Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Глобальная переработка основных гильдий и привязка их к экономической части. |
Здравствуйте уважаемые форумчане! В очередной раз представляю вашему вниманию своё видение будущего ГВД.
Давно назрела необходимость сделать что-то кардинальное в плане изменения, как основных гильдий, так и экономики в целом.
Позвольте для начала немного отвлечься на анализ текущей ситуации.
Часть первая: Очевидное.
И так:
Гильдии.
ГО. Охота, она и есть охота, бъём мобов. Доступна с 1БУ.
ГН. Доступна с первого БУ, но реально выполняются задания начиная с 4-5БУ. Основная гильдия дающая один стат от каждого второго своего уровня. Качается упорным и нудным выкликиванием лёгких заданий, как-то монстры, набеги, заговорщики (до определённого уровня). Армии и захватчиков в расчёт не беру, надеюсь понятно почему.
Собственно, цветущий мободроч. ПвП составляющей нет и в помине.
ГВ. Доступна с 6 БУ. Гильдия дающая статы инициативы за каждый свой уровень. Качается избиением диких караванов монстров. Изредка вылавливая реальных игроков, совершенно не мотивированных на победу, а потому передвигающихся по карте без артов.
В сухом остатке имеем )) правильно – мободроч.
ГРж. Доступна с 7БУ. Даёт статы инициативы за каждый уровень. Прокачка осуществляется аналогично ГВ, за исключением наличия патруля. Патруль же совершенно извратный способ набора очков гильдии, т.к. шанс попасть в воровскую засаду тем меньше, чем быстрее у вас транспорт. Мои личные наблюдения показали: Пешком -5-10 засад в неделю, Конь – 5-10 засад в месяц, Единорог – около 5ти в месяц. Премиум – 2-3 раза в месяц. Интенсивность передвижений тем больше, чем чаще вы бегаете по заданиям ГРж.
Скрипт «Патруль» по некоторым данным также снижает шанс попадания в засаду. У меня так и не получилось ни разу с его помощью найти вора.
ГТ. Доступна с 9БУ. Вкусная и интересная гильдия, но крайне дорогая в прокачке. Единственная ПвП гильдия.
Итого: при наличии в игре пяти боевых гильдий только одна в формате ПвП и то в неё ходят мало. Реально заработать возможно только в ГО. Заработок в ГН можно не брать во внимание, ибо по достижению 4 го и более уровня скатываешься к выкликиванию выполнимых заданий.
Самое главное, все эти гильдии существуют отдельно друг от друга. Совершенно не влияя друг на друга, даже такие антиподы как ГВ-ГРж.
Наконец самое нудное – экономика.
Предприятия стоят на секторах, коими владеют кланы. В настоящий момент наблюдается полнейшее затоваривание предприятий. На фоне постоянно снижающегося онлайна, мы зачастую ,вынуждены покупать не нужные нам ресурсы ради устройства на работу. Трудности с устройством на работу снижают доход и самих кланов, контролирующих предприятия. Ради их запуска кланы вынуждены скупать ресурсы со своих предприятий и продавать их на рынке по заниженным ценам, ибо и на рынке, как и во всём ГВД наблюдается застой.
Такая ситуация привела к «Ордынскому гамбиту» по определению персонажа Molchun. По крайней мере, такова официальная причина начала военных действий против демпенгующих кланов. | Часть вторая: Реорганизация гильдий.
ГН.
В первой части я специально пропустил задание по переноске посылок. Именно на основе этого задания я вижу новую ГН. Все остальные задания убиваем за ненадобностью.
Гильдия, доступная с первого БУ фактически 4 уровня не работает. Считаю это мягко говоря недосмотром.
Итак, основа новой ГН будет переноска грузов. В пункте выдачи появляется задание :
«Дороги нынче не безопасны, поэтому ГН хочет нанять тебя для доставки груза из предприятия Палата энергии. Район: Mithril Coast-С3. В Столицу Империи. Но тебе придётся выкупить его с предприятия. По выполнению задания ты получишь компенсацию стоимости товара, 10% от его стоимости в качестве награды и *** опыта. Груз подлежит обязательному страхованию.»
Задания выдаются на рендомное предприятие. Сдать задание возможно только в Столице.
При выдаче задания необходимое количество ресурсов резервируется для курьера. При полном отсутствии подходящих по цене товаров на предприятиях, выводится надпись «В данный момент доступных заданий нет. Загляните позже.»
Количество закупаемого товара напрямую зависит от уровня ГН
0 ГН – закуп товара на сумму не более 1000з. Заработок 100з
1 ГН - закуп товара на сумму не более 2000з. Заработок 200з
И т.д.
Так же существует вероятность найти в пути элементы ГН, вне зависимости от победы-проигрыша в бою.
Соответственно задания для низких уровней ГН выдаются на закуп дешёвых товаров. С повышением уровня гильдии задания выдаются как на закуп с предприятий добычи, так и с переработки и производства.
Доставленный товар выставляется для покупки из магазина с 20% накруткой. Так же вводим продажу продуктов обработки (никель, мифрил и т.д) с рынка. Продажу артов и первичных ресурсов игроками на рынке ни коим образом не трогаем.
Опыт выдающийся за выполнение задания равен опыту за бой ПвП на данном БУ.
Теперь о сложностях доставки.
Первые 5 БУ не будет никаких боёв. Останавливающим фактором для бездумной прокачки данной гильдии будет наличие Экспы, не подкреплённой очками умения.
С 6Бу появляется ГВ.
ГВ.
Воры на то и воры, чтобы воровать материальные ценности у людей, а не у зверушек (мобов).
ГВ будет основано на перехвате игроков выполняющих задание ГН по переноске грузов. Со 100% вероятностью вор, через засаду которого проходит маршрут курьера ловит его в засаду. В случае победы вор получает 10% от стоимости переносимого груза.
Наверное, стоит объяснить почему. «Забрав» переносимый груз, вор продаёт его по дешёвке на чёрном рынке за 10% от номинальной стоимости.
На самом же деле арт остаётся в инвентаре курьера до сдачи им задания. Т.к. Груз застрахован, ГНщику возвращают стоимость артефакта. Но профита в виду отсутствия товара соответственно нет.
Сам же арт хоть через ГН, хоть через «виртуальный» чёрный рынок попадает либо в магазин, либо курьер может оставить его себе, не получив страховку и фактически купив на предприятии.
Попасть в засаду курьер может только один раз за рейс. В случае попадания в засаду к вору опыт за выполнение задания не начисляется, т.к. он получен при завершении боя.
При победе над вором курьер продолжает движение до столицы.
Пустых игроков вор поймать не может.
Заработок в ГВ будет зависеть от уровня ГН жертвы ну и соответственно БУ вора. Тк. поймать возможно только игрока равного БУ, а чем выше БУ, тем выше ГН обычно.
Расцвет ГВ будет приходиться на 6 БУ, ибо дальше появляется ГРж. | ГРж.
На карте появляются новые точки выдачи заданий для рейнджеров. Медвежья гора, Великая стена и Сияющий родник. Приём в рейнджеры осуществляется только в Столице, там так-же возможно взять задание, как и в других пунктах.
Суть заданий рейнджеров будет состоять в приходе на помощь попавшему в засаду курьеру.
Максимальное время прибытия составит 2 минуты, для этого и вводятся новые посты ГРж. Плюс с момента срабатывания засады информация о ней появляется в пункте ГРЖ и висит 2 минуты. И ещё 2 минуты на расстановку рейнджеру.
Итого время ожидания начала битвы в засаде 6 минут или 360 секунд. После этого начинается бой. Расстановка в бою как сейчас у рейнджеров, только вместо помощника стоит ГНщик.
За победу в таком бою:
Вор получает - 10% стоимости переносимого груза + 0.5 очков ГТ. Не зависимо от обвеса. + 1 очко ГВ.
Рейнджер – 5% стоимости переносимого груза, + 1 очко ГРж.
ГНшик по прибытии на пункт сдачи получает 5% от стоимости груза (делясь с рейнджером).
