Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:05
4435
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Игра "Дети Хаоса"


1|2|3|4|5

АвторИгра "Дети Хаоса"
Не судите строго, первый опыт.

...В незапамятном будущем на Земле господствовал Хаос. Люди сами призвали его в свой мир через свои мысли и желания, он жил внутри каждого из них... Мир начал гибнуть, но нашлись те, кто...
Короче говоря, нашлись те, кто просто воспользовался ситуацией и свалил в Имматериум. Они обрели великое знание, но стали рабами Хаоса. Но, как ни странно, Матушка-Земля выжила, а сбежавших назвали зургами за их ужасный дар - творить монстров и чудовищ. Зурги, одержимые Хаосом, ненавидели всё, что оставили в покинутом мире и всячески вредили мелким людишкам. Но настал Чёрный век технологий - люди получили огнестрельное оружие, развитую коммуникацию, ну и дохрена всего того, что вы знаете...

Суть игры.
Вы играете за зурга. У вас есть лаборатория в Имматериуме, недоступная людям. Там вы творите чудищ и посылаете их в набеги сквозь Врата Хаоса. Можно объединяться с другими зургами для достижения этой цели, можно проводить дуэли и поединки чудищ между "своими". По ходу игры происходят различные ивенты и вмешиваются различные третьи силы, об них не стоит забвать.

Создание монстров.
Для создания выбирается заготовка - человек, скелет, волк, медведь, дух, голем. Каждая из них обладает своими свойствами и по-разному мутирует. Второй шаг - добавление алхимических и генных препаратов, а также накачка эликсирами, после чего эта машина убийства готова к действию. Можно купить оружие, если чудище умеет им владеть.

Карта.
Битвы проходят только в городах. Современная карта мира - учитываются столицы всех государств. Люди противопоставят вам современную технику.

Новости.
Вы можете просматривать земные каналы для получения информации, но кроме того, можете подчинять себе людей, являясь им в своём истинном обличье, когда те сошли с ума, увидев чудищ. В этом случае они будут шпионить в вашу пользу. Информация крайне важна, так как без неё невозможно правильно спланировать наиболее эффективную атаку.

Делается сайт для профки, новостей, артов - всё готово, осталось выставить.
Ну, вроде, базово всё.

Профайл:
1.Имя зурга.
2.Стихия(безумие, огонь, вода, земля, воздух, абсолютная тьма, абсолютная смерть, абсолютный хаос).
3.Базовая заготовка первого чудища.
4.Стартовый бонус - энергия, оружие, алхимические ингридиенты, копия заготовки, шпион на Земле, посох Древнира.
5.Служение богу Хаоса - Слисса, Бавег, Мант.
Слисса будет истязать ваше тело и из ваших страданий чудища будут получать эссенцию ментального яда.
Бавег будет наполнять ваш разум страхом и тем же страхом будут наполняться те, кто увидит ваши творения.
Мант будет причинять вам страшную внутреннюю боль, но из этой боли будут рождаться новые чудища, подобные созданным вами.

В общем, регайтесь... буду рад, если наберётся нормальное число игроков.) Планируется награждение победителя - 2000 золота.)
Попробуем почему нет )

1.Имя зурга.- Эвразал
2.Стихия(абсолютная тьма).
3.Базовая заготовка первого чудища.-человек
4.Стартовый бонус - алхимические ингридиенты.
5.Служение богу Хаоса - , Мант.

Мант будет причинять вам страшную внутреннюю боль, но из этой боли будут рождаться новые чудища, подобные созданным вами.
проф:

1. имя зурга - Кастиэль
2. стихия (безумие)
3. базовая заготовка -первого чудовища - дух
4. стартовый бонус - шпион на земле
5. служение богу хаоса - Бавег
для Наследник_Ареса:
скайп нужен или игра здесь и на сторонних ресах?
Нет, скайп не нужен, для упрощения системы игры - все ходы через ЛП.
http://qwertyuiopal96.wix.com/sonsofchaos

Сайт игры с подробной информацией по алхимической составляющей игры и статусами игроков. Доступен как на PC, так и на мобильных устройствах.

Правила и структура ходов.
1. Создание чудовищ. Отнимает 1-40 энергии. Необходимо - указать заготовку; 3 любых генных препарата из имеющихся у вас в распоряжении для создания генетического материала; до 2 мутагенов, имеющихся у вас - в любой следующий ход можно будет добавлять ещё, но не более 2 за ход; если существо способно сражаться оружием и у вас оно есть - вооружите его.

2. Открытие Врат Хаоса. Отнимает 2-22 энергии. Необходимо указать город, описать тактику нападения, по желанию - применённые эликсиры. Помните - времена неспокойные, в любом городе стоят войска ООН, своя армия и вооружённая полиция патрулирует город. Можно начать вторжение изподтишка, а можно сперва уничтожить охрану и затем - разделять и разделять. Через Врата могут пройти и приглашённые вами зурги. Для этого необходимо передать им пароль от врат(придуманный вами и отправленный вместе со 2 пунктом мне), а те должны указать в описании хода под 2-м пунктом "Иду через врата (пароль)". Бой за город может длиться не 1 ход. В любой момент любое из чудищ можно вернуть через Врата и излечить или скомандовать общее отступление.

3. Возврат и излечение. Отнимает 3-15 энергии. Восстанавливает все ХП, но не возвращает утерянные части тела. Чудище тут же снова бросается в бой

4. Спор с господином. Ответ на вопрос вашего бога Хаоса(передаётся в письме, обязательная часть хода). Может повысить/понизить вашу зависимость от него или дать/отобрать вам очки тёмной славы. Также боги причиняют вам страдание в эту фазу - отнимает 4-20 энергии.

5. Дуэли монстров. По обоюдному договору, монстры, не задействованные в вторжении, могут сразиться. Победитель получает множество генных препаратов, мутаторов, зелий,+10 энергии на следующий ход и отмену мучения. Проигравший теряет монстра или получает его столь покалеченным, что тот уже практически недееспособен.

Параметры и характеристики:

1. Основные.
Сила - урон когтями, лапами, итп
Умелость - урон оружием
ХП - запас здоровья
Магия - урон заклинаниями
СС - сила смерти, заставляет врагов умирать без видимой причины

2. Дополнительные.
Страх - шанс сломить дух врагов одним внешним видом. При двукратном воздействии страхом несколько человек могут сойти с ума, и их можно будет подчинить.
Крит - шанс критического удара(удвоенный урон и +5% к страху у нападающих)
Уклонение - шанс увернуться от ударов/выстрелов.
Стихийная защита(безумие, огонь, вода, земля, воздух, абсолютная тьма, абсолютная смерть, абсолютный хаос) - защита от магии определённой стихии.

3. Умения чудища. Описываются отдельно.


В общем, регистрация продолжается; спасибо тем, кто откликнулись первыми.) Как наберётся 4-5 человек, можно будет начать игру, по ходу дела тоже можно будет присоединяться...
1.Грел
2.Стихия:абсолютный хаос.
3.Голем.
4.посох Древнира.
5.Служение богу Манту.
1.Имя зурга: Мортимер
2.Стихия: Земля
3.Базовая заготовка первого чудища: Медведь
4.Стартовый бонус: Энергия
5.Служение богу Хаоса: Бавег
Что же, 4 игрока - можно начинать. Желающие могут регистрироваться по ходу действия.. предложения по улучшению и развитию игры приветствуются.
Пишите ходы, ход проводится раз в день, около 22-00, вне зависимости от сданных ходов - жизнь идёт своим чередом. Ну, опоздание на час - это ещё норм, обработаю в текущем ходе.))

!!!СТАРТ ИГРЫ!!!
Отписывайте ходы в личку, первые результаты будут завтра вечером. Желательно сдавать их пораньше, но - как у кого получится.
У вас есть 2 пути - постараться вырваться из рабства богов Хаоса или, следуя за ними, уничтожить/поработить Землю. При открытии Врат учитываются только крупные страны и только их столицы.

Немного о механике игры(для любознательных):

Способы улучшения::

генный способ - определяет поведение и мозговое развитие чудища. гены можно извлечь из убитого и пересадить

алхимический - только для конкретного чудища - улучшает его живучесть и боеспособность с магией

магический - даёт возможность частично контролировать разум существа, ОЧЕНЬ слабо повышает живучесть и боеспособность с магией, не тратя при этом препаратов


Стихии:

безумие - невозможность контролировать чудищ, увеличение страха и безумия

огонь - увеличение силы чудищ

вода - увеличение магии чудищ

воздух - увеличение умения

земля - увеличение СС

тьма - увеличение крита, повышенные требования богов к подчинению шпионов

смерть - увеличение хп

хаос - увеличение уклона и крита, повышенные требования богов к разрушению


Заготовки:

человек - оружие использует, +умелость, шанс непредвиденных мутаций

мертвец - оружие исп, ХП увеличено, мутация увеличивает прочность тела

волк - оружие не исп, магия усилена, за мутацию повышается быстрота

медведь - оружие не исп, сила увеличена, за мутацию добавляется ярость, уменьшается разумное начало

дух - оружие не исп, увеличена СС, мутации изменяют его стихийную структуру

голем - оружие исп, увеличена сила и ХП, за каждую мутацию получает ХП


Кроме того. заготовку можно придумать самому(если это не базовая, а вы создаёте 2-го, 3-го монстра итд). Обязательно подробное описание способностей и внешних параметров существа.

Если вопросы ещё остались - пишите в личку, отвечу на все. И да начнётся Хаос.))
Да, спор с господином начинается со 2-го хода и зависит от ваших дейсвтий в первом(и в последующих) ходах. Поэтому в описании первого хода этот пункт опускается.
для Наследник_Ареса:
ход и чудище отправил, жду правок)


для Бронебоец:
ну у тебя и МОНСТР. Жуть!
Забыл указать ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ИНФУ:
генные препараты можно создавать, потратив 1-50 энергии - если вы хотите создать чудище и вам не хватает третьего гена, то это идеальный способ его получить!
1 ход прошёл, игроки оказались на высоте - тактики были разными, но результат всегда сокрушителен. Мировой канал новостей о вас:

СOWN. 1-7 января 2172 года. Важнейшие новости за неделю.

....На Ближнем Востоке опять неспокойно - после урегулирования ситуации в Иране в центре нашего внимания оказывается Саудовская Аравия. Сегодня в центре Эр-Рияда возникла аномалия, убившая случайного прохожего. Она выглядела, по описанию немногих выживших очевидцев, как призрачные ворота. Оттуда вылетел некий призрак а за ним вышагнул огромный вурдалак. По всем признакам, это дело рук зургов, и это значит, что перерыв в нашествиях был лишь временной передышкой, а не окончательной победой. В результате столь дерзкого акта были убиты телохранители шаха(судьба самого властителя неизвестна) и охрана дворца. Люди боятся подойти к этому месту, только воины оцепили ужасный дворец, в котором, запертые, мечутся 2 чудища... По ночам оттуда доносится страшный вой, полный неземной ненависти и тоски. Солдаты начинают постепенно сходить с ума........
......Ещё о зургах - также дерзкие вылазки были произведены в Веллингтоне, в тысячах миль от Эр-Рияда и в Осло. В Новой Зеландии разрушен один из производственных заводов и убиты рабочие - полиция ищет монстра среди руин. В Швеции устроен кровавый погром с большим количеством смертей - около 100 мирных жителе пало под лапами чудища. Войска пытаются урегулировать ситуацию и взяли под контроль местность появления пришельцев. Никакой логики в этих событиях не прослеживается, но повышенная активность зургов настораживает внимание мировой общественности и Общего правительства.
"То, что эти действия нелогичны, ещё не значит, что их совершает глупец. Но это тревожный сигнал для всех нас. Мы должны мобилизовать все наши силы для устранения этой угрозы. Пострадавшим странам уже выслана гуманитарная помощь, а также выделена часть войск из общего резерва ООН." - Дж. Маллейн, президент США, депутат Верховной Лиги Общего правительства.
Появилась возможность создавать оружие - 1-25 энергии. Оружие позволяет существам с высоким уровнем умения гораздо эффективнее сражаться в бою. При создании укажите тип оружия - меч, секира, копьё итд;+описание(если необходимо - по желанию).
Арес, давай патчи уже.) Сыграть пока желание есть...
Ок, сейчас патч и будет)))) Несколько необычный
1.Уэйстер
2.Стихия:абсолютный хаос.
3.Дух.
4.посох Древнира.
5.Служение богу Манту.
Новости.

СOWN(Channel of World News - основной мировой канал, контролируется общим правительством).

8-14 января 2172 года. Важнейшие новости за неделю.
...Ближний Восток в огне... Кто мог ожидать столь быстрой и дерзкой атаки. Саудовская Аравия опустела. Беженцы наполнили соседние страны, процветают болези, эпидемии и преступность - беженцев негде селить, они начинают объединяться в группы и убивать местных или просто воровать продукты. Полиция не справляется. Принято срочное решение о введении ограниченного контингента войск на территорию страны. Ходят слухи, один ужаснее другого. Дуглас Фонай, депутат Общего правительства, выступил с инициативой возврата к системе призывной армии, так как контрактная армия ООН и армия каждой страны постоянно сокращается, а с появлением чудовищ дезертирство приняло ужасающие размеры, зато набор нуевой.
"Люди не хотят рисковать жизнью и разумом(а кто-то поговаривает, что и душой) ради денег, сколько им ни предложи. Вы, конечно, обвините меня в том, что моё предложение попирает основные человеческие права, но это наш единственный выход. Если мы оставим всё как есть, то скоро ни человечества, ни этих самых прав не будет." Предложение будет рассматриваться на экстренном заседании Общего правительства в течении следующей недели...
...Ещё по теме зургов: в Осло было совершено нападение на пост автоинспекции. Результаты разрушения пока не так критичны, как в Эр-Рияде, но количество убитых постоянно возрастает. Президент Норвегии Уильям Брейвик, встревоженный этим, запросил помощи у ООН, но получил отказ - почти все войска брошены на Восточное вторжение...
Также зурги проявили себя в Новой Зеландии. Там уже вторую неделя идёт охота на непонятное чудовище-голем, который по ночам убивает солдат. Среди контрактников появляются дезертиры, а те, кто остались, живут в постоянном страхе...

*********
Первый Зургический канал показывает)
1 Эпичная битва.
Когда ваши чудища вырвались из дворца, их уже ждали. На огромной площади было собрано 269 автоматчиков и 2 БТРа.. Однако было видно, что это далеко не вся армия противника - большинство или сошли с ума или разбежались или слишком близко подошли к воротам Хаоса и погибли, или дезертировали, так как весь высший командный состав армии был убит в дворце. Не успели бойцы опомниться, как яростные монстры налетели на них. Аура ужаса вурдалака унесла 6 жизней особенно слабых, а руки распластали по земле ещё 10, не успевших увернуться с его пути. В это время скелет, взглядом убил шестерых(крит), неосторожно взглянувших ему в лицо и, ворвавшись в гущу битвы, протаранил своим невероятно прочным телом 14 человек(крит) - в телах оставались дыры, когда он проходил сквозь них. Чудища Кастиэля не отставали - кошмар двигался вперёд, ментальной войной раскидывая воинов. Один боец впал в безумие, но тут же умер, поглощённый им. 10 полицейских умерли без всякой видимой причины. Маг-потрошитель повалил троих на землю и начал их резать, наслаждаясь мучением жертв. Назодящиеся поблизости закричали от страха. Огонь стал гораздо более беспорядочным и неприцельным. Однако врагов всё ещё было много(осталось - 219), и их выстрели приносили ощутимый урон. Основной огонь был сосредоточен на вурдалаке(24 урона), остальные монстры тоже слегка были подранены(5 урона).
Это не остановило безумных чудищ и они продолжали сеять смерть и ужас. Вурдалак, подверженный бешенству, схватил одного противника и выпотрошил его, всецельно поглощённый своей болью и вымещая всю ярость на 1 человечишке. Эвразал всплеснул руками в своей лаборатории - Что ты делаешь? Сражайся!". Но монстр не обладал разумом... Тем временем скелет, получивший увеличение ауры смерти за серию убийств в начале боя, вновь начал крошить всё вокруг. Взгляд и сила смерти унесли 26 жизней, а костистые лапы задушили ещё одного. Кошмар опутал сетями смерти семерых и они погибли, задохнувшись в собственном отчаянии. ещё один стал жертвой его прочных рук, сомкнувшихся на его шее. Маг убил двоих небольшой ис
Маг убил двоих небольшой искрой огня и попытался навести порчу, но это у него не получилось.
Оставшиеся в живых(181), как ни странно, не дрогнули, но стреляли куда попало - в воцарившемся хаосе не было никакой возможности попасть в чудищ. Немного огня прилетело в скелета(6 урона).
Кровавый пир продолжался. Вурдалак резал всё вокруг себя когтями(8 трупов), скелет в ярости набросился на врагов, убив 26 врагов - он испускал уже зрительно ощутимые волны ужаса, фиолетовым свечением они расходились вокруг него, уничтожая всё живое. Кошмар задушил троих паутиной, а маг зарезал лезвиями ещё двоих.
Однако офицеры смогли воодушевить солдат(142) сражаться до конца, да и поддержка БТРов была всё более и более ощутимой. Огонь был сосредоточен на вурдалаке, и тот погиб. Остальные тоже получили значительный урон(6).
Яростные чудовища продолжали своё кровавое дело. Скелет, как всегда, был на высоте - он уничтожил 29 врагов, и его сила смерти всё возрастала с каждым трупом. Кошмар поймал в свои сети одного смертного и медленно убил его. Маг вновь пустил искру, которая разорвалась небольшим огненным смерчем, убив 5 пехотинцев ООН и 1 полицейского.
Оставшиеся бойцы(106) сумели за это время перегруппироваться и открыли плотный заградительный огонь по наступающим чудищам. Очень удачными выстрелами был уничтожен скелет, а остальные получили здоровую плюху свинца(7 урона). Кошмар упал, не в силах двигаться, и пулемёты БТРов его добили. Однако маг наконец-то умудрился сделать порчу и враги, подверженные своим внутренним ужасом, побежали - все сразу. 4 офицеров, оказавшихся ближе всего к магу, сошли с ума. Двоих магу удалось поработить, остальные нашли в себе сил и разума застрелиться, уйдя от порабощения. Нет сомнений, что воины, натерпевшиеся ужасов, не станут соваться обратно, что бы страдать. Эр-Рияд опустел - все жители бежали из города, а большинство - и из страны. Саудовская Аравия опустела. Маг снял генный материал с убитых и передал его Эвразалу и своему господину.
ВНИМАНИЕ!!!!ИВЕНТ!!!!
Обязательно к ознакомлению всем игрокам, так как вносит существенные изменеия в игру.

...Мир изменился...В Имматериуме пробудилась новая сила, долгое ремя дремавшая среди мёртвых душ и потерянных снов...Ничто не останется прежним, потому что пришли Новые боги. Они называют себя богами Истинного Хаоса и Первоначальной Сущности. Они слабее, чем Старые боги, но их больше:

Карл - бог-император, целью которого является держать в страхе и повиновении весь человеческий род; Аргрон, любитель ритуалов, магии и жертвоприношений, Бурглук, бог машин и механизмов, целью которого является подчинение человека машине; Орн, великий демон извращений и грехов, он считает, что люди могут сами уничтожить себя своей глупостью и находит высшее наслаждения, уничтожая человеческий род их же мыслями и делами; КхЪорн - бог крови и убийств. Его жажда войны известна далеко за границами Имматериума.

Новые боги предлагают зургам встать на свою сторону и обещают ослабление мучений, помощь в войне со Старыми и многие другие привилегии - увеличенные поставки эликсиров,генов и ингридиентов в лаборатории итп
Любой игрок может выбрать себе нового господина и принять участие в войне на стороне Новых богов.
Старые боги грозят карой всем, кто перейдёт на сторону противника и обязывают зургов сражаться на их стороне.

Кроме того:
Игроки могут покупать отряды нематериальных войск для войны в Имматериуме. Для этого необходимо придумать существо(название и краткое описание - без умений и характеристик) и иметь 100 тёмной славы. Можно создавать 1 отряд в ход. В 1 отряде создаётся 50-100 существ. В битвах за Землю они не могут участвовать, но могут нападать на лаборатории других зургов, на богов и служить для охраны своей лаборатории.
1.Имя зурга. Зерус
2.Стихия абсолютная смерть.
3.Базовая заготовка первого чудища. Мертвец
4.Стартовый бонус - алхимические ингридиенты.
5.Служение богу Хаоса - КхЪорн
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM