Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:22
2925
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Авторподнятие мертвых
как всем известно это заклинание поднимает определённое количество здоровья по известным формулам при этом максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. И тут такая штука при эффекте поднятия 136 я поднял 34 скелета лучника и кода их показатели здоровья снизились до 1 я поднял те же 34!!! прошу исправить баг!!! привязка должна быть к хп на момент поднятия отряда, а не к его показателям на начало боя!!! в игре доноре (Г5) поднятие реализовано именно таким способом))) Играл, заметил, сообщил)))
В чем ошибка?

Поднятие мертвых воскрешает определенное количество ХР стека и уменьшает максимальное количество хр у существа. Это два независимых друг от друга результата применения заклинания.

Т.е, при каждом использовании реса будет ресаться всегда 100хр.
арифметику не учим не?? 136 хп поднятие жизнь скела 1!!! 34 не выходит как-то))
вот https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=649857718

эффект заклинания 136 хп, а поднимаю 34 скела с 1хп - нужно исправлять!!!
выходит формула работает правильно только при первом поднятии!! при последующих эффект снижается?? в моем случае первое заклинание подняло 136 единиц жизни, а последнее 34 единицы жизни!!!!???
16 лвл почем нынче?
Всегда поднимается одинаковое количество
Если бы так, как ты говоришь, то бы некры бы очень рулили всех.
Так как щас - норм
Это не баг, а механика игры.
описание заклинания почитать не??? там ясно написано!!! всегда одинаково поднимает))) да в том то и дело что одинаково, а должно поднимать так как по формуле написано)))

для крейзимаг: а ты вообще тролль))) нечего сказать молчи!!! в Г5 подними отряд и посмотри как работать должно!!!


для red-ant: это не механика игры, а просто упущение при программировании на которое никто не обращал внимания!!!
для Jeka1985:
Как бы игре 8 лет. Поверьте, это не могло остаться незамеченным)
Не верите - ждите реакции на вашу тему от администрации)

Dixi.
для red-ant:
тогда как минимум описание к заклинанию нужно менять, что-то типа: при повторном применении количество поднятых существ не может не может быть больше поднятых при первом применении... хотя это не правильно!!!
Вопрос поднимался неоднократно. Нет, бага нет. Работает как и задумано.
для Necrodem:
ну значит переписать в описании, и нафиг здравый смысл!))
и нафиг здравый смысл!
Вы понимаете, что говорить о здравом смысле в игре, где существуют магма-драконы и пр. нечисть?..

Есть существа(те же вампиры и призраки), которые могут получить несправедливое преимущество за счёт обозначенного вами момента. Из-за этого, придётся пересматривать баланс некромантов(читать - резать армию) под обновлённый эффект.

Хотите поднимать много - играйте за НПС.
для Necrodem:
Тогда нужно пояснение в справке. И нет проблемы.
для Necrodem:
ну причем здесь магма-драконы)) я о формулах и вычислениях!! или предлагаете их тоже поместить в раздел фантастики?

Хотите поднимать много - играйте за НПС. и снова мимо)) если написано что можно поднять именно вот такое количество единиц, то пусть так оно и будет, а если нет, то написать, что данная формула работает только один раз, а дальше забейте)))
тема закрыта by red-ant (2015-07-11 14:00:29)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM