Автор | По поводу боевых квестов |
Квест "золотые драконы" удался на славу , выражаю свою искреннюю благодарность создателю и администрации игры .
Данная тема не предложение , а скорей пожелание . Хотелось бы видеть следующие квесты с боями новых форматов и с большей сложностью , например:
с боями на время , где игроку давалось бы ограниченное количество времени на обдумывание ходов
c боями где количество ходов ограничено .
с боем типа "осада" дабы потешить игроков ноющих о войне которой не будет .
Еще хотелось бы чтобы в конце квеста давали более серьезный арт , и за каждую неудачную попытку прочность этого арта снижалась бы . Соответственно и задания в таком квесте должны быть повышенной сложности и с ограниченным количеством возможных рестартов .
Было бы вообще отлично если бы сделали серию квестов в которых можно было бы собрать сет по характеристикам примерно равный сету из портала , и пусть он даже будет запрещен для размещения на рынке и передач в постоянное пользование . Можно сделать разрешение на передачи исключительно для крафта и починки .
Существующие квесты очень не плохи и интересны , но было бы еще лучше еслибы от них было бы больше пользы игроку , что можно компенсировать конкретным мозговыносом и чуть большим количеством затраченного на прохождение времени .
Это все сто пудово добавило бы стимула еще большему количеству игроков пройти квест . Ну , и глядишь и онлайн поднимется чуть чуть ... |
считаешь что конкретный мозговынос повысит онлайн? =)
из всего плюсану только одному пункту
c боями где количество ходов ограничено +
ВСЕ остальные буквы минус |
хотя вот осаде... тоже бы плюс поставил) да... осаде + |
Пример задания с ограниченным количеством ходов :
В одном конце поля стоит несколько ваших отрядов , в другом один отряд противника на дефе . Все поле усеяно камнями и ловушками которые снижают скорость/иню , и надо их либо грамотно обходить либо обезвреживать + между камнями должно быть несколько вариантов прохода для каждого стека (один верный два ошибочных), тоесть ловушки есть везде и на первый взгляд не понятно где верный путь а где нет , разница в длинне между путями всего в 1-2 клетки в зависимости от метода обезвреживания/обхода ловушкек. Цель задания - за определенное количество ходов дойти до вр. стека и убить его . Чтобы убить стек надо дойти до него всеми своими отрядами , причем отряды будут идти разными путями . И убить надо будет грамотно , ибо после прохождения через поле у всех стеков останется всего по ходу .
+ это задание даст игроку понять (вдруг не все шарят) как движется стек .
Ограничение ходов можно запилить посредством "разложения" либо яда . |
возможность получить на "халяву" хороший арт , вот что повысит онлайн,а мозговынос - это чтоб жизнь медом не казалась . |
+4
так же можно было бы сделать бой с большим количеством отрядов и ограниченным количеством ходов , а так же временем на обдумывание . Если игрок по какой то причине провалил задание вместо его рестарта он получает другой бой с теми же условиями , после трех попыток задание считается проваленным и прочность арта сильно идет в минус . |
1)-это тактический квест где должно быть время подцмать
2)уже есть такие (например единорога где надо спасти)
3)ну пожалуй+
4)да давайте сделаем из фана фарм артефактов-
5)лучше порталы не закрывать а после сбора сета по новой собирать но это уже другая история... да и халявы не будет = |
единорога где надо спасти
Прочитай 4 пост . Я предлогаю другое совсем .
фарм артефактов
От того что за прохождение интересного , сложного квеста тебе дадут арт который нельзя будет продать фана будет меньше ? |
для ИмперскийКолдун:
фана будет меньшесейчас я могу пытатся своими силами и кроме очков нечего не снимется даже с 100 попытки тогда же все будут спрашивать прохождение и тупо фармить арт |
что можно компенсировать конкретным мозговыносом
Не нужно, имхо. Из квестов больше всего 2-й понравился. Быстро проходится. Всё равно не читаю диалоги, попросту тыркаю в варианты.
По самим квестам не увидел ничего интересного. Новых уникальных мобов нет, как и уникальных ландшафтов. Обычные бои, равно как в любой гильдии. Награда разве что не золотом, а артом, который кроме как на мин. ОА и девать некуда. |
Почему сразу разложение)
Написать, еда закончится за n ходов)
ну а потом разложение вешать)
это в одной стратежке бензин заканчивался у техники) там бензовозом приходилось орудовать, а тут можно таран в маленькую повозку перерисовать) должен быть шикарный мозгодроч) ато в бензовоза тоже расход был и он меньше довозил)
фиг кто поймет, о чем я, потому просто плюсег метаю в тс. |
Написать, еда закончится за n ходов)
ну а потом разложение вешать)
Ну , можно и так ) Хотя прикольней бы было "вы зашли в пещеру наполненную ядовитым газом , торопитесь выйти на свежий воздух иначе умрете" ))) |
ще хотелось бы чтобы в конце квеста давали более серьезный арт , и за каждую неудачную попытку прочность этого арта снижалась бы . Соответственно и задания в таком квесте должны быть повышенной сложности и с ограниченным количеством возможных рестартов .
Люди будут ждать, пока выложат прохождение на ютубе, и ходить по нему, лишь бы прочечку не потерять. В общем, с артами все сложно.
Ну , и глядишь и онлайн поднимется чуть чуть ...
Он и поднялся вчера, до 8.5к. Но после прохождения квеста опять опустится. Квесты должны быть в первую очередь интересными, а не обязательными к прохождению из-за хороших плюшек.
Новых уникальных мобов нет, как и уникальных ландшафтов.
O_o В обоих боевых есть новые мобы. Ландшафты тоже меняются, камни там, ящики и все такое. Рисовать же красивую картинку на задник ради пары боев слишком нерационально, да и нового ничего не привносит. |
13
Ну , вообще да ... Так и будет ) Но все же хотелось бы чуть чуть больше от квестов , и ГЛАВНОЕ более сложных заданий . |
+14 больше пользы |
для ИмперскийКолдун:
и ГЛАВНОЕ более сложных заданий
Пройдено квестов: 2, 165 очков
Это у вас два боевых пройдено?)
ИИ не всегда позволяет делать сложные задания. Первый шаг в направлении усложненных боев сделан, там видно будет. |
для red-ant:
Да , за последний квест набрал 65 очков , и дело не в сложности . Задания в принципе не трудные . Затруднения возникли лишь в пещере 1 уровня , ну и с наймом существ протупил слегка . А так сами бои легкие достаточно , последний так вообще очень легкий . Как кстати и в квесте про троицу . |
Эм. Ну либо вы использовали упрощенные бои, которые отнимают по 5 очков, либо проиграли порядка 40 раз. Если вам легко, старайтесь думать и проходить бои с 1-2 раза. Это почти всегда возможно, если применить стратегию и подумать. Тогда и легким все казаться не будет.
Последний и должен быть красивым и легким ;) |
Да у меня нет претензий к квестам !))) Все нормально , но можно было бы и по сложней , с боями немного иного формата )
Фиг знает сколько раз проиграл в пещере 1 ур , потом прошел ее на меньшей сложности с третьего раза ибо не видел лазейки куда надо было спрятать луков .
На остальные бои потратил не больше 1-2 попыток когда понял принцип с набором и апом существ .
Последний и должен быть красивым и легким ;)
Не мне конечно с тобой спорить ... Но я привык к "последний бой , он трудный самый" )) И можно было бы отодвинуть бой 2 на2 немного назад , а в конце запилить конкретный мозговынос в виде головоломки на логику . |