Очков ГТ ни ГНщик, ни рейнджер не получают, ввиду явного превосходства армий 2е на 1го.
Возможность патруля остаётся только в случае если рейнджер сам выполняет задание ГН. Тогда наряду с очком ГН рейнджер получит и очко ГРж.
Вы можете сказать, что ГРж становится очень халявной гильдией. Но посчитайте затраты на транспорт. А также необходимо увеличить таблицу ГРж вдвое от воровской.
Часть третья: Прогнозы.
К чему в итоге мы приходим с этими нововведениями.
Относительно гильдий.
Мы уходим от мободроча во всех гильдиях кроме ГО.
Качать ГН на низких уровнях безопасно, но не выгодно ввиду отсутствия умения фракции за выполнение заданий.
ГН становится выгодной в плане заработка, но крайне расточительной по экспо/умке. Ведь ночью выполнять задания гораздо проще и получая голд мы будем получать и опыт без умки.
На высоких БУ и большой ГН будет отличный заработок, до 1300 за задание + элик (12 ГН).
ГВ -заработок становится очень высоким. Но и обвес нужен будет посерьёзней мин ОА.
ГРж – Начинает качаться в невысоком обвесе. Заработок повышается. Но становится более долгим в виду увеличения таблицы.
Мы придаём логичность существования этих гильдий, завязываем их на экономический оборот сырья и продукции.
Относительно экономики.
Скупка продукции с предприятий запустит товарооборот в империи. Да, арты будут копиться в магазине, и при обнулении предприятий мы вынуждены будем покупать их из магазина с 20% накруткой.
Однако устроиться на предприятия и заработать станет гораздо легче. Возможно, необходимо будет подкорректировать выпуск, либо выдачу заданий на обработке.
Ибо покупка их на рынке с +20% стоимости не окупит продажу на производство для запуска предприятия. Однако, именно это и может делать клан контроллер ради получения прибыли. Не такая уж и большая там потеря. Ведь всегда остаётся возможность купить необходимое сырьё непосредственно на предприятии обработчике, дождавшись завершения цикла. А уж впихнуть на предприятие с ололошным золотым запасом проблем не составит. | отличная идея
молодец
я даже думаю стоит устроить сбор подписей за это нововведение ) | Какой ужас. Мало того, что большинству игроков не круто попадать в засады, а тут предлагается строить на этом часть игрового процесса, так еще и статы ГН становятся недостижимыми. Т.е. кто нафармил 8-10 ГН, тех уже не догнать.
Про высокие БУ тоже никто не подумал. Забираете у них один из немногих способов разнообразия в игре.
Минусище, ибо бред. Хочется ПвП - идите в ГТ или в кланы. | мобогильдии = быстрый бой и отсуствие ожидания на ход человека.
будет еще больше негатива... | в целом идея интересная, но исключать мобов тоже нельзя. Ведь тупо сидеть в засаде и ждать когда кто нибудь из игроков возьмет задание гн и отправится в путь да еще "Извините в данный момент задания для вас нет. загляните позже". куда логичнее было бы вести политику по упрощению данных боев, в частности ГН, это бы привело к более частым ПвП в ГВ. ГВ потянуло бы за собой Грж. Но это введение привело бы к упрощению заработка игроков, а администрация этого не любит (хотя вопрос выгодности этих гильдий очень спорный). Если админы переживают за элементы для крафта, то вероятность их выпадения можно было бы сделать ниже, но бои сделать легче, при том же соотношении умки и опыта. | Итак в клановых боях очки ГТ дают, в турнирах дают, даже за поражения стали давать, неужели мало? Идее огромный минус, уверен, что админы не пойдут на какое-либо глобальное изменение в гильдиях, и это прекрасно! | фффффффууух, даже первый пост не осилил.Админы давно дали понять что боевые гильдии никогда не будут прибыльными, что действительно нужно так это ДИНАМИЧЕСКАЯ БАЛЛАНСИРОВКА во всем мободроче, ГТ трогать не надо | для Воображение:
Гн, кстати качать становится просто чудесно. Если не попадать в засады, ты пройдёшь карту не заморачиваясь на моба.
Чего же я у высоких БУ забираю? Мобокилл? - да.
Даю ПвП - да.
для _PGEN_:
В ПвП защиты ходили? 20 мин и всё решено в бою 3*3. 20 сек на ход. 20 мин - всё решено.
А теперь высокие задания набегов поглядите. Выход мобов затягивается на 2-5 мин. Анимация такая. И волн немеряно. Итого набеги до часу времени съедают!
для alex-volter:
Да, ГВ и ГРж станет качать несколько затруднительно. Но, доход от ГН подстегнёт игроков заниматься этой гильдией.
для Гиперпресс:
)) А ГТ я и не трогаю))) Вообще. Только добавить 0,5 очка за победу над двумя противниками.
Так же предлагаю подумать над тем, сколько стоит фул и как его окупит заработок с ГН.
ДИНАМИЧЕСКАЯ БАЛЛАНСИРОВКА во всем мободрочеХватит и смурфоф для этого и ПС. | Количество закупаемого товара напрямую зависит от уровня ГН
0 ГН – закуп товара на сумму не более 1000з. Заработок 100з
1 ГН - закуп товара на сумму не более 2000з. Заработок 200здобавлю,убыток 900з и 1800з.-это бред.А в остольном...ну,так себе. | идее минус, сплошная ахинея | ГН. Доступна с первого БУ, но реально выполняются задания начиная с 4-5БУ.
пффф-у меня кузен играл демоном-и смог завалить заговорщиков(0) на 2м уровне уже))) | аж затошнило когда читал... или просто переел?
минус... не нравится мне так | Качать ГН на низких уровнях безопасно, но не выгодно ввиду отсутствия умения фракции за выполнение заданий.
ГН становится выгодной в плане заработка, но крайне расточительной по экспо/умке. Ведь ночью выполнять задания гораздо проще и получая голд мы будем получать и опыт без умки.
Гильдия для мультов. Одна ГН с 1го БУ, 0ая умелка, коэф. перекача зашкаливает, все становятся перекачами из-за того, что кому-то нужны халявные деньги. С 6го БУ ничего не меняется, так как он путешествует голый и сливает. Да и еще это все легально. Делать одну только ГН не запретишь, ходить голым не запретишь, слил? Может он нажал идти и ушел.
На высоких БУ и большой ГН будет отличный заработок, до 1300 за задание + элик (12 ГН).
Да, мульты будут рады. Мало того, что пассивная прокачка, а то есть БУ вообще не проблема, так еще и денег больше! Можно вообще набор армии с 1го БУ не менять, ничего не строить, просто брать задания ГН и так до Nго БУ. У всех там сразу +100500% перекача, вот весело им будет.
ГВ -заработок становится очень высоким. Но и обвес нужен будет посерьёзней мин ОА.
ОА посерьезней, что бы убить сливщика? Какой смысл ГНщику одеваться и драться? Зачем ему тратить деньги на шмот и время на бой? Проще слить и не получить эти +10% наценки, а потом взять задание еще раз, не всегда же ловить будут. Какой смысл ломать шмот?
ГРж – Начинает качаться в невысоком обвесе. Заработок повышается. Но становится более долгим в виду увеличения таблицы.
Карявая расстановка на пол поля, бой 1на1 без рейнджера-помощника, потому что вместо него какой-то голый мужик с 0ой умелкой, который сливает? Ну прикол гильдии только в том, что можно тепло одеться и убить вора, который думал, что к сливщику никто не придет. | Нде конечно реформы необходимы но глобально хреновые не нужны.
Лес на то и лес что должен быть не напряжным, по времени не затратным.
Единственное что нужно сделать в ГН давать фиксированную экспаумку за задания и запретить пропускать задания.
ГВ и так норм если бы отменили шанс попадания игрока было бы еще лучше.
ГО тоже фиксированная экспаумка. Фиксированные награды. | тема закрыта by Криолин (2014-04-07 18:57:09) |
---|
К списку тем
|