Автор | Зона прямого выстрела |
Когда наводишь курсор на стек - тёмным цветом показывается зона его передвижения. Считаю очень полезным новшеством станет при наведении курсора на стек стрелков выделение контуром клеток, показывающих зону действия прямого выстрела стека. |
Идее минус, ибо полный бред:
Дальность передвижения у всех разная и имеет смысл ее показывать
(хотя тоже легко считается)
А дальность выстрела у всех 6 или без штрафа. |
еще есть точный выстрел, но и это элементарно считается
огроменный -, и так уж халява что урон показывают. |
для yakman:
А по диагонали вы тоже сможете клетки подсчитать не особо напрягаясь? =) |
+ удобно будет не тратить время на вождение мышкой по полю и подсчету клеток |
для хххСпектрххх:
Я их не считаю, я к 12лвл уже подсознательно вижу эту область, т.е мне не нужно высчитывать клетки, чтоб понять где будет прямая стрела, а где - нет.
С ходами чуть другое, там подсчитать нужно, хотя со скоростями до 6 то же самое.
Имхо, такое нововведение только будет захламлять картинку. |
для хххСпектрххх:
В принципе это легко
но идее + |
Не нужно, я считаю. Просчитывать зону прямого выстрела самостоятельно - эдакий скилл, и подсветка оной будет способствовать упрощению игры. |
С ходами чуть другое, там подсчитать нужно, хотя со скоростями до 6 то же самое. ну тут еще степашки с кровью сюрпризы преподносят, и непокоры всякие. хотя с прямой стрелой еще зверобои и ВО попадаются, но к счастью не часто |
Плюс как дополнение: есть арты увеличивающие дальность выстрела. Не всегда же смотришь каждого героя в подробностях. |
Плюс как дополнение: есть арты увеличивающие дальность выстрела.
Это скорее исключение, чем правило. Даже в сетах зверя чаще берут маскхалат, чем лук. Кроме того в часть боев с ними не пойдешь (ГТ, турниры) |
Я их не считаю, я к 1лвл уже подсознательно вижу эту область, т.е мне не нужно высчитывать клетки, чтоб понять где будет прямая стрела, а где - нет. |
для Mat Betrezen II:
Это только если начинаешь за рыца или степу =) |
Не всегда же смотришь каждого героя в подробностях - а вот это уже чисто ваши проблемы=) мы - смотрим, нам ваша идея - до лампочки |
Плюс как дополнение: есть арты увеличивающие дальность выстрела. Не всегда же смотришь каждого героя в подробностях.
Это уже лично ваши проблемы.
Я стараюсь максимально качественно осмотреть противника/союзника.
Плю |
Дак есть же изображение где прямой выстрел, а где нет. |
для Хеллкэт:
Имеется ввиду определение прямого выстрела стрелкового стека противника, а не своего) |
+вещ полезная и уж точно хуже не будет,если введут |
не полезная, ибо перестанут подходить на прямую стрелу. |
А дальность выстрела у всех 6 или без штрафа.
есть луки, увеличивающие дальность... так что
идее плюс |