Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | О подземельях, сурвилургах и прочей нечисти - строим данжи из того, что есть |
\\Ахтунг! Пост будет длинный, так что не засоряйте пространство.
Аве, братья и сестры!
Истинно говорю Вам, навеяно величайшим свершением сегодняшнего дня, кое Жрец Великой Чумки категорически одобряет. (а также вот этой вот темкой: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2246585)
Жрец будет краток, ибо так завещала Великая.
Идея, упомянутая в вышеуказанной темке, стара как этот мир. В принципе, я предлагаю ее же, но, в отличие от оратора из той темы, здесь я собираюсь представить совершенно полную схему, начиная от того, как это выглядит, заканчивая тем, как это реализовывать.
В процессе генерации полной картины идеи принимались во внимания два факта:
1) Людям свойственна лень делать что-то новое только потому, что какой-то там Жрец какой-то там Чумки это предложил.
2) Халявы, как известно, не будет.
Потому я сгенерировал нечто, задействующее только уже ранее реализованный и продемонстрированный функционал, а также не являющееся халявой по определению.
\begin *сюжетная ссылка*
В Империи давно уже живут-поживают сурвилурги, которые систематически насилуют клановые земли. Известно, что сурвилурги — народ подземный, закопавшийся достаточно глубоко. Внезапно какой-нибудь «зеленый чертик» (поставьте любого героя из списка всех фигурировавших в сюжетной линии), чудесным образом дает всем знать, где находятся норы этих подземных гадов. Нор оказывается бесконечно много, каждый день их прорывают все новые и новые, а там еще и сурвилургов тьма-тьмущая — жуть.
Наша самая гуманная и миролюбивая императрица отдает распоряжение: публиковать координаты нор, чтобы каждый желающий герой мог в них полезть и сломать себе шею... то есть покарать гадов.
\end *сюжетная ссылка*
Естественно, Жрец не настаивает именно на такой сюжетной связи (сюда вполне можно приплести загадочного некроманта).
А теперь ближе к делу.
Любой герой от N-уровня может узнать в столице(там какой-то орден героев вроде был)/гильдии наемников, где есть нора. Он топает к этой норе и принимается ее исследовать.
Для исследования ему нужно быть вооруженным и очень опасным.
Поскольку армия, в отличие от самого безбашенного искателя приключений, умеет иногда мыслить трезво, она вся в нору не полезла - пошла только часть, которую удалось заставить.
*Если хотите, тащите всю армию — я не возражаю. Конкретно сейчас будет описание именно для части*
Прежде чем вползти в нору нужно, используя систему, аналогичную кристаллам времени (ничто не мешает переименовать их здесь в «болючие тумаки» (в дальнейшем именно такое название я буду использовать тут)), набрать армию для похода (только армию, замки отстраивать — не надо, зала единства тоже нет).
Герою дано право отвесить [150*БУ + 100*Уровень нор] тумаков.
Навыки и крафт работают.
Для исследования надо быть одетым хотя бы в МинОА (но не факт, что этого хватит) на 4-6 боя (число боев также не привязано к хотелке Жреца)
Когда могучая армия сформирована, можно нажимать кнопочку «вперед!»
Как только заветная кнопочка нажата, срабатывает система, подобная побегу мобов на охоте, только с чуть большей вероятностью — если сильно повезет/не повезет к вам присоединится другой такой же безбашенный искатель приключений (то же герой), решивший поползать по подземельям примерно в одно и то же время что и вы.
Таким образом, вас впереди ждет замечательная экскурсия либо в одиночку, либо напару с кем-то еще.
Дальше берем систему проведения боев с зачистки лагерей мятежников-бунтарей. То есть серия подряд идущих боев. Состояние (армия и мана) из конца предыдущего боя переносится в начало следующего.
За каждую победу сыпим экспоумку в не самом выгодном соотношении и 50-150 серебряников. Без всяких шансов на эли и ресурсы! Это принципиально.
За бой, в котором ловим поражение, получаем ведерко экспы и нуль умки (как на вступительном испытании ГТ было)
Одержав победу во всей серии имеем:
кучку золота (с привязкой к уровню норы. Надо чтоб хоть на 70% покрывало расходы) и шанс отхватить секретную вундербумажку сурвилургов — «поддельный с | Одержав победу во всей серии, имеем:
кучку золота (с привязкой к уровню норы. Надо чтоб хоть на 70% покрывало расходы) и шанс отхватить секретную вундербумажку сурвилургов — «поддельный сертификат о достижениях»
Эта чуда штука — что-то типа зелья, которое вполне можно продать (на этой опции не настаиваю).
Ни для кого не секрет, что достижение какого-то 10+ уровней лесных гильдий и гильдии рабочих крайне времязатратно (сколько там лет надо играть?). Особенно для новичков.
А наша любимая администрация вроде как всячески пытается гнать людей по уровням вверх.
Эта бумажка — частичное решение проблемы:
Она обеспечивает +[укажите нижнюю границу]-[укажите верхнюю] суммарно очков гильдии (только ГР, ГО, ГН)
То есть, например, выпадает такая бумажка:
+2 ГР, +3 ГО, +5 ГН
Но у бумажки есть побочный эффект:
За каждое очко ГН и ГО Герой получает 100*БУ экспы без умки (можно с умкой, но в очень малых кол-вах. Сотые доли * БУ)
А за каждое ГР — фиксированные 50-100 экспы.
Теперь возврат к активной составляющей:
Изначально имеем уровень нор = 0.
За каждую победную серию уровень +1.
За каждую неудачную — ничего не получаем.
Между посещениями делаем перерыв 24 часа (можно хлебнуть зелья забвения, чтоб еще раз прогуляться :) )
Чем выше уровень — тем выше шанс получить что-то стоящие и тем ценнее это стоящее, однако и сложнее.
Противостоять будут на первых трех волнах толпы разномастных мобов (можно загонять сюда еще и юнитов из квеста), на последней(их) — толпы мобов под предводительством героя-сурвилурга.
На первые волны можно генерировать рандомные армии численностью, зависящей от уровня норы (естественно, рост надо делать не сильно активный, чтоб второй-третий уровень не стал потолком). Последний — суем сурвилурга с армией, зависящей от ошметков того, что осталось от героя-исследователя, и уровня норы, естественно.
___________________
Что получаем:
- те самые подземелья, о которых так много шептались, пуская слюни.
- заставляем народонаселение расти быстрее.
- ловим направленные потоки эмоций, именуемые фаном.
- ломаем крафтосеты.
- выводим золото
- PROFIT
*Всегда можно добавить какие-нибудь лицензии за бриллианты для более частых прогулок
** А еще можно заставить брать коня, сделав таймаут на то, чтобы добраться от столицы до норы.
Как-то так.
Все, Жрец высказался, Жрец может уходить до появления чего-нибудь такого же стоящего, как утренний квест. | Хорошая идея, особенно этому плюс:
То есть, например, выпадает такая бумажка:
+2 ГР, +3 ГО, +5 ГН
Но у бумажки есть побочный эффект:
За каждое очко ГН и ГО Герой получает 100*БУ экспы без умки (можно с умкой, но в очень малых кол-вах. Сотые доли * БУ)
А за каждое ГР — фиксированные 50-100 экспы.
Может когда-нить и докачаю ГН )
За каждую победу сыпим экспоумку в не самом выгодном соотношении и 50-150 серебряников. Без всяких шансов на эли и ресурсы! Это принципиально.
А в чем проблема давать эли или ресы, собственно? ) |
А в чем проблема давать эли или ресы, собственно? )
Большая конфетка должна быть в самом конце серии)
А эли и ресы по сравнению с символическими копейками - большая конфетка (про абразивы и иже с ними - не надо - это исключение, подтверждающее правило) | по сравнению с символическими копейками
Так увеличь копейки раза в 3 )
Не вижу особой халявы, если будут давать 3 древесины или кусок метеорита раз в 5 боев. |
Не вижу особой халявы, если будут давать 3 древесины или кусок метеорита раз в 5 боев.
Это уже как решит почтенный зритель.
По мне, гайки затянуты достаточно туго, что, если надо, можно и открутить чуть-чуть. | многа букв
расскажи в краце | для _-_SCORPION_-_:
Если это - не достаточно кратко, то я бессилен.
*Можно попробовать почитать с девятого абзаца | в чём суть
против кого воюем и за кого? =)
это ивент? | поржал) ТСу книги писать надо, но идее + | Прыгаю на месте и хлопаю ручками;) Зерг одобряэ=)) | Плюсую, данжи это хорошо, на них и раскошелиться не жалко))
В инфе ссылочку на тему впечатал) | Обдумывал тему и пришел к выводу, что все равно, чтоб народ туда сильнее тянулся нужно ввести какой то сет, специально для этого типа боев, но чтоб шанс выпадения был очень мизерный и только на высоких уровнях данжа, куда и с крафтом тяжело будет ходить. | для Demonariym:
Вводить дополнительный сет - вряд ли.
Можно просто с некоторой вероятностью давать ларец с подарком.
_________________________
Кстати говоря, для таких типов боев желательна возможность выставлять только часть отрядов на поле.
+:
По поводу серий боев:
Первый-третий бои: можно чередовать что-то такое:
Бой с расчистки завалов, "подземное озеро" - бой с морскими чудовищами (с постройки моста), рандомный набор.
Последний - герой-сурвилург. |
К списку тем
|