Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Герои |
Предлагаю добавить героев. Их можно выбрать в здании "трактир", так как таверна есть уже, трактир либо игрок строит,цена пусть будет как в ГММ, либо пусть будет как здание типо библиотеки, загса и т. п. Ну их можно взять с 3-5-7 лвл, с какого лучше решайте сами. Темка не маленькая, не на один пост.
Ну герои для всех фракций это те которые увеличивают атаку и защиту сущест. Пусть будет 3 гера которые увеличивают А и З, для 1, 2, 3 уровней существ, причем, можно рассчитывать бонус по формуле К*(БУ+УМ) где К-коэффициент зависящий от лвл существа, для 1 лвл К=1/3, для 2 лвл К=2/5, для 3 лвл К=2/7, округление вверх,помоему не полхая формула для расчета если при 12лвл и пусть 6 умке латники будут получать по +5 атака и защиты. | НУ а теперь по геры на фраку:
Для рыцарей:
1.какой ни будь «Благословленный светом», ну суть в том что, при использовании героем заклинания Света есть шанс что одновременно наложиться, и божественная месть на случайного врага если подходят условия, шанс равен 0.005*(БУ+УМ)%, ну а дамаг по той формуле которая будет для его расчета деленный на 2,=D.
2 ну а этот пусть будет «избранник тьмы»
Есть шанс наложить при использовании магии тьмы на врага, еше одно заклинание тьмы
Шанс доп заклинания пусть будет равен 0.01(БУ+УМ)% или 0.02(БУ+УМ)% для искусной тьмы.
Для демонов:
1 «Темный иссушитель»
при использовании магии тьмы героем, уменьшается манна врага на (БУ+УМ)/5, будут вашу манну сосать, берегитесь=)
2 «Разрушитель заклинаний»
Доп защита от магии, пусть считается по формуле (БУ+УМ-УМВ+(СМ-СМВ)\7)*0.01%
Не любит этот гер демонов магию=\.
Для некров:
1 «Блокиратор»
Шанс блокировать на весь бой одно из заклинаний противника, причем если 3х3 то по 1 заклу на гера. Вот вам формула (БУ+УМ)\(УЗ+5)*0.01, где УЗ- уровень заклинания, например шанс блокнуть молнию на 16 лвл с 12 умкой, равен 3%, что мало но и очень хорошо если блоканет.
2. «Баньши» ну я больше не знаю как ее назвать,
Дает скилл который будет уменьшать удачу и БД на (УМ+БУ)/5 единиц, что то вроде скорби в ГММ5.
Для СЭ:
1«Бешеный крит»=)
Увеличивается урон от заклятого врага на 0.02*(БУ+УМ), ну можно и увеличить.
2 «Эльфийская ярость»
Существа танцы, луки, друли получают способность «Эльфийская ярость», которая действует как ярость, только дает + к А равный БУ\(2+УРсущества\2) округление вниз.
Для ТЭ:
1 «Дешевый маг»=)
Уменьшается стоимость заклинаний на 0.05+0.01(БУ+УМ), так же ход гера наступает раньше после приминения закла, на сколько решайте сами
2 «Отравитель»
Герой прямой атакой накладывает заклинание разложение на юнита если возможно, так же существа гера так же могут отравить противника с шансом равным 0.01*(БУ+УМ-УМВ)\4, округление в верх
Для магов
1 дает доп шанс отклонить заклинание врага с шансом равным 0.01*(БУ+УМ)
2 Наносит больше урона заклинаниями на 0.01*(БУ+УМ-УМВ+СМ-СМВ), при этом значение не может быть ниже нуля.
Для гномов:
1.Есть шанс не потратить руну с шансом 0.01*(БУ+УМ+УМВ), так же значение не может быть ниже нуля
2. При использовании магии света на своего юнита есть шанс надложить так же карающий удар на него, шанс равен 0.01*(БУ+УМ-УМВ+УШ)
Для всех варваров
1 Отряды теряют меньше ярости и получают больше на 0.01(БУ+УМ), от любых воздействий
2 Урон героя увеличивается на 0.05*БУ, и ходит быстрее на 0.01*(УМ-УМВ\2)
3 Увеличивает атаку и урон всех юнитов при смерти вражеского отряда на БУ/5, бонус стакается | а как этих героев качать-то? | там в формулах написано, чтоих боны зависят от боевого уровня и умелки, чем выше эти показатели, тем выгоднее бонус от героев | а, нет, тогда я против. Если б их можно было качать, тогда да. А так... | Можно также сделать отдельную у которая будет расскрываться (+), и там будет примерно так:
Гильдия героев
Герой существ 1 лвл
Герой существ 2 лвл
Герой существ 3 лвл
1-й фракционный герой
2-й фракционный герой
Можно оставить героев существ для всех фрак, чтобы качались, не зависимо от фраки, а фракционные герои качались только тогда когда их берешь и ими играешь, а очки которые они получаюсделать, пропорционально полученной умке и опыта в бою, причем для каждого БУ, новый коэффициент пропорциональности | И добавить в формулы значение уровень УГ(уровень героя) чтоб зависело от трех параметров! а от балансить геров можно с помощью мини балансов | Бредятина.Не для гвд.В ГММ баланса нет вообще,у нас его подобие.Твой проект его добьет.
Там можно 100500 драконов нанять и пользы от какого-то героя больше.Да,и все тэ выберут катализатора или что-то вродь него.
Одназначно против.Пока против. | А все рыцари будут брать специализацию на латников))
Тут с перками куча проблем, а это только усугубит ситуацию, так как реалии ГВД еще жестче определят лучшие специализации для каждой фракции, а остальные будут благополучно забыты. Тут нужен тонкий подход, с фантазией, наброски не катят. | Какой ужас! Своего героя мало так еще добавят что получится... не игра будет, а фиг знает что.
Брееед... мииинус. | минус, у нас не герои меча и магий. |
К списку тем
|