Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Отдача приказов наперед |
Это значительно ускорит бои.
На шкале инициативы по аналогии с пиктограммками при расстановке армии, для юнитов своей армии нужно установить маленькие иконки: защита, ожидание, атака.
прокрутив шкал можно своему юниту отдать приказ в этот его ход - ожидать, обороняться, или бить любого врага по приоритету ИИ (или двигаться в направлении по максимуму к наиболее приоритетному).
в любой момент до наступления собственно хода приказ можно отменить.
с технической стороны передавать контроль над юнитов для ИИ в это время. | нет автобоям и ботоводству.
другое дело, на один ход наперед, если соединение пропадет. ито... | идея нормальная, особенно на той же охоте, когда по 100500 раз обороняешься коробочкой, но доработать бы...
а так, + | Идея неплохая, это не автобои, так как приказы отдает игрок.
Плюс в том, что игра сильно замедляется из-за задержки между игроками и сервером. По сути, союзный юнит, встающий в оборону между твоими, отнимает от 5 до 10 секунд, пока сервер сообщит союзнику, что ты уже походил, пока его приказ дойдет до сервера и оттуда до тебя...
В идеале, хотя бы оборону и ожидание выставлять заранее. Правда, без возможности отменить в любую минуту, это тоже может замедлять игру. | Даже хз.
С одной стороны ускорение боев, но с другой стороны ситуация на поле боя может сильно измениться | По мне - очень стоящая идея.
Не убавить, не прибавить. | Идею доработать...А так не против... | в охотах +
а вот в гт и других пвп боях как-то неохото страдать из-за таких кто заранее все сделает и уйдет спать. | из-за таких кто заранее все сделает и уйдет спать.
это и называется автобой, особенно в охотах
в крайнем случае не представлен способ реализации, как это будет выглядеть? | для _PGEN_:
На шкале ини у твоих юнитов маленькие иконки щита и песочных часов. Только у тех юнитов, что помещаются на текущей шкале, прокрутка вперед ничего не дает.
Это делает невозможным наперед задание всех действий. | Бред.
Каждый ход противника/союзника приводит к анализу возможных действий своих юнитов..и, если, по ситуации_на_данный_момент, игроку выгоден последующий дэф/ожидание тем или иным существом, то после хода противника ситуация резко может измениться, и придётся принимать иное решение..и бац!..из-за фигни, предлагаемой ТС-ом, игроку придётся смотреть, как противник бьёт его "парализованные" существа.
Минус. | для Дравиг:
то после хода противника ситуация резко может измениться, и придётся принимать иное решение..и бац!..из-за фигни
Не нажимайте заранее оборону, если не уверены, вот и все. Опцию лучше сделать включаемой в настройках, чтобы новички по глупости не жали. | Крайне актуально.
Особенно, когда в конце боя нужно сидеть, и смотреть, как союзник добивает остатки отрядов, до которых ты всё равно не дойдёшь, и жмёшь деф до посинения.
Или отвлекаешься и затягиваешь бой, что приводит к тому, что союзник тоже переключается на другую вкладку. И длится такое добивание минут 5, а то и 10.
Заранее для самых умных: звук "ваш ход" зачастую опаздывает, иногда даже больше чем на 30с. | 13*
Крайне актуально.
Особенно, когда в конце боя нужно сидеть, и смотреть, как союзник добивает остатки отрядов, до которых ты всё равно не дойдёшь, и жать деф до посинения.
Или ты отвлекаешься и затягиваешь бой, что приводит к тому, что союзник тоже переключается на другую вкладку и так далее... Зачастую длится такое добивание минут 5, а то и 10.
Заранее для самых умных: звук "ваш ход" зачастую опаздывает, иногда даже больше чем на 30с. | Особенно, когда в конце боя нужно сидеть, и смотреть, как союзник добивает остатки отрядов, до которых ты всё равно не дойдёшь, и жать деф до посинения. зажми чем-то d и иди пить чай... | Особенно, когда в конце боя нужно сидеть, и смотреть, как союзник добивает остатки отрядов, до которых ты всё равно не дойдёшь, и жать деф до посинения.
зажми чем-то d и иди пить чай...
есть еще программы эмулирующие нажатие кнопки мыши(автокликеры) включаешь прогу, ставишь в ней интервал 1 - 2 сек., наводишь на значок обороны и включаешь повтор(сочетанием клавиш). Эдакий авто бой при игре от дубов в портале :-) | это щас такое хитрое ПСЖ было? | для Creatives:
в честь чего? | для HardCoreMage:
в честь правил игры
2. Использование автоматических скриптов и ошибок сервера (багов).
2.1. Запрещено использовать ПО, эмулирующее в любом виде присутствие игрока в игре
ну или как минимум бан за археологию. | ясно) ну если по части правил, то их я не нарушал, это были только мысли о возможных вариантах, нельзя так нельзя. Хотя если судить по последним новостям все идет к кнопке авто боя..
На счет бана, может быть, читал темы и не заметил что далеко ушел от новых, просто на каждую страницу форума всего одна, две темы, которые могут заинтересовать, и то под внятным заглавием лежит непонятно что..
какая давность кстати у темы должна быть, что бы за археологию не банили? раз уж все равно засветился) |
1|2К списку тем
|