Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:32
1244
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторзамена очков здоровья таймером
После ввода правила о том что победа даёт восстановления здоровья - процентное отображение здоровья уже не актуально.
предлагаю заменить его таймером. На 15 минут. Во первых это более наглядно чем проценты и не надо высчитывать сколько будут восстанавливаться 37% оставшихся.
во вторых -новички после первого поражения сразу увидят сколько времениж дать.а не непонятное здоровье.
в третьих...здоровье не актуально уже. раньше можно было выйти из боя победителем с 50-60% здоровья.А теперь или 0 или 100%. так не лучше заменить на таймер который будет изменятся в зависимости от эффектов от домов?

з.ы знаю что есть такой скрипт. но всё же лучше на постоянной основе.так как новичкам далеко до установки скриптов
Математику учить нужно и все понятно будет .
теме -

скрипты есть
- есть
идея хорошая.скрипты не у всех есть,многие про них вообще слыхом не слыхивали,кто-то боится ставить.
-
Можно и так высчитать.
Готовность 0 - 15 минут.
Готовность 5 - 14 минут 15 секунд.
Готовность 10 - 13 минут 30 секунд.
И так далее. Главное, что 1% готовности = 9 секунд.
Итого, скажем, 37%. 9*37=333. Отнимаем это от 900 - 900-333=566.
Преобразуем в минуты - 9 минут 26 секунд.
Итого при готовности 37% остается ждать 9 минут 26 секунд до восстановления.
для BubbleMan:
и нафига самим себе сложности создавать? надпись "вам нужно отдохнуть еще
Х мин Х сек" удобнее и проще
для Lord_of_HAOS:
А почему не вводят счетчик урона в боях? Ибо считать надо.
Например, я примерно могу оценить, на сколько ударят мои копья или медведи, но никогда не точно - ибо разброс не исключается, и порой он достигает 100-200% (пехи, косты, грифы, огры).
для Lord_of_HAOS:
не докажашешь ничего.есть такой тип людей:чем хуже,неудобнее,тем лучше.
странно только,что они компьютерами пользуются-можно ведь легко и без компютера обойтись и без газа и без горячей воды и без электричества и тд.))) это диагноз вобщем.
+8
любое предложение по упрощению воспринимают с криками "халявы не будет",зато все порезки вызывают у них неподдельный восторг и радость.
скрипт скачай вот и таймер
для кролик-маг:
скрипт скачай вот и таймер и будет тебе таймеры на все
скрипт скачай вот и таймер минута делов и воаля у тебя таймер под сердечком на шапке меню перса

юзаю и ноу проблем, идее =
12+
при чом скрипт очень хороший, там таймеры на все есть, и на гн и на го и на гр, а когда пора код тыркать напоминалка выскакивает
скрипт скачай
И неужели так сложно в уме прикинуть, сколько осталось?
и толку от этого таймера? больше нагрузки на сервак. лучше скрипт ставить это только на данном браузере отображаться будет
Да и вообще сердечко- это по- детски как- то, лучше таймер, дёшево и сердито
больше нагрузки на сервак. он же загнётся от таймера, как время по- серверу то вообще показывают? Убрать надо, нагрузка же
для 3ахарТреми:
вынужден согласится.
наф вообще какие то скрипты на то что моно сделать легко и просто в игре.
9 секунд на одно очко здоровья. че там сложного? так что идее минус
учим арифметику и считаем в уме =)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM