Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | ИИ игроков на автоуправлении |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=688435455
Почему ИИ игрока под авто намного тупее чем ИИ смурфа и каров? Обратите внимание на ходи дубов под авто, а точнее на удар по танцам БЕЗ блока луков, больше того на прямую стал. И вообше можно же как то втолковать ИИ что бить надо хаосита когда достаеш его, а не игнорить пока он молниями кидает?
Так же бил бой когда палачи под управлением ИИ (на авто вконце боя) оставили 24 деда перед их ходом и побежали добивать 2!!! грома. Етот ИИ валит тупо по приоритету стеков, несмотря на ситуацию на поле, ИИ же смурфов играет намного умнее. Тот же момент с ожиданием или виходом на ударное разстояние, ИИ автобоя етого не делает, он виходит на убой иногда.
А ловить хаосита ИИ вообше не умеет, стоило би научить если можно. А то бивали случаи когда нажимаеш авто в конце убежденний в победе и сливаеш хаоту, так как ИИ не статет так что перекрить пути отхода хаота, а стает на разстояние атаки. | Не уверены в тактике и грамотности игры ИИ - не включайте авто и играйте всегда сами, в чём проблема? | побежали добивать 2 грома
В ГВ такое часто делает вражеский ИИ, у них высокий приоритет.
Тот же момент с ожиданием или выходом на ударное расстояние
Ожидает тот, у кого преимущество по армии, стрелкам и т.п. У врага обычно армия больше, поэтому он может себе это позволить.
На ударное расстояние выходят стеки, которые не добегают сразу, и тоже зависит, от того, кто напротив.
Все эти затупки присущи и обычному ИИ, только он обычно играет с самого начала, а игрок включает автобой в конце или из-за вылета. | тема закрыта by red-ant (2015-04-24 11:10:58) |
---|
К списку тем
|