Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:39
4600
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

НИИ, имени И. Грифона: Последний отчет.


1|2|3|4|5|6|7

АвторНИИ, имени И. Грифона: Последний отчет.
Данная тема, является последним дополнением к предыдущему эксперименту НИИ:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2064209&page=27
Напомню, суть эксперимента состояла в достижении максимального урона в ГВД, через ответные удары штурмового грифона. На момент закрытия предыдущей темы, я не смог рассчитать полученный в результате эксперимента урон.

Ссылка на начало боя: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=552329175

Предупреждение: без соответствующей подготовки, бой просмотреть вы не сможете. Любой браузер подвиснет и через 15 секунд выдаст ошибку: "Сценарий в этом ролике вызывает замедление работы Adobe Flash Player. Если он продолжит выполняться, компьютер может перестать реагировать на команды. Прервать сценарий? [Да/Нет]"
Для просмотра боя потребуется установить debug-версию Flash Player с сайта Adobe и в файл mms.cfg добавить строку: ScriptStuckTimeout=99999 Это позволит увеличить время ожидания выполнения операций в флеш-сценарии с 15 до 99.999 секунд. В таком режиме, мой не самый мощный компьютер, обрабатывал этот бой в течении 16 часов.
В дополнение к предыдущему отчету, в процессе такой обработки боя, удалось выяснить следующее:
1. Передача данных урона между сервером и флешем браузера происходит так-же в формате 10 символов.
2. Сервер начинает выдавать в урон в виде числа с плавающей запятой (и флеш перестает тупить) после преодоления значения 10^12.
3. Когда перестают пропадать юниты, новый юнит, становящийся на место непропавшего, вешает браузер, вроде как, навсегда. Это происходит при значении урона около 10^14. На этом у меня кончились идеи по вычислению полученного урона.

Через некоторое время поиска решения, игроком eXpoweR https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5373090 была предложена достоверная и проверяемая методика расчета степени десятки вручную. При этом значения мантиссы (множителя десятки) брались из данных полного лога боя: https://www.heroeswm.ru/battle.php?lastturn=-1&warid=552329175 расшифровкой которого любезно поделился -Pivoman- в ВиП: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2071593

Итак, максимальное значение урона и новый абсолютный рекорд, направленный в Дейли, составляет: 1,82549004 * 10^21
Это произошло на последнем, 102-м ответе грифона.

Данные по мантиссам, кому интересно проверить расчет, можно попросить в ЛП, отдам на электропочту, в виде экселевского файла.

Благодарю всех участников подготовки, проведения и анализа результатов эксперимента.

С уважением.
Уря!
[Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // ]
Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2013-08-25 07:35:34 // Завуалированный мат
Спасибо за проделанную работу
спс професуре за проделаную роботу
кстате если ето перевести в число то

1,82549004 * 10^21= 1 825 490 040 000 000 000 000
1.8 триллиардов, господа
ужасти какие )) у меня после 10 атаки флеш подвис))) так что все не увидел)
вроде пара квинтиллионов всего был урон,откуда такие ДИКИЕ цифры сейчас появились?
1.8 триллиардов, господа
так то не триллиардов а 1.8 квадралионов
для -ух:
обрабатывал этот бой в течении 16 часов.
квадралионов
*квадралиардов
на 1к ошибся ;)
для _Igor:
вот и я говорю: надо упростить отображение лога боя
для -ух:
теор. результат сходу был еще больше, сразу на форуме оставляли коменты по поводу 100-120 ответок
для _Igor:
обрабатывал этот бой в течении 16 часов.

16-тичасовая обработка всех уронов не дала, потому что повисла на 10^14. В принципе для расчета урона ее можно было и не делать. Я просто не знал, что все-все-все про бой есть в lastturn.
Чет много в последнее время НИИ открывается
[Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // ]
Да уж, грифон в ярости напоминает мне спираль в Гуррен-Лааганне)
Я не понял! Можете мне обьяснить по проще?
жесть)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM