Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:03
4518
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКрафт на свет и тьму.
Эта идея является продолжением темы на общеигровом форуме.

Действующий крафт в игре действует почти на все игровые аспекты в боях, но не затрагивает магию Света и Тьмы.

Данное нововведение:

- добавляет разнообразия в игру
- увеличивает вывод денег с игры
- устраняет данную проблему.

Крафт на Свет имеет название L1 - L12 (L- Light), для его создания нужны цветки папоротника и цветки ветров.

Поставить можно только на ювелирку. (Максимум 5 вещей)
Усиливает:
ускорение - с каждым % крафта эффективность заклятия растет на 1%.
Каменная кожа и карающий удар - за каждые 10% крафта добавляет +1 атака и защиты на заклятие. Например 50% суммарного крафта на Свет дадут возможность наложить карающий удар с эффектом +17 атаки.
Уклонение - за каждые 5% крафта добавляет 1% уклонения.
Препятствует перебиванию благословения проклятием.
Усиливает параметр SE рассеивания, телепорта и антимагии, позволяя кастовать єти заклятия более єффективно.

Крафт на Тьму имеет названия T1- T12 (Магия Тьмы), создается из змеиного яда, ядовитых грибов и огненных кристаллов.

Усиливает:
замедление - с каждым % крафта эффективность заклятия растет на 0.5%. Например со суммарным крафтом 100% замедлить чужие стеки получится на 60% вместо 40% на Искусной Тьме.
Препятствует наложению благословения на проклятые стеки.
Разрушающий луч снимает по -1 защиты за каждые 20% крафта.
Увеличивает урон от отравления, этот эффект суммируется с крафтом на землю, делая отравление по-настоящему эффективным.
Слабость - за каждые 10% крафта снимает по 1-й атаке у соперника.
Рассеянность - за каждые 5% крафта добавляет 1% рассеянности.
Увеличивает SE заклятий берсерк и слепота, позволяя применить єти заклятия на более мощные отряды.
недурно продумано ничего протиф не имею +. имба конешн баланс 0, но зато какой вывод голда =)
только вот крафт на защиту тоже нужно обмозговать.

а то какже только на юву и все ?
с уклоном будет немного Имба,тоесть если я встану против дальнего боя в крафте,его лучники не будут бить вообще)
Даёшь читерство!!!
Я, понимаю, что это будет денег стоить и всё такое... но представь рыца с арбами, у которых иммунитет к проклятьям, а если с ним ещё и баффер есть...
тут любой дебафф скажет: мама, спасите. Даже воин не пойдёт против таких арбов, особенно если рих много....
с уклоном будет немного Имба,тоесть если я встану против дальнего боя в крафте,его лучники не будут бить вообще)
79% вместо 70%?
а где крафт на резист тьмы и света?
для Мафр:
а резист света сильно востребован?
Читерство, имба, вары мясо как всегда
для Eurena:
а резист света сильно востребован?
инь янь, есть крафт на свет/тьма должен быть крафт на резист.
крафт света с тьмой тож не очень то востребован.
Лучше бы на инициативу крафт сделали...
теме +, было бы клёво)
79% вместо 70%?
На сколько я помню, как ни крути защита от выстрелов не может превышать 75%
не, ну я за )
+
замедление - с каждым % крафта эффективность заклятия растет на 0.5%.
не на 0.5% а на 1%
Разрушающий луч снимает по -1 защиты за каждые 20% крафта.
-1 за каждые 10% крафта
Препятствует перебиванию благословения проклятием.
жирно больно будет, ненужно.

вот так норм, идее +
Препятствует перебиванию благословения проклятием.
Может +1%(или+2%) к проклятию за процент крафта
ну не знаю я :) думаю лучше крафт на увеличение действия закл. и на уменьшение снятия их другим игроком.
к примеру ты с крафтом на свет 50% это значит что время действия закла будет на 50% дольше и при россеевании или наложении поверх твоего бафа баф соперника будет на половину слабее и на половину меньше по времени.
на Свет дадут возможность наложить карающий удар с эффектом +17 атаки
а не слипнется?
бред идея
Идее жирный +
Можно ещё добавить чит: крафт свыше 40% увеличивает площадь массового заклинания на 1 клетку.
ускорение - с каждым % крафта эффективность заклятия растет на 1%.
То есть при крафте светом 60%(5х12%) скорость повысится почти на 90%!!!!!
А замедление - с каждым % крафта эффективность заклятия растет на 0.5%. Например со суммарным крафтом 100% замедлить чужие стеки получится на 60% вместо 40% на Искусной Тьме.

Офигенный баланс света и тьмы получится.
И вообще тема - бред. Баланс не просто пострадает. Он исчезнет.
Но от СЭ я другого и не ожидал.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM