Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия копателей/шахтеров |
Итак, рассмотрим нашу прекрасную карту. Что же мы на ней видим? Цепь гор. Что можно делать с горой? Осваивать, крушить, долбить, откапывать ништяки. Я знаю, что мою идею не утвердят с вероятностью 99%, но все-таки по-сочиняю.
Идея новой гильдии.
Суть:
В самой гильдии (расположена в Медвежьей горе) продается шахтерская амуниция - Может быть отдельные предметы, например - кирка, вагонетка, каска и т.п. , а может быть это все одним предметом.
Прочка предметов - 30/30, цена - 5000 за комплект. "Долбить" породу можно в регионах Медвежья гора, Магма Шахты, Пещеры драконов,в сутки, 1 раз в 5 часов.
Процесс "поднятия породы" занимает час - время, необходимое оставаться в том регионе, где ты работаешь. После этого процесса, соответственно выпадает добыча, с некоторой вероятностью, в одном наименовании:
1) 1-2 руды - вероятность 100% (по-любому, вам выпадет мимо руда, для других ништяков работает рандом)
2) 1 кристалл либо 1 самоцвет - 40%
3) Ломаный арт О, МО, ВО, ЗБ - 25%
4) Элемент Ядовитый гриб, цветок ведьм, змеиный яд - 15%
5) Элементы по-дороже - 1%
6) Гос. арты с неполной прочкой (такие с серым уголком) - 10%
7) Нападение троглодитов, которые будут охранять один из ништяков из 2-6 пункт. 10%
Троглодиты :
Существа 1-го уровня
Атака: 9
Защита: 5
Урон: 2-3
Единицы жизни: 11
Скорость: 5
Инициатива : 15
Особые умения :
Иммунитет к слепоте.
Отряд трогдей будет представлять собой вражину численностью 30*на лвл героя. Например для 10 лвл это будет 300 троглодитов.
Гильдия доступна с 8-го лвл.
Развитие гильдии, за один коп, - 1 очко гильдии.
1 лвл гильдии - 60
2 лвл - 140
3 лвл - 240
4 лвл - 360
5 лвл - 500
6 лвл - 650
На 3 и 6 лвл как бонус герою будет даваться 1 защита. | не введут.стоимость одного копа 166,66666,руда стоит 180.даже если возьмем только две руды то сума от 30 копов равна 10800.Халява.Бонус за каждые 3 уровня слишком мал.А вообщем,идея ничего.Доработать | для Алеар:
Цена 5000 была условной (должен же я был написать какую-либо цифру), то что не введут и халявы не будет, я в курсе.
Бонус можно ввести за каждые 2 уровня +1 к защите, не думаю что это мало. | Даже допуск к некоторой добычи можно сделать с определенного уровня.
На 1-м и 2-м лвл выпадают ресурсы. На 3-м, ломаные арты и гос. арты. На 4-м нападение троглодитов. А на 5- м уже дорогие элементы. | Нагло, нагло, нагло сперто с одной небезызвестной онлайн-игры про Москву. | для Антропогенез:
О_о. Впервые слышу. | а по моему лайк этой теме ) автор молодец расписал всё как надо. | плюс. а если сам придумал а не сплагиатил, второй плюс) | Это получается просто как кодотырк, только изредка будет несложный бой (я хз кому как, но мне кажется 240 троглодитов таких победить не проблема).
Я предлагаю чтобы бой был постоянно, там были гарпии, камнееды, медузы, троглодиты и т.д., причем с вероятностью того, что ты будешь в команде с другим игроком. Ну и с усилением при победах.
Вместо комплекта шахтера можно переделывать оружие в кирку за X*стоимость арта золота, с сохранением боевых параметров и крафта, чтобы в бою игрок дрался нормальным оружием. | для Seaman93:
3 героеев наигрался?)
Впрочем я за)
Доработать) | Доработать,а сломанные арты не нужны,лучше с мир прочкой | для Алеар:
мир? Не понял, если честно.
для крейзимаг:
Внезапно, как вариант. Повышать по такой же формуле как ГО. Но все же считаю, что снаряга должна отдельно продаваться.
для саблезубый кот2:
в героях 3 такое было? | Извини,мин прочкой | фигня идея
а вот гильдия археологов эт да
за поднятие старых тем в оифе очки гильдии | я за |
К списку тем
|