Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:17
3624
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторПроблема несоответствия.
Недавно закрытая тема о магии тьмы побудила меня к размышлению о несоответствии фракций каноническим представлениям о них.
Боевые некроманты, боевые маги. Слабость ТЭ-кастеров. Конечно это обусловлено дороговизной магического развития и многочисленными плюшками к атаке. Но ведь некоротые проблемы кроются и в самой ролевой системе ГВД. Магия зачастую являет собой отказ от универсальности, предлагаемой боевым уклоном. Единственное исключение из составляет магия света.

Так может быть стоит обсудить возможные пути решения этой проблемы?

В частности я могу предложить вариант для своей фракции (так как с ней я знаком детально). Можно сделать бонус некроманту для магии тьмы при пониженном уровне атаки. То есть если у некра атака ниже определенного уровня, то магия тьмы и природы у него усиливается. А если суммарный уровень боевых статов ниже определенного уровня, то магия становится ещё сильнее, в частности она начинает игнорировать резист. Это позволит магическим вариантам героев конкурировать с варварами. И не стать мясом попав в противники герою, одетому на защиту от магии. Резист от перков при этом не игнорируется.

Это лишь мой вариант, хотелось бы узнать ваши пути решения проблемы.
Варвары вместо, того чтобы встречать мое предложение в штыки, придумайте лучше чего бы вам можно было бы добавить что вы бы могли противопоставить игнору резиста, но и не выбивались из баланса. Например можно было бы индивидуально для вас сделать так, чтобы ваш резист не игнорировался, а лишь частично подавлялся.
Это позволит магическим вариантам героев конкурировать с варварами.
т.е. при любом варианте развития предлагаешь уничтожить барбоф, ежели в данный момент у барба есть преимущество хотя бы перед магом, то после не будет и его.)
ИиП ниже
размышлению о несоответствии фракций каноническим представлениям о них

Смотря что считать каноническим представлением.
собссно ничего против любой обрезки не имею,

однако неплохо было бы ввести понятие "суммарная умела" и возможность её распределить - хошь в одну, хошь во все, плюс разбор замка, дабы можно было кочевать по фракциям, ибо обрезки устраиваемые одменом, причём иной раз совершенно неожиданный, как в случаи с резистом вместо уклона, это явная дискриминация игрока, лишение возможности выбора
Вернуть барбам фракционный уклон, остальной же резист (артовый, перковый) оставить таким же. Снизить процентный шанс на уклон. Мм?
для krolm:
Что-то против урона героя-варвара под сотню, круговой атаки и к тому-же тяжёлому удару не сильно способностей ни у кого не видел)))) или есть шмотки Антивар?... Вот уж кто имеет преимущество не только над магами так это варвары! 7 фюреров бьют по бронированной цели без удачи под 200 под конец боя, когда у врага мало что остаётся боеспособным... а ведь они и вблизи бьют не слабее! Попав под удар волчар со снятой ответкой означает преждевремнный выход из боя до окончания второго кона(хода героя)... Вот каво резать так это варваров, потому что не имея своей магии и имея резист под 60-70% ещё пыхтят на форуме что магия ужассно чильна!))
для krolm:
при любом варианте развития предлагаешь уничтожить барбоф, ежели в данный момент у барба есть преимущество хотя бы перед магом, то после не будет и его
Извини, но я не верю что все рак плохо. Заметь предлагал изменения только для некров. Изменения дл других фракций пусть предлагают другие, ибо изменять что-то у других - дело не благодарное. Пусть каждый придумывает пути выхода для своей фракции сам и, разумеется, сам же обосновывает све мнение.
Конкретно к посту 5:
Это, конечно, вопрос важный, но этой темы он все таки не касается.

для Joker_vD:
Все просто. Некромант - это темный маг, использующий магию тьмы и призыва. Здесь это скорее рыцарь смерти, немного балующийся магией тьмы и природы. Налицо несоответствие =)
для Death_Kate:
Как вариант. Процент резиста со временем можно вогнать в рамки баланса, главное посмотреть как это будет на практике работать.
для ВластьОгня:
Здесь не будет обсуждаться читерность варваров и важность их порезки, если нет предложений или замечаний к высказанным пркедложениям пройдите пожалйста мимо этой темы.
для red-ant:
Это не идея, это общеигровая проблема, проблема несоответствия =) Мое предложение про некромантов - это пример того, чего я бы хотел услышать (прочитать) от вас. Ну и заодно первый предмет обсуждения.
Реально,если одним будеть хорошо то другим будет плохо поэтому пусть всё останется как есть.
для The_BaziS:
Брось ты это дело)))) админы заведомо не любят магию)))) арты дороже... куча артов на защиту от магии и всего-лишь жалкий щиток с бронькой с защитой по 5% от урона вблизи и на расстоянии... Да и магия не вся)))
+ как уже говорили в удалённой теме все гильдии способствуют развитию атаки и защиты а не см и знаний)))
Некромант - это темный маг, использующий магию тьмы и призыва. Здесь это скорее рыцарь смерти, немного балующийся магией тьмы и природы. Налицо несоответствие =)
Несоответствие именно определению некроманта.
Если мы определяем некроманта как "темный маг, использующий магию тьмы и призыва" то мы фактически отрезаем большой пласт ролевых героев: от темного властилина до какого-нибудь лорда вампиров.
Разнообразие внутри фракции должно быть. Хотя его сейчас у некромантов почти нет: на 1 мага 5 боевых
для The_BaziS: если закрафтить все три вещи на 60% земли никакой резист не спасет (да еще +30% пробивание можно добавить). В группе в формате "крафт 40%" еще на сдачу повесить игнор атаки, несколько статов бросить в защиту - и вуаля...
для ВластьОгня:
Это не так важно в рамках этой темы. Статы как ни крути повышаются у всех, и у воинов и у кастеров. Конкретно здесь можно обсудить пути выхода из создавшегося положения. На мой взгляд у каждой фракции должен быть свой особый способ решения проблемы.
для Чебурашка:
на 1 мага 5 боевых
Именно об этом и речь. Я же не говорю что надо запретить боевые варианты. Я предлагаю усилить магически =) И тогда в игре можно будет встретить не только ролевых героев: от темного властилина до какого-нибудь лорда вампиров, но и некромантов =)

для Condrat:
ИМХО крафт все таки не общедоступная штука, хотелось бы баланса в рамках простого фулла.
ИМХО крафт все таки не общедоступная штука, хотелось бы баланса в рамках простого фулла Крафт на землю, как раз самый дешевый. А насчет баланса - конечно, хотелось бы, чтобы он был везде, но... Мне кажется, что уровня с 11го поиски баланса можно начинать уже не с госом, а с крафтом. Хотя "травилка" на 12м уровне может стать кошмаром для ТЭ и демонов, у которых ини под 40%, если союзники его грамотно прикроют/защитят.
для Condrat:
Причем, опять же, как уже говорилось в другой теме, крафт в турнирах не учавствует, а баланс админы вроде как делают исходя из турниров. Так что обсждение надо все таки вести с рассмотрением госа, а не предлагать "сделайте крафт и всё будет круто".
для Condrat:
Даже если крафт на 11+ становится доступным, всё таки в рамки этой темы он не вписывается. Бытность кастером при таких условиях становится ну слишком дорогой.
Хотя "травилка" на 12м уровне может стать кошмаром для ТЭ и демонов, у которых ини под 40%, если союзники его грамотно прикроют/защитят.
тэ и демоны выносят некра-травильщика есчо до хода героя.)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM