Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:38
1537
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторзелье фракций в груповых боях
предлагаю чтобы человек под зельем увеличивал свою умку только за счет напарника, это исключает вариант когда два человека с зельем заходят против монофрака и получают практически такуюже умелку + анти
Я не понял в чём проблема? Баланс строится по дуэлям М-формата. Все остальные бои созданы для развлечения.
для Necrodem:
не совсем понял, парные турниры, заявки груповые в гт это развлечение???
Именно так.
для Necrodem:
ну я и не предлагаю перерабатовать весь баланс это так просто предложение облегчить житие монофракам в груповых
Преимущество в 1 умелку и так сильнее N% бонуса к защите. И это в худшем сценарии.

Так, битва при 11+5 умелке и встретив человека с 10 анти и зельем...

Моно имеет
+2% инициативы, +3 защиты, +2 нападения отрядам
+ более сильный эффект фракционки

А "Алкоголик"
+15% уменьшения урона

И по аналогии на всех остальных умелках.
____

Проблема с зельем надумана и несущественна.
для Necrodem:
ну давай тогда представим мага с 10 умкой для него 5 анти (15%) существено а если учесть что у противника сразу умка подыметься до 9 то тут вобще не о чем говорить по этому для некоторых фракций проблема пусть не глобальная но значительная, и это предложение не предлагает переделовать баланс а просто как поблажка тем людям которые хотят играть только своей фракой которую выбрали при регистрации и как кара тем кто решил пойти с таким же напарником которые не чего не качали накупили апов и получают сразу в бою за счет монофраков +2-6 а то и больше умки
для Necrodem:
при этом МТ на котором строиться баланс вобще не учитываеться предложение ДЛЯ груповых которые как сказал автор поста выше являються развлечением
для Necrodem:
А "Алкоголик"
+15% уменьшения урона


С каких пор анти тока 1,5% за умку?

ЗЫ 30% снижение урона по круче ваших статов намного,+2% инициативы, +3 защиты, +2 нападения отрядам фактически это увеличение урона макс на 17%, каждый стат в атаке-дефе модифицирует урон на чуть менее 3%, а иня где то равняется по ценности как 1,5%. Так что не надо водить людей в заблуждение...
для Wolf_Blade:
15% у 11+5
30% у 10+10

30-15=15 тебя, почему-то, в затруднение не поставило, что учтен только бонус 11 умелки, а не суммы всех до 11 включительно.

И на досуге перечитайте правила урона и его зависимость от атаки/защиты... чтобы не писать подобного... абсурда.

для slavkra:
Маг выбран не корректно. На них на столько сильно влияет фактор КНБ, что вне зависимости от преимущества в анти исход боя будет предрешён. По крайней мере, если мы имеем в виду классического хаосника.
И на досуге перечитайте правила урона и его зависимость от атаки/защиты... чтобы не писать подобного... абсурда. Ваши 5% по формуле это теория и работает тока на мобов, Вам бы не помешало почитать на досуге, хотя бы эти посты https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=383497
для Necrodem:

Вот Вам более развернутая статья http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=fm7v1nog, как раз про урона и его зависимость от прибавки убавки статов.

Да и не важно все это, обидно то что в граничных значениях, пример Вами приведённый 11-5 vs10 анти и зельем, а иногда вообще на против 10-11, чел просто купил себе преимущество в минимум 10%.

Может и в других, не считал, мну интересует мой случай.

ЗЫ я не против выигрыша рук, рэндома, да же перекача, так как чел трудился и потратил усилия, мну бесит что в некоторых случая преимущество можно просто купить.
еще мысли
еще мысли
ну минимум 5 уровень анти каждый, уважающий себя герой, должен иметь. тогда зелье фракции ему не страшно. вот и всё, что тут хотели сказать.
для Necrodem:

Давай рассмотрим другой пример- 7+5 против 8+0 , т.е. 15% порезки урона против 2 нападения и 1 ини. Или 11+0 против 10+8. Или 11+0 против 10+11.

Перевес существует и это факт. Другое дело, что такой игрок:
1. Тратит по 12.000 золотых и работает банка неделю + на другую фракцию придётся пить ещё 1.

2. Тратит уйму денег на прокачку анти. На хаях эти цифры достигают нескольких миллионов.

3. Вынужден одеваться потеплее в ГВ, чтоб компенсировать разницу в статах с монофраком .

Учитывая, что игра бесплатная и игроки, вкачавшие себе анти, и еженедельно тратящие денег больше чем монофраки имеют право на подобную плюшку. Тем более она не даёт катастрофического преимущества. Тем более его можно легко свести на нет сделав себе 5-й пояс.
К 15.
Пояс по 5 можно сделать спокойно до 12-го уровня, избежав строительства дорогих сооружений. 5 пояса достаточно до того как не апнется 12-я основная умка, а это 17-й лвл.
Учитывая, что игра бесплатная и игроки, вкачавшие себе анти, и еженедельно тратящие денег больше чем монофраки имеют право на подобную плюшку. Тем более она не даёт катастрофического преимущества. Тем более его можно легко свести на нет сделав себе 5-й пояс. учитывая что Вы ставите материальную составляющую на первом плане, то почему не дать монофракам альтернативное покупное преимущество? я например готов платить за 10% форы.
учитывая что Вы ставите материальную составляющую на первом плане

Не я. За счёт материальной составляющей эта игра живёт, поэтому является одним из основных факторов.

то почему не дать монофракам альтернативное покупное преимущество? я например готов платить за 10% форы.

Антиумщики не всегда имеют преимущества и с учётом стоимости прокачки анти-шманти, эти 10% обходились в брюлей 100 за месяц или в 250.000 золотых. Вряд ли дешевле. Да и фору в чистом виде не дадут, имхо.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM