Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:27
4085
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКомандиры (v1.1)
Прошло довольно много времени с момента создания темы (были дела в реальной жизни и блоком основы, у кого не бывает), да и вообще самой идеи о личном существе (да, я в курсе п.14, однако админы обещали уже многое и как по мне они забили на эту идею из-за невозможности ее реализации под баланс игры, однако надо пробовать и я даю им пищу, предположения, которые они может увидят), посему предлагаю ее оживить путем предоставления второй обдуманной части на тему Командира. С первой темой можно ознакомится тут: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1711672

Почитав отзывы и негатив который был довольно любезно предоставлен, я понял что многие не обращают внимание на часть с цифрами, а просто читают именно сами плюхи которые им дадут) Но были подняты и действительно интересные вопросы, которые я постараюсь изложить уже в этой теме с более подкрученными данными на нынешнее время.

(!) Все предлагаемые названия существ или строения(ий) я разбирать не буду т.к тут споры на века - одному нравится это слово, другому другое.

[Командиры разных фракций]

Рыцарь.
Заместо умения получать на 25% больше опыта чем другие, предлагаю заменить на что-то из следующего : "Ни шагу назад" (Противник не может сдвинуть это существо с места, пока оно стоит на своей начальной позиции.), "Очищение" (С некоторой вероятностью снимает положительные эффекты, наложенные на атакованный отряд, возможно придется изменять формулу вероятности срабатывания) и "Присутствие командира" (Это существо увеличивает Инициативу всех соседних дружественных отрядов на +1.)
Почему именно эти? Потому что они более подходят этой фракции и не являются такой уж имбой.

Некромант.
Многим не понравилось сочетание Осушения с воскресом. Однаком тут палка о двух концах - раскачать и мага и воина из этого юнита не получится (об этом будет дальше рассказано) - либо середина аля среднячок, либо крайности где одно умение не поможет другому (без дамага не будет качественного кровососа, а без СМ не будет качественного реса). По моему мнение одно другое дополняет.

Эльф.
Наложение рук с дубом звучит очень страшно, согласен, однако опять же - только в том случае ели он прокачен в мага. Ограничивать свободу выбора не стоит, поэтому ЕСЛИ это действительно будет выглядить как имба, можно заменить на другие умения, однако на что - я не имею понятия. Можно попробовать умения Духовная Связь (Существа создают «Духовную связь» между собой и целевым дружественным отрядом. Все положительные влияния действуют на оба отряда. Кроме того, целевой отряд защищен «Отражением боли».), однако тут уже нужны предположения других людей.

Степной варвар.
Тут уже скорее мне хотелось бы поменять изначальное умение варвара (увеличение атаки/дефа на 25%) в связи возможностью получить до 100+ атаки, что довольно нонсенс, на их изначальное умение "Бурлящая кровь". Уровни крови можно сделать достаточно элементарными:
1 ур - +5 атаки
2 ур - +2 инициативы
3 ур - + 1 скорости
Ничего сногсшибательного, все просто и по-деревенски)

Остальны фракции выглядят более менее прилично, поэтому менять что-либо не считаю нужным, имхо.
[Влияние на турниры]

Все просто - их не будут допускать на турниры (: Фан для ПвЕ и ПвП вне категории состязания.

(!) По поводу ГТ - не считаю уместным снимать арты с командиров при бою в ГТ, можно сделать просто новый вариант боев - С/БЕЗ командира С/БЕЗ командирских артов.

[Восстановление]

Было навеяно, что превратится в задротство со стороны человека, который будет вступать в бои только тогда когда будет возможность вступать в бой с командиром. Посему считаю, что можно ввести маленькие эликсиры восстановления для командиров (ценой в 0.5 бриллианта), убрать время восстановления командира при его гибели, но при победе героя, и снизить время восстановления при проигрыше боя и гибели с 3 часов до часу.

[Расстановка Командира]

Напомню, что в оригинале (WoG), командир раставлялся в 3м ряду, т.е перед войском. Такое тут не подойдет хотя бы из-за возможности вынести этого юнита уже на первых ходах, что совсем не является идеей этой писанины. Командир может быть размещен на поле боя как уже пожелает сам герой - в коробке, если маг, или на передовой, если танк.

[Выбор класса]

В грубой обработке, но однако если ЕСТЬ желание уже с найма выбирать класс командира (будь он магом, саппортом или танком), то можно сделать найм уже по такой категории. Для смены такого можно использовать те же самые эликсиры (к примеру Эликсир Выбора, грубо, но наобум), который может точно так же стоить дополнительные деньги. Если это необходимо, то надо переписывать многое. Могу этим заняться, но только если есть необходимость, не более.

[Артефакты, ГН]

Если и будут введены, то не вместе с самими командирами, поэтому заморачиваться на эту идею не стоит. Однако можно просто пораскинуть мозгами.
Есть редположение того, что некоторые фракции будут лучше других в добывании артефактов (некры, маги и рыца). Поэтому можно:
1) Убрать добычу артов из ГН вообще и сделать по принципу поднятия артов в ГТ.
2) Уменьшить процент добычи с 5% до 4-3%.
3) Накладывать штраф наемника, который будет подразумевать уменьшенный процент получения артефакта при частом выполнении ГН (более 7-8 успешных заданий подряд). Штраф снимается пропуском/провалом/несдачей задания.
4) Не менять ничего ибо это будет лишней морокой.

Рассматривается идея покупки артефактов на рынке путем их производства по всей империи, однако хотелось бы сделать из них раритеты, а никак не обычные арты, которые может купить любой мульт)
___________

Нужны дискуссии, свежие идеи, поэтому я ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАСТОЙЧИВО прошу любителей писать математические символы (+/-) и любителей высказать свое фи без на то особых причин - любезно обходить стороной. Спасибо за понимание)
Ну это уже п 2.7 опф. Да и сама тема неприятная, минус.
для MrFreeman01:
закрытие темы просил я ибо она уже старая и считается, как любят выражаться, ископаемым

Да и сама тема неприятная
чем же?
- умения не отбалансены... да и гипноз с 16 инициативы эт страшно...
- умения не отбалансены... да и гипноз с 16 инициативы эт страшно...
Именно поэтому можно полностью переделать саму ветку магии, уменьшив СМ-резист-кол-во кастов, но я не знаю сколько будет чего для достижения баланса, но я уверен, что гипноз не будет возможен на мего жирные и дамажные стеки - всегда можно сделать лишние ограничения
Идее плюс, постарался, подумал, молодец.
Кстати, лечение как каст командора нужно вводить рыцам
И думаю даже можно ветку скилов придумать, то есть по достижению след уровня,например, умелки тек. фраки можно выбрать новый скил. Только он не добавляется вторым , а заменяет предыдущий уже более сильным эфектом.
Например, тек. фракция демон, умелка 1, ток 1/3 скилов доступен(пассивка на врата,как вариант),качаем до 5 умелки каждый раз усиливается скил командора.На 6 умелке открывается 2/3 скил (бла-бла с эфектом бла-бла-бла). И, наконец, на 10 умелке открываем 3 скил командора гипноз любого юнита с иней +1 к ини командора за кпждый уровень начиная с 10(т.е. на 12 умелке - 13 ини командора)
Кому не интересен гипноз, тот качает пассиву на врата до 12ур.умки.
Както так
Кстати, лечение как каст командора нужно вводить рыцам
вполне таки возможно)

И думаю даже можно ветку скилов придумать, то есть по достижению след уровня,например, умелки тек. фраки можно выбрать новый скил. Только он не добавляется вторым , а заменяет предыдущий уже более сильным эфектом.
Например, тек. фракция демон, умелка 1, ток 1/3 скилов доступен(пассивка на врата,как вариант),качаем до 5 умелки каждый раз усиливается скил командора.На 6 умелке открывается 2/3 скил (бла-бла с эфектом бла-бла-бла). И, наконец, на 10 умелке открываем 3 скил командора гипноз любого юнита с иней +1 к ини командора за кпждый уровень начиная с 10(т.е. на 12 умелке - 13 ини командора)

Идея очень хороша, но надо многое продумать наперед, ибо нужны 1) колесо таких скилов 2) таблица умелки 3) сами отбаласенные скилы 4) желание это все понимать) но как по мне - идея очень даже, ведь в игре свобода выбора
можно этим заняться
пве+ пвп-
да и баланс рушит... уже хотя бы потому, что ДТ получит лишнюю искуску
для Darkcanis:
закрытие темы просил я ибо она уже старая и считается, как любят выражаться, ископаемым
Ну это уже не мои проблемы, тебя никто не заставлял нарушать правила.

Да и сама тема неприятная
чем же?

Дисбаланс всегда был неприятен.
для MrFreeman01:
Ну это уже не мои проблемы, тебя никто не заставлял нарушать правила.
эм, так а что я нарушил-то? то, что продолжил тему, которая нашла отклики с более измененными в ней идеи? или п 2.7 опф каким-то образом относится к этой теме, учитывая, что предыдущия тема была закрыта из-за того она была устарвшой в связи моим неактивом, а не в связи с тем, что ее закрыл модератор по причине ее неправильности.
не хочу казаться грубым, но может надо изначально знать значения тех или иных параграфов ОИФ прежде чем их выдвигать в массы?

и да
Дисбаланс всегда был неприятен.
Избегание проблемы не решает ее.
Интересно.
И зачем все это? Админы не могут замутить баланс уже несколько лет хоть какой-то, но при этом ЭЗ живет, а вы тут говорите о чем-то кардинально меняющем баланс.
для Darkcanis:
Читаем внимательнее, всё написано на русском языке: 2.7. Запрещается создание темы, которая дублирует или продолжает уже закрытое обсуждение.

Ни одного слова, про закрытие из-за нарушение правил нет (оставь ты её открытой, это бы не нарушало правил, но ты же особенный). Раз уж тема закрыта, это означает, что обсуждение прошло, всё, ещё одну такую тему создавать нельзя.

может надо изначально знать значения тех или иных параграфов ОИФ прежде чем их выдвигать в массы?
Подумай над этим.
для MrFreeman01:
судя по тому что ты пишешь этот параграф в каждой теме - он тебе слишком часто снится

если нечего по теме писать, то засоряй мне лс, а не форум
для Darkcanis:
Некоторые, похоже, вообще не догадывались о существовании этого пункта, а теперь не хотят признавать свои ошибки.
По-мне, так это выход из застоя. После того, как ввели все 7 существ с альтами, осталось вводить только новые фракции, при том, что каждая новая фракция ломает балланс в корне, либо осуждается, как бесполезная. С пятого уровня коммандира вводить не стоит, хотя бы потому, что на пятом и так много вложений замок требует(у многих фракций). Можно ввести на 6-ом, либо на 9-ом. Чтобы избежать мощного рывка дисбаланса, можно ввести обширный квест, минимум на неделю задротства(отохотиться 15-25 раз, провести 10-15 пвп боёв, устрориться на работу по разу во всех районах Империи и т.д.) Всё это встряхнёт игру лучше любого ивента(особенно потому что портал уже всем поднадоел), главное, чтобы игроки знал, для чего они всё это делают.
Самое непонятное для меня - это слово "дисбаланс". Админы по-любому не решаться выпустить что-то, что сделает одну фракцию абсолютной(однако гномы с св отчасти были близки к этому). Старый баланс рухнет, но появится новый, который заставит придумывать новые тактики, билды, построение и т.д.
Идее определённо плюс)
для grimin:
на пятом и так много вложений замок требует(у многих фракций)
Можно ввести на 6-ом
согласен, было бы даже лучше не 6м ибо там всего-навсего 1 постройка (не считая реала)

Чтобы избежать мощного рывка дисбаланса, можно ввести обширный квест, минимум на неделю задротства(отохотиться 15-25 раз, провести 10-15 пвп боёв, устрориться на работу по разу во всех районах Империи и т.д.)
а вот это вообще гениальная идея! сделать из этого своего рода ачивку было бы очень даже не плохо, хотя бы для того чтобы люди не сидели сложа руки, зная что их ждет) огромный +
подумаю над этим (думаю, что устройство на каждое предприятие это перегиб, но что-то можно придумать)
2.7. Запрещается создание темы, которая дублирует или продолжает уже закрытое обсуждение.
Тема дублирует или продолжает какую-нибудь тему - да.
Закрыта ли предыдущая тема та тема - да.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM