Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:17
3191
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовые заклинания 2
Предел
Увеличивает атаку , защиту , иню в двое уменьшает кол во жизней в двое через 5 ходов существо погибает-используется только на живых существах
Просветление -стоит 20 маны
Увеличивает в двое шанс срабатывания умений- 15 маны - СМ:3 равно длительности
Спокойствие
Даёт умение промах-15 маны-СМ:3 равно длительности
Усилие воли
Существо поглощает 20 процентов урона и ходит на 1 клетку дальше, после смерти возрождается с 20 процентами хп-35 маны
Глаза смерти
Понижает инициативу и скорость атакуемых существ на единицу( накладывается на дружественный стек)-эффект не складывается. 30 маны СМ равно длительности
Слаженная работа
Масс заклинание 3-3 все существа ( дружественные) обязательно походят подряд(вместе) в случайном порядке-20 маны
Заклинания расписаны не подробно-можно додумать..)
Просветление 20 маны * не обращайте внимание на цифру 15
вопрос: а нафиг все это?
я сам 100500 заклинаний могу придумать, а вот смысл?
Заклинания расписаны не подробно-можно додумать..)
давай расписывай. настроение на ночь хоть подымишь.
для NordEast:
Ну если прочтёте может и допишу, а что касается вопроса а нафиг надо, то я могу ответить а нафиг залезать во все тему и попросту критиковать и минусовать, не вчитываясь, не задумываясь, не интересуясь , не интересно-прошли мимо, интересно-тут вариантов много можно поучаствовать.А вам не скучно с нынешними заклинаниями мне кажется они уж очень давно не обновлялись...У меня еще низкий лвл и тем более я играю рыцом, так что вроде бы до магии мне должно быть по барабану , но для этого и создана рублика Идеи и предложения-грустно смотреть как 100-200 человек стараются придумывают а остальные 1-2к из двух с половиной просто минусуют...дожили.
для Folibry-dop:
Давайте так - ваши заклинания будут 5 школы магии. И все будут +сики ставить чтобы ввели ее наконец-то.
Хотя зачем нужны все они если там армагеддон есть?
Ну чтож, а теперь по подробнее

Предел
Увеличивает атаку , защиту , иню в двое уменьшает кол во жизней в двое через 5 ходов существо погибает-используется только на живых существах ( забыл сказать и урон так-же)

Предел может быть использован только на живых существах( не воскрешённых так же)

Предел не может быть использован на стеках с отрицательным БД

Если предел использован на стрелках-они всегда бьют макс урон, если на атакерах всё как в описании, если на магах их сила магии увеличивается в двое и мана уменьшается.

Джины не в счёт( как и все кто использует заклинания как умения)

При первом использовании предела БД остальных существ в армии повышается на 1 после чего уменьшается на 2(в случае если оставалось всего 2 стека)

Предел может использоваться неограниченное количество раз , но только из той маны ,что существовала без восполнения. Стоить будет 30 маны и при каждом использовании будет уменьшатся на 5 пока не достигнет десяти.
Просветление -стоит 20 маны
Увеличивает в двое шанс срабатывания умений- 15 маны - СМ:3 равно длительности

Просветление может быть использовано 3 раза на одном существе и 6 раз в общем( то есть только на двух существах)

Его эффект будет суммироваться увеличивая выпадения таких навыков как например штурм , а таких как например капкан-увеличивать эффективность, таких как кража боеприпасов -увеличивать кол во- таких как промах учещать -может быть использовано вместе с заклинанием промах, но промах будет доступен только эльфу , ТЭ и рыцарю а Просветление магу, демону, некру

К примеру навыку стрельба навесом достанется 65 процентов от урона, а боевому па способность наносить полный урон двум стекам( второй рандомно) , или отсанавливающий выстрел будет награждён дополнительным временем и тд. Все навыки я конечно не смогу расписать

Причём магу можно дать навык- особое просветление СМ:2 равно длительности стоимость 10 маны

А демону Искушённое просветление оно будет давать *просветлённому стеку* способность автоматического дальнейшего просветления после первого наложения

Некр сможет накладывать его массово на !3!существа
Спокойствие
Даёт умение промах-15 маны-СМ:3 равно длительности
Как я уже сказал промах доступен только ТЭ , Рыцарю и Эльфу
У ТЭ промаху подвержены все кроме драков, минов, ящеров
У эльфа только луки и танцы
У рыцаря только пехи , ангелы
З.Ы Предел доступен Варварам, Степным, Рыцарям со штрафом в 20% СЭ и ТЭ со штрафом в 10%
Усилие воли
Существо поглощает 20 процентов урона и ходит на 1 клетку дальше, после смерти возрождается с 20 процентами хп-35 маны

Доступно всем кроме магов, некров , демонов

После смерти возрождается с + 2 БД

Аура надежды +2 БД всем дружественным стекам в радиусе 4*4 и в таком же радиусе -10% урона всем врагам, после новой смерти - 1 БД всем дружественным войскам от начального.

Ангелы,Монахи,Друиды,Громовержцы,Шаманки- получают бонус в 40% и стоит их баф 25 маны
11. Внедрение магии 5го уровней.
Разнообразить книгу магии.
ЗЫ.Писал и еще раз напишу-админ сам все введет и без нас.Особенно заклинания,ибо строиться они будут под баланс.
Ну,заклинания не впечатлили ибо скукота...
Глаза смерти
Понижает инициативу и скорость атакуемых существ на единицу( накладывается на дружественный стек)-эффект не складывается. 30 маны СМ равно длительности

Доступно демонам, некрам , степным ,ТЭ

Некры могут выучить навык Смерть и тогда стек получивший этот баф создаёт ауру смерти в 9 клетках вокруг себя который так же понижает защиту на 5 и хп на 1, эффекты от стеков суммируются и совмесны с гнилухами к примеру

Демону получают навык демоническая кровь , и при использовании этого заклинания на дьяволах и пещерных владыках атакуемое существо отбегает максимально далеко и там застывает на один ход без возможности ответки, если ему некуда убежать наступает параличь тогда оно не может наносить ответку пока жив атакующий, если у существа меньше половины жизней оно будет атаковать дружественное существо что бы убежать, пока не убьёт его.

Степашки получают навык Отсутствие страха и поглащают в двое больше урона во время действия этого заклинания, однако оно может быть использовано только 2 раза на двух разных существах и тратится на это в двое больше маны

ТЭ получают навык Корни предков убийц и получают во время действия заклинания еще +4 к макс и мин урону
Слаженная работа
Масс заклинание 3-3 все существа ( дружественные) обязательно походят подряд(вместе) в случайном порядке-20 маны

Тут сказать нечего но во время этого не может сработать удача - раз
Если в поле входят другие игроки+ 5 маны за каждый стек - два
для Folibry-dop:
Я как бы не минусовал, а попросил обосновать необходимость, это раз.
На критику стоит реагировать более адекватно, это два.
Я не только минусую, у меня самого был не один десяток тем в этом разделе, это три.

На постоянной основе это вводить нету смысла: слишком сложно балансить.
А рамках отдельного турнира было бы очень интересно.
Ну и если всем так хочется -АРМАГЕДОН ОВЕР90000000 урона по всему полю, выйграл тот кто использовал.....Ну стараешься оригинальные заклинание придумать, нет всем нужен имбовый урон
для крейзимаг:
Извините если обидел, просто накипело весь день читал Идеи предложения, делать было нечего- насмотрелся))
Спокойствие
Даёт умение промах

то есть привидения излучают спокойствие?) мне они казались неупокоенными =)

для хаоса ничего нет... минус
для Гэндальф Серый:
Предел отноститься к заклинаниям хаоса как бы странно это ни казалось
А к какой категории они относятся?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM