Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Лит.игра "Галактика в огне"(профайлы и ходы) |
Краткое описание ситуации:
Идет Первая Галактическая война.В кровавом противостоянии Земного Альянса и Свободных колоний гибнут не только люди,но и целые планеты.На полях сражений уже давно царят роботизированные боевые комплексы.Идет пятнадцатый год войны.Силы Земного Альянса,так и не сумев овладеть территориями развитых планет-колоний,оказались втянуты в борьбу с противником,чья материально-техническая база уже не уступает формированиям прародины Человечества.
Уникальные юниты:
Уникальные юниты - юниты,которые может производить только определенная сторона конфликта.Другая сторона конфликта не может их производить,но может захватить.
Серв-машины с интегриованными модулями "Одиночка","Клименс","Беатрис", - тяжелые роботизиованные боевые машины,машины с искуственным интелектом,способные воспринимать душу пилота о всеми его мыслями,чувствами,накапливать опыт.После смерти пилота продолжают бой,беря управление полностью на себя.Часть из них после боя может быть отремонтированна и отправленна в бой уже без пилота(без затрат человеческих ресурсов)."Фалангеры" - тяжелые серв-машины."Хоплиты" - легкие серв-машины,служащие для поддержки "Фалангеров".Производятся только Земным Альянсом.
Штурмовой носитель "Нибелунг".Запуск с борта крупных единиц флота(фрегатов,крейсеров) осуществляется исключительно через вакуум-доки.Предназначен для доставки на поверхность планет технического обеспечения и поддержки огнем серв-соединений.Штатный экипаж - 4 человека,или андроиды с интегрированными модулями "Одиночка".Производятся только Земным Альянсом.
"Беркут","Ястреб" - аналоги серв-машин,не содержащие модуля искуственного интелекта,но лучше бронированные(принципиально отличный более совершенный тип брони) и с более продвинутыми системами ПВО."Беркут" - тяжелые,"Ястреб" - легкие.Производятся только Свободными колониями.
"Шагающие лазеры", - легкие боевые машины,несущие на полусферической вращающайся платформе тяжелый лазер,тяжелое бронирование делает неуязвимыми для легкого стрелкового оружия.Достаточно легко уязвимы,но очень дешевые в поизводстве,что позволяет прроизводить их в больших
количествах.Беспилотники.Производятся только Свободными колониями.
"Миноботы" - небольшие по размерам передвигающиеся на широких гусеницах боты,в конструкции которых сочеталась многоствольная реактивная минометная установка и два тридцатимиллиметровых орудия.Очень быстрые,но не очень меткие,что компенсируется колличеством боезапаса и его расходом на один залп.Очень дешевые и используются в больших количествах для поддержки "Шагающих лазеров".Производятся только Свободными колониями.
АКИ - аэрокосмические истребители.Участвуют в космических боях,основной силой в орбитальных боях и в качестве воздушной поддержки в наземных.Используются каждой из сторон.
Информация по игре:
Системма боев: есть 3 типа боев.Бои в открытом космосе,орбитальные бои и наземные бои.Каждый бой отличается определенными войсками,которые можно использовать,преимуществами этого типа войск и др.
При боях в космосе используются только космические войска без исключений.
Орбитальные бои могут использовать как космические войска(крейсеры,космические модули,космические крепости),воздушные(защитные платформы,АКИ),так и земные,оснащенные оружием,позволяющим поражать орбитальные цели(некоторые модификации "Фалангеров"). | Наземные бои - используются наземные ресурсы и воздушные(десантный модуль,АКИ).Также возможна орбитальная бомбардиовка космическими войсками,но кто знает,а не зацепите ли вы своих? ;)
Командующий - изначально выбираемый вами герой,которого олицетворяет ваш профайл.Обладает одной уникальной способностью на ваше усмотрение.Тип героя вы можете выбрать сами.Воин,космоинженер,экономист,ученый и др.Вам решать.(Осторожно!!!Действует система античит!!!)
В игре есть единственный ресурс - косморубли.(Обычно используются космобаксы,но не в моей игре,так как я считаю,что это антипатриотично).Добываются сбором налогов(но если слишком закрутите гайки возможен бунт),торговлей и многими другими способами.Всего есть 2347 способов,которые вам предстоит найти самим.(Но не забываем про систему античит!!!)
Найм героев(командоров): для каждого отряда/типа войск/подразделения/эскадры может быть нанят герой.Он нанимается в космобаре,который надо сначала построить.Космобар позволяет нанимать героя только на той планете,на которой построен.Приходя в бар,вы подбирарете героя с нужными вам способностями.Цена каждого героя зависит от его способностей,а также от количества уже нанятых героев.Также герои могут встретиться вам в космосе и наняться к вам/присоединиться к вам,могут быть получены по квесту,могут быть перевербованы у врага.Некоторые из встреченных нейтральных героев будут настроены враждебно и вам придется постараться,чтобы получить их.Но в таком случае их способности вас приятно удивят.
Обычный юнит = 500 косморублей(кср) = 50 кср/ход за содержание.
Продвинутый юнит = 5к косморублей = 500 кср/ход за содержание.
Уникальный юнит = цена варьируется...зависит от описанного вами юнита...чем больше денег вложено тем сильнее и лучше оснащен юнит...
Герой = 50к (динамичная цена) = 5000 кср/ход за содержание.
В бою играет роль количество войск,типы войск,их техническое оснащение,командоры и их способности,способность главнокомандующего.Но очень важную рроль играет ваше тактическое описание.
Также большую роль играет литературное описание и грамотный отыгрыш.Как админ,иногда буду подкидывать небольшие плюшки.При несоответствии профу в игре - на вас будут насылаться админом всякие бяки и.т.п.
Начальная армия дается вам исходя из вашей стороны конфликта,профайла и качества его литературной части.
Профайл:
Ник в игре:
Сторона:
Имя главнокомандующего:
Его биография(не менее 8 строк):
Его уникальная способность:
Название стартовой планеты: | Ник в игре: кролик
Сторона: Земной Альянс
Имя главнокомандующего: Призрак
Его биография(не менее 8 строк): Роджер родился на Земле. Он стал сиротой в 5 лет и связался с плохой компанией. В 14 лет он убил первого человека. Это был какой то прохожий.Роджер даже не запомнил его лицо.Убил и ограбил.В 17 лет он уже управлял бандой мерзавцев и уголовников на небольшой планете. В 23 года он смог захватить контроль над целым пиратским кланом. Однако потом к нему пришли люди из Земного Альянса и предложили сделку: виселица,или работа на них.Так он и стал командующим спец флота номер 17 который был набран из уголовников и пиратов.Сначала считали,что они штрафбат. Но потом этот флот показал,что старые трюки пиратов могут помочь и на войне.
Его уникальная способность: Рейдерские налёты(скорость всего космофлота повышается на +1 сектор/ход,пассивная)
Название стартовой планеты: Тортуга | Поскольку врядли будет более 11-и игроков,каждый игрок должен выбрать себе значек из представленных ниже 11-и вариантов.Это будет персональный значек,обозначающий сектора,подконтрольные игроку.Значки брать тут:
http://www.elite-games.ru/images/spaceforce/galaxy-map02.jpg
Далее,и в Земном Азьянсе,и в Свободный Колониях - идет борьба за власть.Поэтому по сути каждый играет сам за себя и победитель в итоге будет лишь один.Сторона - влияет лишь на изначальный бонус,так как они различны(ну и небольшие сюжетные моменты от админа).Заключайте союзы,предавайте,торгуйте,плетите интриги - все в вашей власти.Пиратов изначально нету,но ни что не мешает вам стать первыми,если будет желание.
Итак,от игроков требуется выбрать значек из предложенных одинадцати и назвать число от 1 до 42 - это будет ваш стартовый сектор.(Сектора расставленны по китайски,поэтому сектора 1 и 2 могут находиться далеко,а 3 и 40 - близко.Удачи в выборе ;) )
Сразу уточню - в космосе крупные корабли летают 5 секторов/ход.
Средние - 3 сектора/ход.
Малые - 2 сектора/ход.
Орбитальная авиация - 1 сектор/ход. | Админ еще и обсчитался - 43 сектора.Так что число с вас от 1 до 43 ;) | FAQ:
- Если будет только один победитель,какой толк выбирать сторону?
- Система такая - с первого хода есть 2 стороны - СК и ЗА.На перовом ходу планеты не подписаны,стоят только значки в секторах(вот почему их лучше в личку высылать).В зависимости от присланного числа(от 1 до 43)вы получаете сектор с планетой(планетарная системма по типу старой - без заморочек на звезды и спутники,но учитывая старые косяки поделена на сетора наконец) Изначально союзники знают стартовые войска,бонусы,значки и расположение друг друга.Инфы по противнику нету.Дальше - разведывать и.т.д.Ну и дальше уже можно интриги плести,менять сторону конфликта,уйти в пираты и.т.д.Также у каждой стороны есть уникальные войска,разные стартовые бонусы.
- Могу ли я строить уникальные войска другой стороны конфликта,не меняя свою?
- Да,захватив,или купив соответствующие технологии.
- Став пиратом,я смогу строить уникальные войска обеих сторон конфликта?
- Изначально только той стороны,за которую вы играли до становления пиратом.Далее см. предыдущий пункт.
- Могу ли я стать пиратом сразу?
- Нет.Изначально только 2 стороны конфликта.
- По какому примеру пишется ход?
- Образцы написания хода можно посмотреть в старой версии игры:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1286571
Там же есть примеры профайлов.
- Где карта?
- Карта у админа,будет выложена после распределения по секторам и выбора персональных значков игроками.
- Можно ли продавать/передавать/захватывать/обменивать технологии?
- Да,конечно.
- Почему мой проф не принят?
- Если проф не принят - я отсылаю его на доработку с указанием,что именно надо доработать(пояснением почему он не был принят)
- Когда старт?
- Как наберется достаточно игроков - зависит только от вас,но не от меня.
- Будут ли бонусы за приведенного в игру друга?
- Будут.Какие именно - не скажу.Но будут 100%.
- Можно ли выбрать не постоянную абилку,а разовый стартовый бонус(войсками,или еще чем)?
- Да,но помните - что он лишь разовый,да и чит из него не выйдет.А постоянная абилка,даже не читерная,гораздо полезнее будет в игре.Хотя кто ж вас знает,что вы запланировали - может вам так лучше будет.
- У меня после распределения в секторе оказалась планета,не пригодная для жизни человека.
- Не пригодная по современному уровню технологий и развития человечества,игровой же уровень развития человечества шаагнул далеко вперед ;)
- Будут ли в игре НПС?
- Да.Причем как положительно,так и отрицательно настроенные.Но не слишком много и в основном по квестам,или в случайных событиях.Основная бойня будет между игроками. | Ник в игре: Алко_Форевер
Сторона: Земной Альянс
Имя главнокомандующего: герр Людвиг фон Шпилаут
Его биография(не менее 8 строк):
Сначала было Слово («Твою бабушку...Кто прокладывал провода зигзагом через проход? Убью нафиг, чтоб вас Дьяго побрал...), потом – была иллюзия жизни – Матрица. Никто не знал о ней, пока не появился Великий Мудрец фон Шпилаут. Он поведал миру, что всё вокруг – ненастоящее и чтоб выйти в реальность, необходимо потреблять уникальную жидкость под названием «ром». Как ни странно, но ему поверили...С этого момента выходец из самых низов фон Шпилаут, пра-пра-пра-правнук Великого Геринга, начал быстро и верно расти по карьерной лестнице и через годик под его контролем был весь научно-промышленный сектор планетной системы Байбай, что очень странно – он же был Пророком, а не учёным...Именно поэтому его последователи решили, что он больше не заслуживает их и услуг, которые они ему предоставляли. Фон Шпилаута усыпили, стерли ему память и послали на шаттле с сошедшей с ума системой управления в космос...К счастью или к сожалению, но, несмотря на то, что Людвиг остался без собственной личности, он умудрился сохранить свои навыки и способности. Разобравшись в ситуации, он поклялся отомстить...
Его уникальная способность:
Аура силы. Все юниты, начиная от живых существ и заканчивая киберами, чувствуют холодную жестокость фон Шпилаута и с повышенным усердием выполняют его волю (+10% к силе всех и каждого из юнитов,пассивная).
Название стартовой планеты:
Риверстантс | 1.Ник в игре: numberF
2.Сторона: СК(Свободные Колонии)
3.Имя главнокомандующего: Товарищ Василий Иоанович Грозный
4.Его биография(не менее 8 строк): Планета Венсеремос когда-то находилось под контролем Альянса Земли.Во время упадка Альянса Земли,когда Свободные Колонии(СК) стали отделятся от него, Венсеремос тоже отделилась от Альянса и тогда туда были высланы карательные войска Альянса Земли.Началась война.В это время,молодой и видный политик,оппозиционер правительства,Василий Иоанович Грозный и оппозиционеры,под его предводительством атакуют столицу и начинается Революция,преведшая к полному уничтожению старого строя и правительства и изгнанию оставшихся побитых частей Карателей Альянса Земли на шлюпке на Землю.На первом же Съезде Народно-Демократической Рабочей Социалистической Партии Федеративной Социалистической Планеты Венсеремос(НДРСП ФСПВ) было принято постановление об объявлении нейтралитета и не участии в войне между Альянсом Земли и Свободными Колониями(СК).
5.Уникальная способность: Пропаганда. Благодаря Центральному Массово-Култьтурному Народному Комитету(ЦМКНК) и ораторскому искусству Товарища Василия Иоановича Грозного пропаганда с большим воздействием распространяется по планете и вокруг неё,а значит народ всецело любит и всегда будет любить,уважает и всегда будет уважать своего бессменного Вождя и Лидера всех народов Товарища Василия Иоановича Грозного,в значит и армия тоже.Даже при обьявлении плохих вестей он не теряет авторитета,очень низкая вероятность предательства в войсках.Пассивная.
6.Название стартовой планеты: Федеративная Социалистическая Планета Венсеремос | Ник в игре: Capitan_Shepard
Сторона: Земной Альянс
Имя главнокомандующего: Хайнс дер Фюрер
Его биография(не менее 6 строк): Хайнс дер Фюрер был одним из самых выдающихся адмиралов Земного Альянса. За 5 лет до начала этой войны он был адмиралом Земного альянса.Однако незадолго до начала войны он ушёл в отставку и вернулся на свою родную планету - Землю.К сожалению он не долго наслаждался отдыхом и покоем. Вскоре началась война и навыки Хайнса потребовались в срочном порядке Отечеством. Он согласился и был отправлен на недавно атакованную Свободными Колониями планету,которая очень сильно пострадала из-за атаки. Теперь он пытается превратить высланных туда новобранцев и остатки флота этой планеты в грозную и организованную силу и раз и навсегда остановить агрессию Свободных Колоний.
Его уникальная способность: Железная дисциплина.Пассивно +5% боевой дух,+5% скорости ремонта,активируемо 8% эффективности бомбардировки(не более 1 использования за ход)
Название стартовой планеты: Новая Гиперборея | Ник в игре: sergeyt4444
Имя правителя: Сергей Трохин.
Сторона: Земной Альянс.
Предыстория: Этот накачанный, но с брюшком человек в свои тридцать семь уже находится на одном из самых высоких постов Альянса - он является губернатором милой пасторальной планетки, носящей название Прометей.
Ее колонизировали совсем недавно. Сразу по прилету в эту систему начальник Сергея начал активное планетки освоение. У них самих нужной техники было немного, но им в какой-то мере повезло - они нашли старый колониальный транспорт.
Судя по всему, "Прометею" для успешной посадки не хватило буквально капель топлива.
Впрочем, начальнику то было все равно. Вскоре он ушел на повышение, оставив Трохина заместителем на этой планетке. Начальник начал на Земле вполне успешный бизнес, сманивая самых талантливых и продавая участки самым богатым.
Сейчас Прометей в известной мере самостоятелен. Несомненно, он стал бы метрополией через жалкие полсотни лет. Но грянувшая бойня спутала адмиралу все планы.
Самых талантливых забирает война. Вот в чем проблема.
Умение: Кузница кадров.
Игрок может дать академиям такую задачу, как подготовка компетентного специалиста в сжатые сроки. Найм бесплатен, чем больше ходов шло обучение специалиста (Героя) - тем выше уровень подговки специалиста (Мощнее навык). Сам навык не задается, известен только профиль специалиста. Активируемая. После использования - нельзя использовать в течении трех ходов. | Ник в игре: Dwergar
Имя правителя: Сергей Трохин.
Сторона: Земной Альянс.
Предыстория: Этот накачанный, но с брюшком человек в свои тридцать семь уже находится на одном из самых высоких постов Альянса - он является губернатором милой пасторальной планетки, носящей название Прометей.
Ее колонизировали совсем недавно. Сразу по прилету в эту систему начальник Сергея начал активное планетки освоение. У них самих нужной техники было немного, но им в какой-то мере повезло - они нашли старый колониальный транспорт.
Судя по всему, "Прометею" для успешной посадки не хватило буквально капель топлива.
Впрочем, начальнику то было все равно. Вскоре он ушел на повышение, оставив Трохина заместителем на этой планетке. Начальник начал на Земле вполне успешный бизнес, сманивая самых талантливых и продавая участки самым богатым.
Сейчас Прометей в известной мере самостоятелен. Несомненно, он стал бы метрополией через жалкие полсотни лет. Но грянувшая бойня спутала адмиралу все планы.
Самых талантливых забирает война. Вот в чем проблема.
Умение: Кузница кадров.
Игрок может дать академиям такую задачу, как подготовка компетентного специалиста в сжатые сроки. Найм бесплатен, чем больше ходов шло обучение специалиста (Героя) - тем выше уровень подговки специалиста (Мощнее навык). Сам навык не задается, известен только профиль специалиста. Активируемая. После использования - нельзя использовать в течении трех ходов.
Пытался дезу ввести... | Ник в игре - Джин.
Сторона - Свободные колонии.
Главнокомандующий - Эллинг.
Класс - экономист.
Способность - повышенные доходы - +10% в ход.
Планета - Хореас.
Биография позже.Биография: Все родственники погибли, когда Эллинг был ещё подростком. Он в тот же день понял, что надо быть хитрым и умным, чтобы выжить в этом мире. Взялся за образование. Проработал до войны в Земном альянсе. Рассчитывал на большее, чем зарплата простому рабочему. В ярости присоединился к Свободным колониям и, заключив несколько выгодных договоров и сделок, завоевал их доверие. Под своё командование взял по поручению свободных колоний недавно освоенную планету Хореас. С ним ушли некоторые близкие ему люди и друзья, преимущественно солдаты со своей техникой. Один из них - известный командир и друг Эллинга Тобиас(герой). Они решили помочь ему с освоением планеты и её развитием. Эллинг проложит свой путь к победе! | Ник в игре:Бронебоец
Сторона:Земной Альянс
Имя главнокомандующего:Александр Гагарин
Класс главнокомандующего:Генерал-фельдмаршал
Его биография(не менее 8 строк):Вступив в ряды Альянса рядовым ,Александр в первом же бою был награжден орденом Земли.Вскоре он уже командовал ротой.Солдаты чтили и уважали своего командира,ведь Александр выигрывал бои полностью полагаясь на тактику и считал потерю каждого солдата собственной ошибкой.Его бойцы прославились не только своей стойкостью и отвагой ,но и самым современным оборудованием и оружием,которое Александр получал от лучших ученых Альянса.
И Ад покажется безопасным местом для тех ,кто узрит ,как десантные капсулы штурмовиков Гагарина врезаются в землю.Их боевой клич звучит так-"Мы никогда не умрем ,ведь сам Дьявол боится пускать нас в преисподнюю"
Его уникальная способность:Тренировки Альянса(повышает боеспособность всех наземных войск на 12%)
Название стартовой планеты: Элизиум | Ник в игре: Алексмэн
Сторона: Свободные колонии
Имя главнокомандующего: Харан Зарко
Его биография(не менее 8 строк):
Убийца, рецидивист, расист и вообще настоящая мразь. Ещё с детских времён, живя в нищете и без матери, он понял, что мир справедлив далеко не ко всем. Сначала работал матросом на каперском сверх-гигантском судне «Илион», затем, устроив бунт, захватил на корабле власть. Будучи харизматичным лидером, Харан быстро завоевал уважение на корабле.
Но нельзя было вечно работать капером, когда указывают, кого грабить, а кого - нет. Харан разорвал договор с Земным Альянсом и, ограбив их торговые суда, бывший капер осел на небольшой планете. Позже, устроив военный переворот, власть перешла в руки Харану.
Скоро здесь вновь начнут раздаваться залпы лазерных орудий и клацанье золотых зубов матёрых пиратов…
Его уникальная способность: Мародерство(доход со всех захваченных планет,кроме основной +15%,но БД на них -5%).Пассивная.
Название стартовой планеты: Д’юрар | Ник в игре: Lone_Avenger
Сторона: Свободные Колонии
Имя главнокомандующего: Енеменус Витро ( Но все называют его сокращенно - Ен)
Его биография(не менее 8 строк):
Он – подопытный. Выращенный в пробирке. Его отец – ученный Земного Альянса доктор-биолог Константин Р., чье ДНК было взято за основу, а его мать – неизвестная биологическая материя, которую обнаружили на уникальном астероиде. Именно в ходе изучений оной и появился наш главнокомандующий, абсолютно не отличавшийся от человека внешним видом, но будучи совершенно по другому устроен внутренне. Проведя всю свою жизнь в лаборатории, он знал очень многое и был довольно способным, проявлял таланты во всех сферах науки и искусства. Так он жил 25 лет, пока в один день не узнал, что он – эксперимент и ничего более. Эта новость очень сильно повлияла на жизнь лаборантов – все они были убиты вместе с многочисленной охраной. Лаборатория была разрушена, все научные материалы потеряны, вместе с доктором Константином и подопытным Еном.
Через несколько дней Ен организовал бунт на планете Альянса, поднял восстание и исчез вместе с кораблями альянса, наполненными бунтовщиками. Более о нем никто не слышал…до сегодняшнего дня.
Его уникальная способность:
Способность к наукам(все науки изучаются на ход быстрее,чем такие же у остальных игроков,исследования стоят на 15% дешевле)
Название стартовой планеты: Феникс | Ник в игре: sergeyt4444
Сторона: ЗА
Имя главнокомандующего: Сергейт
Его биография(не менее 8 строк): Будучи потомственным солдатом, Сергейт также стал защищать Земной Альянс. Впервые проявил себя в битвах против пиратов, умело делая вылазки и уничтожая отряды противника, за что получил повышение по званию и отряд в несколько десятков человек. Как тактик, прославился он в первых конфликтах Альянса и Свободных колоний. Под его командованием отряд молниеносно уничтожал войска Колонистов. Его карьера добилась рассвета, когда, командуя несколькими десятками человек, он повел их в штыковую атаку, ставшую для противника неожиданной. Не смотря на высокие потери, диверсия удалась, а Сергейт был повышен до главнокомандующего планеты.
Его уникальная способность: Геройская атака (В случае, если силы войск меньше сил противника, войска наносят сильную атаку, жертвуя своими жизнями ради общего успеха. Возможно предотвратить приказом не проводить подобную атаку. Эффективнее при штурмах и атаках на большие корабли противника.Активируема.)
Название стартовой планеты: Земля-8 | Ник в игре - ВарварЧести
Сторона - Свободные колонии.
Главнокомандующий - Алехандро I Дорианус .
Класс - Предприниматель
Способность - Дополнительный фиксированный доход с торговых путей(+ 10% при открытии торговых путей(от 2-х планет) и +5% за каждую последующую планету,ускоренное развитие научного прогресса(65% что технология будет изучена в 2 раза быстрее,но 35% - что изучение будет в 2 раза дольше)
Планета - Новая Планета.
Меркантильный торговец.Кровожаден,проповедует жесткие методы решения проблемы...бунтов на планете почти нет,иностранных купцов тоже не пускают.Правитель активно поощряет любые методы продвижения своих товаров,науки и своего влияния в общем.Святошей назвать нельзя - самый грязный и авторитетный в криминальных и пиратских кругах правитель.Однако,как это часто бывает,криминальные связи позволили находить лучших ученых и предпринимателей,которым нужна сильная крыша,а не размазня-экономист. | Ник в игре: Арет
Сторона: Земной Альянс
Имя главнокомандующего: Аретиус
Его биография (не менее 8 строк): Родился в семье инженеров, но сам больше всего тяготел к армии. Но, всетаки по наставлению родителейзакончил инженерный, а потом уже ушел в армию. По распределению (Да и по личным соображениям) попал в СПО (Силы планетарной обороны) где отслужил 20 лет до звания главнокомандующего. За этот срок успел создать множество чертежей и прототипов разных пушек, кораблей и орудий для Земного Альянса, после чегоему был дан пост губернатора на одной из захваченных колоний.
Его уникальная способность: Техник.Тратится вдвое меньше денег и времени на создание уникальных юнитов.
Название стартовой планеты: Эдем | Ник в игре: Death2
Сторона: Земной Альянс
Имя главнокомандующего: Коммандор Викрам эл Хариндер
Его биография(не менее 8 строк):
Его уникальная способность: Любимец народа:
Позволяет содержать бесплатно 1 солдата на 100 мирных жителей, 1 легкую технику на 250 жителей, 1 среднюю на 500 жителей и 1 тяжелую на 1000 жителей.
Название стартовой планеты: Сохэйл
Молодой и перспективный капитан патрульного крейсера не ожидал от дежурства ничего нового. Но его размышления о смысле жизни и роли в нем выбора чая(черного или зеленого) были жестоко прерваны сиреной.
- Лейтенант Шандар, в чем дело?
- Капитан Хариндер, мы засекли сигнал о помощи! На корабль колонистов напали пираты!
- Передать координаты навигатору! Рассчитываем время для прокола пространства!
Взвыли динамики:
- Внимание, боевая тревога, всем занять места по военному расписанию! Приготовиться к гиперпрыжку!
И голос сменился заунывным визгом системы предупреждения.
Викрам занял свое место на капитанском мостике. Вот, вбежали наблюдатели, разместившись рядом с радарами.
На мгновение все радары заволокло помехами гиперпространства. А затем крейсер "Сохэйл" вынырнул рядом с местом сражения.
- Зафиксированы два легких крейсера и один средний. Мы пока не замечены. Степень повреждений - колонисты - пятьдесят восемь процентов, средний крейсер - двадцать один, легкие - тридцать четыре и двенадцать.
- Ракеты, цель средний. Лазеры - по цели Л-2!
Из пусковых шахт стартовали носительницы смерти.
- Есть попадание! Треть подарков дошла до цели!
- Зафиксирован старт торпед. Три... Пять... Восемь торпед на час и четыре на три.
- Веду заградительный огонь.
- Внимание, крейсеры направляются к нам. Средний на двенадцать, легкие на четыре и два часа.
- Зафиксирован запуск ракет на двенадцать.
- Проклятье! Мы не справляемся! Сейчас тряхнет, держитесь!
И в самом деле корабль вздрогнул. Взвыли сирены, оповещая о разгерметизации ряда отсеков.
- Повреждены сектора пять, восемь и двенадцать. Не работают пусковые установки три и шесть. Повреждены сорок процентов лазерных излучателей. Повреждение брони - тридцать процентов.
- Наблюдатель - вражеские корабли?
- Л-1 уничтожен, Л-2 - шестьдесят восемь процентов повреждений. С-1 - сорок пять!
- Запуск торпед по С-1, сосредоточить огонь лазеров на Л-2!
- Зафиксированы ракеты с С-1! Л-2 атакует колонистов!
Заградогня не будет! Держитесь!
На этот раз "Сохэйл" тряхнуло намного сильнее, в рубку проник дым.
- Проклятье! Повреждены сорок шесть процентов внутренних отсеков, не работает семьдесят процентов пусковых установок и работает лишь один лазерный излучатель! Отсеки три, двадцать один и шесть - уничтожены полностью! Пожар в отсеке 2! Рубка отсечена от остальной части корабля! Повреждение брони семьдесят шесть процентов!
- Л-2 уничтожен, С-1 поврежден на семьдесят девять процентов! Корабль колонистов - семьдесят восемь процентов от допустимого уровня повреждения!
- Зафиксирован запуск ракет на три! Нас сейчас сметет!
- Ничего, мы заберем их с собой, колонисты смогут приземлиться! Открываю огонь по крейсеру, заградогонь бесполезен!
- Мы не можем сообщить властям о нашем местонахождении!
- Двигатели критически повреждены! Мы не можем двигаться!
- Готовьтесь, сейчас будет попадание!
Патрульный крейсер уже явно не смог бы продолжить патрулирование, но от вражеского осталось и того меньше. | - Состояние критическое! Уничтожена треть отсеков, остальные сильно повреждены! Горят отсеки один, два, шестнадцать! Оружие не работает! системы связи уничтожены, работает лишь ближняя связь! Двигатели уничтожены! Броня уничтожена на девяносто шесть процентов! Всему экипажу облачиться в скафандры! Всемуэкипажу облачиться в скафандры! Утечка топлива! Утечка кислорода! Реакторы в состоянии только поддерживать систему блокировки отсеков!
- Капитан! "Анкер" на связи!
- Анкер вызывает Сохэйл, как сл..хкр...агр... Прием!
- Анкер, это Сохэйл, связь ужасная! Прием!
- Сохэйл, держитесь, кхрр..рхх.. ир! Повторяем: Мы крррх... рркх.. зьмем на б... крххкр... ием!
- Капитан, буксировочный "крюк" зацепился за неуничтоженный отсек!
"Крюк" - уникальное изобретение, позволяющее буксировать почти уничтоженный корабль. Он пробивает броню и раскрывается в отсеке.
- Сохэйл, это Ан...кхх...рххх... Идем на по...рккхх..крхх..дет тр...кх..е развалитесь, конец связи!
- Капитан! "Сохэйл" выдержит посадку но и все. Больше ему не взлететь!
- Ничего. Этот Крейсер уходит с честью. И это главное.
Колонизатор, буксируя едва не распадающийся на части крейсер заходил на посадку. На планету, которой теперь было суждено стать их домом на долгие годы. |
1|2|3|4К списку тем
|