Гильдия алхимиков - это возможность создавать различные зелья из определенных ингредиентов, получаемых в определенных типах боев. Особенность гильдии в том, что ингредиенты алхимика (ИА) не будут продаваться/передаваться, т.е. получить их можно только в бою. Как вариант, можно разрешить обменивать, скажем, 5 одинаковых ИА на один (нужный) у империи.
ИНГРЕДИЕНТЫ АЛХИМИКА (ИА)
С каждого вида моба будут выпадать 3-5 видов ИА (с неапнутых существ, апов и альтапов - одинаковые). Например, перо, клюв, глаз грифона с грифов; хобот, хвост, шкура, глаз, клык бегемота - с бегемотов и т.д. Название должно четко отражать, с кого упал ИА. Т.о. получим 200-250 видов ИА. ИА будут выпадать в боях со смурфами и на ПС. Почему именно там? Со смурфами - потому что клановые статы (которые кстати не во всех кланах) никак не перекрывают проседание по гильдиям; На ПС - потому что это практически тот же смурф, но для безклановых (я знаю, что на ПС нет компенсаций, более подробное пояснение см. в конце).
ИА выпадает только с тех видов мобов, которых убил данный игрок. В одном бою нельзя получить более одного ИА. Шанс выпадения ИА - порядка 50-100% и зависит от уровня ГА.
ЗЕЛЬЯ АЛХИМИКА (ЗА)
ЗА имеют определенный срок действия. Определенное зелье можно приготовить только имея определенный уровень ГА. Каждое зелье требует от 3 (простейшие) до 20 ИА
зелья статов - дают определенный стат, включая бд и удачу, действуют только в боях против мобов
зелья вероятности - повышают вероятность получить элемент ГН, определенный тип задания ГН, встретить определенный вид монстров на охоте, получить арт в охоте, встретить человека/караван/вора-бота определенной фракции в ГВ/ГРдж, получить реплику арта в ПвЕ (при наличие 3 ГТ), ингредиент ГА
существующие зелья - можно приготовить зелья, которые мы сейчас видим в магазине артефактов
зелья урона - повышает урон (в т.ч. магический) в определенном типе боя. Действуют только в боях против мобов
зелья ускорения - ускоряют ремонт, крафт, производство зелий
зелья неслома - под действием такого зелья определенный тип артов (оружие/броня/ювелирка) не ломаются (действие должно быть кратковременным - 2-3 часа)
яды - убивают часть монстров в определенном типе боя на старте. Действует только в боях против моба
САМА ГИЛЬДИЯ
Качается при изготовлении зелий по принципу 1 ИА - 1 очко. От уровня ГА зависит возможность изготовления определенного ЗА и % выпадения ИА. Можно производить зелья в кузнице, но более логична новая постройка в замке - лаборатория. Необходимы рецепты ГА (возможно платные, но совсем недорогие, порядка 100 монет, вечные).
P.S. специально ограничилась минимумом цифр - они разумеется остаются на усмотрение администрации.
Пояснение для безклановых игроков. Сразу предвижу крики : ущемление, дискриминация, загоняют в кланы и т.п. Тогда ответьте на один простой вопрос: можно ли играть в ГВД, не вступая в ГВ? Или вас туда загоняют силком, да еще требуют деньги под дулом пистолета? Разумеется нет, не вступать ГВ в игре можно, но вы будете лишены части функционала игры. Здесь - абсолютно то же самое. Вы можете не вступать в клан, никто вас туда силком не гонит. Но вы будете лишены при этом... даже не части функционала - функционал остается, ПС в помощь, а просто некоторых преимуществ. Если кланы вообще лишить преимуществ - смысл вступать туда исчезнет вообще. |