Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Гильдия алхимиков (ДОРАБОТАНО) |
Тема доработана из:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=390308
Перелопатил аналогичные темы:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=387416
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=162458
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=346843
Отдельное спасибо MaXiMmm за идеи и грамотные комментарии.
Итак! Само по себе моё предложение не ново, поднималась тема неоднократно, т.к. наша уважаемая администрация заявила о том, что в игру будут вводиться свитки и зелья:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380
Здесь я попытаюсь в очередной раз предложить структуру гильдий:
ГИЛЬДИЯ АЛХИМИКОВ - именно такое название на взгляд многих игроков должна иметь гильдия, специализирующаяся на изготовлении свитков и/или зелий. Сразу напрашивается вопрос: А из чего эти штуки делать???... Я предложу ещё одну гильдию, с помощью которой герои смогут добывать ингредиенты - ГИЛЬДИЯ ИСКАТЕЛЕЙ (ГИ)... но обо всём по порядку.
ГИЛЬДИЯ АЛХИМИКОВ:
ГА имеет 2 подразделения (по аналогии с ГОр):
1.зелья (ГАз)
2.свитки (ГАс)
Умение ГА складываться из умений ГАз и ГАс. Максимальный уровень ГА (так же по аналогии с ГОр) = 3. Для того, что бы создавать зелья/свитки нужна алхимическая лаборатория, которая находиться на карте (допустим в Empire Capital, Port City и Sunny City).
1.ГАз
Для создания зелья нужен пустой сосуд, который можно купить в гос.магазине (допустим 1000 голда) и ингредиенты (ГИ). У всех зелий прочность ТОЛЬКО 1/1, а пользоваться ими нужно через инвентарь.
Одновременно можно находиться под эффектом 1 зелья. С каждым новым уровнем ГАз будут появляться новые рецепты и увеличивается сила старых зелий, а с каждым новым уровнем ГА - длительность эффекта увеличивается, например:
ГА=0, ГАз=1 -> изготовить "зелье силы +1 на 1 бой"
ГА=1, ГАз=3 -> изготовить "зелье силы +2 на 1 час"
ГА=3, ГАз=9 -> изготовить "зелье силы +5 на 3 часа" (максимально сильное зелье)
Причём при изготовлении зелья можно выбирать какой силы и на какой срок изготовить зелье, а значит и то количество ингредиентов, которое будет потрачено на изготовление. За изготовление зелья высокого уровня будет даваться больше умения гильдии.
Возможные зелья:
1) Зелья повышения характеристик
2) Зелья удачи и боевого духа
3) Зелье невидимости (против ГВ)
4) Зелье охотника (+% урона нейтралам)
5) Зелье сопротивления стихиям
6) зелье скорости
7) зелье инициативы
8) зелье логистики (уменьшает время передвижения между локациями)
Примеры рецептов:
Зелье силы + 1
- Пустой сосуд х 1
- Цветок мага х 1
- Клык медведя х 1
- Ртуть х 1
Зелье охотника + 10%
- Пустой сосуд х 1
- Корень мандрагоры х 2
- Волчья кость х 2
- Сера х 2
2.ГАс
Для создания свитка нужен чистый свиток, который можно купить в гос.магазине (допустим за те же 1000 голда) и ингредиенты (ГИ). У всех свитков прочность ТОЛЬКО 1/1, а пользоваться ими нужно либо через инвентарь ("мирные" свитки), либо через книгу магии в бою, причём манна при чтении свитка не тратится, т.е. знания могут быть = 0.
Возможные свитки для изготовления определяются уровнем ГАс и уровнем героя, т.е. нельзя изготовить свиток 3 уровня (например "Рассеянность"), если в замке нет гильдии магов 3 уровня. Сила магии для чтения свитка 1 уровня должна быть 1, для свитка 5 ур - сила магии 5; сила свитков определяется уровнем ГА, например:
Заклинание -> Магический кулак
ГА=0, сила=24
ГА=1, сила=30
ГА=2, сила=36
ГА=3, сила=42
Что касается варваров - они смогут использовать лишь "мирные" свитки (их "костяной" язык способен произнести заклинание правильно при полном сосредоточении =))) ).
