Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | «Новый Союз» |
Компании «1С-СофтКлаб» и Best Way сообщают о разработке компьютерной ролевой игры «Новый Союз».
Премьера масштабной RPG от знаменитой студии Best Way, создавшей популярную серию стратегий в реальном времени «В тылу врага», запланирована на 2013 год.
Официальный сайт игры:
http://novysoyuz.ru/
Анонсирующий трейлер:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zVFiPG4053c
Действие игры «Новый Союз» разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.
Герой RPG «Новый Cоюз» — советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое — лишь малость по сравнению с тем, что ему предстоит пережить в опасном новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» найдутся средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например, трехствольный автомат «Прибор 3Б», прозванный «советским УЗИ» АО-46 под патрон 5,45 мм и автомат ТКБ-022ПМ.
Cкриншоты:
http://novysoyuz.ru/scr
Обои на рабочий стол:
http://novysoyuz.ru/art | Игра предназначена для одиночного прохождения.
В плане сеттинга и геймплея ближайшие ориентиры: S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Mass Effect. | Люблю РПГ больше всего. но ждать год. ((( да и производитель не сильно впечатляет | Ну сталкер survival fps, а метро и эффект шутеры. А здесь игра вроде как РПГ себя представляет. | Хотя скрины ничё так, атмосферные. | для Хашашин:
Mass Effect (первый) все-таки был полноценной ролевой игрой, да и в последнем Сталкере только и того, что прокачки не было. | последнем Сталкере
последний сталкер 1й шутер который порадовал со времен сеговского зеро толеранс если это будет чемто похожим да еще и с прокачкой буду неописуемо рад | Что-то я не уверен что она будет РПГ, если её сравнивают со Сталкером и Метро.. тут главный вопрос: на каком движке будут делать? - если он взят из шутера, то к примеру разветвлённую систему диалогов на такой уже не добавить, и можно сразу понять по движку какой будет игра.. | для Angel_vd:
На движке от Томб Райдера сделали вполне себе РПГ шутер - Деус Экс. И с диалогами там всё отлично, особенно если не качать имплант который помогает в разговоре.
Ещё на движке от Коллин МакРей ралли создали какой-то шутер.
А сколько разных игр выпустили на движке Unreal Engine...
В общем это не то на чём стоит заострять внимание в определении того какой будет игра(кроме графики). | для T-i-m-o-t-e-i:
Значит 3D экшен.. Диалоги диалогам рознь - просто почитать что скажет тот или другой перс, или даже с простеньким выбором "да/нет" - это для меня давно уже не РПГ..
..Предпочитаю где нужно думать что говорить, где много вариантов при диалоге, и на каждый вариант ответа ещё несколько вариантов дальше, и разумеется где большинство сказанного влияет на отношение к тебе НПС и развитие сюжета..
А жаль - пара скринов мне реально понравилась, даже не сколько реалистичной графикой, сколько правдоподобностью - как будто c реальных мест местность копировали, ну или дизайнеру карт большой плюс.. | для Angel_vd:
если он взят из шутера, то к примеру разветвлённую систему диалогов на такой уже не добавить, и можно сразу понять по движку какой будет игра..
Ну, вот Mass Effect 3 - это на 80% шутер, и то, если играть по классической схеме. Хотя это не мешало реализовать там систему разветвленных диалогов с важными выборами и их последствиями. Думаю, здесь тоже ролевая часть будет не хуже. | 90% что будет какой-то отстой | Судить о игре вообще не по чем.
Показали лишь неплохую ни к чему не обязывающую картинку.
Ни локаций, ни персонажей, ни примера боевки - ничего.
Как бы то все не закончилось системой удар-блок с соответствующей графикой. | Предпочитаю где нужно думать что говорить, где много вариантов при диалоге, и на каждый вариант ответа ещё несколько вариантов дальше, и разумеется где большинство сказанного влияет на отношение к тебе НПС и развитие сюжета..
Вышеупомянутый Деус Экс отлично под это определение подходит.
И для того чтобы игре быть РПГ не обязательно качать уровни. |
К списку тем
|