Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9
Автор | Литературная игра "Осколки миров 2: новое поколение" |
От создателя самого создателя «Осколки Миров» по мотивам игры Эадор.
Под пытками Хексиго, я сдался и начинаю регистрацию на продолжение многим полюбившимся игре Осколков.
Ссылка на предыдущую игру, советую прочитать оттуда все до момента регистрации, так как писать по два раза глупо, ведь можно просто использовать ссылку (годы С++ не прошли даром):
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2225073
111 постов пафоса и сюжета:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2226522
Ссылка на фотоальбом, где будут таблицы:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=255071
В Астрал пришла беда, некогда собранный по кусочкам мир, вновь распался, и разгребать это дерь… в смысле распутывать это незабываемое приключение придется новому поколению Владык. Из-за разрыва временного-пространственного континуума в некоторых частях астрала время остановилось, но не смотря на то что осколки распались в рознь, все они связаны невидимыми линиями пространства, и теперь почти любой может создать портал и пойти на соседний осколок, но портал могут и заблокировать с той стороны, если почуют враждебную энергетику, так что чтобы воинам передвигаться между осколками необходимо силой открывать портал, и разрывать печати. Здесь нет определенной победы, вы сам вольны выбирать что делать, и на какую победу вы рассчитываете, будь то победить всех, уничтожить все, или спасти всех.
Механика игры не сильно отличается от предыдущей части, в боях используется система тройного броска, что повышает шансы на победу у более сильной армии. Будет меньше провинций у игроков, но они станут производительнее. Теперь Ритуалы можно проводить и на других осколках, и спокойно посещать их, также будет повышена роль игрока, то есть больше влияния и возможностей. Количество нападений теперь неограниченно, но не зазнавайтесь нападая на всех и вся. Армия теперь будет уставать, и после каждого боя в течении хода, она будет слабее. Сначала идут бои с нейтралами, а затем уже с игроками, следовательно, если вы совершили 5 нападений, то вашу армию с легкостью может разбить даже гораздо менее опытная армия. Также вы сами вольны выбирать как именно нападать, будь то простой грабеж, или уничтожение построек, в таком случае шансы на победу выше, чем обычный захват осколков. Также новым нововведением является то что со смертью Владыки и Героя Игрок покидает игру, так что не обязательно строить могучую армию, можно как трус действовать из-под тяжка и хитрым методом убить главных, и захватить власть, правда это будет не просто, и будет высокий риск обнаружения покушения. | Норм, записываюсь. Профайл будет чуть позже. | Остаются 4 базовых Характеристики: Вера, Трудолюбие, Наука и Война.
Теперь в игре 4 основных ресурса: Золото, Астральная энергия, Кристаллы, и Харизма.
Харизму нельзя тратить, но при достижении ею определенного предела, игрок получает бонус. Харизма зарабатывается лишь литературной частью и наградами за квесты.
Также теперь есть Исследования, всего их 16 штук, они разделены на 4 уровня и 4 типа, исследовав которых вы получаете бонусы. Эпичных зданий не будет, также, когда вы придумываете новое здания, вы не можете повышать базовые характеристики.
Не волнуйтесь, не будет молнейносной скорости игры как в прошлый раз, ведь не лето, на написания грамотного хода будет предоставлено достаточно времени, и времени на то чтобы вы могли играть и в другие литературные игры, и занимались своими делами)
Жду ваших комментариев, пожеланий и предложений по улучшению игры, также я бы хотел пригласить в игру Ксайтру, и предупредить, что не буду ему мстить, за то что он меня убил, наверно)
Регистрация в таком виде:
1. Скайп
2. Имя владыки и его биография и имя героя (полководца) и их описания.
3. Название города, которым вы управляете и его описание.
4. Раса и её описание, если она не стандартная или с особенностью (любая раса, кроме подводных и обладающих силой богов).
5. Описание особенностей веры (по желанию)
6. Распределение очков характеристики (Всего их 20, максимум в одну характеристику можно распределить 10)
Вера-
Война-
Технология-
Трудолюбие-
7. Название и описание 4 уровней воинов (учтите воины в десятки раз сильнее обычных людей).
8. Виды провинций у игрока изначально 7 провинций
9. Начальный бонус. (В разумных пределах)
Все описания по желанию, если не хотите не заставляйте себя (хотя лучше заставляйте) | участвую.проф в течении часа будет думаю. | Все описания по желанию, если не хотите не заставляйте себя (хотя лучше заставляйте)
А харизмой поделишься? | для ГрибнойКролик:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001366/042.jpg | а так забиваю место. И я буду страшную мстю за белок делать. | Предлагаю сразу вынести Хекса) | http://images.vfl.ru/ii/1416149509/8420b277/6961399.png
совсем забыл первая версия карты, к началу игры, будет улучшена и дополнена
для Valeric:
Харизму получаешь при написании литературных ходов и профов, максимум за один ход можно получить 10, а минимум 1, так что харизмой не обделю)
для рахимад:
Только хотел скинуть ссылку, но ты меня опередил) | Карта ещё хтоничнее предыдущей) | мать моя хаос... сделай карту в прошлом стиле, ненавижу гексы. | Я еще ничего не прочел, но оставь мне место, спасибо. | для рахимад:
Предлагаю сразу вынести Хекса)
Отклоненно!
Я накладываю вето на такие предложения!
*Помните, кубик пока верный мне!
для sasski1:
Не ведись! Карта нормальна. Hexagons рулят, потому что начинаються на Нех ^_^
Буду участвовать) | Забиваю место, попробуем. | Профе отправил. | Ежели места еще есть - оставьте мне одно. | для Dwergar:
может, хоть тут сделаешь дирижабль?) ато я так и не видел от тебя особых читов за всё время...а слава у тебя еще того читовика... ;) | Место забиваю. Я губиск. | для Алко_Форевер:
ато я так и не видел от тебя особых читов за всё время...а слава у тебя еще того читовика... ;)
ты просто молод ещё =) | Скептицизм просто зашкаливает, но больше играть попросту не во что.
Итак, собираюсь с силами, удаляю посредством глубокого выдоха снобизм и задаю вопрос: "внескайповые игроки принимаются?" |
1|2|3|4|5|6|7|8|9К списку тем
|