При изготовлении можно выбирать какой силы будет свиток, а значит и то количество ингредиентов, которое будет потрачено на его изготовление.
С 3 уровня ГА появится возможность создавать массовые свитки, причём элементов требуется в 2 раза больше, чем при изготовлении обычных свитков.
Возможные "мирные" | Возможные "мирные" свитки:
"портал" - свиток позволяет моментально переместиться в выбранную или определённую локацию.
"портал домой" - свиток позволяет моментально переместиться в собственный дом (на выбор если домов больше 1).
"Истинное зрение" - увеличивает шанс вора в засаде не пропустить героя мимо.
Примеры рецептов:
Свиток: Магический кулак
Сила: 36
Прочность: 1/1
- Чистый свиток х 1
- Клык медведя х 3
- Волшебный гриб х 3
- самоцветы х 3
Свиток: Массовое отравление
Длительность: 4 хода
Сила: 36
Прочность: 1/1
- Чистый свиток х 1
- Чешуя ящера х 6
- Росток энта х 6
- Кристаллы х 6
ГИЛЬДИЯ ИСКАТЕЛЕЙ - это боевая гильдия специализирующаяся на добыче элементов для ГА. Бои этой гильдии доступны лишь когда в левой руке героя есть "разделочный нож", который можно купить в гос.магазине.
Элементы ГИ делятся на 2 вида: "растительные" и "животные". У "растительных" элементов есть своя охрана, а "животные" элементы добываются из мобов. Взяв в руку "разделочный нож", имея 100% НР и оружие в правой руке + ОА, появится кнопка >искать< (по аналогии с ГВ) при нажатии которой начинается поиск элементов. Во время поиска действия героя ограничены как при заявке на бой. Через некоторое время выскочит сообщение типа: Вы увидели "Цветок мага", но приблизившись к нему заметили маги 50 шт. >убежать< >напасть<
После удачного нападения элемент добавляется герою + опыт и умелка, а поиск продолжается, причем возможность найти более ценный элемент возрастает. Если бой проигран или герой сбежал, следующий поиск элементов возможен только через час. Во время поиска есть возможность найти "растительный" элемент без охраны и просто собрать его, за "животные" элементы придётся биться с соответствующими мобами.
Возможные элементы:
"Растительные"
Цветок папартника
Цветок лотоса
Корень мандрагоры
Росток энта
Лист чая
Волшебный гриб
Волшебная трава
Волшебный нектар
Цветок мага
"Животные"
Рог единорога
Перо грифона
Перо ангела
Перо рока
Зуб вампира
Волчья кость
Клык волка
Клык медведя
Глаз циклопа
Глаз беса
Чешуя дракона
Чешуя ящера
Пыльца фей
СИСТЕМА БОЯ:
Во время выполнения боя ГИ выбор первоначальной расстановки рандомен, т.е. расстановки могут быть:
1. По краям поля (дуэль)
2. Как при нападениях (ГН)
3. =) Для фана: можно автоматом разбросать по полю мобов и армию героя =)
_____________________________________________ | +++ | + | +++++
ещё добавте четвёртый вид боя: как в ГВ: войско героя стоит по краям как вор, в центре поля искомый ресурс стоит (для красоты, как попавший в засаду герой), а вокруг него толпа мобов =))
вообще не понравилось только то что можно очень часто искать... возможно стоит при удачном исполнении поиска позволять искачть следующий раз через час\пол часа, а неудачном через 2-3 часа.. а то народ из леса точно вылазить не будет =)) | народ из леса точно вылазить не будет =)) Да и пусть сидит... стоит какому-то нормальному ПвП ивенту произойти - все из леса ломанутся. Всё зависит от интереса к событию, тупо в группах сидеть тоже мало радости (( | +++++ | вообще не понравилось только то что можно очень часто искать... бои за гильдию идут через какое-то время и есть шанс вообще ничего не найти (по аналогии с засадами ГВ), поэтому слишком частых боёв быть не должно. | Умение ГА складываться из умений ГАз и ГАс. Максимальный уровень ГА (так же по аналогии с ГОр) = 3. Для того, что бы создавать зелья/свитки нужна алхимическая лаборатория, которая находиться на карте (допустим в Empire Capital, Port City и Sunny City).
Не стоит. надо в замок добавлять на подобие кузни.
Для создания зелья нужен пустой сосуд, который можно купить в гос.магазине (допустим 1000 голда) и ингредиенты (ГИ). У всех зелий прочность ТОЛЬКО 1/1, а пользоваться ими нужно через инвентарь.
Бред. цена 1 элика или свитка тогда будет порядка 2к-10к(цены взял с элементов на крафт, если уж делается по аналогии.) и это +1, о более крутых даже говорить не хочется.
3) Зелье невидимости (против ГВ)
Вор на столько не ограбит, сколько может стоить это зелье. что бы ограбить на 1к это как минимум раз 6 на тебя должен напасть прокаченный вор. | Хм... возможно 1000 голда за чистый свиток и пустую баночку это многовато... но я брал цены на вскидку, оставляя политику цен администрации. | Цены должна урегулировать невидимая рука рынка. Адам Смит. | - | превосходная идея :)
автору огромный плюс :) | + | +, я не против | В Империи стоял непривычно тёплый день и на городской площади было много народу. Каждый спешил по своим делам и никто не замечал невысокого, коренастого старика в капюшоне с большим рюкзаком, который в растерянности что-то искал. Он бегал вперёд-назад смотря под ноги, останавливался, снимал рюкзак, рылся в нём, потом одевал и снова начинал бегать смотря под ноги. Его никто не замечал... никто, кроме молодого вора Амрина, который стоял в тени дома. В руках у него был свиток который он вытащил из кармана этого старика 10 минут назад, там был записан какой-то непонятный рецепт с непонятными ингредиентами. Амрин с интересом наблюдал за стариком и с не меньшим интересом изучал свиток.
Спустя минут 20, смирившись с потерей, старик водрузил на себя рюкзак и двинулся в сторону дворца. Он шёл мимо палаток торговцев, а молодой вор тенью двигался за ним, ему было очень интересно зачем и для чего нужен этот свиток, раз для старика он был так важен.
Старик подошёл к страже у ворот дворца и начал им что-то объяснять, по нему было видно, что он хочет добиться аудиенции у королевы. Но стража была непреклонна... Тогда он развернулся и так же спешно пошёл прочь от дворца. Не смотря на его маленький рост он двигался очень быстро и молодому вору было тяжело следовать за ним. В один момент Амрин упустил его из виду... поняв, что халява может проплыть мимо, он, забыв об осторожности, бросился бежать к углу дома, где он видел старика в последний раз. Забежав за угол молодой вор резко остановился и поменялся в лице... Перед ним стоял тот самый старик, хотя сейчас было видно что это никакой не старик - это был гном. В одной руке у него было какое-то зелье, которое он вмиг выпил, во второй руке он держал свиток и держал он его так будто это не свиток вовсе, а мифриловый меч.
- Отдай мне мою вещь. - сказал уверенным и твёрдым голосом гном.
Амрина насторожил вид незнакомца и его уверенность в себе, привлекать к себе внимание он не хотел (за ним и так наблюдала местная стража), поэтому ничего другого не оставалось кроме как отдать свиток назад. Протянув свиток гному Амрин из любопытства спросил:
- Что это?
- Это алхимический рецепт, причём очень сложный и опасный. - гном спешно убрал свиток, глубоко вздохнул и как ни в чём не бывало улыбнулся ему.
- Алхимия? Что это? - с неподдельным интересом спросил Амрин.
Следующие пол часа гном рассказывал Амрину про зелья и свитки, про алхимические ингредиенты и алхимию в целом, рассказывал он очень интересно и Амрин с жадностью присущую ворам слушал каждое его слово.
- Скажи, Кадрон (именно так звали гнома), а зачем ты ходил во дворец?
- Я хотел основать гильдию алхимиков в столице и учить этому ремеслу других, но стража меня даже слушать не стала...
- Понятно... - Амрин ненадолго замялся - Кадрон, ты можешь научить меня своему ремеслу, а то вор из меня никудышный.
- Неплохая идея! Мне как раз нужен помощник!
Куда потом отправились Амрин и Кадрон, никто не знает, но что-то подсказывает мне, что они скоро дадут о себе знать! | +. | "-" | + | + |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|