Автор | Полит.стратегия фиксики vs гремлины |
Полит.стратегия является жутким миксом вархамера40.000, мультсериала Фиксики + легенды о гремлинах.
Предупреждение: не канон...явно.
Сюжет:
Отдаленный мир Империума. Мир-улей. Мир полностью покрытый гигантским городом. Но не это важно. Роль этого города -ничтожна. Основные события проходят глубоко под землей...
Монолит некронов. Неактивный. Поврежденный. 99% систем не функционируют. Спрятан под толщей земли. И именно в этом месте и будут проходить события игры...
Наше время. Лаборатория профессора Чудакова. Мир похожий на нашу Землю. Мир где прячутся они...фиксики!
Именно тут фиксики доказали что существуют параллельные миры. И смогли таки пробиться в один из них. Для чего? все просто. Они решили восстановить и перенести монолит некронов к себе дабы полностью захватить мир и уничтожить свою оппозицию -гремлинов. Тех кто считает что механизмы есть зло.
И вот фиксики отправляют мини армию в подземный монолит некронов...они ещё не знают что шпион гремлинов сообщил об этом и воинство гремлинов захватывает лабораторию и отправляется за фиксиками через портал. Под городом империума начинается бой за обладание монолитом...
Стороны конфликта:
1)Фиксики - маленькие человечки,которые живут внутри техники и исправляют её поломки. Обладают довольно таки большой силой и ловкостью(если учесть размеры то в среднем раз в 15-20 больше чем человек их размера). Каждый фиксик экипирован "помогатором" -универсальным прибором который может создавать различные инструменты. Могут чинить и управлять техникой любой сложности почти. Из минусов -нет притока подкрепления. Качественное и техническое превосходство.
2)Гремлины - злобные твари с когтями. Не признают технику. Обладают схожей с человеком силой(то есть слабее фиксика раз в 10-15).Размером с фиксика Имеют таланты в монстрологии. Могут запрашивать подкрепления. Армии гремлинов состоят из самих гремлинов и прирученных ими мутантов. Например тех же крыс-убийц. Имеют большую начальную численность и получают подкрепления через портал.
Начальная численность сторон:
1)300 фиксиков с помогаторами.(фактически они создают армию на месте)
2)10 тысяч гремлинов и 1 тысяча крыс-убийц(крысы-мутанты с ядовитыми зубами. размер как у крысы) подкрепление: каждый ход +10% от начальной численности(монстры могут быть другие и их цена в крысах определяется админом при личной беседе)
В зависимости от количества игроков сила армий будет делится между ними.
карты нет.
Монолит состоит из:
1)главный генератор - подает энергию на системы. Километры запутанных проводов и узкие проходы. Идеальное место для обороны.
2)сборочный цех №1 - широкие конвейеры. Именно тут программируются(я же говорил -не канон) и собираются некроны. если будет энергия...
3)сборочный цех №2 - аналогично.
4)сборочный цех номер №3 - аналогично.
5)телепортационая - тут можно найти различный хайтек. здание отвечает за телепортацию монолита на поверхность и телепортацию пехотных групп. телепортация в мир фиксиков лишь при рабочем главном генераторе.телепортация на поверхность если вспомогательный снабжает энергией.
6)центр управления безопасностью - управляет системами внутренней защиты.
7)система главного калибра - находится на верхушке. управляет главным калибром монолита.
8)система внешней защиты -управляет второстепенными внешними орудиями.
9)вспомогательный генератор - более простой генератор. позволяет запитать один из отсеков лишь.
10)вспомогательный генератор - аналогично.
11)центр управления защитным полем -управляет защитным полем вокруг монолита.
Цель гремлинов:уничтожить всех фиксиков.
Цель фиксиков: починить полностью монолит и после этого перекинуть его домой.(для этого нужна работа телепортационной+основного генератора+1 ход идет подготовка)
1 ход равен 1 часу.
Профайл:
ник:(ник и имя командующего)
сторона:
опциональный вопрос: А вы знаете лозунг фиксиков? назовите его.
Админ не курил...он обходится без помощи =) |
А кто такие фикски?Большой-большой секретХД |
отсыпешь? |
Кроль, серьёзно, выдыхай, не смотри больше телевизор никогда) |
отсыпешь?
И мне |
Жесть) |
Несвежая была) но таки да, отсыпь... |
предлагаю ещё ввести фракцию Барбоскиных и друзей Лунтика |
сколько ограничение на игроков?
опциональный вопрос: А вы знаете лозунг фиксиков? назовите его. обьязательно знать чтобы попасть? |
обьязательно знать чтобы попасть?
да.
что за игроки пошли...не кто даже не знает лозунг фиксиков.легендарное -быдыщь!
кошмар...
крою из-за того что нет достойных игроков. вот уйду я от вас в геополитсимы... |
тема закрыта by ГрибнойКролик (2014-12-12 21:41:02) |
---|