Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:10
4567
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Проблемы проекта в целом. Аналитика. часть 3 Финал


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПроблемы проекта в целом. Аналитика. часть 3 Финал
Данная статья является заключительной. В предыдущих сериях...
Часть 1 (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1823607)
Часть 2 (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1826717)

Данная статья посвящена Боевым кланам, ну и совсем чуть-чуть посвящу январскому интервью.

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждение предыдущих тем на форуме, и тем, кто обсуждал с глазу на глаз со мной через ЛП тоже спасибо.

Прежде всего, данная тема не нацелена на критику администрации, а является лишь анализом сделанного, переведенным в простые примеры понятные любому человеку.
Ну и в итоге я соберу все уже сказанные, но переработанные идеи в одну статью и разобью их по приоритетам.

Отступление:
Много кто предложил мне играть в другую игру, а тут кодотыркать.
Звучит это примерно так: -Пей безалкогольное пиво, но пока никто не видит, пей водку в свое удовольствие.

Скажу честно уже год примерно так и делаю, но все таки решил "Достучатся до небес".
Хочу играть в одну, очень интересную игру и надеюсь, что ей будут Герои "ВОЙНЫ и ДЕНЕГ"!

Правда, надежды угасают.
Вот Вы вспомните хотя бы как ввели "алмазы за золото"?

Ну смешно... В магазине появляется фуфырик ценой в алмаз или 15К. Его эффект на столько мощный, что те кто его купили по дурости потом писали: -Как его продать!?
-А никак! В героях прежде чем что-то купить на инстинкте "Быть первым", нужно подумать: -А не первым ли ты "дурачком" станешь?
Дурачком - это чтобы не обидеть никого...

Описание:
Эликсир восстанавливает готовность армии и полностью восполняет ману.

Кому он нужен? У нас, что так много воюют, чтобы он стал ходовым? И золото у нас вдруг стало много?
Да и вообще, я лично за такой эффект даже 100 золотых пожалею. Я лучше комнату сниму с однодневным эффектом.

Потом появляется шахта, где алмаз оценен в 15К. Бесполезный фуфырик для большинства стоит 15К.
Спроса, почему то нет...

Админ почесал голову и сделал его в два раза доступней.

Админ как бы в пустыне пытается торговать песком. -Песок дешево! Кому Песочка! Он в два раза стал дешевле!

Ну, смешно же? И так вводится все. Вводим и переделываем годами. Пилим баланс, выводим золото и вводим что-то, не продумав.
К чему это я? Да вот к чему...

Часть 1: Боевые кланы. Фича или баг?

Что такое боевой клан?
В моем понятии это люди, поделенные по группам, типа команд. Футбольных, баскетбольных, да не важно каких.
Для боевых кланов придуманы какие-то соревнования, военные или политические события и если игрок не состоит в них, то он просто теряет в разнообразии игрового процесса.
То есть кто-то просто учится в школе, а кто-то еще и играет за школу в футбол, участвует в олимпиадах и т.д.
Получает грамоты, призы, да много чего.

У нас это совершенно не так.
У нас нет для кланов ничего кроме того что годами нанывали, я имею ввиду склад, да и то введен он тоже через...

Админ прислушивается к тем кто просто ходит в школу и говорит: -Мы не участвуем, пусть и школьная команда отдыхает!

Есть кланы, нет войн, нет данжев, да и то, что есть до сих пор в зачатке.
И все бы ничего, но введены БК в феврале 2009 года! Какой день у нас сегодня?

Зато мы пилим баланс и выводим золото, в общем, создаем видимость работы, так как результат отсутствует.

Многие кричат клан это значок! Или в отличие от кланов со значком мы...

Скажу честно, все кланы отличаются только в том, как они развиваются.
-Берут ли они в свои ряды всех подряд или выбирают.
-Тратят ли время на поднятие интереса игроков или созидают.
-Строят предложенные постройки для своих игроков или усераются, доказывая, что они не нужны, и тратить на них золото бесполезно.

Другими словами "вину" админ перекинул на глав кланов. Разнообразие игры дело рук самих игроков!
При этом статистику по ивентам главы оплачивают игрокам, так как в героях статистику выводить админу неохота.
Пусть лучше парсят игроки что, кстати, не благотворно влияет на производительн
Буквк много
Игрок забанен смотрителем Lemurian до 2013-02-20 02:45:01 // Флуд_очередной рецидив
Пусть лучше парсят игроки что, кстати, не благотворно влияет на производительность. По сути парсинг -это та же ДДОС атака, только не в тех масштабах.
Звания в клане это бред, поле "Примечание" и не более того.
Склады тоже недоделаны. Нет клановых ресурсов. Ой, да много чего нет...

Как в песне: - Мы его слепили из того что было… - А потом что было с тем и жить.

Еще поражает то, что максимальная численность БК 250 игроков! Онлайн уменьшается и мы стали часто видеть слияния кланов, затем слияние слияний и т.д.
Лет через 5 будет 2 мощных клана по 250 игроков и куча мертвых (брошенных) кланов.

Онлайн будет около 1500, в общем, от чего ушли к тому и идем.

Как изменить ситуацию? Прежде всего, нужно, наконец, понять, что поезд сошел с рельс! Но осознать это должен не игрок, а администрация!

Я специально в этой заключительной части решил рассмотреть последнее интервью Максима, чтобы наглядно показать ход мыслей.

Часть 2: Интервью. Разбор полетов.
За все интервью слова с корнем баланс упоминались 34 раза.


Мирий: Хорошо, будем стараться. В общем, первый вопрос по поводу совершенствования игры: у вас есть, наверное, какие-то планы хотя бы на ближайшие полгода? Что вы запланировали? Не надо времени и сроков, хотя бы что в ближайшее время должно быть организовано?
Maxim (adm): В ближайшее время мы вводим классы фракций, по одной, потому что это довольно трудоемкая работа. Также объединение серверов: англоязычный с русскоязычным. Дальше будет уменьшена стоимость артефактов, в плане того, что она будет составлять 35% от текущей стоимости, но сломанный артефакт будет продаваться в магазин за ноль золотых. То есть, от этого никто ничего не теряет, а только выигрывает за счёт уменьшения первоначальной стоимости. Таким образом, всем игрокам будет проще купить артефакт. Клановыми войнами тоже будем заниматься, будут новые ивенты.

Мирий: Вопрос по поводу альтернативных апов. Вам не кажется, что они введут ещё больше проблем? Ввели демона тьмы, и на средних уровнях он очень хорошо себя показывает, но потом его порезали. Не придётся ли его потом опять резать? И не придётся ли другие классы точно так же резать?
Maxim (adm): Если будет необходимость, будем балансировать всё: уменьшать армию, ну, т.е. приходится чем-то жертвовать ради игрового разнообразия. Но будем всё балансировать так, чтобы он был в балансе на всех уровнях.

Итог:
Вот тут админ говорит, скоро у вас не будет не только денег, но и артов.
Так же он так полюбил заниматься балансом, что решил добавить еще новые классы, чтобы процесс балансировки был вечным.

Напоминает фильм трасса 60, где мужчина хотел попробовать все блюда, но быстро наедался и попросил леприкона исправить это.
На что леприкон сделал так, что мужик стал вечно голодный и может, есть не переставая. (Это про баланс)

По мне лично "Баланс" не волк, в лес не убежит. Ждем его 3-4 года и еще подождем!
Лучше решить проблемы самой активности и привлекательности проекта. А вот когда решены основные задачи, тогда можно балансировать хоть до пенсии!


Мирий: Тыквик. Что это было? Ввели – и никаких продолжений.
Maxim (adm): Их ввели для Хеллоуина, а собственно Существо будет чем-то похоже на тыквиков, будет автобой. Но собственно Существо не будет нападать на других игроков. Планируется другая раскачка.

Мирий: Т.е., это то персональное существо, о котором говорилось? Как планируется реализовать персональное существо? Это автобой в ПВЕ боях?
Maxim (adm): Оно похоже на него, но не один в один. Существу планируется давать свою ветку боёв. Своя раскачка у него будет. Но это пока так… без героя, чтобы само существо воевало, и его можно было брать в ивенты. И срок жизни у него будет ограничен. На месяц, к примеру, получить призы/подарки – и потом заново. Но информации пока нет. Над смыслом нужно ещё работать. Если игрок будет брать его во все бои, будет преимущество в общих боях. На ивентах можно. Как-то сбалансировать ивент под существо. Но нужно
Буквк много а ты читать не умеешь?

Как-то сбалансировать ивент под существо. Но нужно сохранить интерес в прокачке, чтобы не делали одно и то же. Чтобы каждый игрок не качал существо до какого-то уровня. Чтобы не пропал интерес к игре.

Мирий: Своя ветка боёв. Без героя что ли?
Maxim (adm): Именно без героя, чтобы само существо как-то воевало, и, может, на ивенты как-то его брать. Ещё куда-то. И срок жизни у него будет. Его нельзя бесконечно качать. На месяц, к примеру, раскачка, потом выявляется ТОП этих существ, потом получить призы/подарки – и потом заново.

Итог:
День сурка? В чем смысл заниматься тем, что не имеет конца, да мало того через месяц начинать с начала?
С такими темпами у задр... то есть очень активных игроков никогда не будет детей! По думайте о них!
Это будет интересно для всех примерно 3-6 месяцев, а потом только одни и те же лица в победителях.


Мирий: Крафт не использовался. Почему так сделали?
Maxim (adm): Чтобы все находились в равных условиях.

Мирий: Есть же люди, которые покупают крафт за реальные деньги. Крафтом и так пользоваться почти негде. Никуда с ним не ходят. Ждут только ивента, а ивент – оп! – только с фулом.
Maxim (adm): На других ивентах использовать. Крафт за реальные деньги, не за реальные деньги, какая разница? Мы за то, чтобы играть было интересно, а не за то, что бы куда-то потратить деньги.

Мирий: Вы говорите «крафт в ивентах использовать», но ивенты редко проходят?..
Maxim (adm): Ну, получается, редко можно будет использовать крафт.

Итог:
Ивенты интересны, но будут редки и впредь. Неприоритетно...

Ну и на последок:

Мирий: Вы читаете форум?
Maxim (adm): Конечно.

Итог:
Надеюсь на это. Поэтому и пишу все это.

Вывод:
Ну, неужто не понятно? Введите вы 100500 гильдий и видов боев, но если игрокам не на что воевать, то для кого это все?
ГТ тому пример. Пора понять, что не БАЛАНС в игре сейчас в приоритете и не ВЫВОД ЗОЛОТА, а ЭКОНОМИКА!
Нет золота - нет боев, нет боев - нет интереса, нет интереса - нет новых игроков и уходят старые. В итоге в игре останутся только самые стойкие перцы!


В данный момент идейную часть пытаюсь пробить на дайли, если не получится то опубликую на hwmguide.ru

П.С. Получил смс от Толстого, предложил совместное написание "Война и мир 2", как думаете согласиться?
Буквк много
Ну это триквел))
Ты только по первому топику из 3 темы такое сообщил, а люди прочитали и предыдущие две темы.
не осилил но осуждаю
Игрок забанен смотрителем Lemurian до 2013-01-28 04:21:59 // Флуд_рецидив (ОИФ)
Да вывод золота задолбал!
С выводом согласен
С выводом золота согласен
Согласен с ТСом. Если админ не изменит политику - проэкт загнется. Почти все знакомые мои бросили, причем многие ненизких левлов, а так 14+
Умку зря тронули !
Экономику нужно менять давно, система настолько сгнила, что админы золото на предприятия скидывали, менять надо кардинально. Только подумать внимательно, с расчетом плюсов и минусов.
Онлайн не уменьшается. В данный момент. Не уменьшается. Ну никак.
БК этой игре не нужны, и это, можно сказать, ее изюминка - есть игры, где без клана/гильдии в какой-то момент становится нельзя в принципе.
Здесь же - шикарные возможности для соло-кача.
И БК потому и сливаются-вырождаются. Потому что нет смысла в их деятельности в "мирное время" (98% всего игрового времени). Да и на ивентах без них можно вполне обойтись.
С выводом золота согласен
Кто не донатил тот и не будет, а с уменьшением боев и донатам неинтересно вливаться
для dsdred:

Благодарю, отличная статья
Поныть на проект в целом. Анализ анализируемого. Отступление.Добавление. Вернусь к этому позже. Часть 3. Вызов Админа на разговор. Все.. Завтра война и мир. Пойду поужинаю... И покурю.
Админ ну появись хоть на минутку!
Зря мы тут чтоли столько ныли с умным видом"! Приди админ и утешь страждущих!
Плюсую. Так и есть.
Почти все знакомые мои бросили,
Аналогично
вот когда адм. поймут, что беда в золоте а не в балансе, возможно тогда будет" баланс ".
ТС молодчина - обидно за админов, у них мало что получается,но нельзя не отметить что в последнее время они шевелятся.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM