Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:47
3718
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Литературная РПГ "Маскарад. Вампиры"


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторЛитературная РПГ "Маскарад. Вампиры"
Трупы-кровососы, вернувшиеся из могил, чтобы вкушать кровь живых. Монстры, обреченные на ад, но избегающие наказания, крадя чужую жизнь. Чувственные хищники, питающиеся невинными, сопротивляющимися — или, быть может, жаждущими этого? — мужчинами и женщинами.
С начала времен люди говорят о вампирах — нежити, демонических духах в человеческих телах, трупах, восставших из могил, одержимых жгучей жаждой теплой крови. От Венгрии до Гонконга, от Нью-Дели до Нью-Йорка, люди по всему миру познали дрожь сладкого ужаса в ожидании деяний бродящих в ночи вампиров. Вампиры повсюду — в книгах, фильмах, телесериалах, видеоиграх, на одежде, даже на хлопьях для завтрака.
Но это все — не более чем мифы, правда?
Неправда.
Вампиры бродили среди нас с доисторических времен. Они до сих пор бродят среди нас. Они вели тайную и великую войну с самых ранних ночей человеческой истории. И исход этой вечной борьбы может определить будущее человечества — или его окончательную гибель.

В этой игре вам предстоит примерить на себя роль бессмертного кровососа. Кто вы? Может быть чувственный Тореадор, или быть может постоянно бунтующий Бруха, или скрытный носферату. Всего 13 кланов. У каждого свои достоинства и недостатки. Однако играть можно лишь за те, что входят в состав Камарильи. А именно: носферату, тремере, тореадор, вентру, гангрел (клан откололся от камарильи, однако играть за него можно), бруха, малкавиан.
Если игроков будет 10 и более можно будет поиграть за один из кланов Шабаша (в этом случае по понятным причинам заявку мне в личку)
Место действия Остров – тюрьма. Его в свое время обустроили вампиры сабат, чтобы иметь место, где можно охотиться в свое удовольствие, не опасаясь привлечь внимание спецслужб и охотников.
Камарилья отбила этот остров у Сабата. Однако заселить его было решено новорожденными вампирами. Лишь небольшая тренировка и в бой.
В этой теме пока что только набор желающих. Игра будет проходить в скайпе, в отдельных случаях можно мне в личку (но это хуже). Игра ориентировочно стартует через неделю.
Ниже будут приведены общие данные по миру.
Для участия необходимо заполнить следующую анкету
1. Ник в ГВД, или (и) в Скайпе
2. Имя, Фамилия, национальность в игре
3. Клан за который хочешь играть
4. Профессия до становления.
5. Характер (маска и натура)
6. Личная история (лит часть о прошлом). Хорошая история будет поощряться, а также может дать почву для личного квеста.

Через неделю я напишу роли для зарегистрировавшихся.
Бруха

Клан Бруха в основном состоит из бунтарей, идейных или безыдейных. Искренние, склонные к индивидуализму, беспокойные Бруха близко к сердцу принимают происходящие в обществе изменения, и среди членов клана можно встретить самых вспыльчивых из Сородичей Камарильи. Большинство других вампиров считают Бруха сборищем бандитов и негодяев, но на самом деле все споры и раздоры в клане вызваны неукротимой страстью.

Подробнее тут: http://wod.su/vampire/clans/camarilla/brujah
Вентру

Сородичи из клана Вентру известны своим благородством, благовоспитанностью и безупречным вкусом. С незапамятных времен Вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять судьбами Сородичей. В прошлом Вентру были выходцами из дворян и крупных торговцев, словом, тех, кто был наделен властью. Сейчас клан пополняется за счет потомственной денежной аристократии, безжалостных карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, вампиры Вентру стараются сохранять стабильность и поддерживают порядок в Камарилье. Другие Сородичи часто считают такое поведение проявлением высокомерия и алчности, но Вентру воспринимают отведенную им роль пастырей скорее как тяжкую ношу, чем как награду.

Подробнее тут: http://wod.su/vampire/clans/camarilla/ventrue
Гангрел

Из всех вампиров Гангрелы, возможно, сохранили наибольшую близость к своей внутренней природе. Эти одинокие бродяги отвергают все ограничения, накладываемые обществом, выбирая для себя радости дикой природы. Неизвестно, как им удается избежать гнева оборотней; возможно, это как-то связно с тем, что и сами Гангрел могут изменять форму. Когда смертные говорят о вампирах, превращаются в волков или летучих мышей, они, скорее всего, подразумевают Гангрел.

Подробнее тут: http://wod.su/vampire/clans/camarilla/gangrel
Малкавиан

Даже остальные Проклятые боятся Малкавианов. Грязная кровь клана затемнила им разум, и в результате все Малкавианы мира — неизлечимые безумцы. Хуже того, безумие Малкавиана может принять практически любую форму, от всепоглощающего стремления к убийствам до почти полной кататонии. Во многих случаях невозможно отличить Малкавиана от представителей других, «разумных» кланов. Те немногие, чьи психозы сразу бросаются в глаза, считаются одними из самых страшных вампиров, встречающихся на улице.

http://wod.su/vampire/clans/camarilla/malkavian
Носферату

Детей Каина называют проклятыми, и никто из вампиров не подходит под это определение лучше, чем несчастные создания из клана Носферату. Другие вампиры по-прежнему сохраняют схожесть с людьми и могут существовать в человеческом сообществе, но тела Носферату под воздействием проклятия меняются и приобретают уродливые черты. Остальные Сородичи с содроганием говорят о метке, которую Каин наложил на весь клан из-за злодеяний их Патриарха. По этой причине Носферату вынуждены терпеть презрение и гонения со стороны других детей Каина, которые считают их отвратительными и без крайней необходимости не вступают с ними в общение.

http://wod.su/vampire/clans/camarilla/nosferatu
Тореадор


Тореадоров называют по-разному: «вырожденцы», «художники», «позеры», «гедонисты» — вот лишь некоторые из их прозвищ. Но подобные размытые характеристики оказывают клану плохую услугу. Любой Тореадор, в зависимости от характера и настроения, может быть элегантным и расфуфыренным, умным и нелепым, мечтательным или распущенным. Возможно, единственное качество, которое можно приписать всему клану в целом, — это их доходящее до фанатизма эстетство. Что бы Тореадор ни делал, он делает это со страстью. Кем бы Тореадор ни был, страсть всегда живет в нем.

http://wod.su/vampire/clans/camarilla/toreador
Тремере

Замкнутые вампиры из клана Тремер вызывают страх, благоговение, недоверие, их осыпают бранью, но игнорировать их не получается. Те, кто слышал о делах Тремер, обычно относятся к клану с подозрением, и тому есть причина: свое прозвище Колдуны получили не зря. Благодаря собственным талантам они овладели особой разновидностью вампирского чародейства, дополнив его ритуалами и заклинаниями и сделав его таким же могущественным — если не в большей степени, — как и остальные возможности Крови. Эти способности, в сочетании с жесткой иерархией клана и присущей многим его членам затаенной амбициозностью, вселяют беспокойство во всех тех, кто знает, на что способны Тремер.

http://wod.su/vampire/clans/camarilla/tremere
Из кланов Шабаша доступны лишь клан

Цимиски (Дзимицу)

Если клан Ласомбра — это сердце Шабаша, то клан Цимисхов — его душа. Даже другие вампиры чувствуют себя неуютно рядом с этими зловещими Сородичами, которые давным-давно получили свое прозвище «Изверги» от устрашенных вампиров других кланов. Благоговейный страх вызывает характерная для клана дисциплина Изменчивости; из уст в уста передаются рассказы об уродующих изменениях, вызываемых лишь прихотью, об отвратительных «опытах» и пытках, столь искусных, что ни человек, ни вампир не в состоянии понять или перенести их.

http://wod.su/vampire/clans/sabbat/tzimisce

И Ласомбра

Клан Ласомбра согрешил — и его члены рады этому обстоятельству. Одновременно элегантные и хищные, Ласомбра направляют — а порою и подстегивают — Шабаш, превращая его в несокрушимую силу. Отбрасывая прочь некогда жившего в них человека, они полностью отдаются темному величию Становления. Убийство, безумие, дикость — зачем бояться этого, спрашивают многие Ласомбра, если тебе суждено быть вампиром? Но, в отличие от Цимисхов, Ласомбра не стремятся к полному отрицанию всех творений рук человеческих, предпочитая менять их и извлекать из них удовольствие.

http://wod.su/vampire/clans/sabbat/lasombra
Независимые кланы задействованы не будут.
Лексикон

Анарх: Сородич-бунтарь, который противостоит тирании старейшин. Анархи хотят перераспределить богатство и ресурсы между всеми вампирами. Разумеется, старейшины противостоят этому, так как они накапливали свое влияние в течение столетий.

Пустоши: Территории, непригодные для жизни, например кладбища, заброшенные здания, индустриальные пустоши и упадочные городские территории.

Восхождение: Момент, когда птенец становится «настоящим» вампиром. Никто не может Взойти, пока сир не решит, что он готов, и не получит одобрения князя.

Книга Нод: Собрание историй и легенд Сородичей. Книга Нод рассказывает о происхождении Сородичей, однако она никогда не была опубликована полностью. Отрывки этой книги и ее разнообразные толкования циркулируют по обществу Сородичей.

Зверь: Примитивные желания и инстинкты, которые превращают вампира в безмозглое и прожорливое чудовище.

Кровь: Наследие вампира; то, что делает вампира вампиром. Например: Я сомневаюсь, что она принадлежит к столь почтенной Крови.

Узы крови: Мистическая власть, которую вампир получает над тем, кто трижды выпьет его крови; принять кровь от другого вампира – значит признать его в качестве хозяина.

Каитифф: Вампир неизвестного клана или не имеющий клана вовсе. Каитиффы обычно высокого поколения, в них кровь Каина слишком жидка, чтобы они унаследовали характеристики какого-то конкретного клана.

Камарилья: Секта вампиров, которая ставит своей первоочередной задачей соблюдение Традиций, в особенности Маскарада.

Дитя: Вампир, созданный при помощи Становления, дитя – потомок своего сира. Этот термин обычно используется уничижительно, чтобы обозначить неопытность. Множественное число – дети.

Клан: Группа вампиров, которые имеют сходные характеристики, полученные с Кровью. Существует 13 известных кланов, считается, что каждый из них был основан представителем Третьего Поколения.

Котерия: небольшая группа или «стая» Сородичей, объединенная необходимостью поддержки и иногда общими интересами.

Диаблери: Поглощение крови одного Сородича другим до Окончательной Смерти. Таким образом вампиры высокого поколения могут понизить свое поколение; крайне старые Сородичи больше не могут насытиться кровью смертных, и поэтому так же должны поглощать кровь вампиров.

Домен: Территория влияния конкретного вампира. Князья провозглашают своими доменами целые города, иногда позволяя создавать домены более слабым вампирам уже внутри них.

Старейшина: Вампир, который просуществовал три века или более. Старейшины являются наиболее активными участниками Джихада.

Элизиум: Место, где вампиры могут собраться и пообщаться, не опасаясь получить какой-то вред. Элизиум обычно находится в опере, театре, музее и других культурных местах.

Становление: Акт превращения смертного в вампира. Для Становления требуется, чтобы вампир выпил всю кровь своей жертвы и дал ей немного своей.

Птенец: Недавно созданный вампир, все еще находящийся под опекой сира.

Поколение: Количество «шагов» между вампиром и мистическим Каином; насколько далеко Сородич удален от Первого Вампира.

Геенна: Неминуемый Армагеддон, когда Патриархи поднимутся из торпора, пожрут расу Сородичей и уничтожат мир.

Гуль: Прислужник, которого создают, дав ему крови вампира, не выпивая при этом его кровь (т. е. не превращая его в вампира).

Убежище: «Дом» вампира, где он скрывается от солнца.

Голод: Необходимость питаться, так же как и у смертных. Для вампиров Голод заменяет все остальные желание своим могучим зовом.

Инконню: Секта вампиров, которые удалились от дел Сородичей и по большому счету не участвуют в Джихаде. Ходят слухи, что многие Старцы являются членами Инконню.

Джихад: Тайная гражданская война вампиров, которая длиться в течение многих поколений. Древние вампиры манипулируют более слабыми, используя их в качестве пешек в игре, чьи правила находятся вне понимания.

Сородичи: Раса вампиров в целом (Сородич – отдельно взятый вампир). Согласно слухам, этот термин возник в пятн
Сородичи: Раса вампиров в целом (Сородич – отдельно взятый вампир). Согласно слухам, этот термин возник в пятнадцатом или шестнадцатом веке, после Великого Восстания Анархов. Вампиры Шабаша отвергают этот термин.

Поцелуй: Процесс поглощения крови, в особенности из смертного. Поцелуй доставляет чувство глубокого удовольствия тому, кто получает его.

Люпин: Оборотень, естественный смертный враг расы вампиров.

Пьяница: Вампиры, который обычно питается пьяными или наркоманами, чтобы так же опьянеть.

Жизнь: Эвфемизм для смертной крови. Многие Сородич отвергают этот термин как неестественный и жеманный.

Человек: Остатки человеческого в вампире, то, что отделяет его от Зверя.

Маскарад: Обычай (или Традиция) скрывать существование вампиров от человечества. Созданный чтобы защитить Сородичей от людей, Маскарад был создан после того, как Инквизиция уничтожила множество Сородичей.

Князь: Вампир, который провозглашает обширное пространство, чаще всего город, своим доменом, и не позволяет его провозгласить своим кому-то другому. Термин относится к Сородичу любого пола.

Бродяга: Вампир, который питается витэ других Сородичей, из-за необходимости или развращенности.

Шабаш: Секта вампиров, которые отвергают человечность и превозносят свою чудовищную сущность. Шабаш жестокая и звероподобная секта, которая предпочитает править людьми, а не прятаться от них.

Секта: Группа Сородичей, объединенная общей философией. Три наиболее известные секты, которые нынче обитают в ночи – Камарилья, Инконню и Шабаш.

Сир: «Родитель» вампира, тот, кто его создал.

Сосуд: Источник витэ для существования или удовольствия, обычно смертный.
Вульгарный жаргон

Эти слова являются сленгом, современным эквивалентом старых выражений, которые вышли из употребления и используются только старейшинами. Эти слова могут сказать многое посвященному, так как их используют молодые Сородичи, которые создают свою собственную культуру.

Бродячий кот: Вампир, у которого нет постоянного убежища, и который спит в разных местах каждую ночь. Так же этим термином обозначают Сородича, который питается исключительно бездомными, бандитами и другими представителями низших слоев общества.

Банковское дело: Практика «извлечения» крови из банков крови и больниц. Это кровь плоха на вкус и подходит лишь для поддержания не-жизни в вампире, поэтому старейшины отвергают эту практику. Сородича, который занимается подобными делами, обычно называют Банкиром.

Черная Рука: Другое название для секты, известной как Шабаш.

Нарыв: Вампир «Тифозная Мэри», который разносит смертные заболевания и заражает ими сосуды, которыми питается.

Линия крови: Наследие вампира (т. е. Родословная).

Кровавая куколка: Смертный, который свободно отдает свою кровь вампиру. Большинство кровавых куколок испытывают удовольствие от Поцелуя, и активно ищут вампиров, которые взяли бы их кровь.

Бабочка: Вампир, который вращается в высших слоях общества смертных, и питается исключительно богатыми и знаменитыми.

Казанова: Вампир, который соблазняет смертных, чтобы забрать их кровь, но не убивает их. Казановы обычно стирают воспоминания о себе из разумов своих жертв.

Изменение: Момент, когда индивидуум перестает быть смертным и становится вампиром.

Проклятые: Раса Сородичей, все вампиры.

Донор: Саркастическое обозначение сосуда, чаще всего человека.

Фермер: Издевательский термин для обозначения вампира, который отказывается питаться кровью людей и питается кровью животных.

Феод: Саркастический термин для обозначения домена. Обычно используется применительно к князю.

Торчок: Сородич, который охотится за теми, кто находится под воздействием алкоголя или наркотиков, чтобы испытать сходные чувства. Для тех, кто предпочитает особые виды наркотиков, существуют свои специальные клички.

Охотник за головами: Вампир, который охотится за другими Сородичами и питается ими (т. е. Бродяга).

Пакет с соком: Презрительный термин для обозначения смертных, подразумевающий, что они пригодны лишь для питания. Более уничижительная форма – Пакет.

Лизун: Вампир, представитель расы Сородичей.

Кормушка: Охотничьи угодья, как то бары, ночные клубы, наркопритоны, бордели и другие подозрительные места, где исчезают смертные (т. е. Мотылек).

Скребки: Те, кто часто посещают Кормушку, особенно в интересах питания (т. е. Мелкое дворянство).

Песочный человек: Вампир, который питается исключительно спящими.

Посещение трущоб: Практика питания бездомными и другими отбросами общества. Того, кто занимается подобным, называют Трущобником.
Сталкер: Смертный, который охотится на вампиров и уничтожает их (т. е. Охотник).

Кокетка: Термин для обозначения Казановы женского пола (см. выше).

Дерн: Современное обозначение домена; так же может обозначать территорию, которая находится под влиянием определенной банды.

Вегетарианец: Презрительный термин для обозначения того, кто пьет исключительно кровь животных (т. е. Фермер).
Собственно все, что нужно знать по миру (в т.ч. и то что не очень нужно)
http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/01
Карта острова

https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=189009

I. Промышленный сектор
1.порт. Сюда приходят торговые суда а также доставляются ссыльные
2. Аэропорт. Если что либо нужно доставить на остров быстро - это доставляют авиацией под прикрытием боевых вертолетов
3. Склады Один из складов можно арендовать (1 - 100)
II. Жилой квартал
1. Жилой сектор - тут находятся многоквартирные дома. Также тут имеется несколько часовен (ссыльные очень ударились в религию)
2. больница
3. центр переливания крови
III. Зона отдыха. За рекой лес, в котором часто пропадают люди... и сородичи
1. Элитные особняки
IV. Сити (деловой и административный центр)
1. Мэрия
2. Башня Громадный небоскреб
3. Международный торговый центр
V. Развлекательный бульвар
1. Ночной клуб "вулкан"
2. Бордель
3. Бар "от заката, до рассвета"
Традиции Камарильи (они же законы)

Первая Традиция: Маскарад

Ты не должен проявлять свою истинную природу перед теми, кто не принадлежит к Крови. Сделав это, ты будешь лишен прав Крови.
Вторая Традиция: Домен

Твой домен – твоя забота. Все другие должны уважать тебя, пока находятся в нем. Никто не может перечить твоему слову в твоем домене.
Третья Традиция: Потомство

Ты должен давать Становление только с разрешения твоего старейшины. Если ты дашь Становление без разрешения твоего старейшины, ты и твое потомство будите уничтожены.
Четвертая Традиция: Ответственность

Те, кого ты создаешь – твои дети. Пока потомство не будет отпущено, ты должен во всем управлять им. За их грехи ответишь ты.
Пятая Традиция: Гостеприимство

Уважай чужой домен. Когда ты приходишь в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит им. Если ты не представился, ты никто.
Шестая Традиция: Уничтожение

Тебе запрещено уничтожать себе подобных. Право уничтожения принадлежит лишь твоему старейшине. Только старейший среди вас может воззвать к кровавой охоте.
В игре есть 2 валюты.
первая "баксы" - тут я думаю все понятно. Это повсеместно используемые деньги, за которые можно приобретать оружие и инветарь, а так же недвижимость у смертных.

Вторая "услуги" - если вы оказали сородичу услугу, он в ответ должен предоставить равную услугу вам. Услуги можно передавать другим сородичам.
1. Ник в ГВД, или (и) в Скайпе
Алко_Форевер/leonidikys
2. Имя, Фамилия, национальность в игре
Авраам Айзенберг, еврей
3. Клан, за который хочешь играть
Малкавиан
4. Профессия до становления.
Стоматолог
5. Характер (маска и натура)
Маска у Авраама всегда была. Даже до становления вампиром...В обычной жизни он был обычным стоматологом. Да, его пациенты его любили ибо он понимал, что чем больше у него будет клиентов, тем стабильнее будет доход и тем спокойнее будет его будущее и поэтому относился к каждому как к уникальному человеку, как к индивидуальности, творчеству, а не как к будничному занятию и скучной работе. Но это было лишь с виду. Еврей по матери, но японец по отцу, он получил не только типичный еврейский юмор и еврейскую хитрость в наследство от родителей, но и японскую изобретательность и отношение к чести. И несмотря на многие поступки в жизни, от своих принципов он никогда не отступал. Часто засиживался за компьютером, работая хакером по ночам, взламывая те структуры, которые по его мнению приносили больше вреда, чем пользы. Но несмотря на то, что в интернете мелькали приглашения на работу – он не отзывался. Он работал для себя, для улучшения собственных навыков, самообразования, чтоли...Вся жизнь для него была творчеством. Но если стоматология – это была все же работа, то взламывание – это была его страсть. А если страсть оплачивается – она исчезает со временем...А Авраам не хотел её лишиться, лишиться своего смысла жизни.
Становление вампиром для него стало перерождением и в то же время – ничего особо в жизни не изменило. Он остался стоматологом, остался хакером, который неизвестен никому и работает лишь на себя. Но он стал больше внимания уделять окружающим его людям, природе, миру. Знания – сила. А значит – надо узнавать больше и больше, чтоб быть сильнее и жить спокойно. Впрочем, все в мире относительно...
6. Личная история (лит часть о прошлом). Хорошая история будет поощряться, а также может дать почву для личного квеста.
Евреев нигде не любят. Хотя не все из них одинаковы, не все всегда ищут выгоду. Но все же Авраам с малого возраста жил с родителями в городе, где еврейская община была достаточно малой и не имела особого влияния. Поэтому, когда начался военный конфликт и в их стране появился новый вождь, новый «Гитлер», который сразу же начал геноцид против евреев – им пришлось бежать к родне за границу. К несчастью, мать подстрелили, а отец с сыном на плечах сумел всё-же отбиться от преследователей и скрыться в лесах. Каким-то чудом во время боев им удалось проскользнуть в Америку, где Ямато Хаиби, отец Авраама, смог устроится на работу и даже обеспечить себя и сына жильем, пищей, а со временем – и дать неплохое образование, которое и позволило стать Аврааму тем, кем он стал. До становления вампиром. Возможно, если б отец был к тому времени еще жив, то Авраам покончил бы с собой, спасаясь от проклятия. Но всё случилось именно так, как случилось. Впрочем, это не конец истории. Это только начало...
1.Джин-чародей(zadachnik5)
2.Джин МакЛэйк(Америка)
3.Тореадор
4.Управляющий ночного клуба "Вулкан"
5.Ответственный скептик, компанейский парень, общителен и обладает честью и принципами, предпочитает все дела решать сначала, потом развлекаться. Умен. Эстет. Одиночка. Блондин с серыми глазами, среднего роста, приятное лицо,
6.(Позже)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM