Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:55
2202
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит. Стратегия "Ключевая планета"
2121 год. К этому времени человечество (в который раз) испытывает жесточайший дефицит ресурсов. Множество галактик помечаются на звездных картах "пустыми" из-за отсутствия какой-либо ценности для людей. Ни шатко ни валко начинаются попытки космической колонизации оставшихся миров.
И вот, на исходе очередного года почти бесплодных поисков, развед-крейсер №1003135 обнаруживает безжизненую планету Нейра, при одном наведении на которую ресурсный радар начинает буквально разрываться. Дальнейшее сканирование дало результат - около 600% ресурсов от нормы (то есть земных ресурсов). Начинается высадка на Нейру с группой ученых, во главе которой - одержимый наукой профессор Гвилбелгор, известный своими достижениями в роботехнике и попытками создать искуственный интелект.

2129 год. Серыми бараками заполонено уже 40% Нейры. Профессор Гвилбелгор все продолжает эксперимент по созданию роботов-стражей... Но под этой официальной маской скрывается совсем другое. Глубоко под землей, в недрах лаборотории Гвилбелгора создаются боевые дроиды и роботы. Не для охранных целей, разумеется. Каждый день роботы модифицируются, в согласии с течением фантазии ученого, направленной исключительно на рузрушение. О существовании этого тайного отряда никто даже не подозревает.
Спустя 3 месяца после Нового Года созданная за годы армия роботов наконец переполняет вместительные подземные хранилища. Профессор принимает решение сделать создание роботов крупномасштабным, ему уже недостаточно подпольной линии... Впрочем, для этого ему нужна... Разумеется, Нейра. И ее ресурсы.
Роботы бравым маршом идут на уничтожение человечества, наивно заселившего планету. Люди пытаются эвакуироваться, но лишь единицам удается спастись.
Спустя всего одну неделю несколько городов уже стерто с лица планеты, а следующая цель армии - промышленный город Айдузберг.
К Айдузбергу брошены все силы людей, и большой кровью удается отразить нападение, уничтожив безумного профессора. Роботы, лишившись командующего, в беспорядке отступают, но случайным выстрелом подрывают завод по производству мутагена. Никто тогда не придал этому особого значения.

Отброшенные роботы, казалось бы, уже не представляли опасности, но ассистенты профессора, остававшиеся все это время в тени, взяли-таки пульты резервного управления в свои руки.
Тем временем, в Айдузберге катастрофа. Мутаген заразил людей, изменил, исковеркал память и ДНК... И появились мутанты. Все люди убиты или превращены, Айдузберг лежит в руинах. Как предположили ученые на основе быстрых наблюдений, мутанты имеют разум. Пользуясь его наличием, они создают свои лагеря и каждый день эволюционируют, учась заодно у своих бывших сородичей тактическим премудростям и воруя у них же вооружение.

На Нейре идет настоящаая бойня между роботами, людьми и мутанами. Кому же достанется плодородная планета? А может лишь дымящиеся руины встретят победителя? Все это решит время...


Особенности игры:
1. Наука
Перед тем, как построить юнитов, надо их изучить. Для этого нужны очки изучения (ОИ). Чтобы заработать ОИ, надо строить научные центры (20 ОИ/ход). Также ОИ тратятся на улучшение юнитов и на несколько экономических наук.
2. Разведка
Разведка тут нестандартна. Рассказываю суть. Чтобы разведать сектор нужно «накопить» в нем 100 ОР. Объясняю. Допустим, у одного воина 2 очка разведки (далее ОР), тогда нужно 50 воинов в секторе (50*2) чтобы исследовать сектор за 1 ход. Или 25 воинов, чтобы исследовать за 4 хода. Но это еще не все. Допустим, мы исследовали сектор. Теперь юнитам-разведчикам нужно вернуться на базу или аванпост, чтобы получить результат разведки. Если бой произошел на неразведанном секторе и ваши войска погибли, то прейдет известие «ваши войска не вернулись». Если бой был на разведанном секторе, то вы узнаете о результатах боя.
3. Бой
Бой чем-то напоминает героев. Поле боя – это 10 клеток (расстояние между войсками 8 клеток). Тут решает скорость. Если у воина скорость 1, то он дойдет до врага за 9 ходов (при условии,
Да что ж такое. Услышали что Тёмный на крае закрытия- и как коршуны ринулись раздирать свободное место на первой странице...
, что враг не будет идти ему навстречу). Если скорость 9 – то за 1 ход.
Далее – расстановка. Юниты делятся на 3 типа – рашеры, танки и стрелки. Что будет, если будет куча танков , а за ними куча стрелков. Как пройти через танков и сразу нанести удар по стрелкам? Тут решает маневренность. Допустим, стоит стрелок, а перед ним воин с маневренностью 1. Нападает рашер с маневренностью 1. Если манавренность атакующего больше маневренности танка, то есть 80% шанс пройти через танков. Если маневренность равна, то 50%. Если меньше, то 20%.

Про здания, юниты и экономику можно будет прочитать в библиотеке, которую я скоро создам.

Профайл:
1. Имя игрока
2. Имя персонажа
3. Раса (люди, роботы, мутанты)
4. Биография

И, да, отыгрыш нужен. Карту сейчас выложу
для _Дразарг:
вот не надо тут. Я эту игру месяц готовил, спроси у кого хочешь в скайпе.
И за темным я не слежу и ничего не знаю.
для Листенок:
и ничего не знаю. Неуч ))
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1628423 - библиотека
http://s019.radikal.ru/i600/1205/d6/ab989888fc95.jpg - карта (осторожно, пэинт)
какой урод посмел сказать что в моей игре слишком мало свободы и много чисел.

для Листенок:
Свободы никакой, сюжет - нашествие роботов избит, а вариации я не увидел.
Опытность ведущего соответственного тоже никакой, по играм если более менее видел то как админ не поставлю.


и да.... чем больше игрок видит цифр тем дальше он от вас убегает. а если он еше и видит какие-то формулы, то кладет в штаны даже не убегая, оставляя вас в вони опорожненного кишечника.

так что игра
от силы протянет если наберет игроков конечно хода 3 +/- 1

Кр Вердикт: 3/10
для Ксайтр:
Сюжет не нашествие работов :)
Банальный сюжет - роботы востают, убивают своих хозяев и устраивают хаос. Тут нечто другое.
Про цифры, что-то есть такое, но если вводить полную свободу то я просто не справлюсь)
Профайл:
1. Lone_Avenger
2. Ухрурмпл
3. мутанты
4. Был подопытным, устроил бунт подопытных, эпично с лютой ненавистью разрушил все, что было вокруг, собрал вокруг себя других подопытных, и начал свой кровавый поход по этой прекрасной планете, вербуя все новых и новых соратников. Так то.
Слишком... много... информации!
для Листенок:
Банальный сюжет чересчур банальный вот в чем суть

Про цифры, что-то есть такое, - много его такого - неизбежный крах

но если вводить полную свободу то я просто не справлюсь)
не полную. но у тебя и простой то нет
только выбираешь по какой дороге идти, а хотелось бы выбирать, идти пешком, ползком или вприпрыжку что ли
Это только бетатест, посмотрим на комментарии, дальше решу что делать.
Это только бетатест
игре подписан приговор.

Никогда не произноси данного словосочетания...
для Ксайтр:
это почему же? ЧК тоже под бета тестом, одна цветет и пахнет )
Никогда не произноси данного словосочетания...

для Ксайтр:
ересь...Черный камень тоже до сих пор несет название беты...
Ррребят, регистрируемся
для Алко_Форевер:
*пожимаю руку*

иду искать М777Т, чтобы пожать руку ему )
одна цветет и пахнет )
навозные кучи в принципе тоже могут цвести и особенннно пахнуть;)

для Ксайтр:
ересь...Черный камень тоже до сих пор несет название беты...

вы в сказку поверили и набор там был,а админ - находка, удача.
2. Ухрурмпл
для Lone_Avenger:
Ты пробовал это прочитать?! Я уже вторую минуту язык ломаю...
для Темный_воин0:
Да, даже пару раз прочитал, теперь я выговариваю как скороговорку ) Ну это же мутант, а я представляю язык мутантов примерно таким))

- Ухурпумпл?
- Парихмирошл!
- Ыыыы...ахурешмарт! =)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM