Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:44
3158
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЗаговор против Империи
Долгое время ватажки Сурвилургов искали подход к столице Империи, частые нападения по всей ее владениям почти не давало никаких результатов, защитники с легкостью отбивали атаки. И так продолжалось, долгое время.
Но однажды, разведчик Сурвилургов привел в лагер разбойников Героя, которого он подстерег, раненого от вора.
Ватажок Сурвилургов заговорил до Героя:
- Как зовут тебя, убогий?
В ответ тишина.
- Золота, хочеш? Много золота! - опять заговорил ватажок Сурвилургов.
Герой, не устоял против "золотых гор" которые "пообещал" ватажок.

С того времени, разведчики Сурвилургов в районе Ungovernable Steppe (Непокорная степь) могут вербовать героев от 5 БУ на нападения на предприятия.

Оплата за победивший бой проводится - 100*БУ золота. Если герой проиграл, он не может предавать империю 24 часа.

Герой не может выбрать на который сектор нападать, распределения по БУ и секторах делает ватажок Сурвилургов.
описано коряво, но тем не менее тема интересная.
однако возникают вопросы - обвес, билды, герой управляет армией мобов или своей, автобой или под контролем, компоновка заявок в соответствии с защитниками, и еще проблема сливов.
в общем +-, доработать.
для Werwolf-12:
Это только наброски, суть в том что вместо сурвов, будут ити герои со своими перками, армией, артамы. Которым за победу идет золото.
для Werwolf-12:
компоновка заявок в соответствии с защитниками

Герой не может выбрать на который сектор нападать, распределения по БУ и секторах делает ватажок Сурвилургов.
Это дело сервака, он закидывает героя в ту заявку, где есть его лвл. Таким образом это может получиться ПВП бой 3х3.
для Dr_Good:
тогда должны быть какие-то ограничения по обвесу и стимулы безклановым, чтобы это не было тупое избиение лесников защитниками в фулкрафте и крафтосетах. да и балансер для подбора троек под защитников нужен
для Werwolf-12:
Для защитников сейчас КБО, значит тем кто идет против них тоже КБО.
а кто такой ватажок сурвилургов?
для Do Urden:
Вожак,наверно.
нормальная тема, безклановые смогут повоевать . да те ктов клане..у меня, скажем, никаких нападений нет, войн и т.д. а если будет то это надо крафт сеты одевать и после расстановки, взгянув на сеты противника , уже будет понятно кто проиграл
Это только наброски, суть в том что вместо сурвов, будут ити герои со своими перками, армией, артамы. Которым за победу идет золото.
так и гр не нужна вовсе,13 штук за бой,я за
заговор против Империи № 34875849


а какая армия и обвес будет?) продумать надо идею) но думаю неплохая
на хай лвлах все при бк, а лоу лвлам смысл нападать на бк где одни хаи? не продумано до конца как мне кажется, надо доработать, а так идея интересная)
продумать надо идею) но думаю неплохая
нормальная тема, безклановые смогут повоевать .

вот вам и пвп на смурфах а то достал бесконечный мобокилл
а какая армия и обвес будет?)
Повторяю, если у защитников КБО, то и у нападающих тоже КБО, армия своя. Боты чуть слабее но чучуть. Кароч, балансом ботов уже должен заниматься админ.)

на хай лвлах все при бк, а лоу лвлам смысл нападать на бк где одни хаи?

Повторяю еще раз, игрок НЕ выбирает куда вступать, его распределяют по лвл, если не будет его лвл, ну тогда ему укажу на выход))
Если все хаи в клана, так это не значит, что они не могут сходить "по шатать" другие БК когда своих защит нет)
то и у нападающих тоже КБО
очевидно, может только и быть КБО-планка, меньше не может быть, ибо один в фулкрафте, а другой мин. оа ерунда будет. - ходить не будут в крафте, одни в мине, что будет подстава, только проще обороняться.


а раз только в фулкрафте, то вопрос, а почему герой не в клане?





за если получится реализовать. но пока не вижу как
а раз только в фулкрафте
я не говорю что только в фулкрафте, я о том что можна любой обвес.

ибо один в фулкрафте, а другой мин. оа ерунда будет
Можно зделать планку по ОА, например как на площадке состизаний. (Чтобы сыграть на площадке нужно госфул)
я не говорю что только в фулкрафте, я вижу, что не говоришь, потому и добавил, что это очевидно, а ты упустил
очевидно
очевидно, что твой бомж по планке ПС, лишь упростит жизнь кланам, заменив собой орду сурвов.
очевидно, что предатели минимум не должны упрощать жизнь кланам.
аренда крафта - это минимальная гарантия того, что игрок просто так не сольётся не расставившись, как это было на войне.


и наконец, выставить эту случайную тройку против сыгранной в крафте - результат очевиден.
выставить против бомжефула - результат очевиден, + профита нет.


если ты можешь придумать, как сделать предателей реальными и вписать их в текущую модель КВ, я только ЗА! ЗА!
но ты сам не разобрался в механике походу. вот и всё что хотел сказать.
для RichardB:
механика это уже робота админа.
Я только подкинул идею.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM