Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:24
2472
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЗона прямого выстрела
Когда наводишь курсор на стек - тёмным цветом показывается зона его передвижения. Считаю очень полезным новшеством станет при наведении курсора на стек стрелков выделение контуром клеток, показывающих зону действия прямого выстрела стека.
Идее минус, ибо полный бред:
Дальность передвижения у всех разная и имеет смысл ее показывать
(хотя тоже легко считается)
А дальность выстрела у всех 6 или без штрафа.
еще есть точный выстрел, но и это элементарно считается
огроменный -, и так уж халява что урон показывают.
для yakman:
А по диагонали вы тоже сможете клетки подсчитать не особо напрягаясь? =)
+ удобно будет не тратить время на вождение мышкой по полю и подсчету клеток
для хххСпектрххх:
Я их не считаю, я к 12лвл уже подсознательно вижу эту область, т.е мне не нужно высчитывать клетки, чтоб понять где будет прямая стрела, а где - нет.

С ходами чуть другое, там подсчитать нужно, хотя со скоростями до 6 то же самое.

Имхо, такое нововведение только будет захламлять картинку.
для хххСпектрххх:
В принципе это легко
но идее +
Не нужно, я считаю. Просчитывать зону прямого выстрела самостоятельно - эдакий скилл, и подсветка оной будет способствовать упрощению игры.
С ходами чуть другое, там подсчитать нужно, хотя со скоростями до 6 то же самое. ну тут еще степашки с кровью сюрпризы преподносят, и непокоры всякие. хотя с прямой стрелой еще зверобои и ВО попадаются, но к счастью не часто
Плюс как дополнение: есть арты увеличивающие дальность выстрела. Не всегда же смотришь каждого героя в подробностях.
Плюс как дополнение: есть арты увеличивающие дальность выстрела.
Это скорее исключение, чем правило. Даже в сетах зверя чаще берут маскхалат, чем лук. Кроме того в часть боев с ними не пойдешь (ГТ, турниры)
Я их не считаю, я к 1лвл уже подсознательно вижу эту область, т.е мне не нужно высчитывать клетки, чтоб понять где будет прямая стрела, а где - нет.
для Mat Betrezen II:
Это только если начинаешь за рыца или степу =)
Не всегда же смотришь каждого героя в подробностях - а вот это уже чисто ваши проблемы=) мы - смотрим, нам ваша идея - до лампочки
Плюс как дополнение: есть арты увеличивающие дальность выстрела. Не всегда же смотришь каждого героя в подробностях.
Это уже лично ваши проблемы.
Я стараюсь максимально качественно осмотреть противника/союзника.
Плю
Дак есть же изображение где прямой выстрел, а где нет.
для Хеллкэт:
Имеется ввиду определение прямого выстрела стрелкового стека противника, а не своего)
+вещ полезная и уж точно хуже не будет,если введут
не полезная, ибо перестанут подходить на прямую стрелу.
А дальность выстрела у всех 6 или без штрафа.
есть луки, увеличивающие дальность... так что

идее плюс
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM