсирует.
1) во-первых СЭ всё же не существует, во вторых танцев я к примеру привел, ну пускай танцы в лесу встречаются от этого идея измениться???
2) на значок посмотри - камни и есть... - если ты не понял не повод негатив изливать...
3) ещё раз повторю про ajax - почитай в википедии что это такое:
http://ru.wikipedia.org/wiki/AJAX
4) ну про размер html я так сказал к слову - никто так не делает чтоб вся страница грузилась.. - см. пункт выше
5) такая система с нажатием кнопки успешно работает в ГВ уже не первый год - никто ни на трафик, ни на что другое не жалуется - ты первый...
про элементы опять же ты ерунду написал - всё будет зависеть от того какие элементы и с какой вероятностью, а уж если вспомнить интервью админа что они собираются повышать вознаграждение в охоте то вообще всё хорошо вписывается. ГН же не знаю для чего ты качаешь - я качаю ради +1 стата - всё зависит от того как и насколько глубоко все продумать - если же сидеть и опускать все идеи на форуме тупо по принципу то тогда никаких нововведений не будет и игра довольно скоро надоест...
для Вазгенъ:
как можно быть таким буквоедом?! - я же идею написал в ветке форума "ИДЕИ и предложения", а ты цепляешься к словам, мелочам типа СЭ в лесу живут и т.д. и т.п. - прям смешно становится...
Еще более нелогично, что у пауков есть БД.
Всему остальному плюс в принципе, а вот с дипломатией - большой и жирный минус, т.к. все потом будут жаловаться, если войско будет приниматься за брюлли. Остальные будут в ущербе, т.к. не смогут например ничего нанять. Да и балансировка вообще тогда отпадет, наступит какая-то анархия дипломатов. И будет такое, что 7 уровень, который вводит брюлли с дипломатией войска со временем насшибает столько, что вынесет 14го уровня, который бриллианты не вводит. В любом случае не только же лес качать)
+ кроме дипломатии
Здесь она не катит
+
Идее -, аффтар выпей йадув топку", "убейся ап гидру"!
идея неплохо продумана, столь интересных идей давненько не было на форме, не какой халявы, в общем огромный жирный +
особенно понравился 3 пункт.
Что хотел сказать пост 8, только чуть вежливее:
1) Вы лишь добавляете в рутинный процесс охоты/перебора охоты новую кнопку. Ну вот честное слово, мне от этого атмосфернее не станет.

Кроме того
Гильдия охотников

Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак нейтральных существ. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости на общей карте континента.

Из справки по игре. Или вы реально думаете, что убийство 10к крестьян - это ОХОТА?
2) Удобнее для отловли конкретных мобов, но это можно сделать лицензией, а вот бегать по всей карте, чтобы разную дичь ловить, мне не хочется. Голосуя исходя из своих интересов - минус.
3) Как нам говорит Лейшоешь (или, в моем случае, Лейша), мы грабим могильники, находим клады. Их могут стеречь пауки. Распределять для каждого моба ресурсы - не хватит ресурсов и все равно будут странности.
4) Не нравится.

Пожалуйста, воздержитесь
Воздержался.
в этом нет особого смысла,но идее +.а то игра на данный момент очень нереалистична
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM