Автор | Экспресс игра Минимализм-2 |
Просьба не ломать, будет 2 поста.
Это вторая сборка из серии экпресс-игр Минимализм. Первая часть успешно прошла весь путь от завязки до выявления победителей. Подробности можно освежить в памяти тут
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2325909 .
Добро от создателя получено, вторая игра стартует и, надеюсь, будет не менее увлекательной. А чтобы увеличить градус накала, я в конце сеттинга солью некоторые ключевые моменты, которые в прошлый раз вскрывались лишь по ходу игры и для многих явились неожиданностью.
Завязка такова: 10 поселений воюют на обособленном пятачке за территорию и ресурсы. Ваша задача - с помощью армии или собственного политического гения подчинить себе все земли противника. Хотите - в одиночку, хотите - в союзе. Забудьте о балансе и литературности - только восьмибитная бойня и отыгрыш минимальными средствами.
Механика проста:
Главный стратегический ресурс - деньги. На деньги нанимается и снаряжается войско.
Особые ресурсы - то, что помогает делать жизнь поселенцев чуточку лучше. Их всего 3 вида:
Железо - Удваивает эффективность воинов.
Драг. металлы - удваивает доход с селения.
Кони - Утраивает скорость передвижения воинов.
Каждый воин набирается отдельно и стоит 1 монету. Базовая скорость передвижения - один сектор за ход.
Профайл:
Ник игрока:
Название поселения:
Особый ресурс на выбор:
*На заметку:
/Базовый доход с поселения - 500 монет.
/Максимальное число игроков (если кто невнимательный) - 10
/Темп литки зависит от активности игроков. Посмотрим как пойдет, на первые 5 ходов скорость 1 ход = 1 день, а там посмотрим как со временем будет. Дедлайн поставим на 21 по серверному времени.
/Уж в этот-то раз админ доведёт дело до конца!
/Хотя если не доведёт - ему будет пофиг. |
Неявная механика
*Осада
Армия может взять поселение в осаду. В этом случае доход поселения падает на количество десятков воинов в осаждающей армии и каждый ход уменьшается на столько же. Гарнизонные войска, начиная со второго хода, теряют 10% от состава + по 10% за каждый лишний ход в осаде.
*Внутри поселения гарнизон получает двойную прибавку к эффективности
*при захвате нового поселения бонус поселения действует во всех поселениях игрока. Одинаковые бонусы не складываются. Этот эффект пропадает, если поселение взято в осаду.
* подразделения менее 1000 единиц не отображаются в итогах на форуме |
Первый!
+1.....
Ник игрока : Понятовский
Название поселения : Без названия
Особый ресурс на выбор : железо |
*Поселения могут снаряжать караваны и отправлять своим торговым союзникам. Скорость каравана - 1 сектор в ход, а вместимость составляет 1000 единиц ресурса, будь то деньги, либо (внимание!) железо или кони. Количество караванов прямо пропорционально количеству поселений у игрока. Караваны обозначаются на карте, и их можно грабить.
*Помимо этого, армия, вошедшая в дружественное селение с железом или лошадьми, может бесплатно "прокачать" себя, получив соответствующий поселению бонус.
*допустимы союзы не более 3х игроков. Победить может только игрок или союз |
Профайл:
Ник игрока: StormShadow
Название поселения: Гондор
Особый ресурс на выбор: Драг. металлы |
* передавать свое единственное поселение другим игрокам нельзя. Поселение игрока, не имеющего возможности по тем или иным причинам продолжить игру, становится нейтральным. При этом поселение ведет себя следующим образом: половина ежедневного дохода оседает в казне города, на вторую половину дохода нанимаются войска. Половина нанимаемых солдат переводится в гарнизон, половина тусуется в клетке города и атакует всех, кто посмеет оказаться в клетке по завершении хода. К примеру, поселение с доходом 500 по окончании хода будет иметь дополнительно 250 в казне, 125 солдат в гарнизоне, 125 в патруле в клетке города. Казна при завоевании поселения полностью переходит в распоряжение завоевателя.Если на момент перехода поселения в нейтральное состояние, у поселения были войска, половина солдат разбегается, другая половина за 1 ход переходит в клетку города и помещаются по тому же принципу 50\50 в гарнизон и патруль.
*столкновение войск происходит только если по окончании хода один из игроков считает другого врагом и подразделения находятся в одной клетке.
* осаждаемое поселение завоевывает игрок, сила войск которого с учетом бонуса железа на момент сдачи гарнизона поселения больше. |
*порядок обсчета хода:
1. Обновление дипломатических отношений.
2. Обновление численности гарнизонов.
3. Действия с войсками.
3. Действия с казной и наймом войск. Войска будут наняты только на следующий ход.
4. Движение караванов. Караваны без охраны распускаются.
* союз - двусторонне взаимовыгодное сотрудничество. Если один из игроков выставил другого в союзники, последнему после обсчета хода в результатах высылается предложение заключить союз. Если на следующий ход не последует ответа на предложение, союз заключен не будет. Повторюсь, может быть заключен союз не более 3х игроков. Войска союзника автоматически вступают в бой, если армия другого вступает в бой в той же клетке. |
4. Движение караванов. Караваны без охраны распускаются.
Это как и куда?
3. Действия с казной и наймом войск. Войска будут наняты только на следующий ход.
А вроде было по-другому... |
Экспресс игра Минимализм-2 - новый поджанр? нельзя сказать что перспектив у него нет.
Первый!
+1..... узнаю эту манеру мафии...
*допустимы союзы не более 3х игроков.
на каком логическом основании интересно?
Название поселения : Без названия адмэ, назови каким нибудь нехорошим словом, ибо игрок уже вступая в твою игру наложил на нее, лишь на этапе регистрации...фу таким быть и казнить таких
Название поселения: Гондор осталось еще какому нибудь овер 9999 рейху появиться
передавать свое единственное поселение другим игрокам нельзя ничем не прикрытые ограничения, чувствую руки приложили бездушные мафиты.
*порядок обсчета хода:
думаешь это кому то интересно? может быть,но мне вот за все время игр было плевать на этом. Максимум узнать при делах ли тут кубик)
Войска союзника автоматически вступают в бой, если армия другого вступает в бой в той же клетке. и как же быть с предательствами и ножетыками? все святое угробил же |
для Ксайтр:
Как узко мыслишь.
Я не о твоих высказываниях об этой игре, а в принципе. |
Ник игрока:Цвет Розы Тьмы
Название поселения:Венера
Особый ресурс на выбор:железо.
Попробую еще раз. А то в прошлый раз меня обстоятельства заставили передать мой городок во власть другого игрока. Ну да ладно, на этот раз от меня пощады не ждите. Знаю уже, кто на что способен. ;) |
для Владыка-молний:
и меня это устраивает, а именно то что ты так считаешь =) |
для Ксайтр:
Название поселения : Без названия адмэ, назови каким нибудь нехорошим словом, ибо игрок уже вступая в твою игру наложил на нее, лишь на этапе регистрации...фу таким быть и казнить таких
Нормальное название! |
Кто как хочет, пусть так и регистрируется. Ну, хочется так Понятовскому. Это его право. |
для Цвет Розы Тьмы:
Как мы поступим в этот раз?)
Сразу воюем?)
Кстати,я до тебя тогда так и не дошел,а ты передала терапевту управление. |
для Понятовский:
Смотря как далеко мы будем друг от друга. А о терапевте вообще история печальная, если бы не эта авария, я бы тебя может и завоевала :) |
для Цвет Розы Тьмы:
я бы тебя может и завоевала :)
Это вряд ли.Я вообще рад что мы не воевали тогда.Просто расстояние между нами было большое.И вот как все было бы :
Я напал на твой город,ты разбила мое войско.А пока ты дотопаешь - я уже вторую армию нанял - и разбил твое войско.Это было бы вечно)Не ну только если бы ты где-то коней взяла бы) |
Да знаю, расстояние большое было. Но мне(до вылета из игры) нравилась такая небольшая напряжёнка. Надеюсь, на этот раз обойдется без каких либо происшествий. И мы все вдоволь повоюем. |
для Ксайтр:
Ты так и не смог узреть истины. Конечно от части ты прав, но у тебя слишком примитивная классификация. |
Ник игрока: Утка
Название поселения: Лебединое озеро
Особый ресурс на выбор: Железо |