Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:04
4230
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАльтернативное улучшение фракции "Маги".
Альт. название - Властитель магии.Доп.умение-Власть над магией - позволяет украсть ману или копировать использованное заклинание.

Существа:
Гремлины - Старшие гремлины - Гремлины-вредители
Каменные горгульи - Обсидиановые горгульи - Стихийные горгульи
Железные големы - Стальные големы - Магнитные големы
Маги - Архимаги - Маги тьмы
Джинны - Джинны султаны - Высшие из джиннов
Принцессы ракшас - Раджи ракшас - Короли ракшас
Колоссы - Титаны - Наставники Зевса

Умения :
Маги тьмы - Крадущий ману(В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает её собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.),Обмен души ( Позволяет использовать заклинания без затрат маны.),Колдун (Это существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Сила магии» отряда зависит от его численности.Заклинания : магический кулак , огненный шар , рассеивание , создание фантома , огненный шар, берсерк), Магический выстрел (Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.).

Высшие из джиннов - Большое существо(Существо занимает 2х2 клетки на поле боя.),Летающее существо(Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них)),Случайное заклинание тьмы или света(Существо накладывает на выбранную цель случайное заклинание света (на дружественные отряды) или заклинание тьмы (на вражеские отряды) 1-3 уровня на развитом уровне до трёх раз в течение боя.),Обмен ( Позволяет поменять положительные заклинания отряда противника на дружественный отряд),Появление магии ( Позволяет делать заклинания с эффектом на х2 ходов).

Короли ракшас - Большое существо (Существо занимает 2х2 клетки на поле боя.), Враг не сопротивляется (Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.),Эффект крови (Нанеся урон существо получает ускорение на 6 ходов ),Аспект мглы ( Позволяет создать копию существа на 6 ходов).

Наставники Зевса - Большое существо (Существо занимает 2х2 клетки на поле боя.),Стрелок (Существо может наносить урон на расстоянии. Когда расстояние до цели больше 6 клеток, цель получает лишь половинный урон от обычного урона. Также половина урона наносится в случае рукопашной атаки. Существо не может использовать стрелковую атаку, когда оно блокировано вражеским стеком. Количество атак на расстоянии ограничено и определяется параметром Выстрелы, после их использования умение теряется.),Гнев молний ( Позволяет призвать цепную молнию ), Гнев зевса ( Позволяет призвать 3 цепных молнии за 1 ход),Свет из Ада ( Позволяет создать огенную стену).
Высшие из джинов. Существо накладывает заклинания света или тьмы на выбор героя а не случайное.
для Orca-ua:
не жирновато ли, халявный каст?
Параметры :

Маги тьмы Нападение 10 Инициатива 10
Защита 10 Выстрелы 4
Урон 10-10 Мана 30
Ед.жизни 35 Дальность 127
Скорость 4 Опыт 70

Высшие из джиннов Нападение 14 Инициатива 12
Защита 14 Выстрелы -
Урон 15-20 Мана 3
Ед.жизни 55 Дальность -
Скорость 8 Опыт 110

Короли ракшас Нападение 27 Инициатива 8
Защита 22 Выстрелы -
Урон 25-35 Мана -
Ед.жизни 160 Дальность -
Скорость 6 Опыт 160

Наставники Зевса Нападение 35 Инициатива 10
Защита 33 Выстрелы 5
Урон 50-80 Мана 40
Ед.жизни 200 Дальность 6
Скорость 6 Опыт 400
пишим коммены ))
Не высшие из джиннов, а высшие джинны тогда уж. Хотя это не оригинально. Откуда в вымышленном мире с семью богами- драконами Зевс?? И какого, извините, хрена какой-то титан с 270 хп вдруг стал наставником главного Божества Греции?? Ну и наконец- Свет из Ада- причем тут Ад? Глупый бред, даже минуса не заслуживает. А, да, в творчество.
маги и так имба, сначала сэ
Следующим будет как раз альт магов.
А высшие альтапы известны из Г5: боевые маги, визири джиннов, кшатрии ракшас и владыки бурь (громовержцы - забитое название).
все существа уже известны.
сначала сэ-подавись и проглоти!!!Вы и так зажрались,ноете везде,где только можно!!!Магов надо вводить,затем гномов.Магов и так дискриминируют,как и тэ.
Да и расписал автор ты нудновато.Все из гмм 5 спишут.
Ну во-первых альты уже известны из 5 героев) не надо ничего выдумывать)
а во-вторых сначала сэ
для крейзимаг:
сначала сэ-подавись и проглоти!!!Вы и так зажрались,ноете везде,где только можно!!!.
Маги тоже люди в отличие от вас.
Названия альт существ - уг, идея - уг, тема - уг. Даешь боевых магов!
А чё, по моему прикольно. Подкоректировать малость и пойдёт. Поставлю теме +
Ну альт должен быть альтернативой, а не улучшением. Минус
для LordToper:
бырбомаги и так есть. Тебе просто лень билд подбирать.
уже название темы безграмотное. как отметил уже Musuas - альт должен быть альтернативой, а не улучшением.
извини ТС, но ты хочешь странного, джутовый мешок по тебе плачет.
короли ракшас... рука-лицо. аккуратней надо изобретать названия. ты бы еще паханами их назвал.
раджа [раджа] м. 1) Княжеский титул в Индии. 2) Лицо, имеющее такой титул.
короли - это вообще не оттуда.. бдя... генеральные менеджеры-ракшас! члены-корреспонденты РАН - ракшас!
название существа вещь важная.
Наставники Зевса - из той же задницы. чисто иерархия не соблюдается. Зевс что - магов на посылках бегает?
и вообще, к сожалению, новые фракции и существ, перенесли зачем-то в творчество с ИиПа.
Мне что-то подсказывает, что у магов уже всё есть, и сейчас идёт тест и балансировка их перед вводом. Это уже не та фракция, которая требует идей.
Короли ракшас думаю где я это слышал?..
ах да) Короли циклопов!))хотя...
раджа [раджа] м. 1) Княжеский титул в Индии.
да и в остальные названия уг.
умения - откуда столько Оо.
Мне что-то подсказывает, что у магов уже всё есть, и сейчас идёт тест и балансировка их перед вводом.
Наверное. Интересно только одно, как будет сделано, чтобы это была именно фракция магов, а не просто воин без магии. И вот какую магию дадут - самое интересное. Ну и желательно иметь войска без идиотских абилок, которые действуют только против существ твоей фракции. А то очень хочется дать СЭ абилку повышенного урона по существам с укоренением взамен чего-то нужного)
p.s. Для ТС: если пишешь армию, рисуй сразу кол-во существ, иначе бессмысленно)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM