Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:23
4604
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 63. Регистрация.


1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторМафия 63. Регистрация.
Ведущий игры - Каламадеа

Убедительная просьба не писать в темке ничего, пока я не дам на то добро.

Сегодня, дорогие участники и просто проходящие мимо, вам предстоит наблюдать небывалое зрелище.
Записавшиеся в этот сеттинг получат возможность принять участие в самой Эпической битве между Добром и Злом – между Защитниками Древа и Плетью Короля-лича!
Кто же одержит победу в этом бесконечном противостоянии? На кону стоит судьба всего мира, его будущее Вы держите в своих руках (или клешнях).
Прошу любить и жаловаться! Представляю вашему вниманию сеттинг по Defense of the Ancients!

Примечание: автор этого сеттинга – олдфаг, и играет в первую доту. Поэтому название и мини-легенда некоторых героев может различаться с вашими представлениями о действительности.

Еще одно примечание: название ролей соответствует оригинальному, поэтому не обессудьте, на английском оно выглядит куда красивше и презентабельнее.

В связи с работой, на сей раз итоги будут гораздо позднее обычного. Игровой день будет идти с 01:00 до 00:50 следующего дня.
До окончания игрового дня каждый игрок должен отправить свой голос и ник игрока, на котором он хочет использовать свою способность (если таковая имеется). Ровно в 01:00 будут объявлены результаты дневного голосования и ночных убийств. Если я не дай Рандом задержусь на работе, итоги могут задержаться на полчаса-час.

Важные игровые моменты:
1) Формально в данном сеттинге отменено понятие «ночи». Теперь результаты НД активки будут получать за 10 минут до объявления итогов. Однако это не означает, что после 00:50 я еще буду принимать голоса игроков.
1) В данной партии нет понятия «Воздерживаюсь от голосования». Оно заменено на «Не судить». Если данный вариант голосования будет выбран наибольшим числом игроков, то никто не будет посажен днем.
2) В игре нет какого-либо порядка действий. Даже если игрок погибает по любым причинам, он все равно успевает совершить свое действие, будь то чек, голосование или убийство.
3) Если убийство не было совершено по причине блока, лечения доктора, неактивности "убийц" и т д, то в итогах ночи просто не будет упомянуто о попытке убийства жертвы.
4) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
Примечание: действие можно не отправлять. Но голос отправить нужно обязательно.
Примечание(2): если вы отправили действие без голоса, оно пройдет, но вы все равно получите предупреждение.

Стандартно по 3 анонимки на игрока.
Роли:

Положительные персонажи: (Sentinels)

1)Creep (мирный житель).
Обычный воин Sentinel – энт или друид. Пушечное мясо. Днем защищает Древо, а ночью спит.

2)Beastmaster (комиссар).
Воитель Природы, друг и защитник животных. Владелец горы мышц, пары топоров и двух постоянных зверей-спутников – орла и кабана.
Call of the Wild: Просит животных выследить указанного игрока, чтобы узнать его статус. Если выбранная цель относится к положительным персонажам, то в отчете Бистмастер получит ответ: "Статус игрока *** - положительный". Если же цель относится к любой другой группировке, то ответ будет "Статус игрока *** - отрицательный". Если в течение игры скопил три или более отрицательных чека, может единожды за игру раскрыть свою роль в любой момент игрового дня (если на тот момент в игре будет ведущий). *Обладает активной способностью.

3)Omniknight (доктор).
Благородный паладин, пришедший на помощь Sentinel. Своими молитвами он исцеляет и защищает своих союзников.
Repel: Выбирает игрока каждый ход. Выбранный игрок будет защищен от смерти ночью, вне зависимости от количества убийц. Нельзя указывать на одного и того же игрока два хода подряд.
Purification: Может излечить того же игрока сразу же на следующем ходу, защищая его от одного покушения, лишаясь возможности лечения на два последующих хода. *Обладает активной способностью.

4)Zeus (мэр).
Пожертвовав своим бессмертием ради помощи Sentinel, Зевс подрастерял изрядную долю своего могущества, однако, не настолько, чтобы Scourge не боялась его гнева.
«ЗЕВС УЛЬТ!!!»
Thundergod's Wrath: Когда героям не хватает сил, чтобы убить противника, ульта Зевса решает проблему. Если на дневном голосовании несколько кандидатов набирают равное число голосов, то Зевс выбирает, кто будет посажен днем. Если Зевс не сможет отправить данное действие, то тогда дело разрешит рандом (берется чет\нечет в рулетке, первый кандидат - нечет+0, второй - чет+00). Если Зевс умирает, то в случае равенства голосов не будет посажен никто. *Не обладает активной способностью.

5)Gondar (детектив).
Наемник, личность которого окутана тайной. О нем ходит множество баек и легенд, однако всем известно, что нет никого, кто превзошел бы его по части ловкости и скрытности. Если вам необходимо выследить и убить кого-то – то Bounty Hunter – лучший выбор.
Track: Следит за указанным игроком ночью и узнает, есть у него активная способность, или нет. Т. е. формулировка ответа будет следующей: "Игрок *** имеет активные способности" или "Игрок *** не имеет активных способностей". *Обладает активной способностью.

6)Tinker (журналист).
Пожалуй, самый изобретательный гоблин из всех, которых когда-либо знали. Boush обладает целым арсеналом всевозможного оружия, по разрушительной силе конкурирующего с заклинаниями могущественных чародеев.
Heat Seeking Missile: Две ракеты поражают двух указанных игроков – мало того, что им от этого будет больно, так Тинкер еще и узнает, разные или одинаковые статусы у этих игроков. Т. е. формулировка ответа будет следующей: "Статусы *** и *** - одинаковые\разные". Нельзя указывать на себя. *Обладает активной способностью.

7)Rikimaru (мститель).
Низкорослый и незаметный для всех – отличные качества, если ты избрал для себя путь ассасина. Исчезая в клубах дыма и неожиданно появляясь за спиной своих врагов, Рики – безусловно, один из опаснейших воинов Sentinel.
Permanent Invisibility: Ты думаешь, что твой килл пройдет безнаказанным? А зря, ведь Рикимару был здесь все это время… Каждую ночь выбирает цель, за которой следит. Если выбранного игрока ночью кто-то убивает, то Рики совершает возмездие над убийцей. Однако если к выбранной цели кроме убийцы приходит кто-то еще, то Рикимару не может различить, кто из-них кто и не убивает никого, узнавая лишь роли пришедших.
Blink Strike: Один раз за игру может убить любого игрока по своему желанию. В этом случае нельзя использовать первую способность.
*Обладает активной способностью.
Отрицательные персонажи (Scourge) [совместно убивают выбранного игрока]:

8)Invoker (баламут).
Могущественный чародей, продавший свою душу темному владыке ради обретения еще большей силы. Обладает феноменальной памятью, позволяющей запоминать бесчисленное количество заклинаний.
Invoke: Обладает рядом способностей, позволяющих отвадить любого шпиона. В результате, проверяющий Инвока, всегда получит Положительный статус. Кроме того, Инвокер может обелять игроков на 1 ход (без штрафа в 1 день) или очернять игроков на 2 хода (1 игрок раз в два хода). *Обладает активной способностью.

9)King Leoric (адвокат).
Когда-то благородный рыцарь, он был брошен в ад, где его душу терзали и мучили демоны. Теперь же он - Skeleton King, служащий своему темному владыке, ведущий за собой орды его ужасных слуг.
Reincarnation: Единожды за игру, если Леорика убили посредством дневного голосования, он не умирает, вместо этого будет посажен следующий по числу голосов игрок.
Vampiric Aura: Леорик восполняет и увеличивает свою мощь, питаясь энергией других игроков. Каждый ход выбирает игрока, голос которого хочет забрать и добавить к своему. Если указать на Shadow Fiend, получит все его голоса. Кража голоса не отображается на итогах голосования. Нельзя указывать на одного и того же игрока 2 хода подряд. *Обладает активной способностью.

10)Pudge (блокиратор).
Чудовище, склеенное из множества трупов – попытка некромантов создать совершенного монстра посредством темного колдовства.
«ЭЭЭ!!! СВЕЖЕЕ МЯСО!!!»
Dismember: Каждую ночь выбирает игрока, которого пытается сожрать. Способность жертвы в таком случае блокируется. Нельзя заблокировать способность Zeus и Shadow Fiend, а также возможность Beastmaster вскрыть свою роль.
Meat Hook: Один раз за игру, мгновенно цепляет указанного игрока мясницким крюком и тащит к себе. В результате жертва не может быть целью каких-либо способностей на этом ходу (кроме убийства). Используется вместо первой способности.
Нельзя указывать на одного и того же игрока два хода подряд. *Обладает активной способностью.

11)Spectre (зеркало).
Призрак это, или Тень – не важно, чем именно является это создание. Важно лишь то, что оно настигает своих противников, где бы они ни находились.
Dispersion: особая материя, из которой состоит Mercurial, позволяет отражать все НД обратно в тех, кто их направил. Нельзя отразить способность Мипо. Если против Спектры было отправлено днем 2 или более голосов, а также, в случае, если против нее одновременно используется три способности, то рикошет не работает. Примечание: при отражении проверки, в результате чека будет написано, что целью являлся выбранный игрок, на деле же чекер будет проверять самого себя.
Haunt: Единожды за игру сотворяет множество иллюзий самой себя, отвлекая всех игроков на время Итогов. В результате, это действие скроет все подробности дневного голосования (не будет показано, кто против кого голосовал). *Не обладает активной способностью.
12)Bloodseeker (параноик).
Ужасный охотник, купающийся в крови своих жертв. Достаточно одного лишь вида крови, чтобы привести это чудовище в состояние бесконтрольного бешенства.
Rupture: Едва поблизости появляется Гондар, как он ловит эту способность, мгновенно вынуждающую последнего прекратить выслеживание. Таким образом, при проверке Сикера, Гондар всегда получит результат «цель не имеет активных способностей».
Thirst: Strygwyr чувствует запах крови, где бы не находилась его жертва. Каждую ночь указывает на игрока и, если он относится к мафии или нейтральным персонажам, узнает его роль. В случае осечки истязает самого себя от ярости, поэтому добавляет на голосовании дополнительный голос против самого себя, при чем, каждая осечка увеличивает счетчик голосов. Если был обнаружен мафиози или нейтральный персонаж, счетчик сбрасывается. Формулировка ответа может быть двух типов: "Указанный вами игрок оказался ***" или "Вы увеличили количество голосов против себя на Х". Нельзя указывать на членов своей группировки. *Обладает активной способностью.

13)Meepo (шаман).
Шустрый и опасный дух-вредитель. Среди простого люда ходит много суеверий и легенд про Geomancer, но Мипо более чем реален…
Poof: Едва любая активка попытается использовать на Мипо свое НД (кроме кила), тот исчезнет, так и не дав ей это сделать. Исключение составляет способность Рубика.
Divided We Stand: Мипо существует аж в четырех экземплярах. Это настолько запутывает других игроков, что они начинают принимать мертвых игроков за совершенно других героев. Каждую ночь выбирает игрока, роль которого хочет замаскировать. Если такой игрок умирает, то на итогах дня будет показана та роль, которую присвоил ему Мипо. Если выбрать третьего игрока, то роль первого вернется к исходной, при чем, если этот игрок уже мертв, то его правильная роль будет объявлена ведущим по итогам дня. Эффект способности развеивается при смерти Мипо, что будет также объявлено на итогах дня.*Обладает активной способностью.

Нейтральные персонажи:

14)Rubick (подражатель).
Не смотря на официальную принадлежность к Sentinel, первостепенная цель для Grand Magus – овладение всей магией, которая только существует в этом, и даже в других мирах.
Spell Steal: Каждую ночь выбирает двух игроков и использует их активные способности друг на друге. Нельзя указывать на себя. Если указать на Axe – то будет сразу совершено убийство, игнорируя первую его способность. При указании на Shadow Fiend или Zeus ничего не происходит. В случае если одной из целей оказался Тинкер, то проверка будет действовать на самого Тинкера и вторую выбранную Рубиком цель. Если целью Рубика оказывается Мипо, то в первый раз роль будет автоматически замаскирована под «Creep». Со второй попытки игрок сам сможет выбирать, на что изменить роль второй цели. Примечание: Рубик получит уведомление от ведущего, если тот выбрал своей целью Мипо в первый раз. Нельзя пользоваться пассивными способностями всех персонажей. Нельзя указывать на одних и тех же игроков два хода подряд. *Обладает активной способностью.

15)Goblin Techies (террорист).
Крайне опасная троица гоблинов, специализирующаяся на установке мин и ловушек. Даже если вы считаете, что загнали их в угол, то, скорее всего, вы подорветесь на самой большой взрывчатке вместе с ними.
Remote Mines: Каждую ночь указывает на игрока, у которого хочет заложить взрывчатку. Если этот игрок стал целью какой-либо другой способности, то Techies активирует ловушку и подрывает жертву своей способности. При этом на итогах дня будет указано, что убийца не Techies, а другой игрок, который использовал свою способность на жертве.
Suicide: При необходимости, может указать на игрока, подрывая как себя, так и жертву и всех игроков, которые пришли к «гостю» и жертве (если к Techies в этот ход придет доктор, то Techies выживет, а все остальные, включая доктора погибнут). *Обладает активной способностью.
16)Axe (психопат).
Scourge может считать, что Mogul Khan сражается на их стороне. Но не всякому известно, что этот берсерк уже давным-давно сражается исключительно ради самого сражения.
Battle Hunger: Наполняет выбранную цель жаждой крови, из-за чего та теряет свой голос на голосовании. Этот эффект держится до конца игры, но пропадает, если выбранный жертвой игрок на дневном голосовании был посажен или убит. Кроме того, Акс узнает точную роль выбранной жертвы. Т. е. формулировка ответа будет следующей: "Роль игрока *** - [роль]". Если против Акса кто-то проголосует днем, то он получает способность Culling Blade.
Culling Blade: позволяет убивать проверенных игроков ночью. В течение дня может использовать только одну из двух способностей на выбор. *Обладает активной способностью.

17)Shadow Fiend (умертвие).
Древнее зло, которого одинаково боится как Sentinel, так и Scourge. Оно коллекционирует души поверженных врагов, а союзников для Nevermore не существует…
Necromastery: Если на дневном голосовании кто-либо голосовал против СФ, то он получает «заряд». Каждый такой «заряд» дает дополнительный голос Shadow Fiend на дневном голосовании. Нельзя получить за один день более одного «заряда». Если погибает Зевс, то столь лакомая душа непременно попадает в лапы СФа, из-за чего тот получит дополнительный голос. Решить исход голосования в свою пользу можно только в том случае, если вместе с ним голосует хотя-бы еще один игрок. Нельзя выбирать, против кого отправить отдельные голоса, они всегда действуют вместе с основным голосом. Примечание: получает уведомление от ведущего при получении заряда. *Не обладает активной способностью.
Итого:
21+ положительных персонажей (15+ Creeps, Beastmaster, Omniknight, Zeus, Gondar, Tinker, Rikimaru)
6 отрицательных персонажей (Invoker, King Leoric, Pudge, Spectre, Bloodseeker, Meepo)
4 нейтральных персонажа (Rubick, Goblin Techies, Axe, Shadow Fiend)
Максимально возможное число убийств в один игровой ход – 7+ (голосование, мафия, мститель, террорист (1+), психопат, подражатель[х2]).
Минимально возможное число убийств в один игровой ход - 0 (равенство голосов при умершем мэре, исцеление доктором цели мафии, неудача террориста, неактивированный Психопат).
Среднее значение убийств в один игровой ход (т. е. без учета "рандомных" факторов, например – удача террориста) – 2,5 (голосование, мафия, ?психопат?).

Это все соблюдается в том случае, если в игре будет участвовать 30+ человек.

Игровые примечания:
1)Порядок блока кила мафии и мщения:
[Invoker -> King Leoric -> Pudge -> Spectre -> Bloodseeker -> Meepo]
2)Если Rubick указал на Beastmaster’a, то в течение следующего дня он может вскрыться комиссаром, даже не имея на руках 3 отрицательных чека.
3)На Rubick действуют ограничения ролей, способности которых он использует. Таким образом, если блокиратор заблокировал цель, то на следующий день Rubick не сможет заблокировать ее. Аналогично и при обратном случае (блокиратор не сможет заблокировать игрока, которого на прошлом ходу заблокировал подражатель).
4)Уточнение: Rubick не забирает способности игроков, ровно, как и не заставляет активки изменять цели своих НД. Грубо говоря, Rubick «копирует» способности игроков и получает их на текущий ход.
5)В случае равенства голосов Zeus принимает решение в течение 10 минут до итогов дня. Если же он не может отправить данное действие, то в таком случае результаты дня придут с задержкой в несколько минут (окончательные итоги будут составлены после просмотра рулетки).
6)Для победы в игре каждая группировка должна уничтожить все остальные команды. Каждый из нейтралов должен избавиться от всех остальных игроков. Однако если в конце игры остаются два нейтрала, то победа присуждается обоим.
7)Игрок, вылетевший по неактиву, так же может находиться под воздействием шаманизма.
8)Purification недоступна для использования Рубиком. Он может пользоваться лишь стандартным лечением Омника.
9)Meat Hook недоступна для использования Рубиком. Он может пользоваться лишь стандартным блокированием Пуджа.
10)Не смотря на наличие пассивной способности, Invoker поддается очернению. В таком случае чекер получит черный результат чека.
11)Если убийство было совершено Рубиком, Рикимару не сможет совершить возмездие.
12)Если убийство было совершено Techies, считается, что Рикимару не заметил его присутствия, поэтому, он убивает сам себя.

Регистрация открыта
1. McDy
1. McDy;
2. Миерваят.
1. McDy
2. Миерваят
3. FC_Rostov
1. McDy
2. Миерваят
3. FC_Rostov
4. The Mistress
1. McDy
2. Миерваят
3. FC_Rostov

4. Meuterer
1. McDy
2. Миерваят
3. FC_Rostov
4. The Mistress
5. Meuterer
6. славянус
1. McDy
2. Миерваят
3. FC_Rostov
4. The Mistress
5. Meuterer
6. славянус

7. Алко_Форевер
Purification: Может излечить того же игрока сразу же на следующем ходу
«сразу же» подразумевает что это надо указывать заранее в день первого лечения?
Рикимару не может различить, кто из-них кто и не убивает никого, узнавая лишь роли пришедших
С никами или только одни роли?
2)Если Rubick указал на Beastmaster’a, то в течение следующего дня он может вскрыться комиссаром, даже не имея на руках 3 отрицательных чека.
Кто «он» Рубик? А то уточнение о чеках запутало...

ЗЫ: зевс отстой, как быть с форсмажорами, когда ведущий задерживается? +1 голос хоть добавить ему не помешало )
запись
запись
Чо тут?
Свабода!1!1!
1. McDy
2. Миерваят
3. FC_Rostov
4. The Mistress
5. Meuterer
6. славянус
7. Алко_Форевер
8._НарутоУзумаки_
9.barbara-blade10
10.adark
короче, меня хватило на прочтение лишь положительных персов.

Track: Следит за указанным игроком ночью и узнает, есть у него активная способность, или нет если человек не ходил ночью - его всё равно спалят как актива?
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM