Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:03
3799
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 78: Осада Шира. Регистрация.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторМафия 78: Осада Шира. Регистрация.
Добро пожаловать.
В этой теме можно записаться на участие в игре мафия - подробней касательно общих правил смотрите информацию клана 6614.

В целях достижения эстетического удовлетворения прошу ничего не писать, пока не дам на то добро.

•••••••
Девятеро – покинули Минас Моргул. Призраки кольца, Назгулы вышли на поиски того, что нужно их хозяину, Владыке Саурону. То немногое, чего ему не хватает для полной и окончательной победы в Средиземье.
Белый Совет не осведомлен о происходящем, регулярные войска королевств гномов, эльфов или людей не придут на защиту хранителя кольца – Тьма растет, и у всех них полно своих, более насущных проблем.
Хоббитам придется самим взяться за оружие, чтоб отстоять свои дома. Но останутся ли они и впрямь совсем одиноки в этой битве? Возможно, все же найдутся те, кто сможет задержать черных всадников. Дунэдайн, странники, следопыты севера - по совету Гэндальфа организовали заставы на подходах к Ширу. И вот теперь - несколько десятков воинов-следопытов – все, что отделяет слуг Саурона от Единого Кольца. Но так ли этого мало? Время покажет.

•••••••
Общее количество ролек:
Комиссар, Следопыт, Доктор, Детектив, Мэр, Журналист, 5-10 МЖ.
Баламут, Адвокат, Доверенный, Непробиваемый, Шаман.
Мясник, Шпик, Блокировщик.
Маньяк, Умертвие, Трактирщик, Полтергейст.
•••••••
Мирки:

Хоббит (Мирный житель). Самый обыкновенный, миролюбивый и ничем не примечательный хоббит. Однако ж, в подобное смутное время – браться за луки приходится не только храбрым Тукам. Сейчас все хоббиты без исключения встали на защиту своих нор.
Имеет голос на дневном голосовании.

Арагорн (Комиссар). Арагорн, сын Арахорна, в чьих жилах течет кровь великих королей Арнора и Гондора, наследник Исильдура. До поры он скрывает свое настоящее имя, и, вместе с верными ему людьми – дунэдайн, такими же следопытами севера, возглавляет миссию по обороне Шира. Он и его люди – последний крепкий рубеж обороны против Девятки.
Ночное Действие [НД]: Проверяет статус игрока (положительный \ отрицательный). Один раз за игру обладает возможностью вскрытия роли с подтверждением роли через админа, при условии, что уже получил два отрицательных чека.
Получает чек: У игрока *** - положительный статус.

Хальбарад (Следопыт). Старый друг Арагорна, его дальний родич и правая рука. Нередко королевскому наследнику приходилось надолго покидать родные земли, странствуя по миру – и вот тогда всеми делами заведовал Хальбарад. Но эти его обязанности не помешали ему исходить вдоль и поперек родные края, и на исконных землях Арнора – Хальбарад знает каждый метр.
НД: Выбирает игрока, за которым будет следить этой ночью. Если игрока убивают, узнает ник убийцы. Если убийц несколько, не узнает никого. Если покушение не удалось – так же не узнает ник убийцы. (Если дежурит у цели доктора, и за ней приходят двое убийц – различает ник игрока, чей кил прошел).
Получает чек: На игрока *** этой ночью было совершено покушение. Ник убийцы - ###. (Нападавших было несколько, убийцу не удалось различить.)

Глорфиндейл (Доктор). Эльфийский витязь, один из немногих в Ривенделле, кто может лицом к лицу противостоять Кольценосцам. Сейчас он отправился в Шир, дабы помочь полуросликам в обороне их родины и воспрепятствовать планам Саурона.
НД: Выбирает игрока, которого хочет лечить. На следующий ход нельзя лечить того же самого игрока, после удачного спасения на прошлом. Себя лечить можно. Спасает от одного покушения за раз. Если выстрелов несколько, пациент умирает. В результатах, чей выстрел пройдет, будет определяться при помощи рулетки: красное, 0 – мафия, черное, 00 – альтмафия; или маньяк на одно из мест. Если стреляют все трое, счет идет по дюжинам, при чем маньяк без нулей.
Получает чек: Вы спасли игрока *** от покушения. Пациенту необходим покой и время на реабилитацию.

Элрохир (Детектив). Один из сыновей Элронда и старый друг Арагорна. Сопровождал следопыта с его ранних лет, и в совершенстве постиг его ремесло. Теперь и сам вполне может опознать шпиона Врага среди толпы – чем и занимается в отряде.
НД: Проверяет игрока на «активность» роли.
Если попадет на Хоммурата, получит чек с его точной ролью. Если лично выложит этот чек на форум, Хоммурата можно будет посадить с первого раза.
Получает чек: У игрока *** есть НД. (нет НД.)
Роль игрока *** - Хоммурат.

Гэндальф (Мэр). Гэндальф Серый – один из пятерки магов Истари, что прибыли из Валинора противостоять растущему влиянию Саурона. Он считался вторым после Курумо, Сарумана, но по части хоббитов – он всегда был первым, ибо чувствовал привязанность к этому беспечному народцу и посвятил им немало своего времени и сил.
НД: Имеет двойной голос на дневном голосовании. Раз за игру может заблокировать голос и НД выбранного игрока.

Элладан (Журналист). Один из сыновей Элронда и старый друг Арагорна. Провел немало времени, общаясь со смертными – и стал разбираться в их характерах не хуже, чем в характерах своих бессмертных собратьев.
НД: Сравнивает двух игроков на одинаковость статусов.
Получает чек: У игроков *** и ### - одинаковые статусы. (различные статусы)
•••••••
Черные Всадники – отрицательные персонажи, имеют командный килл:

Король-Чародей (Баламут). Первый из Девятки, самый сильный из кольценосцев. В прошлом – сильный чернокнижник и выдающийся лидер, он не утратил своих навыков и после перевоплощения в призрака кольца.
НД: может обелять или очернять игроков, меняя их статус на один ход. Сам пассивно обладает положительным статусом.
Кроме того, имеет 1,5 голоса при выборе, кого стрелять.

Моргомир (Адвокат). Правая рука Короля-Чародея и великий полководец, он один из немногих черных нуменорцев, что еще топчут травы Средиземья. За сотни лет он стал настоящим профессионалом в искусстве шантажа.
НД: Каждую ночь указывает на игрока, голос которого хочет забрать и присоединить к своему. Отображается в результатах. Нельзя красть голос одного и того же игрока два хода подряд.

Кхамул (Доверенный). Темный Истерлинг, приняв в дар кольцо от Саурона, этот назгул предопределил судьбу всех земель востока, известных как земли Рун.
НД: Через ведущего, может раскрыться выбранному игроку. И выбранный игрок, и Кхамул, получают от ведущего точные роли друг друга.
!!! Если на этом ходу не погибает Кхамул, погибает тот, кому он вскрылся. В результатах смерть от Кхамула может быть замаскирована под любую другую.
Получает чек: Этой ночью вы приходили к ***. Его роль - ###.
Чек для цели: Этой ночью к вам приходил Кхамул. Это ***.

Хоммурат (Непробиваемый). Четвертый из назгул. Его принято называть Хоммурат, однако по правде говоря, никто достоверно не знает его настоящего имени – как и конкретных личностей всех остальных кольценосцев. Смертным и перворожденным остается довольствоваться лишь предположениями – кому именно из смертных были даны девять колец, пытаясь связать ниточки разрозненного полотна.
Один раз за игру избегает посадки, ценой вскрытия роли. Садится игрок, следующий по голосам.

Ахорахиль (Шаман). Пятый назгул. Могучий колдун, он, по легенде, еще при жизни вставил себе вместо глаз два волшебных камня, которые только усилили его могущество. Точно не известно, правда это, или вымысел, однако сейчас он достиг такого мастерства, что не только все видит сам – а и способен обмануть других.
НД: Указывает на игрока, чью роль хочет изменить на любую по своему желанию. Эта способность никак не влияет на проверки и чеки, но при смерти выбранного игрока будет показана именно та роль, которую присвоил ей Шаман. За всю игру всего можно изменить роли только двух игроков. Если Шаман умрет, правильные роли мертвых игроков будут объявлены на итогах дня.
•••••••
Отряд Белой Длани – отрицательные персонажи, имеют командный килл:

Саруман (Мясник). Первый маг Истари, коварный предатель и по совместительству глава Белого Совета, он лично явился за драгоценным грузом, что, как ему известно, находится где-то в Шире. Привлекши к делу обширную сеть своих шпионов, Саруман вознамерился захватить власть в стране полуросликов и сам заполучить кольцо.
Раз в два хода проверяет игрока (имеется ввиду на любой день с первого по второй ход, с третьего по четвертый и тд.), и если цель – Хоббит, на следующий ход может его убить.
Кроме того, имеет 1,5 голоса при выборе, кого стрелять.
Если попадет на Хальбарада – моментально убивает.
Если попадет не Гендальфа, обоим придет чек друг на друга.
Получает чек: Вы были правы, роль игрока *** - Хоббит. (Увы, роль игрока *** - точно не Хоббит.)
Роль игрока *** - Гендальф (Мэр). Он, несомненно, узнал вас.
Чек для Гендальфа: Этой ночью вы встретили Сарумана. Это ###. Он, несомненно, узнал вас.

Билл Ферни (Шпик). Местный, однако ж, не самый добропорядочный хоббит, подход к которому в свое время смогли найти посыльные Сарумана. Бывший владелец пони по имени «Билл», сейчас этот хоббит исправно докладывает Белому Магу.
НД: Указывает на игрока, и если тот принадлежит к команде мафии, получает отчет. В любую последующую ночь может его убить (за одну ночь либо чек, либо килл).
Если уничтожена вся мафия, получает возможность находить и убивать мирактивов.
Получает чек: Вы были правы, игрок *** - кольценосец. (Увы, игрок *** - явно не призрак кольца.)
Дополнительно: в случае смерти Южанина, может отказаться от своего НД в пользу НД блокировщика (одноразово, в течение хода после его смерти).

Косоглазый Южанин (Блокировщик). Один из самых талантливых шпионов Сарумана, что уже давно обитает в окрестностях Шира и вынюхивает информацию для своего хозяина. Благодаря своей осведомленности может найти подход практически к каждому встречному.
НД: каждую ночь выбирает игрока, способность которого желает заблокировать. Нельзя блокировать одного и того же игрока дважды подряд.
Дополнительно: в случае смерти Билла, может отказаться от своего НД в пользу НД шпика (одноразово, в течение хода после его смерти).
•••••••
Нейтралы:

Старый Вяз (Маньяк). Старый Вяз – древнее дерево, и помнит времена, когда лесные чащи покрывали еще все Средиземье. Естественно, он был недоволен и зол, когда люди начали их вырубать. Вяз не может передвигаться, однако он распространил свое влияние на весь лес в округе, подчинив остальные деревья, и вполне способен заманить неосторожных путников своей песней.
НД: Каждую ночь выбирает игрока, которого хочет убить. Заранее говорит ведущему, к какой команде, по его мнению, принадлежит его жертва (мирки/нейтралы/мафия/альтмафия); считается настоящая роль, без шаманок или баламутов. Если угадывает дважды подряд, на следующий ход получает дополнительный выстрел.
Получает чек: Вы не ошиблись в своих расчетах. Этой ночью вы вправе совершить дополнительный выстрел.

Лотто Саквилль-Беггинс (Умертвие). Еще один не вполне добропорядочный хоббит, однако, в добавок, так же наделенный некоторой властью и влиянием. Пользуясь хаосом и волнениями, что в последнее время с каждым днем только разрастались в Шире, Лотто стал упрочнять свои собственные позиции для захвата власти.
НД: Раз за игру может активировать сопротивляемость к ночному килу, аналогичную лечению доктора или дневной посадке (либо то, либо другое). (Доктор, лечащий активировавшего НД-антикилл умертвия, спасет от двух покушений).

Рози Коттон (Трактирщик). Хоббит, веселая и добрая, она владеет Ширским трактиром «Зеленый Дракон». Мало кто сможет устоять перед пенистым элем, и Рози, волей-неволей, оказывается в курсе всех новостей.
Получает отчет с ником игрока, если тот выберет целью своей НД саму Рози (в т.ч. блокировщика).
Получает чек: Этой ночью к вам наведался игрок ***.

Умертвие с курганов (Полтергейст). Злой дух с могильников в Эриадоре проделал длинный путь, учуяв своего создателя, Короля-Чародея. Однако дух кургана более не связан никакими чарами, и единственное, что его заботит – обилие живых и беспечных жертв в округе.
НД: Каждую ночь выбирает двух игроков и использует их активные способности друг на друге. Нельзя указать на себя. Нельзя указывать на одних и тех же игроков два хода подряд. (Если укажет на Арагорна, дополнительно получает возможность гарантированного вскрытия на следующем ходу, но только в том случае, если настоящий ком еще не вскрывался. Тогда сам комиссар абилку вскрытия теряет.)
Получает чек: может получить почти любой, из перечисленных выше.
•••••••
Ну и техническая информация, которая еще вероятно будет корректироваться:
1. Временные рамки: вероятно, игровой день будет длиться до 21:00 по серверу. Все действия должны быть сданы до 20:50.
2. Запрещена координация через мертвых, однако выбывший игрок может высказывать свои догадки и мысли.
3. Есть возможность голосовать «Не судить». Если большинство выберет данный пункт, никто этим днем посажен не будет.
4. Если игрок не голосует 2 хода – он выбывает с разглашением роли в результатах дня. Можно пропускать НД, но при не отправке дневного голоса вы получите предупреждение.
5. У каждого игрока есть в запасе по 3 анонимки.
6. Результаты чеков убитым \ посаженым этой же ночью игрокам не присылаются, однако любое действие проходит, даже если активку сажают (кил, кража голоса и тд) - посадка не является аналогом блока.
7. Если на дневном голосовании два игрока набрали против себя равное кол-во голосов, того, кто будет посаженным - решит рулетка. Красное, 0 – сажается кандидат, стоящий в списке игроков выше; черное, 00 – сажается кандидат, стоящий в списке игроков ниже.
8. Сервис «Отчет на заказ» - объявляется открытым!
Услуга для тех, кто любит скринить сообщенки от ведущего, но не дружит с фотошопом, чтоб их подделать. Если вы хитропопое мафлище, желающие показать доктору подложный комиссарский чек, чтоб попасть в мир конфу… Или умный детектив, желающий сдружиться с маньяком под видом альтмафа, то вы пишите мне текст, который хотите увидеть у себя в почте на начало следующего хода, и я вам его присылаю.
9. Звучание ролек будет следующего формата: «Привет, твоя роль – Хоббит (Мирный житель).»
Или, в случае, если по условиям сета есть знакомые: «Привет, твоя роль - Саруман (Мясник). В твоей команде так же *** - Билл Ферни, и ### - Косоглазый Южанин.» Где *** и ### - ники игроков.
10. Порядок тех, кто «ходит делать грязную работу». То есть при полном составе мафии, следопыт, следящий за жертвой кила мафов, узнает ник Адвоката.
Мафия: Адвокат - Непробиваемый – Доверенный – Шаман – Баламут
Альтмафия: Блокировщик - Шпик – Мясник
11. Когда остается два игрока, пропадает обычная система, и заменяется на систему финального хода. Согласно ей, игрок без кила (нейтрал) имеет такие же шансы на победу, как и игрок с ним (мафия). Таким образом:
Мирка и маф - победит маф.
Мирка и нейтрал - победит нейтрал.
Маф и нейтрал - решает рулетка.
Два нейтрала - рулетка или совместная победа.
Данная система не действует при кол-ве игроков три и больше.

Запись открыта!
Ориентировочно, запись будет длиться до вчера понедельника, тогда же будут распределены рольки. Дедлайн первого дня - вечер вторника.

Подборочка про назгулов:
https://www.youtube.com/watch?v=z4ZzziZ7sOE

Несколько атмосферных саундтреков:
https://www.youtube.com/watch?v=sHjv0GS-f8Q
https://www.youtube.com/watch?v=2DFYvwn_xLM
https://www.youtube.com/watch?v=h2ocBnraYhc
Запись.
запись будет длиться до вчера
Мы опоздали уже, да? =(
+
Третий
Запись
для McDy:
Мы опоздали уже, да? =(
Только если ты сегодня не можешь смотреть в завтрашний день)

1. Владыка-молний
2. McDy
3. Словенус
4. transvaal
+
Ну карашо!
1. Владыка-молний
2. McDy
3. Словенус
4. transvaal
5. ave Lilit
6. The Mistrees
Запись
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i421/1503/62/5b5822039d3a.png/htm

Сестра, дефибриллятор!
Два кубика адреналина!

Делаем ставки, господа, на кол-во участников:)
для Meuterer:
25+-5
запишусь, ладно. мне понравился спам в ЛП
запишусь, ладно. мне понравился спам в ЛП
абсолютно согласен,имбо-спам тащит)
Запишусь)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM