Согласно описанию
Ослепление:
β Вероятностное умение.
Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы. Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается продолжительностью на 1.6 хода.
Но оно унижает умения существ у которых есть двойной удар, тройной удар, колун, берсеркер при срабатывании ослепления с ответного удара, так как согласно их описанию:
Двойной удар:
Существо наносит по цели два удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
Тройной удар:
Существо наносит по цели три удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
Колун:
Если в ходе своей атаки данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.
Руна берсеркерства:
При следующей атаке отряд нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя было убито хотя бы 1 существо из отряда. (Точнее так: текущее кол-во существ в отряде меньше, чем кол-во существ в этом отряде на начало боя).
Соответственно в описании при атаке каждого перечисленного умения гарантируется второй-третий удар. Но по непонятным причинам ослепление его отменяет (на ответном ударе). Каждая обилка уникальна и не должна одна другую отменять.
Ослепление должно работать только при атаке (а не ответном ударе), где при его срабатывании противник не нанесёт ответный удар и отброситься на 1,6 по шкале.
Делаем вывод, что ослепление при ответном ударе - баг (работать не должно), так как оно отменяет ряд уникальных умений других существ, а этого быть не должно (согласно их описания).
Прошу исправить |