Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:24
2455
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторТехнологии. Игра "Черный камень"
Все технологии буду выкладывать тут
Технологии 1 уровня стоимость 5 ОЗ, либо 10 ОВ (универсальные 5) (если есть жрец и божество не возражает против технического развития)

Обработка камня (доступна техно- и теократам) добыча камня *1.5, возможность изготавливать из камня простейшие орудия труда и оружие

Охота (универсально) (возможность добычи пищи охотясь на дикого зверя эффективность *1.5)

Алфавит (универсально) (у гномов рунический рисунок) ничего не дает, открывает доступ к письменности

Древняя работа с металлами (технари, теократы) позволяет ковать из самородного металла или перековывать предметы в кузнице (необходимо для запуска кузницы)

Выделывание кожи (универсально) позволяет выделывать кожу из шкур и полоски кожи из кож.

Древнее зодчество (технари, теократы) позволяет строить деревянные дома

Резьба по дереву (универсально) позволяет изготавливать амулеты, деревянную посуду, изящные луки (можно использовать как награду лучшим стрелкам), резные посохи (символ власти, предмет роскоши), создание тотемов и идолов и т.д.

Древняя лесозаготовка (технари, теократы) эффективность лесоруба с топором * 1.5

Плетение корзин (универсально) (доступно при наличии месторождения фруктов и грибов) при использовании корзин сборщик собирает 2 ед фруктов или грибов (1 ед = 1.5 ед пищи)

Лепка из глины (универсально) (доступно при наличии глины) позволяет лепить посуду, игрушки, украшения (улучшает довольство), делать глинобитные дома

Животноводство (универсально) (доступно при наличии мелкого скота: овцы, козы, свиньи) позволяет строить хлев

Птицеводство: (универсально) (доступно при наличии птицы: гуси, индюшки, куры, страусы) позволяет строить птичник.

Стрельба из лука (универсально) позволяет строить полигон для тренировки стрелков (сила стрелка + 1, ) юнит завербованный стрелком больше ничем заниматься не может (только война и охота)

Мастерство оружия (универсально) позволяет строить полигон для воинов ближнего боя. Возможна специализация на оружии (копейщик, мечник и т.д) Сила специалиста + 1 , для смены специализации (как и для приобретения) тратятся ОЗ, ОВ, или ОМ в зависимости от профиля развития.

Рыбалка (универсально) позволяет строить рыбацкие лодки . Стоимость простой рыбачьей лодки 10 дерева (емкость 2 рыбака) 1 рыбак на лодке вылавливает 5 ед рыбы (1/6 шанс что лодка уплывет далеко от берега и не вернется )

Знахарство (универсально) при изучении дает знахаря (специалист по травам и лечению не сложных заболеваний (насморк, вывих)). Знахарь не может выполнять никакую другую работу. У знахаря есть 25 % вероятность найти полезную траву.

Ритуальное погребение (универсально) требуется жрец. Каждый погибший член поселения, должным образом похороненный (должно быть литературное описание), приносит 1 ОВ
Магические технологии 1 уровня. Стоимость 10 ОМ


1. концентрация - слово силы способно связать три слога (всего 4) заклинания становятся сильнее

2. магическая добыча камня не требуется кирки 10 ед камня/ 1 ед маны ( требуется заклинание "управление камнем") можно улучшить до магической резьбы по камню

3. магический поиск (поисковый импульс с 25% вероятностью найдет месторождение)

4. искусное заклинание "Древо жизни" выращенное дерево не требует дальнейших затрат маны.

5. Магическая обработка металлов (требуется для постройки магической кузницы) позволяет с помощью магии преобразовывать форму металла (придать нужную форму самородному металлу, либо предмету)
Технологии античности имеют свои особенности.
Во первых – для их изучения ОВ, ОМ, ОЗ уже не подходят (кроме универсальных) нужны будут АОВ, АОМ, АОЗ (А - античный).

Во вторых – технологии, не являющиеся универсальными, можно изучить только за профильные АО. Например – божественную концепцию только за АОВ. Возможность конвертации (например, пожертвовать знаниями, чтобы укрепить веру) остается, но будет очень дорогостоящей.

Универсальные технологии будут очень дороги, зато их можно приобретать за ОВ, ОМ, ОЗ.

Для получения АОЗ, АОМ, АОВ необходимо создать специалистов (магов, жрецов, философов)

Античные специалисты приносят по 1 АОМ, АОЗ, АОВ. Однако каждый элемент экипировки увеличивает это число на единицу. Максимальное количество элементов экипировки = силе юнита. У орка максимальное и минимальное число предметов = 1. У эльфов минимум 1 максимум 4. Каждый элемент экипировки будет требовать ресурсов. В последующем экипировать своих умников будет все дороже. Кроме того – чем лучше экипирован юнит (касается не только умников), тем больше ресурсов он потребляет за ход. Лимит умников остается прежним.
Универсальные античные технологии:
1 уровень
Каменная кладка – любое строительство, использующее камень, будь то амбар или величественный дворец нуждается в этой технологии. (универсально) Требование: «обработка камня» Стоимость 30 ОМ, ОЗ, ОВ

Рабовладение – теория об изначальном неравенстве. Господин – это мозг, раб – это мускул, беспрекословно подчиняющийся мозгу. Снижается вероятность восстания рабов. Снижается смертность среди рабов – ведь рабочие инструменты должны быть в идеальном состоянии (универсально) . Стоимость 30
Философия – универсальная технология, которая лежит в основе всех трех путей познания мира (магия, религия, наука) Стоимость 30

Виноделие – позволяет делать сидр, вино и другие алкогольные напитки. (Универсально) (требуется «лепка из глины») стоимость 30

Земледелие – позволяет выращивать культурные растения, используемые в пищу (растения сначала нужно найти или купить у другого игрока). (Универсально) стоимость 30. Позволяет засеивать «поля» и тренировать земледельцев.

Поле (возможно только на равнине) – место, где специалист земледелец может выращивать определенную культуру. (требуется расчистить, вспахать и удалить сорняки) Чем лучше экипирован земледелец, тем больший урожай он собирает с поля каждый ход.

Календарь (универсально) - знание о том, когда наступит весна и можно заниматься посевом, когда следует убирать урожай позволяет спланировать все заранее а значит увеличить урожай. Стоимость 30

Колесо (универсально) - доподлинно не известно когда было придумано колесо, однако несомненно, что это величайшее открытие той эпохи. Позволяет: строить дорогу, открывает доступ к тележкам. Стоимость 30

Дорога - позволяет беспрепятственно ездить колесницам, облегчает перемещение юнитов. (скоро будет введено правило: перемещение 1 сектор за ход, но пока наслаждайтесь свободным полетом)
Тележки - примитивные колесные устройства, позволяющие переместить ресурс из пункта А в пункт В (перемещение ресурсов из соседнего сектора скоро будет затруднено). Одна тележка способна перевезти 10 ед груза.

Целительство (универсально) (требуется знахарство) позволяет улучшить знахаря (примитивная хирургия, исцеление от известных ядов) до целителя (спектр умений зависит от экипировки). стоимость 30

Античная музыка (универсально) - позволяет изготавливать античные музыкальные инструменты (барабаны, лиры, кифары, свирели и т.д.). Позволяет тренировать музыканта (развлечение – одна из необходимостей античности).
Ткани (универсально) позволяет делать ткани (возможные ресурсы: шелк(любой), конопля, хлопок, лен, шерсть), также нужна для изготовления веревок. Стоимость 30.
Римский счет
произошел от начертания черточек для обозначения количества чего либо.
В игре необходим для изучения некоторых наук.

Также позволяет формировать отряды по 10, 100 и 1000 юнитов вооруженных одинаковым оружием. Сила атаки или защиты отряда * 1.1 (десятка), * 1,2 (сотня), * 1,3 (тысяча) Бонусы не суммируются (т.е. если будет несколько десяток, то бонус один на все, а не на каждую по бонусу)
2 уровень

Античная скульптура (универсально) позволяет делать статуи из глины, гипса, мрамора (или другого камня) требуется «резьба по камню» , «лепка из глины». Статуи дают развлечение, а также религиозные бонусы. Стоимость 50

Рыбалка с сетью (универсально). Позволяет строить рыболовецкую яхту с парусом (может плавать только в прибрежных районах). Стоимость 50
Яхта (требуется верфь и технология) Стоимость 1 парус 20 дерева, 1 сеть за 1 яхту экипаж 5 рыбаков (добывает 30 еды за ход).
Деньги (универсально) (требуется римский счет) позволяет вводить в своем государстве денежную систему товарообмена. 100 медных монет = 1 серебряной, 100 серебряных = 1 золотой. Для введения денежной системы нужно 1000 медных монет + 100 серебряных + 10 золотых.
Позволяет торговать с другими государствами в режиме автоматизма (построено 2 рынка, между ними идет товарообмен – богатеют оба государства, за счет налогов.) Позволяет покупать ресурсы, тратя деньги из казны.

Мощение дорог (универсально) (требуется «каменная кладка», «колесо») позволяет улучшить дорогу до мощеной дороги (дальность передвижения увеличивается, позволяет делать боевую колесницу)
Пашенное земледелие (универсально) позволяет использовать на полях тягловых животных, снаряженных плугом (требуется технология "тягловые животные")

Ювелирное ремесло (универсально) позволяет тренировать ювелира

"тягловые животные" (универсально) (требуется скотоводство) позволяет приручать животных для технических целей (лошади, волы)

Стеклоделие (универсально) позволяет делать изделия из стекла (требуется литейная печь)

Литье металлов(универсально) позволяет делать литейную печь, в которой можно выплавить металлы из руды. А также стекло из песка.
Уровень 3

Античная архитектура (универсально) Требуется «скульптура», «резьба по камню». Позволяет строить такие величественные сооружения, как дворец, храм, форум, арена. Стоимость 80 ОВ, ОМ, ОЗ.

Верховая езда (универсально) позволяет тренировать всадника. Стоимость 80

Боевая тренировка (универсально) (требуется «римский счет», «мастерство оружия» ) позволяет формировать и в дальнейшем тренировать боевые подразделения, воины которых одинаково снаряжены. За счет того, что они действуют сообща, повышается их эффективность. Также появляется возможность назначить командира который дасть усилок всему формированию
+ 5 для десятки + 50 для сотни + 200 для легиона (тысяча) (бонусы суммируются) стоимость 80.
Профильные технологии

I Религия
Теософия (теократия) богопознание через мистический опыт (непосредственное общение с божеством в состоянии экстаза). В лит. игре – теософия определяет религиозный путь развития с уклоном в магию и мистицизм. Стоимость 5 АОВ. Закрывает доступ к ветви Теологического пути развития. Требуется "Философия"

Теология (теократия) основана на жестких догматах веры (познание бога через святые писания). В лит. игре определяет религиозный путь развития с уклоном в технологии (в основном сугубо прикладные). Стоимость 5 АОВ. Закрывает доступ к теософическому пути развития ибо ересь. Требуется "философия"
Теософский путь развития
1 уровень
Медитация (тео). Дает жрецу при удаче +1 АОВ и в 2 раза больше маны, при неудаче жрец не получит ману и на 1 АОВ меньше. 5 АОВ

Транс (тео). Жрец, выполняя ритуальные действия, впадает в транс. Можно выучить дополнительное божественное заклинание за ОВ. Жрец при этом не может совершать другие действия (учить, проводить ритуал) 5 ОВ

Божья благодать (тео). Жрец может начать специализацию в заклинаниях повышающих статы юнитов. 5 АОВ (в заклинание можно вложить 1 доп. Ед маны )

Божий дар (тео). Жрец может начать специализацию мастера артефактов (аналогичны магическим, но заряжены божественными заклинаниями). Мастер артефактов не способен колдовать сам , но предметы, которые он создает, иногда очень могущественны. 5 АОВ

Божий гнев (тео). Жрец может специализироваться на магии хаоса (заклинания те же что и у магов, просто получены они от божества + 1 к макс. мане в закле). 5 АОВ

2 уровень
Путешествие в нижний астрал (теократия)(требуется медитация). Технология , позволяющая жрецу, войдя в транс, пообщаться с потусторонними сущностями. В случае эпической удачи увеличивает силу жреца за счет приближения к божеству, большой – приносит в 2 раза больше АОВ, удачи 1 доп. АОВ, неудачи на 1 АОВ меньше, большой неудачи – одержимость потусторонней сущностью, эпической неудачи – полное разрушение разума (считается, что душа заблудилась в потустороннем мире и не может вернуться назад). Стоимость 10 АОВ.

Боевой транс (теократия) (требуется «транс»). Жрец в состоянии боевого транса увеличивает свою силу 1ед. и приобретает способность атаки вслепую (за счет духовного зрения). Стоимость 10 АОВ.

Жреческий хор (тео) жрецы при использовании заклинаний могут объединить свои силы. Увеличивается максимум маны, которую можно потратить на заклинание, но это приводит к дополнительным тратам маны (уходит в астрал). Есть шанс истощения жреца. Формула такова: каждый последующий жрец увеличивает максимум маны на 1 ед (вне зависимости от расы), но стоимость закла увеличивается на 2. Стоимость 10 АОВ
Пример: эльфийский жрец может вложить 4 маны в огненную стену, 2 эльфийских жреца могут вложить до 5, но стоимость будет 6. (максимальное количество дополнительных участников = силе солиста)

Лепка из камня (тео) (требуется магическая резьба по камню) Вера способна творить чудеса – небольшое изменение ландшафта – одно из них. По воле одного или многих жрецов при больших затратах веры можно превратить горный уступ в великолепную статую. Стоимость 10 АОВ.
3 уровень. (Теософическая ветвь)
Божественный ритуал.
Позволяет тренировать ритуального жреца. Жрец, посвятивший себя изучению и созданию ритуалов теряет способности творить заклинания, приносить ману и ОВ. Не способен он и обучать. Зато он способен разработать ритуал, эффект от которого будет весьма значителен.
Стоимость 15 ОВ
Теологическая ветвь развития.
1уровень

Молитва. Жрец мажет собрать народ для молитвы, которая укрепит веру однако затруднит работу ученых.
- 20 ОЗ (не работает, если нет ОЗ) + рандомное число ОВ (10 - 50)
Стоимость 5 АОВ

Причастие. Каждый новорожденный, прошедший причастие (необходимо затратить ресурс) приносит 1 ОВ Стоимость 5 АОВ

Бескровный бой. Существует концепция, что лицо духовное не должно проливать кровь. Однако монах должен уметь за себя постоять в этом не совершенном мире. Жрецы использующие в качестве оружия дубину, посох, или кулаки получают + 1 к силе атаки. (стоимость 5 АОВ)

2. уровень

Святое писание
Позволяет строить скриптории, в которых можно изготавливать книги.
Стоимость 10 АОВ (требуется письменность)

Скрипторий (требуется каменная кладка) - помещение в котором служители бога переписывают святое писание. Стоимость 50 камня, для работы необходима команда из 1 жреца и 4 помощников. В одном скриптории за один ход можно изготовить 1 книгу.

Книга (требуется письменность) - артефакт, изготовленный в скриптории. Назначение: 1) в книгу можно записать известную технологию, а затем продать.
2) используя книгу можно изучить технократическую технологию затратив ОВ, АОВ, СОВ (средневековые) и т.д. Стоимость 10 кожи, 1 ед дерева, 1 ед благородного металла (золота или серебра)

Отшельничество (тео) (требуется теология, стоимость 10 АОВ).
Позволяет одному жрецу уйти в отшельничество. Жрец не может быть использован, ни для какой цели в течение всего срока отшельничества. По возвращению жрец приносит рандомное число ОВ, прямо пропорциональное количеству ходов проведенных в отшельничестве. Орки и люди проводят 2 хода, гномы 3 хода, эльфы – 4 хода.

3 уровень
Монотеизм (тео) (требуется теология, стоимость 15 АОВ)
Жрецы молятся усерднее, однако появляется нетерпимость к другим богам ибо есть лишь одно истинное божество. Эффективность жрецов +1 ОВ для людей и орков, +2 для гномов, + 3 для эльфов.
Технократические технологии
1-й уровень
1. Система блоков и рычагов. Позволяет построить простейший (античный) подъемный кран.
Подъемный кран стоимость 50 ед. дерева, 10 ед. канатов
Подъемный кран необходим:
- для строительства каменоломни (1 подъемный кран, 1 тягловое животное (осел или буйвол) 5 рабочих, снаряженных металлическими кирками). 25 камня за ход.
-шахта (1 подъемный кран, 1 тележка, 5 рабочих, снаряженных железными кирками) 15 металла за ход 1/6 шанса найти новую жилу металла
- для строительства крупных объектов

Кирпичная кладка (требуется лепка из глины). Позволяет делать из глины кирпич и использовать его в качестве стройматериала. 1 ед глины = 5 ед. кирпича.
Кирпичный дом (20 ед. кирпича, 1 ед мебели). Вместимость 15 комфортное жилье (уровень каменного дома, подходит для специалистов 3 уровня)

Боевая колесница (требуется технология «колесо») собственно позволяет строить колесницы.

Математика. Сама по себе ни чего не дает, однако необходима для многих технологий.

Стоимость технологий 1 уровня 5 АОЗ

2-й уровень
Логистика (требуется колесо, математика) при наличии дороги, и гужевых повозок увеличивается сбор ресурсов за счет ускоренной доставки в лагерь. Так же позволяет перемещать на повозках ресурсы(до 30 ед на 1 повозке)


2 уровень
1. Базовая механика позволяет строить ветряную мельницу (80 дерева 10 камня) для обработки зерна

2. Ирригация (требуется земледелие) дает возможность провести воду к пашням, тем самым повышает урожай. (Эффективность поля с системой ирригации + 1 добытой каждым юнитом пищи)

3. Охота с ловушками (требуется охота) – дает охотнику специалисту возможность сделать простую ловушку (по типу волчьих ям). Ловушка требует обслуживания (охотник больше ничего не делает). Каждая ловушка приносит 10 ед пищи, если в нее попадется зверь.
Распределение удачи следующее: Эпическая неудача – в 100% ловушек попались соплеменники (летальность зависит от силы юнитов), большая неудача 100% ловушек остались пусты, неудача 75% ловушек остались пусты, нет эффекта удачи 50% ловушек пусты, удача 25% ловушек пусты, большая удача все ловушки приносят еду 50% из них приносят 15 ед пищи, эпическая удача – 75% ловушек приносят 15 еды , 25% - живого зверя, которого можно приручить.

3-й уровень
Баллистика - позволяет строить простейшие катапульты и баллисты (требуется математика)

Тактика (требуется боевая тренировка) - возможность выстраивать войска в определенном порядке ,что дает бонусы в бою. А так же можно создать полководца(подразделение должно одержать победу). Для создания полководца требуется железное или бронзовое оружие, доспехи и отличительный знак(знамя, золотой шлем и т.д). Полководец дает бонус к силе всего подразделения. Полководец командует всеми командирами в подразделении (не меньше 100 юнитов). Бонус от полководца суммируется с бонусами всех командиров под его командованием.
Магический путь развития

1-й Уровень
Магософия (требуется философия) Позволяет магам проходить ритуал посвящения, в ходе которого они получают свою специализацию.
Специализации магов:
- Стихийная магия (с возможностью в последующих эпохах более узких специализаций огня, воды, земли, воздуха и эфира (пустоты))
- Белая магия
- Черная магия
- Магия крови
- Ритуальная магия

Усиленная концентрация (требуется концентрация) позволяет магу создавать и использовать составное заклинание состоящее из двух трехсложных заклинаний и соединяющего слога (соединяющий слог выделяется капсом ДО (а не До или до)) Например ки – До – ва (мы уже помним что это попутный морской ветер) соединим так: ки – До – ва – ДО – ва – До – ки.
В данном случае попутный морской бриз будет уже довольно сильным ветром, значительно ускоряющим корабль на пути к цели (цель должна быть известна).

Магический сбор ресурсов. Позволяет изготовить кристалл концентрации.
Кристалл концентрации заменяет любой инструмент для сбора ресурса (топор, кирка).
Простой кристалл может быть изготовлен в кузнице любым юнитом для своих нужд (по прочности равен каменному инструменту) из обычного камня. (1 ед камня = 10 кристаллов)
Сильный кристалл может быть изготовлен в магической кузнице кузнецом (1 кристалл на ед силы кузнеца) из простых самоцветов (тигровый глаз, лунный камень, аметист и т.д.) (1 ед. самоцвета = 1 кристалл) (соответствует бронзовому или железному инструменту)
Великолепный кристалл может быть изготовлен только профессиональным кузнецом с силой не меньше 5. (соответствует стальному инструменту). Требуется драгоценный камень (алмаз, рубин, изумруд) 1ед. драг камня = 1 кристалл.
технология может также быть изучена за АОВ теократами, следующими теософским путем развития.

4. Базовое ремесло (требуется резьба по камню, резьба по дереву, письменность) Позволяет ремесленникам изготавливать магические артефакты, которые потом маги наполняют силой. На базовом уровне позволяет делать артефакты из дерева и камня (требуется магическая кузница)(из дерева жезлы (заряжаются боевыми заклинаниями), из камня обереги (заряжаются защитными заклинаниями)) Емкость артефакта = мастерству ремесленника
2-й уровень
1. Круг силы (аналогично технологии «жреческий хор»)

2. Ритуал воплощения (требуется наличие специалиста ритуальной магии). Позволяет построить алтарь воплощения.
Алтарь воплощения – мощный стационарный артефакт, на котором можно потратив ресурс воплотить рандомный предмет (чем дороже ресурс тем дороже предмет). Стоимость 50ед. камня, 5 различных самоцветов по 5 ед. каждого

3. Магическое строительство позволяет построить башню мага (индивидуальное жилье для мага специалиста 4 уровня).

4. Призыв фамильяра (магическое существо помощник (засчитывается как элемент экипировки))

3-й уровень
Ритуальная магия (аналогично теософской технологии "божественный ритууал")
Заклинания 1 ранга стоят 5 ОМ за внесение в билд и удаление из оного.
Каждое следующее заклинание билда одного уровня стоит в 2 раза дороже.

Пример: Вы решили поместить в билд заклинание вспышка и холодное дыхание
1 е заклинание будет стоить 5, второе 10 ОМ. Если добавить третье, то это уже 20 ОМ

Это же правило распространяется и на другие уровни. Заклинания разных уровней не влияют на стоимость друг друга.
1- й ранг

Стихийная магия:

- Вспышка (огонь) 1 мана
Заклинание малого радиуса действия. При активации враг слепнет на 1 раунд и получает модификатор атаки /1.5

- Кислотные брызги (земля)1 мана
Заклинание малого радиуса действия. Доспех повреждается и прочность снижается на единицу (адамант - сталь - железо - кожа). Орихалк, мифрилл, обсидиан, серебро не подвержены действию заклинания

- Холодное дыхание (вода) 1 мана
радиус - ближний. Замедляет врага.
- порыв ветра (воздух) 1 мана
Радиус - ближний. В сторону цели вырывается ветер. Может немного замедлить стрелы (из простых луков или самострелов), в результате они упадут не долетев то заклинателя.
- Контрзаклинание (пустота) 1 мана
Радиус ближний. Нейтрализует вражеское стихийное заклятье 1 ранга

"Мирные" заклинания
Управление землей (более узкие аналоги: грязь, управление камнем)(земля) мана от 1 до 5. Использование: добыча камня и глины, рытье траншей, создание насыпей.
Управление водой (аналог: струя) мана 1-5. Использование: добыча воды, проведение воды в каналы, запуск фонтанов и т.д.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM