Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:24
4409
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Игра "Черный камень" Ресурсы, изделия, здания, арт


1|2

АвторИгра "Черный камень" Ресурсы, изделия, здания, арт
Все о перечисленном в названии буду выкладывать тут
Для начала о ресурсах:

В общем случае один юнит может добыть и принести в лагерь (из лагеря) 1 ед. ресурса.
Исключения: еда один юнит добывает 2 ед.
Благородные металлы (серебро, золото, платина, адамант, орихалк, мифрилл и др.) 0.5

Наличие инструментов и технологий позволяет добывать больше.
Для перемещения ресурсов можно использовать юнитов (1 юнит 1 или 2(если это еда) ед. ресурса)
Используя приспособления можно перенести больше (см. ниже)
Орудия труда:

Каменные кирки (необходимы для добычи камня), каменные топоры (для древней лесозаготовки или как оружие), копья с каменным наконечником, каменные молоты.
Стоимость перечисленного 1 ед камня и 1ед дерева за 10 шт.

Охотничьи копья (только охота, непригодны для войны) 1ед. дерева за 10 шт.

Простые луки 2ед. дерева за 5 луков. (охота, война)

Деревянные лопаты (можно копать песчаную почву и черпать болотную жижу) 1 ед дерева = 10 лопат.

Деревянные ведра (емкость 10 ед. воды) 1ед дерева = 1 ведро.

Деревянная бочка (трудно передвигать) емкость 40 ед воды стоимость 3 ед дерева.
рыбачья лодка 10 дерева (емкость 2 рыбака) 1 рыбак на лодке вылавливает 5 ед рыбы (1/6 шанс что лодка уплывет далеко от берега и не вернется ) (Требуется технология "Рыбалка")

Кнут - идеальное оружие надсмотрщика за рабами, не смертельное, но чрезвычайно болезненное. Также необходим как элемент экипировки специалиста скотовода. Стоимость 1 ед дерева и 10 полосок кожи = 10 кнутов. Слегка изменив, можно превратить в боевое оружие.

Волокуша - примитивное приспособление для транспортировки ресурсов. Стоимость 3 ед дерева или (для эльфов маны) позволяет переместить 5 ед ресурсов

Тележка (требуется технология колесо) - стоимость 5 ед дерева (не может быть выращено поскольку является механизмом)позволяет переместить 10 ед. ресурса
По поводу кристаллов для добычи есть некоторые изменения
Простой кристалл стоимость 1 ед камня за 10 кристаллов приравнивается к бронзовым и железным орудиям труда

Самоцветный кристалл стоимость 1 ед самоцвета за 5 ед. кристаллов (требуется специалист кузнец изготовление 5 ед. за каждый ранг кузнеца)
Приравнивается к стальному инструменту

Драгоценный кристалл стоимость 1 ед драгоценного камня (бриллиант, изумруд, рубин) за 1 ед кристалла (Требуется специалист кузнец. Изготовление 1 ед. за каждые 2 ранга кузнеца). Приравнивается к адамантитовому инструменту. так - же может быть использовано магом для усиления заклинаний. Алмазный усиливает белую магию (в т.ч. божественную), Рубиновый - магию крови, Изумрудный - стихийную.

Все кристаллы являются универсальными (т.е. их можно использовать в качестве любого инструмента)
Бронзовые орудия труда стоят 1 ед. дерева и 1 ед бронзы за 10 шт. К ним относятся:
Кирки
топоры дровосека (только добыча леса)
молотки
Исключения:
молот кузнеца 1 ед бронзы + 1 ед дерева за 1 молот (примечание если молотов сразу делать много то затраты дерева 1 на 10 изделий)

Другие орудия труда:
Ножницы: 2 ед. бронзы за 10 ед. изделий. необходимый инструмент для портных, стрижки овец, скорняков (специалисты по изготовлению изделий из кожи) и др.

Бронзовая наковальня (улучшение кузницы) 3 ед. бронзы. позволяет улучшать кузнеца до 2 ранга (полный перечень необходимого см. ниже)

Бронзовый плуг 5 ед. бронзы позволяет вспахать землю, трансформировав ее в поле (1 плуг на 1 поле)

Бронзовая борона 5 ед бронзы позволяет убрать сорняки с поля (1 борона на 1 поле)
Поле - земля вспаханная плугом, обработанная бороной и засеянное культурой. Одно поле приносит 50 ед. пищи за ход. Требуется специалист земледелец и 10 рабочих

Земледелец: Экипировка - 1 плуг + 1 борона (1-й ранг)
При наличии дополнительной экипировки уменьшается необходимое для работы число рабочих а также увеличивается урожай
Все указанное в посте № 6 касается и железных инструментов.
Стальные инструменты

Кирки, топоры дровосека, молотки имеют бонус добычи + 1 ед. ресурса для каждого юнита снабженного инстр. (сначала плюсуется а затем умножается на коэфициент)

Стальной кузнечный молот + стальная наковальня позволяют улучшать кузнеца до 3 ранга

Стальные плуг и борона позволяют собрать 70 еды с поля
Адамантитовые инструменты

Кирки, топоры бонус добычи + 2 ресурса для каждого юнита

Адамантовые молот и наковальня позволяют улучшать кузнеца до 4 ранга + 1/6 шанс создать артефакт

плуг и борона позволяют собрать 100 ед. еды с поля
Другие инструменты:

Лопаты:
деревянные 1 ед дерева за 10 лопат Позволяет копать песчаную и болотистую почву

Бронзовая или железная 1 ед. металла + 1 ед. дерева за 10 ед. лопат. позволяет копать твердый грунт (кроме горной породы)

Стальная 1 ед дерева 1 ед. стали за 10 лопат позволяет копать в т.ч. и в горах
Теперь об оружии

Копья:
С каменным наконечником 1 ед камня 1 ед. дерева = 10 копий
С костяным, бронзовым, стальным, адамантовым наконечниками аналогично.
Наносят колющий урон.
Камень и кость пробивает не защищенную плоть, деревянный щит если показатель силы юнита не меньше 3
Бронза и железо пробивают плоть, деревянный щит, железный и бронзовый щит либо доспех при удаче и показателе силы не меньше 3
сталь модификатор атаки + 1 пробивает железо и бронзу при показателе силы не меньше 2, сталь при показателе силы не меньше 4
Адамант модификатор атаки + 2 пробивает все, кроме адаманта. В последнем случае пробив будет, если сила не меньше 5 и выпала удача.

Материалы для древка копья:

дерево - нет бонусов
железное дерево + 1 модификатор атаки (может сделать только ремесленник не ниже 2 ранга)

Маги могут поэкспериментировать с наложением чар на различные типы наконечников.
Мечи

Стоимость:

Одноручный (длинный, короткий, сабли) 5 ед. металла, 1 ед. дерева, 1 полоска кожи. за 5 ед оружия

Все мечи по умолчанию имеют два типа урона колющий и рубящий.

Бронзовый и железный мечи пробивают/прорубают плоть, кожаный доспех. Клепаный доспех при удаче пробивает, в других случаях пробивает если сила юнита не меньше 3. Деревянный щит пробивает только при удаче.

Стальной поражает все вышеперечисленное пробивает деревянный щит. Железный щит при удаче, равно как и железный доспех. Модификатор атаки + 1

Адамантовый поражает все кроме адаманта. Адамантовый щит и доспех поражается если сила юнита не меньше 5. Модификатор атаки + 2
Двуручный меч и двуручная секира
Стоимость

5 ед. стали или адаманта 1 ед дерева 1 полоска кожи.= 1 меч

Требования: сила юнита не менее 5

Стальной + 3 модификатор атаки. Пробивает все вплоть до стальных доспехов

Адамантовый + 4 модификатор атаки. Пробивает все. Шанс убить сразу несколько врагов.
Луки

Лук: стоимость 2 дерева за 5 единиц. В комплект входит две стрелы

Эльфийский лук: стоимость 1 ед. дерева + 1 ед. маны за 5 ед., или 2 маны (для тех эльфов, что не используют древесину). В комплект входит 2 стрелы. Сила охотника, снаряженного этим луком + 1, сила лучника +1.

Длинный лук (только для войны) стоимость: 3 дерева за 5 ед. Сила специалиста + 1. не может быть ипользован гномами и орками (первые слишком малорослые, вторые слишком слабы). Также нельзя использовать верхом

Композитный лук 1 ед. кожи, 1 ед. смолы, 1 ед. дерева за 5 ед. Может быть использовано верхом. Сила юнита должна быть не менее 3.
Арбалеты:

Самострел. Наиболее примитивный образец этой группы оружия. Убойная сила такая же, как у обычного лука. Тем не менее его компактоность позволяет скрытно перемещаться и наносить внезапный удар. В Мир оружие принесено убийцами дроу. Стоимость 2 ед. дерева за 5 ед. оружия.
Арбалет
Открытие этого оружия стало началом конца рыцарства, как явления. Ведь нет смысла всю жизнь носить тяжелый доспех, если любой головорез может нажать на спусковую скобу и арбалетный болт пробьет сталь.
Требования: технология "средневековые механизмы"
Стоимость: 1 золотая монета (ориентировочно) 1 дерево 1 сталь, 1 колчан за 5 единиц оружия
Может изготовить: ремесленник 3 ранга и выше
В состав 1 комплекта входит 5 болтов.
Игнорирует защиту доспехов до стального включительно.
Скорость перезарядки 1 раунд.
Строения:

Лачуга (Древнее зодчество) (до сих пор называлась дом) Примитивное строение каменного века, обеспечивающее минимальный уровень удобства для специалистов до 2 ранга включительно.
Стоимость 5 дерева. емкость 10 жилых мест.

Домик на дереве (эльфийская альтернатива лачуге)
Стоимость 5 маны (требуется 1 юнит (мин. если хватает силы) для возведения 1 здания). Емкость 10 жилых мест.

Комната, выбитая в камне (Древнее зодчество). Игрок получает 5 камня, тратит 5 дерева (нужно столько юнитов, сколько сможет добыть 5 камня). Свойства аналогичны Лачуге.

Землянка (древнее зодчество). Выкопанное в земле, и укрепленное бревнами сооружение обеспечивающее минимум комфорта для специалистов до 2 ранга включительно. Также является неплохим фортификационным сооружением. * 1.15 бонус в защите. Однако как показал опыт Дразарга не стоит располагать вблизи крупного водоема)))
Стоимость 10 дерева (либо маны для лесных эльфов). Емкость 15 жилых мест.
Кузница I (I обозначение ранга специалиста способного там работать.)

молот (1 дерева + 1 камня) горн (5 камня + 1 ед кожи) наковальня (5 камня) бочка с водой (3 дерева + источник воды) – позволяет ковать из металлических самородков, а также перековывать металлические предметы (требуется технология древняя работа с металлами - 5 ОЗ).
Позволяет обрабатывать металлы прочностью до железа.

Станок для выделывания кожи I (дерево 5 ед) позволяет из шкуры изготовить кожу, а из кожи кожаные полосы и ремни. (требуется технология «выделывание кожи»).

Столярная I стоимость 10 дерева + инструменты (1 набор на каждого специалиста 5 камня). Позволяет наносить грубую резьбу на деревянные изделия, а также изготовлять деревянные игрушки, амулеты и грубые заготовки под посох жреца или мага

Ткацкая мастерская I
Стоимость 10 дерева + инструменты (1 ед камня или кости за 1 набор)

Позволяет ткать грубые ткани (лен, шерсть, конопля)

Производственные здания обеспечивают работой 5 юнитов + 2 за каждый ранг.
Требования к снаряжению специалистов исследователей.

Ученые:
Каменный век - на усмотрение игрока.
Античность I ранг измерительная палка со шкалой или тога
II На усмотрение 2 предмета измерительная палка, тога, венец
Лачуга (или аналоги как минимум) в качестве жилья
III Все вышеперечисленное + глиняная табличка со стилом или папирус. Дом в качестве места жительства (каменный)
IV. Все вышеперечисленное + собственная мастерская

Средневековье
1. ранг все вышеперечисленное + одежда
2. все вышеперечисленное + чертежные инструменты
3. все вышеперечисленное + библиотека
4. все вышеперечисленное + личная библиотека
Маги
Каменный век - на усмотрение игрока.
Античность I ранг 1 предмет из: посох с навершием, амулет, диадема, тога
II На усмотрение 2 предмета из вышеперечисленных
Лачуга (или аналоги как минимум) в качестве жилья
III 3 предмета из вышеперечисленных + глиняная табличка со стилом или папирус. Дом в качестве места жительства (каменный)
IV. Все вышеперечисленное + башня мага
Средневековье
1. ранг все вышеперечисленное + одежда
2. все вышеперечисленное + чертежные инструменты
3. все вышеперечисленное + библиотека
4. все вышеперечисленное + личная библиотека
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM