Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:20
1270
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАпгрейд ивента "Портала времени"
Кратко: воевода Граммит решает не только пользоваться порталом, что грабить древние народы, но и решает построить Цитадель в прошлом, и так сказать начинать военные действия с этой крепости!
Все герои, которые находятся в Солнечном городе за 1000 золота и 3 ядовитых гриба (или бесплатно) переместится в прошлое со своей армией, обмундированием и сохранить все свои навыки, выученные в боях.
Особенности данной локации: это отдельный район, который является 1 и единственным на данной карте. Перемещаться никуда нельзя, кроме как вернутся обратно в Империю в Солнечный город. Перемещение во времени занимает 2 минуты (транспорт не учитывается). В данной области НЕТУ ОХОТ и прочих ГИЛЬДИЙ!
В цитадели вместо привычных нам предприятий останется всего лишь 6 добывающих зданий (лесопилка, рудники, серные месторождения, лаборатория алхимика и т.д., каждой по 1) с зарплатой в 170 золота. Рабочих мест должно быть много.
Также, добавляются должности:
Гвардеец: 120 золота в час, есть 20% шанс обнаружить вражеский отряд отряд из прошлого, состоящий только из одного вида существ (как охота). Вот примерные расценки существ на первой такой охоте:
1-3 уровни существ ближнего боя: 10*БУ.
1-3 уровни дальнего боя: 9*БУ
4-6, ближнего боя: 3*БУ
4-6, стрелки: 2,5*БУ, округление вверх
7 уровня: 0,7*БУ, округление ввех
Количество золота на охотах: 20 - 40 золота * БУ. В отличии от простой ГО здесь будут выпадать элементы, а не арты охотника. Шанс 15%+уровень ГО
Разведчик. 150 золота. Герой изучает близлежащие земли и докладывает всю информацию нашему воеводе. В отличии от кодотырка герой будет висеть 20 минут в состоянии разведки(как перемещение по карте). С 20% шансом на вас может напасть вражеский отряд.
Поле гильдии воров. Начальная армия рассчитана на игрока в полуфуле.
После победы над армией герой получает 20 золота*БУ и 0,5 очка ГО.
С 15%+уровень ГО шанса может выпасть артефакт из комплекта времени с прочностью 7/7, без права на передачу.

ТЕПЕРЬ САМА СУТЬ: с цитадели можно нападать на древние народы СО СВОЕЙ АРМИЕЙ и НАВЫКАМИ! Обвес: гос-артефакты, как и в простых боях портала. Коэффициенты армий, думаю, надо сделать выше. За каждый победный бой герой получает 30 кристаллов, которые работают только на модификаторы увеличения атаки / защиты / инициативы / численности отрядов. За проигрышь - либо ничего, либо 5 кристаллов.
Золото за победу: 120-360 в зависимости от БУ.

Теперь ограничения: герой может играть на обоих фронтах, то есть играть за набранную за кристаллы армию и ходить на атаки с земель Империи, либо нападать с цитадели. Но: 7 боёв в сутки для обоих локаций! То есть если игрок отыграл 3 боя с Империи и 4 боя с цитадели, то он больше не может на данный момент нападать на народы с прошлого.
Если игрок побеждает бой с набранной за кристаллы армией он получает 50 кристаллов для данного вида боёв и 30 кристаллов для боёв с цитаделью и наоборот. То есть игрок, поиграв в цитадели и решив отыграть остальные бои с портала, то у него не будет 350 кристаллов, а гораздо больше. И наоборот.

Думаю, это разнообразит ивент. Кто хочет: играет в "классический" портал, кто хочет - бьёт героев из прошлого с цитадели.
Единственное: думаю справедливо, если при боях с крепости будет увеличено количество получаемых умений и опыта (не 2000-5000 опыта, а 5000-12500, соотношение умений такое же). Всё равно на таких боях н получится покачать анти, но можно будет взять побольше опыта и умений для основной фракции.
Многие не одобрят, но: было бы лучше, если бы тут можно было поломать крафто-арты и сеты. Поэтому дать возможность игрокам "одеваться в самое нарядное" и напасть на столицу древних героев и схватить море золота, умки и по возможности какой-нибудь арт. Сами понимаете: тут армии должны быть просто ОГРОМНЫМИ! По окончанию ивента игроки, победившие хотя-бы в 3 таких боях получают один из артефактов, которые они не сумели застать в прошлых порталах. Артефакт на выбор.
Что-то много написал...
Плюсы нового вида боёв:
- Больше опыта / умений
- Игра своими армиями
- Навыки
- Возможность поломать крафт
- Альтернативный качь ГО
Минусы:
- Нет кача гильдий
- Ограничения в действиях
- Нет бесплатного кача анти
В отличии от простой ГО здесь будут выпадать элементы, а не арты охотника. Шанс 15%+уровень ГО многовато. Большой шанс в смысле.

Да и эта байда с зароботком лишняя. 7 боев потярпят без ГР и ГО И ГВ

Всё равно на таких боях н получится покачать анти, почему? Дебаф-свет-хаос вполне можно. Разве только атакером нет. Но помогать магией можно.

А в целом я согласен.

Конечно вряд ли будет море золота но что опыта будут давать в раз это точно.

+ За
Бред.
это просто альтернатива и все. Ни кто не заставляет же)
Хотелось бы получить все, которые пропустил, артефакты портала времени.
А чего, неплохая идея, и расписана на уровне. +
+++ надеюсь это будет)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM