Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Мафия 71. Эадор. |
Я знаю что вы проигнорите эту надпись, но для вашего же удобства не пишите ничего пока я не закончу, ибо по просьбам трудящихся выставляю роли без лит. части( ну да, нахрен я все это копировал и искал(
Ссылка на сеттинг:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2277494
Список игроков:
1.barbara-blade10
2.devlor
3.transvaal
4.САМКА_ЙЕТИ
5.Meuterer
6.McDy
7.Archangel_Nick
8.adark
9.Владыка-молний
10.Glamur-2
11. Словенус
12. The Mistress
13. Ous
14. Джена28
15. Джин-чародей
16. Analityk
17. _НарутоУзумаки_
18. Миерваят
19. Этнограф
20. comanch
21. KsK XakeR-MoD
22. NecroToTT
23. StormShadow
24. Мир_Дракона
Общие положения:
- Не судить на любом ходу.
- При равенстве голосов никто не садится, если только это не последний ход. Тогда решает рулетка.
- Мирные Владыки получают свою роль следующим образом: Приветствую, Владыка!
- по 3 анонимки на рыло.
- Мафы могут килять коллективным выстрелом своих
- все умения воздействующие на соседей по списку воздействуют на ближайших живых игроков. Если игрок-сосед умер, то соседом по списку становится сосед умершего. Пример:
мсду(мирка)
команч(мирка)
ростов(Стинхрия)
мойт(мирка)
В случае смерти команча соседом ростова будет являться мсду.
- Очередность ходов следующая:
1. Дневное голосование. Те кого убили на дневном, не могут юзать свои ночные действия( это наверное логично, но выяснилось, что такие вещи лучше уточнять).
2. Килл Безымянного. Те кого он убил этим килом не могут уже юзать абилки, даже если их не посадили днем а на ночь они прописали АС.
3. Все остальное.
Общее кол-во:
Мирки: Владыки(н*), Оинор, Герскил, Дариол, Вианта, Эрду, Дорикус, Оумм, Ранадил.
Мафия: Белез, Адрагерон, Стинхрия, Уль-Даган, Безымянный.
Нейтралы: Л*Аншар, До-Гор, Магнус, Зарр.
Дедлайн в 23:00 в пятницу.
З.Ы. сейчас будут рольки в кратком формате. После их выкладки раздам роли в течении получаса рандомом. | МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ.
Альянс владык. Самые разумные и в большинстве своем добрые владыки объединились для решительного отпора Хаосу и своим более злым коллегам:
Властители(мирный житель) – мелкие властители и владыки, либо только вставшие на путь созидания миров, либо же попросту слишком слабые.
Получение роли: Приветствую Владыка!
Оинор(мэр) – в прошлом был архимагом Белой башни, а ныне же является одним из Бессмертных Владык. Свято следует закону Кармы и вообще заботится о смертных в своем мире, из-за чего простым людям в его мире жить весьма неплохо. Возможно, Оинор и не слишком силен, но мудр и добр, а его совет всегда высоко ценится. Был выбран большинством владык главой Альянса.
ПС: Мудрость - его голос считается за 2.
ПС: Опыт - не может сесть с первого раза.
Статус: Порядочный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Oinor.gif
Герскил(комиссар) – правитель солнечной Империи, бывший обычным наемным командиром. Уважает противника, а в его мире довольно-таки жесткие но справедливые законы. Суров, но честен.
АС: Слово Императора - может прочекать игрока, узнав его статус – порядочный/нейтральный/хаотичный.
ПС: Щит Империи – игроки, находящиеся в списке рядом с Герскилом, получают единоразовый щит от убийства. Именно от убийства и от ничего более. Пример:
Каламадеа(мирный)
McDy(Герскил)
Comanch(мирный)
Если мафия или маньяк направляют кил на Каламадеа или Команча, то кил не действует на них. Единоразово.
Статус: Порядочный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Gerskil.gif
Дариол( детектив) – первый король-друид, хранитель чаши Жизни и продолжатель дела бога эльфов Ларналлиола. Ярый борец с Хаосом. Дариол создает мир первозданной красоты, мир дремучих лесов и дикий природы, это мир эльфов.
АС: Эльфийский взор – проверяет, совершал ли игрок сегодня активные действия или нет.
АС: Борец с Хаосом – 1 раз за игру может выстрелить в игрока. Если у того хаотичный статус, то тот умирает. Если у того порядочный или нейтральный статус, до конца игры этот игрок получает дополнительный голос а Дариол лишается своего. Если игрок оказывается Адрагероном, то он умирает а Дариол получает дополнительный кил. Шаманки не действуют на эту способность. Эта способность считается за 1 кил.
Статус: Порядочный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Dariol.gif
Вианта(доктор) – королева фей и дриад, крайне жизнерадостная Владыка. Беззаботна и весела, однако холит и лелеет своих подданных и вполне может за них порвать глотку.
АС: Дружба фей – лечит выбранного игрока от 1 кила.
ПС: Беззаботность – веселье и жизнерадостность Вианты позволяют ей не унывать и избегать блокировки способностей.
Статус: Порядочный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Vianta.gif
Эрду(оберег) – один из немногих выживших ильтанов, древней расы пережившей Катаклизм. В прошлом был магом, вышел в Астрал во время Катаклизма и именно этим его пережил. Правда потерял свою физическую оболочку и всех своих знакомых, родных, да и вообще всех соплеменников кроме Уль-Дагана…зато он говорит стихами!
ПС: Оберег – пока жив Эрду Оинор, Герскил, Вианта и Дариол не могут стать целью способностей. Не действует на коллективный кил мафии, абилки Магнуса и Безымянного. На самого Эрду оберег не действует.
Статус: Порядочный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Erdu.gif | ВСЕ ЕЩЁ МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ
Дорикус( поджигатель) – древний дракон, познавший мудрость высших сфер. Он стар, хитер и опасен. В своих мирах он главную роль отводит драконам, а остальные расы служат им источником пищи и рабами. Крайне обидчив. Именно по этой причине присоединился к Альянсу, ибо члены Альянса не хамят ему(слишком добрые) и не грубят(не слишком разговорчивые).
АС: Пламя драконов – раз в 2 хода сжигает выбранного им игрока. Выбранный игрок горит два хода, каждый ход получая по 1 килу. То есть если сжигаемого залечил врач, то он все равно умрет на следующем ходу, а если его никто не лечил, то на 1.
Статус: нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Doricus.gif
Оумм(бестелесный) – астральный дух, который вдруг начал создавать миры. Является полной неожиданностью, мотивы его неизвестны, а желания непонятны. Никто так и не понял почему он присоединился к Альянсу, но дипломатичность Оумма не знает границ.
ПС: бестелесный – ни одно умение не может попасть в Оумма. Вместо этого они проходят сквозь него и попадают в тех кто ниже/выше по списку игроков. Если тот кто использовал умение против Оумма находится выше по списку, то оно попадает тех кто ниже Оумма по списку. Если ниже то в того кто выше. Пример:
Некротот(Адрагерон)
McDy(Дорикус)
Марго(Оумм)
Команч(Дариол).
Если Дорикус стреляет в Оумма, то он сжигает Дариола. Если Дариол чекает Оумма, то он чекает Дорикуса а не Оумма. Если Адрагерон крадет голос у Оумма, то он крадет его у Дариола, а не Оумма.
ПС: дружба духов – знает Ранадила.
Статус: Нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Oumm.gif
Ранадил(громоотвод) - стихийный дух, по характеру параноик. Создает мир громов и молний, дождей и ураганов – мир первозданной стихии. Конечно, смертным в этом мире не очень весело, зато виды там ок. Присоединился к Альянсу по совету Оумма.
ПС: громоотвод – все умения направленные на соседей Ранадила по списку игроков направляются на самого Ранадила. Не действует на коллективный кил мафии и кил Безымянного.
ПС: дружба духов – знает Оумма.
Статус: нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Ranadil.gif
МАФИЯ
Союз владык. Союз не самых добрых владык, но при этом каждый из них преследует свои цели. Имеют коллективный кил. Приоритет кила идет по списку: Белез, Стинхрия, Адрагерон, Уль-даган, Безымянный.
Белез(черный мэр) – некромант, алчный до власти. Создает мир, где все должны поклоняться ему. Его новоиспеченные союзники дали ему видимость власти, полагач что не шибко сильным Белезом будет легче управлять. Правда некромант довольно-таки хитер, а даже видимость власти дает ему немало возможностей использовать своих наивных коллег.
ПС: Темная энергия - за каждого кто не голосовал против кого-нибудь получает 0.1 голоса. Вариант не судить тоже считается.
АС: Я твой повелитель! – блокирует активную способность выбранного игрока. Если у игрока 2 способности, то блокируется та которую он использует этой ночью. Не может быть использовано два раза на одном и том же игроке.
Статус: Хаотичный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Belez.gif
Стинхрия(подельник) – старая и могучая ведьма, обладающая даром предвиденья. Хитра, умна и коварна. Присоединилась к союзу преследуя какие-то свои цели, решив упрочить свое положение за счет своих легковерных коллег.
АС: Смена судеб – меняет местами роли двух игроков. Если меняет роли ещё раз, то старая шаманка спадает.
ПС: Опасное соседство – соседние со Стинхрией игроки по списку получают статус противный их изначальному. Развеивается со смертью Стинхрии. Пример:
Команч(Владыка).
Мойт(Стинхрия).
Мистресс( Белез).
В итоге статус команча будет отрицательным а статус мистресс положительным. Статус нейтралов не меняется.
Статус: нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Stinhria.gif
Адрагерон(адвокат) – дьявол, решивший предать Хаос и начать создавать собственный мир. В своем мире Адрагерон любит мучить смертных и занимается этим от всей души. Силен, жесток и хамоват. Присое | Адрагерон(адвокат) – дьявол, решивший предать Хаос и начать создавать собственный мир. В своем мире Адрагерон любит мучить смертных и занимается этим от всей души. Силен, жесток и хамоват. Присоединился к Союзу, решив, что сможет с легкостью использовать своих доверчивых коллег.
АС: Не перебивай! – в разговоре Адрагерон довольно-таки груб и получает удовольствие измываясь над собеседником. Может украсть все голоса выбранного игрока и присоединить к своим на 1 ход.. Нельзя указывать на одного и того же игрока 2 хода подряд.
ПС: Дъявол бывшим не бывает – у Адрагерона в подчинении до сих пор немалые легионы демонов. Раз в три хода его от 1 кила защищает орда демонов.
Статус: Хаотичный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Adrageron.gif
Уль-Даган(накопитель) – один из немногих древних, родич Эрду. Не очень с ним ладит. Циничен и жесток. Являлся причиной Катаклизма, и ему судя по всему понравилось. Ибо хочет бахнуть так же второй раз. Возможно именно поэтому присоединился к Союзу, дабы использовать своих непрозорливых коллег.
АС: Машина судного дня – Уль-Даган собирает детали для своей чудо машины, которая может уничтожить весь Эадор(снова) и повторить Катаклизм(заново). В начале игры рандомно раздаются 5 деталей игрокам, которых ищет Уль-Даган. Если находит то получает 1 детальку. За 1 ход может чекнуть 2 игроков. Если игрок с деталькой умирает от рук мафии, то деталька попадает в руки Уль-Дагана(его союзникам об этом не сообщается). Если от рук нейтралов то с 50% вероятностью в руки Зарра и 50% в руки Уль-Дагана. Если игрок был посажен или выбыл по неактиву, то деталька попадает в руки Зарра. Когда соберет все 5 деталек то может вынести за раз 5 любых игроков. Против такого кила спасает только Оберег Эрду. Кил единоразовый и массовый. В случае если Уль-Даган соберет 5 деталей и умрет, не использовав машину(ой лол), то она переходит в руки убийцы. Но убийца получает лишь 3 массовых кила. В случае если он будет посажен голосованием, то машина будет разрушена.
ПС: Всегда один – Уль-Даган может победить только в одиночку.
ПС: Мудрость ильтан – Уль-Даган имеет 1,5 голоса на дневном голосовании и не может быть убит в первые 3 хода игры(только посажен).
Статус: Хаотичный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/UlDagan.gif
Безымянный(уничтожитель) – кто он, откуда и что собой представляет никому неизвестно. Полная загадка. И зачем он присоединился к Союзу Владык тоже неизвестно. Но наверняка чтобы использовать своих простодушных коллег.
АС: Абсолютная пустота – раз в 3 хода Безымянный может уничтожить любого игрока. От этой способности не спасает ничто. Если на вас использовали эту способность, то вы 100% труп.
ПС: Порождение Ничто – Безымянный поглощает все материи которые соприкасаются с ним. Таким образом, он не может умереть от кила мафии, Л*Аншара, До-гора и Дариола. Лишь пламя Дорикуса может побороть сына пустоты…
Статус: Нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Nameless.gif | НЕЙТРАЛЫ
Л*Аншар(маньяк) – сумасшедший лич, который познал таинства смерти и нашел лекарство от всех болезней. Очень простое лекарство. Он просто уничтожает все живое, искренне веря, что это верный путь. В нынешнем сражении лич озабочен не борьбой меж владык, а поисками своего бесценного сосуда, который у него умыкнул какой-то гремлин… Несмотря на то, что большинство Владык считает его сумасшедшим психом, Л*Аншар заслужил уважение своей непоколебимостью и верой в свои идеалы.
АС: Прими смерть – убивает игрока. Считается за 1 кил.
ПС: Крепкая плоть – для смерти Л*Аншару нужно 2 кила за одну ночь.
ПС: Амфора лича – в начале игры один игрок рандомно получает амфору лича, где содержится душа Л*Аншара. Если этого игрока убивают, то Л*Аншар умирает. Если этого игрока сажают, то амфора попадает в руки Зарра. Если этого игрока убивает Л*Аншар или он выбывает по неактиву, то амфора попадает к Л*Аншару.
Статус: Хаотичный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/L'Anshar.gif
До-Гор(ассасин) – варвар, живое воплощение войны. Живет ради войны, спит ради войны да и все остальное делает ради войны. В нынешнем сражении решил не вставать ни на чью сторону и думает просто повеселиться.
АС: Давай торговать! – До-Гор может принимать заказы на форуме. Любой человек может написать на форуме «я хочу чтобы сегодня умер игрок славянус» и До-гор сможет убить этого игрока. За каждый успешный контракт До-гор получает +0.2 к голосу. Считается за 1 кил.
ПС: БОГ ВОЙНЫ! – после смерти До-гора появляется бог войны Гаррос, который убивает убийцу До-гора или же того, кто активнее всех ратовал за его посадку на форуме(считается кол-во постов с призывом о посадке). При смерти от неактива БОГ ВОЙНЫ убивает любого случайного игрока. Считается за 1 кил.
Статус: нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/DoGor.gif
Магнус (загадочник) – бог тайн и знаний. Хитер и коварен. Эта битва для него всего лишь партия, и в этой партии он преследует свои собственные цели…
АС: Кто ты? – раз в три хода может написать ведущему 2 игроков. Ведущий выложит их роли в резах того дня, при чем 1 роль будет верной а вторая ложной.
АС: Истинная сущность - один раз за игру может раскрыть роль любого игрока. Будет показана точная роль без учета шаманки.
ПС: Тайное знание – его голос равен 2.
Статус: Нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Lords/Magnus.gif | Зарр( торгаш) – хитрый и умный гремлин. Живое воплощение сарказма. Порой хочет казаться той ещё сволочью, но жаден настолько же, насколько верен.
АС: базар! – может торговать с игроками. В качестве валюты игроки используют свои голоса.
Каждый игрок может купить следующие прибамбасы:
Смена статуса – меняет статус на тот который хочет, игрок отдает все свои голоса Зарру на 2 хода.
Защита от шаманки – действует 1 ход, игрок отдает свои голоса Зарру на 2 хода.
Защита от блокировки - действует 1 ход, игрок отдает свои голоса Зарру на 2 хода.
Защита от умений – действует 1 ход, игрок не может стать целью умения, которые не убивают(кроме умений Магнуса), игрок отдает все свои голоса Зарру на 3 хода.
Защита от кила – действует 1 ход, игрок не может стать целью умений, которые убивают, и коллективного кила мафии(за исключением кила Безымянного). Игрок отдает все свои голоса Зарру на 3 хода.
Амфора лича – получив этот предмет, Зарр может отдать его Л*Аншару в обмен на все его голоса на 3 хода, отдать ему бесплатно или же просто разбить амфору, убив Л*Аншара.(в случае смерти Зарра амфора достанется убийце)
Детальки Уль-Дагана – получив деталь Зарр может отдать её Уль-Дагану в обмен на все его голоса на 1 ход, отдать её просто так или же просто не отдавать( в случае смерти Зарра детальки достанутся убийце).
Не более 1 операции в ход. Зарр не может покупать у себя сам. Торгует через ведущего. То есть игроки пишут ведущему что хотят приобрести и ведущий отправялет предложения Зарру, из которых он выбирает одно. Уль-Даган и Л*Аншар могут аналогичным способом связаться с Зарром, как и он с ними(если есть необходиме предметы) через ведущего. Но только для торговли, чята не будет.
В случае успешной сделки игроку придет уведомление об этом.
ПС: размер имеет значение! – из-за крайне малых размеров гремлинов, в Зарра очень сложно попасть. Раз в 2 хода может увернуться от кила.
ПС: гегемония гремлинов – Зарр не может выиграть пока живы другие Владыки.
Статус: нейтральный.
http://eador.com/B2/images/avatars/gallery/Person/Zarr.gif
Ну вот и все, начинаю раздачу ролей.
Всего будет:
Владыки(7 мж), Оинор, Герскил, Дариол, Вианта, Эрду, Дорикус, Оумм, Ранадил.
Мафия: Белез, Адрагерон, Стинхрия, Уль-Даган, Безымянный.
Нейтралы: Л*Аншар, До-Гор, Магнус, Зарр. | Плюс к важным моментам:
Если рядом с игроком несколько персонажей с абилками воздействующих на соседей, то очередность идет в таком порядке:
Ранадил
Герскил
Стинхрия
Оумм | Всем удачи! | Ещё одно важное уточнение: миряне получают свою роль так: Приветствую, Владыка!
Именно с запятой. | ВСЕ ЕЩЁ МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ
чет в голос | для comanch:
славянус говорил что без понятия кто где | ура! я получил мирактивку! | Уточнение про Зарра: его торговля считается абилкой, то есть она может быть заблокирована Белезом и перенаправлена Ранадилом. | Приветствую, Владыка!
Уууху я владыка, А эт кто? | Раздача ролей закончена, отпишите если у кого битая ссылка.
З.Ы. делаем ставки на каком ходу я накосячю в этот раз и насколько эпично. | Вопрос про До-гора: да, он может заказывать контракты сам себе и выполнять их. | Рега меньше суток :(
я не успела.. | Я мирок, все ок | Анонимка.
Хочу собрать мирконфу с помощью скайпа mirconfa228 стучитесь нейтралов и мирактивок ждём. | Приветствую, Владыка!
И я тебя приветствую, а роль то где? |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|