Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:48
4319
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСоветы и пожелания для Портала времени - часть 2.
Возрождение этой темки: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2077663
Начнём, товарищи!
1) Снизились цены на некоторые существа 1-3 уровня, их на самом деле стало больше, НО: набор остальных войск жутко мал! Духи, призраки, кабаны, медведи и остальные - они не играбельны на поздних этапах. Где разнообразие билдов? Либо берёшь правильный билд, либо тебя на 3+ дне сносят на первых ходах. Про существ 5-7 уровня вообще молчу - их жутко мало, либо приходится выкручиваться и придумывать определённые билды. А такие, как огнедраки, бегемоты, драконы - на них вообще невозможные цены! Либо 2 степных циклопа, либо зелёный драк!
Суть: полностью пересмотреть цены на существа, в частности для 5-7 существ.
P.s. - существ 5 уровня я на ивенте вообще не видел! Их так мало и их так не выгодно брать, что ни в какой армии не встречаются! Инки и адепты не в счёт - они идут в качестве бафов.
2) 3 день - армии резко возросли - впечатления от ивента ноль, хочется бросить всё в бездну (хотя я так и сделал) - сделайте более плавный переход мяса напротив! Ну невозможно! Первые три дня идут в удовольствие, даже над билдом можно не задумываться, но на 4 день всё! - напротив просто море мяса! Либо сделать более сильные армии на 2-3 неделе, что б они плавно переходили в 4, либо уменьшить такой резкий рост на том же 4 дне.
3) Идёт куча нытья, типо "Мы не успеваем отыграть все бои!", "Сделайте 56 боёв сразу с начала ивента" и т.д., почитайте форум. Так вот: пожелание, начинайте ивент в воскресенье-понедельник и заканчивать в выходные. И вроде все довольны, кто не мог играть с понедельника по пятницу отыграют все попытки в выходные, ну а кто мог - каждый день бил по 7 боёв и ждал новые.
4) Навыки - так и не сделали. Перевес у армий мобов чувствуется. Так вот одно из предложений:
Атака - единоразово даёт +10% / +20% / +30% к урону существам за 80 / 200 / 400 кристаллов (ну суммировал) и даёт доступ к навыкам:
Боевое безумие, Холодная сталь, Стрельба (первый навык - 80 кристаллов, второй - 200 и т.д.)
Защита - единоразово даёт +10% / +20% / +30% к защите существ за 70 / 150 / 300 кристаллов и даёт доступ к навыкам: Сопротивление магии, Жизнеспособность, Уклонение, Сопротивление (от сопротивление магии), Глухая оборона (от Жизнеспособность или Уклонение), Готовность (от Глухая оборона)
Лидерство 80 / 200 / 400 кристаллов, даёт доступ к навыкам: Аура скорости, Сопереживание (от Аура скорости), Воодушевление (от Аура скорости)
Удача: смотри лидерство, навыки: Удача солдата, Сопротивление магии, Удачливый чародей (от Удача солдата, Сопротивление магии)
Чародейство: 70 / 150 / 300 кристаллов, навыки: Восполнение маны, Тайные знания, Изменчивая мана (от Тайные знания), Тайное откровение / Тайное преимущество (от Восполнение маны)
Теперь внимание! Антинытьё! - полная прокачка ветки, до бишь 3 начальных навыка + продолжение стоит 1360 или 1040 очков! То есть для случайных билдов совсем не выгодно! Взять сразу удачливого чародея и ветку чародейства не получится, в ущерб армии, которые могут разнести в момент! Ну по крайней мере - получится имба, повышаем мясо напротив.
5) Сделать что-то с безумцами и существами с 1-х уроном, ибо нытья много и боеспособность армии падает в ноль. Пусть безумный смех убирает 50% урона, а не все 100%. По-моему простое решение.
Вроде основные аспекты выдал, если что-то есть: добавляйте.
Полностью согласен.
Также можно сделать некие "храмы фракций".
При построенном замке, если все существа в армии героя из одной фракции у них работает уникальное умение выбранной фракции. Такие храмы обязательно надо сделать для магов и СВ (балансят-то их под кровь и миники), а также желательно гномам.
Я старый товарищ был ещё на самом 1 ивенте кристаллами.Когда вместе с героями из прошлого были такие кристаллы которые надо было разбить -1 такой ледяной кристалл там даются кристаллы для армии не помню сколько давно было.Почему бы их не вернуть.Ведь даже если игроки видят что такое не вытянуть...Можно хоть кристаллов взять побольше.Задумайтесь над этим...
Полностью согласен.
Ведь даже если игроки видят что такое не вытянуть...Можно хоть кристаллов взять побольше.Задумайтесь над этим...
ну ну. все первым делом кристаллы эти и били. игнорируя врагов. и бардак был. особенно в не клановых заявках.Задумайтесь над этим.
Ну конечно в первые дни избиваем мобов - радуемся... Только чуток сложнее, сразу ноем... Войска первых уровней все равно будут неиграбельны... А драков нормально дают... Просто нужна сбалансированная команда... Вполне можно выигрывать больше половины боев в последние дни...

Идёт куча нытья, типо "Мы не успеваем отыграть все бои!", "Сделайте 56 боёв сразу с начала ивента" и т.д., почитайте форум. Так вот: пожелание, начинайте ивент в воскресенье-понедельник и заканчивать в выходные. И вроде все довольны, кто не мог играть с понедельника по пятницу отыграют все попытки в выходные, ну а кто мог - каждый день бил по 7 боёв и ждал новые.
Так делать тоже нельзя , будет огромный дисбаланс... Надо просто давать день-два доигровки...
для Mk51:
Во! Напомнил одну идейку, ещё с прошлого раза не написал.
6) Сделать ограничения по кристаллам, по-типу уровня. Т.к. сами понимаете: ездил в отпуск (к примеру), приехал на последние дни ивента, а поучаствовать хочется.
Вот вам и "баланс" :)
для Старый друг:
А с кем воевать то... У всех задрано будет... Едва ли найдешь тройку...
Пусть умения вражеских существ вроде калечащего капкана,ужасной раны или очистительного света,срабатывают не гарантированно,а изходя от соотношения толщины стека существ,использующих эти умения и атакуемого ими стека игрока.
1 сияние снимает кожу на 12ходов у 35 палачей О_о
То что я забыл, а это настолько важно!
7) Дин-балансировка - ходят слухи, что её на ивенте нет. На самом деле её как раз и нет, либо есть, но незаметна! (ходил одной группой - после проигрыша армии не уменьшаются зрительно, даже ощущение, что растут).
Так сделайте эту дин-балансировку. Ну сделайте более быстрый рост армий, но что б проиграв и получив довольно много умки армия хотя бы зрительно уменьшалась!
P.s. тут так много тем про портал, не удивительно, что никто не отписывается...
Пост 8 - согласен, я например не могу столько задротить как многие, особенно школьники, а потом в бою ничего сделать не успеваешь и в чём интерес потом?
По порталу могу сказать 1-3 день нормально играется армия врага несильная достаточно стабилно на 3 день на 4 возрастает на +100% и игра становится не в удовольствие, а в тягость, это сильно огорчает.
Слишком задирают существ с 4 дня.
для Nekromant-Lich:
Я про это и говорю, такое ощущение, что был какой-то провал в памяти и играешь не 4 день, а 6-7...
Что б не было нытья по поводу маленькой армии (из-за того что крисов мало),а много мяса с другой стороны, сделать как в Парном турнире энергии, чтоб крисы за день боев накидывались
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM